Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев! Отзыв о моем семинаре в Ситиклассе


Здравствуйте.

Как Вы уже знаете, я провожу семинары с Ситиклассе.

И недавно я получил отзыв о его результатах от одной слушательницы.

Читайте…


Я была на обоих семинарах Михаила, посвященных раскрутке сайтов, которые организует «Сити-класс». С первой минуты меня поразило, что он моментально зашел в интернет и оценил мой сайт. Благодаря такому личностному подходу первый же семинар прошел, практически, как персональная консультация, что как понимаете, дорогого стоит. По итогам двух семинаров, применяя советы Михаила на практике, я увеличила свой доход в 2,5 раза всего за считанные месяцы!

Когда полностью понимаешь, что говорит Михаил, то начинаешь думать: «как же я сам до этого не додумался?». Ну, это из серии: «Это же элементарно, Ватсон!» И эти элементарные вещи полностью переворачивают твое представление о том, каким же должен быть сайт, приносящий клиентов и, как следствие, доход.

Например, все мы прекрасно знаем такое понятие как «посещаемость». Вроде бы, если на твой сайт заходят много раз, то и клиентов должно увеличиваться пропорционально. Но, собственно, я и пришла за помощью, потому что заходов на мой сайт было не так уж мало, а откликов – ноль. Все мои клиенты приходили ко мне по рекомендациям прежних клиентов, а сайт существовал сам по себе, отдельно от меня и моих проблем. Чтобы увеличить «посещаемость» я размещала на сайте массу информации по теме, в том числе, и собственные статьи, опубликованные на различных тематических сайтах. И, судя по всему, они пользовались успехом (мне даже приходили хвалебные отклики читателей), только…. почему-то не увеличивали мою клиентуру. Я мучительно пыталась понять, в чем же дело – откуда приходят люди ко мне на сайт и, главное, куда они потом пропадают?

Михаил, прежде всего, посоветовал убрать сайт с narod.ru и организовать его размещение на собственном домене второго уровня. Во-вторых, рекомендовал забыть про «посещаемость». Какая простая мысль – главное, не то, сколько к тебе заходит к народу, а кто из них впоследствии обратится к тебе за помощью – не приходила мне в голову. Самое интересное, что она не приходит в голову владельцам совершенно солидных сайтов и фирм – имела я с таковыми несколько бесед. Вроде бы соглашаясь со мной, они продолжают бороться за посещаемость, выкладывая за это очень немалые суммы!

Чтобы повысить интерес к своим услугам, я по совету Михаила, на первой же странице «взяла быка за рога», то бишь изложила, почему мои услуги могут быть интересны клиенту. Убрала с сайта всю лишнюю информацию, дабы она не отвлекала и не уводила в сторону от основной темы – обращения ко мне за помощью в деле согласования перепланировок. Надо сказать, что в виду отсутствия средств, сайт я делала сама. Получилось не сильно здорово, но я ушла от главного – от безликой странички, сделанной по шаблону.

Далее, преодолев свою интеллигентскую стеснительность, я отважилась попросить у нескольких клиентов отзывы на мою работу. Отзывы Михаил считает важнейшим элементом, и он тысячу раз прав! Всю остальную информацию я постаралась изложить достаточно четко и таким образом, чтобы она достигалась в один клик. Конечно, на самом видном месте я поставила контакты – куда звонить, писать, это же главное!

Далее пришла пора рекомендации, полученной от Михаила на втором семинаре – размещение рекламы в инете. К тому времени я продумывала различные варианты, но все они требовали достаточно серьезных вложений. Я прислушалась к словам Михаила об использовании Яндекс.Директ - попробуйте, сказал он, этот вариант хорош тем, что вы сможете моментально оценить его результативность и понять, надо вам это или нет. Михаил внятно изложил, каким образом можно сделать эту рекламу наиболее эффективной, и теперь меня очень удивляют некоторые печальные посты в форуме Яндекс.Директа – о том, какая бесполезная это реклама. Вложение в Яндекс.Директ по деньгам мне лично дало почти 10-кратную отдачу! В это сложно поверить, я и сама в это верю с трудом, и трижды плюю через левое плечо, чтобы так оно и оставалось. Таким образом, в кризис я не только не потеряла свои доходы, но и значительно увеличила их, причем они в настоящее время стабильны, независимо от сезона.

Я поставила на сайте новый счетчик, который позволяет отслеживать, с каких страничек заходят ко мне потенциальные клиенты, на какие поисковые запросы идут они охотней всего, и какие запросы, эффективней. Теперь я могу проследить даже время дня, которое наиболее результативно по заходам!

Единственное, что в настоящее время печалит меня – далеко не все рекомендации Михаила мною выполнены, кроме того, у меня были планы по улучшению внешнего вида сайта. Но у меня совсем не стало времени на все это. Появилась новая проблема – расширение бизнеса, делегирование обязанностей и т.д. Если бы на эту тему мне попался бы столь же толковый семинар и столь же толковый преподаватель! Но, мне кажется, Михаил уникален. Уникальна его способность проникать в самую суть проблемы и просто объяснять довольно сложные вещи. Михаил не отвлеченный теоретик, чувствуется, что у него за плечами огромный опыт собственной практической работы. Вот поэтому мне и захотелось написать этот отзыв.

Спасибо, Михаил!

Оксана Васильева, специалист по согласованию перепланировок, Москва. pereplaniroffka@yandex.ru

 


 

Ближайшие семинары в Ситиклассе пройдут 14 и 16-го сентября. Темы:

- "Ваш бизнес в интернете: вопросы и ответы"

- "Рекламная кампания в сети интернет"

Так что приходите, слушайте, записывайте, и ДЕЛАЙТЕ.

И процветайте :)

До встречи в следующем выпуске.

Михаил Сабанин,
эксперт по “живым” сайтам.


В избранное