Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Как привлечь рекламодателя для качественного проекта?


Выпуск 138

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

30 мая 2007 года

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

Для Вас доступны специальные бонусы, которые Вы найдете в конце выпуска...

 

   Сегодня в рассылке:


1. Как привлечь рекламодателя для качественного проекта?
2. Полезные программы и электронные книги.
 

 

Форумы с оплатой за сообщения:

 

1. Russian MoneyMaker - полезный форум о заработке

2. Majesty Money - Интернет портал об онлайн казино, покере, финансах и электронной коммерции в интернете.

3. WM King - Форум "Золотой Король" - мы платим за сообщения!

 

Общайтесь и зарабатывайте!
 

 

Как привлечь рекламодателя для качественного проекта?

В этой заметке я дам полезные советы тем, у кого есть достаточно качественный сайт с хорошими показателями и правильной аудиторией, который практически не получает предложений от рекламодателей напрямую – такое бывает часто. Что я понимаю под словом “рекламодатель”? Это фирма (рекламное агентство или обычная фирма со своим PR-менеджером), которая купит баннерную рекламу/pop-up/rich-media/рекламную статью. Статью, естественно, не для поисковиков, а для посетителей, т.е. в конечном итоге ради переходов. Без всяких партнерских программ, оплата за время/переходы/показы.

Очень многое зависит от темы сайта. На некоторую тематику нетрудно найти целевого рекламодателя, а на некоторую весьма проблематично. Например, на игровую тематику или же на тему создание сайтов нетрудно, а на сайт про литературу и культуру уже проблематично. Хотя как правило лидеры в своей теме без рекламодателей не сидят. От темы еще зависит и то, сколько стоит один переход. Ведь переход с проекта развлекательной темы или на сайте про обои стоит копейки, на сайте про игры или мобильные телефоны уже подороже, на сайте про бизнес или недвижимость совсем дорого. На что не стоит искать прямого рекламодателя? Не стоит искать на необновляемый ресурс, не стоит искать на фан-сайт (есть исключения, особенно, если на нем большое комьюнити), не стоит искать на хомпагу или блог про все подряд. В этих случаях достаточно будет, например, яндекс.директа (всяко лучше баннерной сети на мой взгляд, хотя можно в связке) + партнерским программ.

1) Необходимо первым делом подготовить сайт под продажу рекламы. Нужно место как мин. под 1 вертикальный баннер (120×600), 1 горизонтальный баннер (468х60), место под topline (в адмедии таких рекламодателей - желающих topline - мало, лучше напрямую), возможность поставить рекламную ссылку в меню, возможность добавить рекламную статью на видное место. Также можно организовать вступительную страницу на сайте, об этом в 6-ом пункте.

Далее нам необходима страница, доступная через меню, где имеется следующая информация:

  • Цены на места. На месяц и неделю размещения. За клик и за тысячу показов. Со скриншотом - где какое место;
  • Исследование аудитории. Одних данных из счетчиков мало, нужно еще провести разнообразные голосования на тему пола, дохода, возраста, образования, должности на работе. Рекламодатель должен знать о вашей аудитории все;
  • Список тех, кто у вас уже рекламировался. Даже если бесплатно :) ;
  • Некоторое другое типа “требования к баннерам и к рекламируемым сайтам”.

    2) Ответьте на вопрос “Чем ваш сайт привлекательнее других для рекламодателей?”. Обычно ничем, ваш сайт это один из многих - где целевая компания может дать целевую рекламу. Поэтому нужно сделать его привлекательнее. Как? Для начала нужно открыть счетчики, часто у ближайших конкурентов они закрыты. Когда будете писать предложение возможным покупателям рекламы - обещайте скидку - 30%. Небольшой секрет заключается в том, что можно повысить цены и при этом пообещать большую скидку. Пообещайте какой-нибудь бонус, скажем, дополнительную рекламу на форуме или бесплатную рекламную статью или что-нибудь подобное. Если эффект от рекламы проверен и он хороший - сообщите его заранее, прямо конкретные цифры, которые были ранее. Также можно поставить внутреннюю системы для управлении рекламой, например, adriver.ru - дайте рекламодателю возможность самому менять баннеры, следить за эффектом. Возможность поставить таргетинг (геотаргентинг, таргетинг по дню недели или времени суток) тоже была бы кстати.

    3) Составьте примерный круг возможных компаний, которые могли бы быть в теории заинтересованными в покупке пресловутой рекламы. Как их найти? Подумайте, кому была бы интересна ваша аудитория, реально интересна. Допустим, если у вас сайт про компьютерные игры - реклама была бы интересна онлайн играм, игровым шопам, издателям игр. Составить полный список не проблема. Еще очень хороший способ поиска заключается в том, чтобы через конкурентов смотреть какие компании размещают рекламу в вашей теме (прям пройдитесь через топы и Яндекс.Каталог по всем вашим конкурентам). У кого есть прямые рекламодатели - найдите их контакты, через сам сайт или через WHOIS или спросив об этом админа сайта, у которого они размещаются. Если админ не воспринимает вас как прямого конкурента - может подбросить контакт. Когда-то мне тот же админ фишек.нет дал очень полезные контакты – получил не только рекламодателя, но клиента на продвижение в СЕ.

