Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Дьявол кроется в деталях, мелочах и оттенках.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 32

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

16 апреля 2005 года

 

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


    Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом" . Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

    Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

 
Но это еще не все!..

Уважаемые подписчики. Администрацией форума "КреаСофт" принято решение награждать самого активного участника форума по итогам месяца книгой Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц).

По итогам января победителем стал Долгушев Василий. Поздравляем победителя!

  Эта книга - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального дизайна до интернетовских технологий и приемов практической работы над сайтом - все это есть в книге, написанной понятно, подробно и увлекательно. Издание будет интересно не только начинающим авторам сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам по рекламе и маркетингу, художникам, программистам, - и, конечно же, всем творческим и любознательным людям.
Хотите и Вы получить эту замечательную книгу в подарок? От Вас требуется только зарегистрироваться и активно участвовать в обсуждении тем форума!
Сезон подарков еще не закончен! Сегодня я хочу предложить Вам, мои уважаемые подписчики, еще одну электронную книгу. Эта книга написана уже в 2005 году, поэтому в сети ее еще просто не существует. Вы будете ее первыми читателями! Вот эта книга:
  Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг"

В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как:
Почему хостинг должен быть платным?
О хостинге и доменах.
Выбор доменного имени.
Выбор хостинга.
Выбор тарифного плана.

Подписчики моей рассылки могут бесплатно скачать эту книгу на моем сайте! (Объем 50 кб.)

   Сегодня в рассылке:


1. Дьявол кроется в деталях, мелочах и оттенках.
2. Электронная империя за один день.
3. Полезные ресурсы Интернета

Что мы можем предложить для Вас? Практически все: это создание логотипов для сайта, банеров, создание сайтов, установка форумов, порталов и других скриптов. Для Вас наши сервисы гостевых книг, форумов, банерные сети по раскрутке сайтов и многое другое.

  Мы так же предоставим Вам бесплатный хостинг и будем с Вами на протяжение всего времени. Мы предлагаем Вам наши сервисы:
Рейтинг сайтов, каталог сайтов, бесплатная банерная сеть WCS,
бесплатный сервис гостевых книг и многое другое...

К Вашим услугам и наш форум, в котором вы сможете с пользой провести время: узнать много нового, пообщаться на интересующие Вас темы и просто отдохнуть. Добро пожаловать!


Дьявол кроется в деталях, мелочах и оттенках.

Собственно, без знания деталей, мелочей и оттенков при позиционировании в поисковых системах по конкурентным запросам не обойтись. Но детали - это уже высшая математика. И как высшая математика не может обойтись без арифметики, так и хорошее позиционирование не может обойтись без основ оптимизации. Поисковых систем написан не один десяток. Они существовали еще до появления всемирной паутины, претерпели немалые изменения алгоритмов поиска в первые годы своей онлайн-жизни, нет причин полагать, что они не будут изменяться в будущем, и невозможно поручиться, что в момент написания данной статьи в какой-либо из поисковых систем не зреют грандиозные изменения. Так можно ли говорить о каких-то общих принципах безотносительно поисковой системы или даже поискового алгоритма? Определенно - да. Ученые еще со времен Галилея (а некоторые небезосновательно считают, что еще Леонардо да Винчи предвосхитил "резолютивный метод" Галилея) имеют в своем распоряжении целый арсенал методов и приемов, позволяющих не только изучать сложные объекты, процессы и явления, но и предсказывать их эволюцию.

