Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. 10 советов для успеха продвижения сайта в Google.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 30

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

02 апреля 2005 года

 

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


    Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом" . Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

    Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

 
Но это еще не все!..

Уважаемые подписчики. Администрацией форума "КреаСофт" принято решение награждать самого активного участника форума по итогам месяца книгой Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц).

По итогам января победителем стал Долгушев Василий. Поздравляем победителя!

  Эта книга - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального дизайна до интернетовских технологий и приемов практической работы над сайтом - все это есть в книге, написанной понятно, подробно и увлекательно. Издание будет интересно не только начинающим авторам сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам по рекламе и маркетингу, художникам, программистам, - и, конечно же, всем творческим и любознательным людям.
Хотите и Вы получить эту замечательную книгу в подарок? От Вас требуется только зарегистрироваться и активно участвовать в обсуждении тем форума!
Сезон подарков еще не закончен! Сегодня я хочу предложить Вам, мои уважаемые подписчики, еще одну электронную книгу. Эта книга написана уже в 2005 году, поэтому в сети ее еще просто не существует. Вы будете ее первыми читателями! Вот эта книга:
  Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг"

В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как:
Почему хостинг должен быть платным?
О хостинге и доменах.
Выбор доменного имени.
Выбор хостинга.
Выбор тарифного плана.

Подписчики моей рассылки могут бесплатно скачать эту книгу на моем сайте! (Объем 50 кб.)

   Сегодня в рассылке:


1. 10 советов для успеха продвижения сайта в Google.
2. Публикуйтесь сейчас, чтобы не прогореть в очень скором времени.
3. Обмен ссылками

Что мы можем предложить для Вас? Практически все: это создание логотипов для сайта, банеров, создание сайтов, установка форумов, порталов и других скриптов. Для Вас наши сервисы гостевых книг, форумов, банерные сети по раскрутке сайтов и многое другое.

  Мы так же предоставим Вам бесплатный хостинг и будем с Вами на протяжение всего времени. Мы предлагаем Вам наши сервисы:
Рейтинг сайтов, каталог сайтов, бесплатная банерная сеть WCS,
бесплатный сервис гостевых книг и многое другое...

К Вашим услугам и наш форум, в котором вы сможете с пользой провести время: узнать много нового, пообщаться на интересующие Вас темы и просто отдохнуть. Добро пожаловать!


10 советов для успеха продвижения сайта в Google.

Иногда, сделав сайт, вы не знаете, с чего начать его продвижение. Далее идут 10 советов, с чего начать.

1. Начинайте не спеша. Если это возможно, то начинайте с нового сайта, который никогда еще не регистрировался в поисковых системах и каталогах. Выберите подходящий домен и начинайте с оптимизации главной страницы.

2. Освойте HTML. Множество приемов оптимизации включают редактирование HTML кода. Ваши высокие позиции могут зависеть от знания, какие коды нужны, а какие нет.

3. Грамотно выбирайте ключевые слова. Ключевые слова, которые идеально подходят для вашего сайта, могут не совпадать с тем, что действительно ищут пользователи. Чтобы найти правильные ключевые слова необходимо использовать сервисы типа WordTracker (Яндекс.Директ и Рамблер Ассоциации для Рунета). Выбирете 2-3 наиболее целевых фраз для каждой страницы сайта. Старайтесь не ориентироваться на общие запросы типа "туризм" или "отдых".

4. Составьте текст из 200-250 слов на основе выбранных ключевых слов. Это решающая составляющая достижения высоких рейтингов и создания успешного сайта. Поисковые системы вынуждены "читать" текст, обогащенный ключевыми словами, на ваших страницах, чтобы правильно классифицировать ваш сайт. Чаще употребляйте ключевые фразы в тексте – это поможет достичь лучших результатов.

5. Делайте сногсшибательные теги TITLE. Эти теги очень важны, потому что все поисковые системы придают им большое значение. Вы должны поместить в этот тег свои ключевые слова и не перегружать его дополнительными словами. Не используйте тег TITLE для размещения названия компании или фраз типа "Главная страница". Думайте о нем как о "ключевом теге TITLE" и создавайте его соответствующим образом. Добавьте название компании в конце тега, если вам необходимо его использовать.

6. Создавайте содержательные мета теги. Мета теги могут быть полезны, но они не волшебники. Создавайте мета тег Description, который содержит ваши ключевые слова и описывает сайт. Текст этого тега часто появляется в результатах поиска.

Мета тег Keywords не так важен как мета тег Description. Вопреки устоявшемуся мнению, то, что вы помещаете в этот тег, будет иметь мало общего с теми словами, по которым приходят на сайт, а Гугл вообще никак не учитывает содержимое этого тега. Используйте этот тег, но не сильно обольщайтесь.

