Сегодня прочитал в одном блоге интересный пример рекламы:
========================
Гольдман, владелец фирмы по производству гвоздей, решил отойти от дел и передать свой бизнес сыновьям, а сам поехал в кругосветное путешествие. Вдруг ему звонит старший сын:
— Гвозди расходятся так, что производство не справляется! Так что срочно необходима твоя помощь.
Гольдман-старший возвращается домой и перед своим предприятием видит рекламный щит — Христос, распятый на кресте, и надпись: «Гвозди Гольдмана — благодаря им он держится уже 2000 лет!».
Голдьман в шоке: — Да вы что! Hеужели вы хотите, чтобы опять начались погромы?! Сейчас же уберите, и впредь никогда не используйте изображение Христа в рекламных целях!
Итак, Гольдман продолжает наслаждаться заслуженным отдыхом, как вдруг новый звонок: — Папа, рекламу мы заменили, но гвозди по-прежнему расходятся вовсю, и у нас опять проблемы со снабжением.
Гольдман опять возвращается домой и его встречает новая реклама — пустой крест и надпись: «Hадо было использовать гвозди Гольдмана!»
========================
А Вы по-прежнему пишете в своей рекламе “Распродажа!”, “Скидка 10% на …!”, “Лучшие … оптом!” ?