Одним из таких методов является моделирование. В нашем случае выбор модели очевиден: т.к. любая поисковая система является инструментом, облегчающая человеку поиск, то алгоритм поиска текста по базе поисковой системы аналогичен [подобен, изоморфен, по качеству должен стремиться в идеале к] поиску текста человеком в библиотеке. Неявно будем предполагать, что ищутся только тексты, а не какие-либо объекты. Памятуя об изречении, вынесенном в эпиграф, будем отдавать себе отчет в том, что поведение сферической модели лошади в вакууме несколько отличается от поведения беговой лошади на ипподроме. Итак, сформулируем постановку задачи: какими свойствами должен обладать текст, чтобы человек, ищущий некоторый материал в библиотеке нашел именно этот, а не какой-либо другой текст. При решении ее мы будем опираться исключительно на собственный опыт поиска текстов в библиотеке. Как вы думаете, с чего стоит начинать? Некоторые оптимизаторы любят поспорить на тему важности тех или иных параметров, влияющих на ранжирование, упуская из виду гораздо более важный фактор, кажущийся самоочевидным. Мой школьный учитель математики, раздавая контрольную, тихонько напевал себе под нос песенку "С чего начинается Родина?". Все в классе знали: Родина начинается с ОДЗ, т.е. с области допустимых значений. Какое условие должно выполнятся, независимо от того, какой именно человек ищет какой бы то ни было текст, в выбранной наугад библиотеке? Правильно, этот текст должен присутствовать в этой библиотеке.

Отсюда - Совет 1.

Убедитесь, что открытая часть оптимизируемого сайта полностью доступна поисковым системам. Вам кажется этот совет банальным? Однако есть факты, позволяющие утверждать, что это далеко не так. В 2000-м году было проведено исследование, в результате которого было установлено, что поисковыми системами проиндексирована лишь малая толика документов, находящаяся на "поверхности" web. Большая же часть (до 500 млрд.) документов остается недоступной поисковикам, т.е. в глубине сети (deep web), несмотря на свою доступность для любого посетителя. Даже если предположить, что 3 года назад исследователи ошиблись в своих оценках раз в десять (пусть и с учетом роста web за это время), очевидно, что и сегодня ситуация не улучшилась кардинальным образом: каждый из лидеров поисковых систем по числу проиндексированных документов Google и AllTheWeb (FAST) "знает" не более 5 млрд. страниц, т.е. не более 10% от общедоступного контента. Кстати, одним из самых популярных вопросов новичков форума searchengines.ru является вопрос: "почему поисковик Х не индексирует вообще или индексирует крайне малое количество страниц моего сайта".

Причин, по которым сайты остаются в deep web, несколько, остановимся на самых важных из них:

Недоступность документов по ссылкам

Роботы поисковых систем могут узнать о существовании того или иного документа только при наличии ссылки на него, или же если веб-мастер добавит страницу вручную при помощи формы на сайте поисковой системы. Поскольку поисковики оперируют миллионами документов, а ведущие - миллиардами, они вынуждены экономить вычислительные ресурсы буквально на всем. Поэтому большинство из современных web-технологий им не доступно. Например, некоторые поисковики разбирают JavaScript, в поисках ссылок в нем, но в настоящий момент ни один из поисковиков эти скрипты не выполняет. Поэтому большая часть сайтов с, например, динамическим меню может оказаться недоступна поисковикам. Если форма с выбором раздела сайта или отдельной страницы содержит лишь параметры скрипта, но не содержит прямых ссылок на эти страницы/разделы, то они попадут в Deep Web. Очень распространены ошибки при написании URL. Яндексу, например, известно более 33.5 тысяч ссылок на localhost! А сколько ссылок было потеряно при смене домена!.. Впрочем, такие документы будут недоступны не только поисковикам, но и обычным посетителям. Эта проблема часто возникает при использовании абсолютных ссылок вместо относительных. Ссылкой на localhost иногда пользуются при разработке сайта, когда и клиент (браузер), и сервер (localhost) находятся на одном компьютере. А потом, выкладывая новый сайт в Сеть, просто забывают проверить систему ссылок и... поисковая система безуспешно пытается найти и проиндексировать страницы, которые давно уже "переехали" на другой, реальный адрес.