7. Используйте дополнительные "вкусности" для улучшения позиций. Элементы типа заголовков, параметров alt тегов img, теги заголовков Н1...Н2, ссылки с других страниц, ключевые слова в именах файлов, ключевые слова в гиперссылках могут улучшить ваши позиции в поисковых системах. Используйте любой или все эти элементы там, где они могут иметь смысл для вашего сайта.

8. Аккуратно регистрируйтесь в каталогах типа Yahoo и Open Directory Project (DMOZ). Наличие сайта в каталогах является одним из условий успешной индексации в Гугл. Ошибки, допущенные при регистрации в каталогах, могут в последствие дорого вам обойтись, потому что изменить описание в каталоге очень сложно. Поэтому, очень важно читать инструкции по регистрации, предоставляемые самими каталогами.

9. Не ждите быстрых результатов. Достижение высоких позиций требует времени, и тут ничего не попишешь. Как только ваш сайт добавлен в поисковую систему или каталог, его позиции могут быть низкими и только потом он начнет медленное движение вверх. Некоторые поисковые системы учитывают "click-through popularity", т.е. чем больше человек переходят на сайт, тем выше его позиции. Не беспокойтесь и дайте вашему сайту время окрепнуть.

10. Не нужно постоянно править сайт для достижения лучших результатов. Лучше всего не вносить изменений на оптимизированные страницы в течение 3-6 месяцев после регистрации. Часто у поисковых систем уходит много времени на добавление ваших оптимизированных страниц в свою базу. Зарегистрируйте сайт и забудьте о нем на время!

Если вы следуете этим советам и по-прежнему не можете найти свой сайт в поисковых системах, первое, над чем необходимо поработать, это тексты страниц. Возможно, страницы с менее чем 250 словами видимого текста являются причиной плохих результатов. Кроме того, дважды проверьте плотность ключевых слов, и убедитесь, что каждая страница оптимизирована под 2-3 фразы. В конце концов, вы увидите плоды своего труда – ваш сайт попадет в десятку по многим запросам в Гугле и других поисковых системах!

Источник: http://dkarlov.net/stat3.html 

Обсудить статью в форуме

     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

    Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
    Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
    Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

    Раздел "Все для раскрутки сайта":
    Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
    Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
    Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
    Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

    Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
    CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

    Раздел "Создание сайтов":
    Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
    Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Программы для создания сайтов":
    Adobe Photoshop - все версии - Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
    Другие программы для дизайна сайтов - Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
    Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

    Раздел "Дизайн":
    Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
    Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

    Раздел "Общий":
    Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
    О сайте компании "КреаСофт" - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
    Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


Публикуйтесь сейчас, чтобы не прогореть в очень скором времени

Автор: Михель Фортин

Невероятно, но факт. Несмотря на то, что публикация собственных статей в почтовых рассылках, да и вообще издание своей рассылки является поистине сверхмощным методом раскрутки собственного бизнеса в INTERNET, данный прием абсолютным большинством предпринимателей для целей маркетинга не используется. Помимо того, что публицистика в рассылках других издателей, как правило, совершенно ничего для Вас не стоит, она способна принести просто потрясающие результаты!

Остается только недоумевать, почему данный метод не является экстремально популярным в среде онлайновых предпринимателей.

Вопреки распространенному заблуждению о том, что электронная почта теряет свою эффективность, она ее не только не теряет, но и приумножает с каждым годом. Происходит это, как ни парадоксально, благодаря борьбе со СПАМом, который является не только незаконным, антиэтичным, ужасным по оформлению и способам доставки, но также и не жизнеспособным в качестве маркетингового (если можно применить здесь данный термин) инструмента с точки зрения долгосрочной перспективы.

С другой стороны, постоянное развитие высоких технологий в Сети с каждым месяцем делает электронную публицистику посредством e-mail-рассылок все более и более эффективным маркетинговым инструментом.

Я могу утверждать на собственном опыте, что с тех пор, как я начал применять для целей развития собственного бизнеса почтовые рассылки, мои продажи и соответственно прибыль, многократно увеличились. Причем превзошли даже самые смелые прогнозы.

С самого начала существования науки маркетинга в ней прочно утвердилась элементарная формула: "Публикуйтесь или прогорите". Но электронный бизнес обладает собственной спецификой и вызывает необходимость корректировки маркетинговых формул применительно к нуждам бизнеса во Всемирной Паутине. Для INTERNET эта формула выглядит следующим образом: "Публикуйтесь сейчас, чтобы не прогореть в очень скором времени".