    Далее необходимо составить предложение возможным рекламодателям. Оно должно быть грамотное, не выглядеть как СПАМ, не короткое, но и не длинное, должно в себя включать информацию о сайте, о скидке, линк на страницу с рек. местами, ну и разные контакты включая номер icq, телефона. Представиться не забудьте.

    4) Всегда есть вариант обратиться в рекламное агентство с предложением выкупить все рек. места с большой скидкой в случае, если их допустим устроит отклик от бесплатной рекламы на неделю. Да-да, предложите бесплатную рекламу вначале - только не всем подряд, а именно хорошим агентствам, особенно, если нет никаких желающих более на примете. Грамотно составьте предложение, добавьте информацию в письмо про аудиторию - от пола до географических параметров. Я составил список агентств: http://mediastars.ru/, http://adv.agava.ru/, http://www.2sun.ru/, http://www.management.ru/, http://www.index20.ru/, http://www.adwatch.ru/rus/, http://www.prior.ru/, http://promo.ru/, http://breakth.ru/, http://www.imho.ru/, http://www.manifest.ru/, http://pr-top.com/, http://www.advert-techart.ru/, http://www.r-e-k-l-a-m-a.ru/, http://xproject.ru/, http://acpmos.ru/, http://libria.ru/, http://netservice.ru/, http://www.inter-solar.ru/. Можно еще таким способом поискать. Честно говоря, на практике часто такое бывает, что даже на грамотное предложение все не отвечают, но попробовать, тем не менее, стоит. Ко мне Агава и МедиаСтарс сами обращались, правда, у них там порой полная неопределенность.

    5) Насчет поп-апов и рич-медии. Не используйте их в случае, если у вас более 1/3 посетителей это постоянная аудитория. Если большая часть с поисковиков и не жалко говнить сайт - ставьте, а если нет - не ставьте. Рич-медию не проблемно продать через admedia по хорошим ценам, а вот у adnet говорят проблемы с оплатой.

    6) Есть такая фишка - вступительная страница (стартовая страница) сайта. Бывают разные виды:

  • Вступительная страница, которая появляется каждый раз при входе на исключительно морду (т.е. на то, что должно быть доступно при вводе обычного адреса сайта). С небольшой поправкой: при повторном заходе в течение ближайшего ~часа она пропускается. Подобное есть на моем gameslife.ru. Честно? Весьма доходно, реклама на подобной странице дороже всего, но есть и минусы. Об этом ниже.
  • Вступительная страница, которая появляется рандомно при серфинге по сайту (в этом случае не совсем правильно ее называть вступительной, но тем не менее). Т.е. прежде чем пользователь попадет на нужную страницу - ему будет показана эта рекламная страница. Желательно реализовать опцию, при которой пользователь имеет возможность пропускать ее автоматически в дальнейшем. Подобная реклама есть на askmen.com. На том же сайте, кстати, есть видео-реклама. Относительно новый тренд, который еще нескоро в больших объемах дойдет до Рунета.

    Вступительная страница может принести существенный дополнительный приток $, но её надо грамотно реализовать. Главное - помните о поисковиках, необходимо все продумать так, чтобы каждый поисковик проходил далее по этой странице, не индексирую её. Как это сделать? Сделайте правильный редирект с неё на главную. 301 или 302 или JS-редирект - дабы не ошибиться, я не скажу точно что подействует на все поисковые системы безотказно, надеюсь, кто-нибудь добавит инфу про это в комментариях. А если не будет редиректа - поисковик, естественно, посчитает вступительную страницу как главную страницу, что недопустимо. Недопустимо по той причине, что, во-первых, поисковому боту придется сделать дополнительный клик до страницы с материалами - в итоге упадет их вес, а, во-вторых, придется говнить вступительную рекламными ссылками, если вы их продаете. Да и продвигать по запросам вступительную страницу практически без ключевиков (разве что в TITLE) и вообще текста куда труднее.

    И не проколитесь на моей ошибке - не размещайте на подобной странице TOP100 Рамблер - могут забанить, т.к. там запрещен автоматический редирект. Да, циферки будут поменьше в рейтингах, но это лучше, чем бан.

    А минус в том, что со вступительной страницы порой пользователи не идут дальше по вашему сайту. Уходят к рекламодателю или же вообще не понимают где они, закрывая страницу. Есть и другие небольшие минусы, например, SAPE-бот не так обучен, как поисковый - и в любом случае проиндексирует вступительную, в результате, страницы 2-го уровня для поисковиков в SAPE будут страницами 3-го уровня, а они намного дешевле. Впрочем, это можно решить, связавшись с саппортом, что я и сделал.