Динамически генерируемые URL

Самая распространенная преграда индексации динамических (построенных на технологиях Perl, PHP, JSP, ASP и т.п.) сайтов - наличие динамически меняющейся части URL. Обычно для идентификации посетителей, которые отключают в браузерах поддержку Cookies, используются идентификаторы сессий в URL, но в некоторых случаях идентификаторы передаются всем посетителям подряд. В любом случае, робот поисковой системы Cookie не обрабатывает, а с учетом того, что с момента извлечения ссылок поисковой системой из уже проиндексированного документа, до момента визита робота по этим ссылкам проходит значительное время, идентификаторы, как правило, успевают устареть и меняются на новые - в итоге поисковик обречен ходить по замкнутому кругу, и просто не успевает проиндексировать все страницы сайта. Проверить доступность страниц для роботов поисковых систем можно при помощи т.н. оффлайн-браузеров (программ, которые создают локальные зеркала сайтов), не поддерживающих или позволяющих отключать поддержку JavaScript и др. современные технологии вроде flash, например при при помощи wget Ошибки в настройках сервера. Очень часто при настройке собственного обработчика ошибок роботу возвращаются 30Х-е коды ответов сервера вместо 40Х при отсутствии документа на сервере. Для некоторых роботов камнем преткновения становится код ответа сервера, отличный от 200 или 404 при обращении к файлу /robots.txt. Часто сам этот файл содержит ошибки, в результате которых роботу запрещается индексировать целые разделы документов. Нередко от робота поисковика ожидают такой же функциональности, как и от браузера, в результате робот получает ответ сервера 406 Not Acceptable. Правильность robots.txt можно проверить при помощи скрипта http://kako.yandex.ru/cgi-bin/test-robots 

Продолжим составлять ОДЗ. Так же как отсутствие книги (сайта) в библиотеке (в базе поисковика) не может сказаться положительным образом на ранжировании документа в результатах поиска, так и отсутствие текста по искомой теме в книге не сделает ее фаворитом поиска. Поскольку поисковые системы еще только учатся делать обобщения, строить семантические связи (т.е. подбирать синонимы, различать омонимы) и т.д. и т.п., то два запроса выглядящие идентичными для человека вполне могут оказаться абсолютно разными для поисковика, поэтому нельзя не дать следующий совет.

Совет 2

Подбирайте точные ключевые слова Чтобы не "растекаться мысию по древу", приведу несколько типичных ситуаций: Предлагается оптимизировать промо-сайт нового энергетического напитка Х по различным запросам, в том числе и запросу "коктейли". На вопрос оптимизатора, почему именно коктейли, заказчик дает ответ: мол, на дискотеках, из нашего напитка коктейли делать будут. Желание клиента - закон, вот только поисковики не осведомлены настолько в ночной жизни современной молодежи. А на сайте коктейли ни словом не упоминаются. Агентство недвижимости, занимающееся только жилыми помещениями в частном секторе, желает, чтобы сайт агентства находился по запросу "недвижимость". Все хорошо, кроме того, что на сайте слово "недвижимость" исчезло даже из заголовка титульной страницы, и абсолютно непонятно, сколько людей, желающих снять или сдать квартиры или даже комнаты, назовут их "недвижимостью"? Вопросы на засыпку: человек, набравший в поисковике "сниму однокомнатную квартиру", хочет снять жилплощадь или же ищет тех, кто снимает?

Слово "агенство" встречается в различных поисковых запросах почти также часто, как и "агентство". Стоит ли пренебрегать неправильным написанием? Для получения статистики встречаемости поисковых запросов, воспользуйтесь сервисами Яндекса - http://direct.yandex.ru/ (доступен только после регистрации) и Рамблера - http://banners.park.rambler.ru/cgi-bin/wmb.pl Вы можете возразить, что общие вопросы задаются более часто, поэтому отдача от этих слов будет выше. Но(!), даже если не учитывать, что по популярным односложным запросам завоевать первые места гораздо сложнее, то практика показывает, что посетители по таким запросам проявляют гораздо меньшую активность на оптимизируемом сайте, чем по точным запросам. Более подробно этот эффект будет рассмотрен при ознакомлении с особенностями контекстной рекламы. Кроме того, меньшую посещаемость по точным запросам можно компенсировать большим количеством этих запросов. Благо это не так уж и сложно сделать.