Ни для кого не секрет, что INTERNET - чудовищно динамичная предпринимательская среда. Поэтому все стратегии развития электронного бизнеса также должны быть динамичны и эластичны, в противном случае они окажутся попросту нежизнеспособными. Это очевидно. Всемирная Паутина - это сама по себе динамика, можно даже сказать, в чистом виде.

Иметь собственную почтовую рассылку или пользоваться услугами других издателей - очень мощный маркетинговый подход, позволяющий Вам привлекать не только огромное количество новых потенциальных клиентов, но вместе с ними и новых аффилиатов, дистрибьюторов, партнеров по бизнесу, налаживать новые эффективные каналы сбыта. Такая мощная эффективность обусловлена в первую очередь тем, что почтовые рассылки в абсолютном большинстве случаев раскручивают не товары и услуги каких-либо компаний, а доводят до сведения широкой общественности, что тот или иной предприниматель является профессионалом в своей сфере. Насколько важно формирование подобной репутации в глазах Вашего целевого рынка, мы уже знаем и неоднократно об этом говорили в иных публикациях.

Еще один немаловажный фактор успешности использования почтовых рассылок в собственном бизнесе заключается в том, что каждый выпуск рассылки имеет скорее образовательный и обучающий, нежели непосредственно рекламный характер. Соответственно, воспринимаемая ценность выпуска в глазах целевой аудитории существенно повышается. Люди склонны верить тем, кто обучает их и дает качественную бесплатную информацию на регулярной основе, а не тем, кто попросту засыпает их бесконечной рекламой. Умелое применение данного преимущества почтовых рассылок не подводило ее ни одного грамотного предпринимателя.

Вот здесь и находится ключ к успеху использования бесплатной публицистики в почтовых рассылках для нужд Вашего бизнеса. Люди завалены различного рода рекламой по самые уши. Они натыкаются на рекламу повсюду, куда бы ни шли, в Сети - особенно. Поэтому эффективность рекламы с точки зрения абсолютных показателей многократно снижается. Главным образом потому, что рекламе перестают доверять. А вот публикациям, которые несут читателю самостоятельную ценность, доводят до его сведения полезную информацию совершенно бесплатно, люди доверяют, и будут доверять в обозримом будущем. Соответственно, у них будет постоянно формироваться доверие и к авторам этих публикаций и к компаниям, под эгидой которых эти публикации выходят. Также известно, что покупают только у тех, кому доверяют. Вывод, я думаю, Вы сделаете сами.

Один из моих учителей, который обучал меня искусству публичных выступлений, постоянно повторял: "Михель, никогда не стремись стать искусным спикером! Стремись стать профессионалом, который умеет связно излагать свои мысли! Никогда не стремись стать консультантом, стремись стать профессионалом, который помимо всего прочего еще и консультирует людей по вопросам своей сферы деятельности!" Я хочу добавить к этим замечательным словам следующее высказывание: не стремитесь стать предпринимателями в Сети, стремитесь стать профессионалами и экспертами в той сфере, где Вы работаете. Именно от этого будет зависеть успешность Ваших продаж. Никогда не стремитесь стать продавцом. В первую очередь необходимо стать экспертом в своем вопросе.

Тот же учитель постоянно вдалбливал мне в голову еще одну прописную истину: вовлеченность с головой в определенную сферу гораздо важнее, чем формальная спецификация собственной деятельности. Спецификация это одно, а умение развить эту спецификацию и правильно ею воспользоваться - совершенно иное. Почтовая рассылка с этой точки зрения является поистине потрясающим инструментом, при помощи которого предприниматель может постоянно рассылать подписчикам качественную бесплатную информацию на регулярной основе, доказывая им собственную компетентность, формируя доверительное отношение со стороны целевой аудитории к своему бизнесу. В этом и состоит главная ценность бесплатной почтовой рассылки. Она позволяет с наименьшими затратами и в кратчайшие сроки охватить большой круг потенциальных клиентов, доказать им собственную компетентность, сформировать доверие к себе, а затем неуклонно подводить к покупательскому решению.

Но здесь следует иметь в виду одну важную тонкость, без осознания которой все Ваши усилия по использованию почтовой рассылки для целей своего бизнеса пойдут прахом. Все Ваши подписчики должны быть Вашими потенциальными клиентами по определению. Ибо только потенциальный клиент отреагирует на Ваш рассказ об интересующем его товаре и предпримет необходимые действия для того, чтобы перейти по указанной ссылке и "узнать больше". Никто кроме потенциального клиента этого делать не станет. Поэтому еще раз, наряду с другими авторами и специалистами, подчеркиваю: не тащите в рассылку кого попало. Толку от "посторонних" подписчиков все равно не будет никакого. Принимайте соответствующие меры для того, чтобы на Ваши рассылки не подписывались те, кто заведомо никогда не купит Ваших товаров и услуг.

