Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Как использовать соц. закладки для раскрутки сайта?


Выпуск 137

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

23 мая 2007 года

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

Для Вас доступны специальные бонусы, которые Вы найдете в конце выпуска...

 

   Сегодня в рассылке:


1. Как использовать соц. закладки для раскрутки сайта?
2. Полезные программы и электронные книги.
 

 

Форумы с оплатой за сообщения:

 

1. Russian MoneyMaker - полезный форум о заработке

2. Majesty Money - Интернет портал об онлайн казино, покере, финансах и электронной коммерции в интернете.

3. WM King - Форум "Золотой Король" - мы платим за сообщения!

 

Общайтесь и зарабатывайте!
 

 

Как использовать соц. закладки для раскрутки сайта?

Неужели я заставил себя дописать этот отчёт?! Самому не верится :)

Наконец-то завершился наш совместный эксперимент с sheller‘ом, задачей которого было выяснить какое количество целевого трафика можно получить с сервисов социальных закладок и как наиболее эффективно использовать их для раскрутки сайта?

Суть эксперимента:

  • На нескольких сервисах социальных закладок были зарегистрированы профили.
  • Профили нигде не были засвечены, о них знали только я и сами сервисы закладок.
  • В каждый профиль было добавлено по 5 закладок на различные записи AlexPro Blog.
  • На всех сервисах заголовки, описания и теги закладок были одинаковыми.
  • На AlexPro Blog была установлена статистика ЛИ.ру и Google Analitycs.

Задачи эксперимента:

  • Выяснить какой сервис социальных закладок принесёт больше трафика на блог.
  • Откуда конкретно (с каких страниц) будут приходить посетители.
  • Как наиболее эффективно использовать незасвеченные нигде профили социальных закладок для добычи максимального числа целевых посетителей.

Список подопытных:

  1. Сервис социальных закладок (world) del.icio.us
  2. Сервис социальных закладок (world) ma.gnolia.com
  3. Сервис социальных закладок (ru) bobrdobr.ru
  4. Сервис социальных закладок (ru) memori.ru
  5. Сервис социальных закладок (ru) rumarkz.ru
  6. Сервис социальных закладок (ru) myscoop.ru
  7. Сервис социальных закладок (ru) moemesto.ru
  8. Сервис социальных закладок (ru) mister-wong.ru

* Сервис furl.net отказался работать с русским языком, rucity.ru выглядел как одна большая техническая неполадка (с трудом зарегистрировался и не удалось добавить ни одной закладки), а zakladki.yandex.ru не участвовали в эксперименте (там вообще можно свои закладки другим показать?).

Результаты эксперимента (через 2 недели):

  • memori.ru - 6 посетителей
  • bobrdobr.ru - 6 посетителей
  • rumarkz.ru - 6 посетителей
  • myscoop.ru - 6 посетителей
  • mister-wong.ru - 2 посетителя
  • del.icio.us - 1 посетитель

Итого 27 посетителей с 8 сервисов социальных закладок за 2 недели.

При этом трафик не пропадает, он продолжает относительно стабильно поступать, правда уже в меньшем количестве, где-то 1/3 от начального (причём, в основном с 2 сервисов: bobrdobr.ru и memori.ru).

Имхо, достаточно неплохой результат, по крайней мере для нового ресурса это хороший источник целевой аудитории, который по меньшей мере не стоит игнорировать.

Разберёмся с несколькими вопросами статистики…

1) Откуда конкретно, с каких страниц сервисов идёт трафик?

Больше всего пользователей переходят на сайт, благодаря тегам (меткам), по которым они и находят закладки (выбирают тег в облаке и алга). Чуть менее (в разных сервисах по-разному) посетителей приходит с главных страниц сервисов и страниц листинга (1,2,3), где анонсируются новые закладки. Ну и на третьем месте профили других пользователей, скопировавших вашу закладку.

2) Почему нет/мало трафика с популярнейших международных сервисов закладок?

Поскольку аудитория этих сервисов громадная и новые закладки поступают ежеминутно огромными пачками, то ваши закладки на главной странице сервиса и на первых 1-3 страницах анонса новых закладок задерживаются на считаные минуты… Примерно такая же ситуация с поиском по тегам.

Поэтому 2 основных источника трафика с новых профилей социальных закладок можно сразу исключить… В подобных сервисах, типа del.icio.us и ma.gnolia.com, будут приносить трафик только раскрученные профили пользователей, закладки которых цитируют и копируют другие пользователи и чьи профили светятся на многих сайтах.

3) Почему совсем не было трафика с сервиса moemesto.ru?

Предположу, что из-за довольно маленькой аудитории пользователей. Однако я бы этот сервис не стал игнорировать вообще, потому что его юзабилити играет очень даже в пользу новых пользователей и их закладок ;). Кроме того, сервис не лишён оригинальности и его сообщество явно будет расти.

4) Почему трафик продолжает поступать только с bobrdobr.ru и memori.ru?

Поскольку с этих сервисов трафик стал идти не только с 2 “основных” мест (см. выше), но и с моих профилей и профилей других участников, то вывод очевиден: только у этих двух русскоязычных социальных закладок есть реальное, живое сообщество пользователей. Поэтому трафик долговременный и содержит качественную целевую аудиторию.