В 2000-м году Андрей Иванов сделал программу "Штучка", которая автоматически, каждые 30 секунд снимала 20 запросов "Прямого Эфира" Яндекса. Таким образом была создана база поисковых запросов объемом около двух миллионов обращений. Из этой базы "Штучка" могла делать выборки запросов по произвольно выбранным ключевым словам и фразам, примерно так, как сейчас это делают открытые сервисы статистики Яндекс-Директа и Рамблера. Иванов стал изучать спрос на разные темы, писать об этом статьи и иллюстрировать их списками запросов. Сайт, куда выкладывались статьи и списки, без всяких усилий по оптимизации быстро набрал посещаемость до 5000 хостов в день. Поисковые системы хорошо ищут цитаты, а литературный язык сайтов довольно сильно отличается от реального языка запросов, поэтому списки запросов оказались фактически единственными страницами, обеспечивавшими результат по цитате (совпадению фразы), что и вызвало резкий взлет посещаемости.

В настоящее время идея получила развитие, и существует несколько разновидностей скриптов, позволяющие получать до 50 000 человек в день с поисковых систем (с Google, в основном). Посетители, правда, абсолютно не целевые, и многие поисковики вполне успешно научились противостоять подобным скриптам. Сайты выкидывают из поиска (банят) с формулировкой "автоматически сгенерированный контент". Эта, и подобные ей технологии будут еще не раз упоминаться в данной рассылке, а пока:

Совет 3

Не применяйте досконально неизученных вами приемов и технологий на оптимизируемом сайте - результаты могут быть необратимы. Вернемся, однако, к нашей модели. Предположим, что мы нашли в библиотеке брошюру с тезисами докладов конференции на интересующую нас тему. Какую из публикаций мы предпочтем? Представим себя листающими такую брошюру. Сначала смотрим оглавление. Так, название не подходит, пропускаем. Ага, название обнадеживающее, посмотрим подробнее. Из краткого обзора становится понятным, что не то. Возвращаемся к оглавлению. Вот, по названию, точно то, что искали, посмотрим, посмотрим... Так, краткого обзора нет, в первом абзаце какие-то общие слова, пробежимся по следующим абзацам: вот, курсивом выделены слова, которые в точности совпадают с искомым. Вероятнее всего, это та публикация, которая нам будет интересна. Вы, наверное, ожидаете перечисления HTML тэгов, которые придают вес документам при поиске по тем или иным словам? Напрасно, т.к. мы ведем речь обо всех поисковиках вместе, а не каком-то конкретном в частности. А то, что русскому хорошо, то немцу - смерть.

Поэтому, ограничимся такой формулировкой:

Совет 4

Не пренебрегайте структурно-смысловым оформлением текста каждого документа таким образом, чтобы после изучения атрибутов документа и первых его абзацев было очевидно как посетителям, так и поисковым машинам, о чем идет речь в этом документе. С посетителями все, вроде бы, понятно, а вот о понятии первых абзацев для поисковых систем стоит поговорить отдельно. Как говорилось выше, поисковые системы экономят свои вычислительные ресурсы буквально на всем. Поэтому они не занимаются размещением текста по странице так, как это делают браузеры, а обрабатывают текст по мере поступления. Чтобы составить представление о том, как выглядит документ глазами робота, достаточно в браузере открыть HTML код документа. Или воспользоваться скриптом симулятора поисковой системы. http://www.delorie.com/web/ses.cgi. А очередной совет будет таким:

Совет 5

Не замусоривайте HTML код, особенно в начале документа, скриптами и излишними тегами.
 

