Сайты – галереи, где представлены множество товаров и услуг и возможностей для прямой рекламы. Большую рекламную площадку делят 10-20 рекламодателей, каждый платит небольшую долю.
Пример: Преимущества: Если вы ведете эти проекты по кооперативной рекламе, можно получать до 150,000 долларов в год бесплатной рекламы. Такие рекламные места обеспечивают участников кооперативной рекламы ссылками и хорошим трафиком на их сайты.
Недостатки: Если ваша кооперативная рекламы не сработает для каждого участника, вовлеченного в проект, можете ожидать больших проблем с ростом.
3. Бесплатная услуга + Платная реклама
Сайты, которые предоставляют экстремально ценные вещи бесплатно, обеспечивают себя тысячным трафиком почти мгновенно. Затем, такие сайты начинают продавать рекламные места (баннеры и другие виды рекламы).
Услуги, которые можно предоставить – www.Cgi-resources.com
(программы по низкой цене или бесплатные)
Преимущества: Не нужно платить за рекламу такого сайта. Если Бесплатные услуги будут экстремально ценными и уникальными, молва и пресс релизы – будут достаточными маркетинговыми инструментами.
Недостатки: Требует блестящей идеи.
4. Страница одного продукта + Оплата рекламы
Когда вы обнаружили потрясающий продукт, в котором заинтересован определенный тип рынка, создайте лучшее представление этого продукта на 1-2 страницы.
Затем, сфокусируйте все ваши маркетинговые усилия на том, чтобы заполучить посетителей на эту страницу. Предлагая посетителям только один выбор на вашем сайте, вы исключаете любое возможное замешательство и отвлечение внимания, которое возникает, когда человек попадает на сайт с множеством страниц.
После того, как человек приобрел один ваш продукт или услугу, далее вы можете познакомить его с другими продуктами
Преимущества: Такой тип сайта имеет лучшие показатели из всех сайтов по продажам, т.к. исключает отвлечение внимания и замешательство и направляет прямо к покупке.
Недостатки: Платный трафик в большинстве случаев.
5. Каталоги + Программы филиалов
Когда у компании представлен широкий ряд продуктов и услуг, создают сайты-каталоги и строят сеть партнеров
Пример: Amazon.com – он достаточно быстро построил для себя позицию номер один по продаже книг по всему миру. В большинстве своем – благодаря партнерской программе
Преимущества: Таким образом можно занять достаточно большую долю рынка в Интернете. Ожидается, что в следующем году 40% топ сайтов начнут программы построения партнерских программ.
Недостатки: Потребуются дополнительные усилия на:
- поддержку сайтов партнеров;
- обеспечения заказов
Небрежность с хотя бы одним партнером– и ваш бизнес долго не протянет.
6. Сообщества + Отсутствие продукта
Создание сообщества вокруг определенного предмета или хобби:
- дискуссионные форумы
- ссылки на интересные по содержанию сайты
- публикация статей
- контакты участников сообщества
- подписки на дискуссии на определенную тему
- новости по предмету интереса
Далее, по мере возрастания трафика, запускаются платные партнерские программы, в которых предлагаются продукты и услуги, интересные для данного сообщества:
- Образовательные программы
- Книги, обучающие руководства, СД и т.д.
- Возможность опубликовать новости для членов сообщества
- Подписки со скидкой для членов сообщества на журналы
Преимущества: Можно начинать этот бизнес, не имея продукта или услуги для продажи. Сначала создается трафик, путем объединения людей вокруг одного интереса, далее выясняется, что еще может быть интересно этим людям.
Недостатки: На время раскрутки такого ресурса – отсутствие дохода.
Ведущий: Консультант по управлению, бизнес тренер с 10 летним стажем Дмитрий Кайзер
В программе:
· Как взять бизнес под контроль: ключ к эффективному управлению
· Как управлять финансами в условиях их недостатка
· Как раскрыть потенциал сотрудника и увеличить продуктивность
· Что на самом деле мотивирует персонал
· Как сделать компанию контролируемой даже дистанционно
· Как повысить результативность работы сотрудников
· Каков путь к саморазвивающемуся бизнесу
Отзыв: «Дмитрий очень четко высветил основные принципы создания, функционирования и управления бизнесом. Очень импонирует, что предлагаемая технология позволяет визуально отслеживать статистики и своевременно принимать верные решения – то есть реагировать. Спасибо!» Покатилов Н.Н. Соучредитель ООО «ПрестижЪ»
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ СЕГОДНЯ! на mn@freeboss.ru и укажите: название компании, Ф.И.О., телефон, e-mailучастника
Внимание! Семинар предназначен только для учредителей и первых руководителей. Не направляйте на них сотрудников, это не даст результатов. Приходите сами!