Источники наибольшего количества посетителей мне выяснить не удалось, к сожалению… Потому что как на зло у 4 сервисов закладок результаты получились одинаковые :). Однако трафик везде шёл с разных мест и на основании этого тоже можно сделать определённые выводы…

bobrdobr.ru и memori.ru лучше всего использовать как постоянные источники трафика, быть активным членом сообщества пользователей этих сервисов и тем самым получать дополнительное количество целевой аудитории на свои сайты (за счёт раскрутки и популяризации вашего профиля).

memori.ru и rumarkz.ru понадобятся преимущественно для единоразового получения посетителей из анонсов новых закладок на этих сервисах. Кроме того, в rumarkz.ru есть возможность автоматического кросспостинга ваших закладок в del.icio.us, что очень пригодится.

В рамках нашего эксперимента осталось прояснить лишь один момент…

Ключевые моменты оформления закладок: правильные теги (метки), цепкий заголовок и интригующее описание. Именно эти 3 параметра будут определять получите вы посетителя на свой сайт или нет.

Что касается цепких заголовков и интригующих описаний, то это из области копирайтинга. В сети есть море интересной информации по данному вопросу. Как платной, так и бесплатной. Та, что за бабки, конечно, более результативна. Но есть неплохая бесплатная инфа, наподобие этой.

Лично я советую почитать Виктора Орлова и его издания по технологиям влияния. Очень интересно и познавательно! Сам по ним учусь.

Не лишним также будет сходить к Дмитрию Борисову. У него по этой теме есть огромные закрома бесплатной информации разных авторов: как буржуйских, так и отечественных.

Ну и Google вам в помощь! ;) Терзайте его и клаву до изнеможения. Результаты не заставят себя долго ждать, это стопудово. Научитесь штамповать путёвые заголовки с описаниями и трафик с социальных закладок на ваши сайты увеличится в n-раз.

Наконец, что касается выбора тегов для закладок, то здесь есть несколько хитростей

Самое главное правило — теги подбирайте чётко в соответствии с тематикой сайта и конкретной закладки. Вы имеете дело с сообществом, а не с поисковой системой. Тут тупой обман техники не прокатит, по ту сторону экрана живые люди, ага. ;)

Если с первым правилом многие справляются, то вот 2 других почему-то игнорируют…

Указывайте как можно больше тегов. Старайтесь охватить все тематики, которые так или иначе касаются вашей закладки. Чем больше правильно выбранных тегов вы добавили к закладке, тем большее количество посетителей она вам принесёт.

Как выбирать “правильные” теги?

Конечно, нужно смотреть на популярность тега. Чем он больше и жирнее в облаке, тем популярнее. У вашей закладки обязательно должны быть популярные теги. Именно они принесут наибольший поток посетителей.

Однако на одних жирных тегах не выедешь. Не брезгуйте и мелкими, которые относятся к теме вашей закладки. Добавляйте свои варианты, по которым как вы считаете вашу закладку будут искать пользователи. В общем, у вашей закладки должно быть как минимум 10-15 тегов.

Кроме того, прежде чем добавлять теги, касающиеся конкретной закладки, добавьте несколько тегов, которые охватывают тематику самого сайта, на который ставится закладка, а уже потом перечисляйте теги, относящиеся к конкретной “заложенной” странице данного сайта.

Читая и анализируя приведённую выше статистику, вы можете сделать и свои собственные выводы, а уже из них сформулировать для себя правила. Совсем необязательно, что они будут совпадать с моими рекомендациями.

Несколько раз взглянув на одни и те же цифры можно разглядеть новые пути и методы решения поставленной задачи. Дерзайте ;) Будет очень интересно почитать мнения других блоггеров по данному вопросу…

P.S. Всем разработчикам указанных выше сервисов социальных закладок большой респект и уважуха. Отдельное спасибо Илье за подкинутую идею эксперимента ;) Ну и, конечно, спасибо моим родителям за то, что они подарили миру меня :))) Всё.

 

Автор статьи: AlexPro

Источник: AlexPro Blog

Обсудить статью в форуме
     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "Разговоры о раскрутке".

    Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
    Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
    Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

    Раздел "Все для раскрутки сайта":
    Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
    Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
    Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
    Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

    Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
    CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

    Раздел "Создание сайтов":
    Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
    Разбор сайтов - В этот раздел можно добавлять сайты для разбора. Все от дизайна и юзабилити до продвижения сайта.
    Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Программы для создания сайтов":
    Adobe Photoshop - все версии- Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
    Другие программы для дизайна сайтов- Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
    Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

    Раздел "Дизайн":
    Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
    Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

    Раздел "Общий":
    Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
    Новости - Интересное в мире и интернет.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
    Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


Полезные программы и электронные книги

Участвуете в партнёрских программах, но в статистике продаж всё по нулям?

Кликните сюда, чтобы исправить ситуацию>>

 



Бесплатные бонусы подписчикам моей рассылки:

1. Ральф Ф. Уилсон "27 способов продвижения сайта" (389 кб.). Внимание! Если книга не открывается - скачайте специальный патч (328 байт) и запустите его на своем компьютере...
2. Сборник статей по раскрутке (511 кб.)
3. Валентин Ханбеков "Как создать свой сайт в Интернет за 3 часа" (2,44 Мб.)
4. Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг" (50 кб.)
5. Ивлин Лим "Краткое руководство по статейному маркетингу" (919 кб.)


Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания, замечания и предложения по обмену ссылками.

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2007 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


В избранное