Источник: http://pyc.ru/forum/t3276.html

Обсудить статью в форуме

     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

    Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
    Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
    Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

    Раздел "Все для раскрутки сайта":
    Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
    Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
    Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
    Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

    Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
    CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

    Раздел "Создание сайтов":
    Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
    Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Программы для создания сайтов":
    Adobe Photoshop - все версии - Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
    Другие программы для дизайна сайтов - Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
    Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

    Раздел "Дизайн":
    Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
    Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

    Раздел "Общий":
    Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
    О сайте компании "КреаСофт" - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
    Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


Электронная империя за один день

Автор: Терри Дин

Никогда не видели новоиспеченного INTERNET-маркетолога в реальной жизни, пытающегося выяснить, что следует сделать для развития электронного бизнеса в первую очередь? С этой целью он перелопачивает кучу ненужного хлама, именуемого учебными материалами, валяющегося у него под ногами, начинает выполнять "советы", изложенные в данных "учебных материалах", после чего с изумлением наблюдает за тем, что происходит далее. А далее происходит падение. По одной-единственной причине: новички приходят в электронный бизнес с полной уверенностью в том, что INTERNET - это золотая жила, имеющая огромное количество неразработанных месторождений золота, что электронный бизнес - прибыльное и беспроигрышное дело, достаточно лишь взяться за его осуществление. Все это так, но при всем сказанном у них нет под рукой готового и проверенного плана действий.

При осуществлении электронного бизнеса одно из первоочередных направлений деятельности - оказание помощи подобного типа новичкам. Занимаясь данной деятельностью можно приобрести не только большое количество друзей, но и открыть новые возможности развития собственной предпринимательской деятельности. У новичков есть силы, как правило, имеются средства для развития бизнеса, но у них редко оказывается в нужный момент в распоряжении необходимая информация.

Лично я предлагаю простой пятиступенчатый план осуществления собственной рекламной деятельности, пунктам которого необходимо следовать каждый день. О рекламной работе никогда нельзя забывать, статистика свидетельствует о том, что 80 % всей работы маркетолога заключается в осуществлении рекламы и поиске новых способов и средств рекламной деятельности. Конечно, существует множество других вариантов рекламы и маркетинга Ваших товаров и услуг, но те пять, которые предлагаю я являются наиважнейшими и начинать нужно именно с них. Что касается лично меня, то большинство моих сайтов получили признание благодаря именно этим пяти способам.

1. Размещение рекламы в рассылках. Наилучшим вариантом платной электронной рекламы является публикация рекламных объявлений в почтовых рассылках. Минимальное требование для того, чтобы электронный бизнес начал успешно развиваться в сжатые сроки, является размещение объявлений в правильно подобранной рассылке не менее, чем 2 раза в неделю (для того, чтобы эффект наступил как можно быстрее, желательно размещение в нескольких рассылках).

Конечно, бесплатная реклама может быть очень эффективной и мощной, но данным видом платной рекламы ни в коем случае нельзя пренебрегать, т.к. этот способ наиболее выгодный и результативной.

2. Участие в дискуссионных группах. Вам необходимо отыскать как минимум 20 дискуссионных групп, имеющих непосредственное отношение к сфере осуществления Вашего бизнеса. После того, как Вы нашли соответствующие группы, выберите из них наилучшие и положите на них закладки в "избранное". Начните посещать данные группы на ежедневной основе и принимать непосредственное участие в обсуждении тем, стоящих на повестке дня. Использование файлов подписи при условии, что Вы вызовите интерес у участников, даст свои плоды достаточно быстро.

3. Регистрация сайта в основной поисковой системе. Отыщите сайты, соответствующие Вашей тематике, занимающие первые места в рейтингах поисковых систем, и подвергните их тщательному анализу. Изучайте все: ключевые слова, заголовки, тексты, размещенные на страницах. После того, как Вы провели все необходимые исследования, создайте "зеркало" Вашего сайта с использованием тех же самых ключевых слов, заголовков и т.п., после чего зарегистрируйте в каком-нибудь крупном поисковике.

4. Каждый день устанавливайте новые связи. Возьмите себе за правило каждый день отправлять персонализованное письмо одному из владельцев сайтов, смежных с Вашим по тематике, но не являющимся Вашим конкурентом, с предложением обмениваться ссылками. При наличии подходящей возможности предлагайте осуществление совместного проекта, обмена товарами и т.п. Никогда не следует впадать в иллюзию о том, что Сеть - лишь совокупность машин и для достижения успеха необходимо лишь нажать соответствующую клавишу. Это далеко не так по одной-единственной причине: Вы в любом случае работаете с живыми людьми.