    Если вам понравилась эта статья - проголосуйте за нее в news2. И заодно можете подписаться на мое RSS.

    В ближайшее время будет статья “Что лучше - сайты с постоянной аудиторией или с поисковым трафиком?”.

  • Автор статьи: MaulNet

    Источник: MaulNet.ru

    Обсудить статью в форуме
         Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "Разговоры о раскрутке".

        Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

        Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
        Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
        Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
        Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
        Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
        Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
        Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

        Раздел "Все для раскрутки сайта":
        Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
        Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
        Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
        Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

        Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
        CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

        Раздел "Создание сайтов":
        Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
        Разбор сайтов - В этот раздел можно добавлять сайты для разбора. Все от дизайна и юзабилити до продвижения сайта.
        Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
        Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
        Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

        Раздел "Программы для создания сайтов":
        Adobe Photoshop - все версии- Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
        Другие программы для дизайна сайтов- Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
        Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

        Раздел "Дизайн":
        Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
        Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

        Раздел "Общий":
        Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
        Новости - Интересное в мире и интернет.
        О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
        Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


    Полезные программы и электронные книги

    Компакт-диск «Бизнес в Интернет. Раскрытые секреты профессионалов!»

    Автор: Доценко Александр

     

    C большим удовольствием сообщаю о том, что впервые в рамках проекта http://bizzon.info "Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет!" вышел эксклюзивный компакт-диск "Бизнес в Интернет. Раскрытые секреты профессионалов!"

    Он вобрал в себя всю самую лучшую и достоверную информацию о бизнесе в Интернет. Это и электронные книги, программы, видеоуроки, интервью, электронный журнал "Izone", бесплатная электронная газета "Эврика!" и т.д. и т.п., и, конечно же, полная версия сайта http://bizzon.info "Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет!"

    Не верите?

    Вы сами можете убедиться в этом!

    В cостав компакт-диска "Бизнес в Интернет. Раскрытые секреты профессионалов!" вошли:

    - Электронная книга Александра Доценко "18 высокоэффективных стратегий повышения продаж информационных (цифровых) товаров в Интернет";

    - Электронная книга Александра Доценко "Как повысить прибыльность сайта, взяв на вооружение передовой инструмент Интернет-маркетинга!";

    - Электронная книга Александра Доценко "Эксклюзивное интервью Александра Доценко для книги Алены Бриллиантовой "Заработай тысячу долларов в Интернет!";

    - Электронная книга Александра Доценко "MsAgent. Волшебная технология "оживления" сайтов и электронных книг всего за 10 минут!";

    - Электронная книга "Статейный доход: Руководство по простому и быстрому написанию статей отменного качества, которые принесут Вам приличные суммы дохода";

    - Электронная книга Александра Доценко "Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную рассылку в Интернет! Пошаговое руководство по построению своей денежной машины";

    - Электронная книга Александра Доценко "Секреты создания eCover. Раскрытые тайны создания графических обложек для Ваших цифровых продуктов";

    - Электронная книга Терри Дина "Как создать и использовать собственный траффиковый вирус";

    - Электронная книга Александра Доценко "Как найти идею собственного цифрового продукта! Эксклюзивное интервью Андрея Скоробогатова с Александром Доценко";

    - Электронная книга Павла Берестнева "Идейный капитал: как правильно и эффективно генерировать и применять на практике потрясающие идеи для развития Вашего бизнеса. Эксклюзивное интервью Андрея Скоробогатова с Павлом Берестневым";

    - Видеофильм Павла Берестнева "Копирайтинг для мини-сайта!";

    - Интервью Павла Берестнева с Аскаром Нурбековом "Павел отвечает на все злободневные вопросы новичков электронной коммерции";

    - 150 руководств по ведению бизнеса;

    - Архив бесплатной электронной газеты "Эврика!" - "Все о бизнесе в реальной жизни и Интернет!";

    - Архив бесплатного электронной журнала "Internet Zone";

    - Сайт http://bizzon.info "Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет!".

     

    Узнать больше о данных информационных продуктах и получить компакт-диск «Бизнес в Интернет. Раскрытые секреты профессионалов!» можно на сайте:

     http://bizzon.info

     Сделайте всего два клика мышкой и получите компакт-диск!

    http://bizzon.info

     



    Бесплатные бонусы подписчикам моей рассылки:

    1. Ральф Ф. Уилсон "27 способов продвижения сайта" (389 кб.). Внимание! Если книга не открывается - скачайте специальный патч (328 байт) и запустите его на своем компьютере...
    2. Сборник статей по раскрутке (511 кб.)
    3. Валентин Ханбеков "Как создать свой сайт в Интернет за 3 часа" (2,44 Мб.)
    4. Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг" (50 кб.)
    5. Ивлин Лим "Краткое руководство по статейному маркетингу" (919 кб.)


    Ну вот вроде на сегодня и все!

    Жду от Вас пожелания, замечания и предложения по обмену ссылками.

    С искренним уважением, Зайцев Игорь.
    E-mail: hz@pochta.ru

    Copyright 2004-2007 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


    В избранное