5. Действуйте не только в виртуале, но и в реале. Никогда не следует пренебрегать осуществлением оффлайновой рекламы. А уж элементарные действия по маркетингу "в реале", такие как раздача при каждом удобном случае визитных карточек людям, с которыми Вы пытаетесь наладить устойчивые деловые отношения, должны войти у Вас в привычку. Также не следует забывать о необходимости работы с прессой и в первую очередь - с издателями местных газет и журналов, радиостанциями и т.п. Все Ваши действия, производимые в оффлайне, должны быть строго согласованы со стратегией Вашей электронной деятельности.

Вот и все премудрости отправной точки работы начинающего INTERNET-маркетолога. Возьмите себе за правило осуществление данных пяти шагов на ежедневной основе, а по прошествии некоторого времени спокойно наблюдайте, как начинает расти Ваша электронная империя.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод
: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Если Вас интересует тема создания своего бизнеса в интернет, рекомендую обратить ваше внимание на бизнес-тренинг "Построй Свой Бизнес За Три Месяца!!! Интенсивный Бизнес-Тренинг По Созданию Пяти Неиссякаемых Потоков Прибыли в Интернет!" Вы получите доступ к 1081 печатной машинописной странице бесценной и редкой информации. Секреты профессионалов будут доступны теперь и вам! Более подробнее познакомиться с бизнес-тренингом можно здесь.

Обсудить статью в форуме
Бизнес-тренинг Построй Свой Бизнес За Три Месяца!!! Интенсивный Бизнес-Тренинг По Созданию Пяти Неиссякаемых Потоков Прибыли в Интернет Бизнес-тренинг «Построй Свой Бизнес За Три Месяца!!! Интенсивный Бизнес-Тренинг По Созданию Пяти Неиссякаемых Потоков Прибыли в Интернет»

Автор: Павел Берестнев

Данный бизнес-тренинг содержит полные пошаговые инструкции по созданию и развитию собственного высокоприбыльного онлайнового бизнеса из того, что есть у вас в голове! Изучайте и начинай работать! Хватит сидеть сложа руки и читать второсортные материалы о том, как можно заработать на хлебушек щелкая по баннерам или продавая товары других! Пришло время строить собственное предприятие!

Откройте для себя волшебный мир настоящего электронного бизнеса, с настоящими товарами, настоящими клиентами и настоящей прибылью! Это не только реально, это совершенно несложно, если у тебя есть мозги и желание стать богатым человеком!

Секреты западных владельцев собственного домашнего бизнеса теперь для вас раскрыты! Тренинг содержит подробное описание всех необходимых шагов, которые следует предпринять для того, чтобы сделаться обладателем собственного товара, собственной клиентской базы и совместив эти два элемента успеха наслаждаться извлечению настоящего дохода!

Тренинг состоит из:

– 36 великолепнейших лекций;
– 5 превосходных электронных книг;
– 3 дополнительных интенсивных курса обучения;
– около 400 профессиональных бизнес-советов.

И, естественно, комментарии и инструкции, а также другие ценные сведения и указания, которые не включены в описание.

Все эти материалы строго систематизированы, адаптированы к российскому интернету и поданы последовательно.

Узнать подробнее о бизнес-тренинге!


И в заключение еще об одной книге, которая недавно появилась в Интернете, то уже стала бестселлером:

Online-бизнес: Секреты успешных предпринимателей Рунета

Впервые В Сети:

Электронная Книга, Рассказывающая О Том,
КАК Зарабатывают Успешные Люди Рунета.

Книга "Online-бизнес: Секреты успешных предпринимателей Рунета" написана на основе трехмесячной переписки автора со множеством профессионалов электронной коммерции.

Она представляет собой сборник интервью, в которых эти незаурядные люди отвечают на самые сокровенные вопросы, интересующие всех, кто стремится повторить или превзойти их успехи.

Это бесценная информация для умных, деятельных, целеустремленных людей.

Узнать прямо сейчас!!!


 

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2005 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
Отписаться

В избранное