Помимо всего прочего, почтовая рассылка обладает еще одним уникальным преимуществом перед всеми остальными маркетинговыми инструментами: быстротой доставки Вашей информации большому количеству потенциальных клиентов одновременно. Ни одно из других средств не даст Вам такой большой скорости доставки и соответственно, такого быстрого отклика, как почтовая рассылка. Более того, рассылка обладает возможностью персонализованного обращения к огромному количеству людей одновременно. Соответственно, рассылка как ничто другое способствует формированию отношений нужного уровня с Вашими потенциальными клиентами. О важности таких взаимоотношений говорится повсюду, поэтому не считаю нужным дополнительно заострять данный вопрос.

Еще одно важное преимущество, предоставляемое почтовой рассылкой - возможность оставаться постоянно на связи с потенциальными клиентами. Единожды посетив Ваш сайт, о Вас могут никогда больше не вспомнить. Сами знаете: с глаз долой - из сердца вон. Другое дело, когда потенциальные клиенты постоянно получают выпуски рассылки. Тут уж они не могут о Вас не помнить.

Заканчивая настоящую статью, хочу отметить еще одно преимущество ведения собственной почтовой рассылки или обращения к аудитории со страниц рассылок других издателей. Данное преимущество заключается в эффективном позиционировании собственного бизнеса в сознании потенциальных клиентов. Несмотря на то, что после первого упоминания о Вашем товаре подписчик может его и не купить, основа формирования первичного осознания в его восприятии формируется и чем дальше - тем больше. В таких условиях совершение покупки является лишь вопросом времени. Постоянный информационный обмен между издателем рассылки и его подписчиком пусть иногда и медленно, зато неуклонно формирует предпосылки успешных продаж.

Выпуск собственной рассылки никогда не следует рассматривать как просто трату времени. В сегодняшнем гиперконкурентном пространстве Всемирной Паутины издание собственной рассылки представляет собой одно из самых ценных вложений собственных средств и времени, которое окупится в обязательном порядке, если выпуск рассылки поддерживать на надлежащем уровне. А вот не использование почтовой рассылки для целей собственного бизнеса - поистине дорогое удовольствие!

Поэтому повторяю еще раз: публикуйтесь сейчас, чтобы не прогореть в очень скором времени!

Источник: http://www.successdoctor.com

Михель Фортин - широко известный специалист в области копирайтинга и профессиональный консультант, чьей задачей является превращение любого бизнеса в мощный магнит, притягивающий клиентов и прибыль в неограниченных количествах. Михель Фортин - автор книги "10 заповедей мощного позиционирования" и бесплатной рассылки "Пилюля прибыли".

Michel Fortin is a master copywriter and consultant dedicated to turning businesses into powerful magnets. Get a FREE copy of his book, "The 10 Commandments of Power Positioning," and subscribe to his FREE monthly ezine, "The Profit Pill," by visiting http://SuccessDoctor.com/  now!

Перевод
: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Если Вас интересует тема создания почтовой рассылки в интернет от А до Я и возможность заработка в интернет с ее помощью, рекомендую обратить ваше внимание на электронную книгу "Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную почтовую рассылку в интернет. Пошаговое руководство по созданию своей денежной машины". Более подробнее познакомиться с этой электронной книгой можно здесь.

Обсудить статью в форуме
Электронная книга - Как Быстро и Эффективно Создать и Раскрутить Свою Собственную Рассылку в Интернет. Пошаговое Руководство По Построению Своей Денежной Машины. Электронная книга "Как Быстро и Эффективно Создать и Раскрутить Свою Собственную Рассылку в Интернет. Пошаговое Руководство По Построению Своей Денежной Машины"

Автор: Доценко Александр

Впервые в Рунете на страницах этой книги раскрыты все секреты создания и ведения почтовых рассылок в интернет.

 

Из электронной книги "Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную рассылку в интернет" вы:

  • узнаете как проводить рыночное исследование

  • научитесь придумывать название и описание для своей рассылки

  • научитесь заставить человека подписаться на вашу рассылку

  • научитесь делать рассылку в txt- и html-формате

  • узнаете о бесплатных и платных службах рассылок

  • узнаете как открыть свою рассылку. Это просто, как 1-2-3!

  • научитесь находить материал для вашей рассылки

  • научитесь сделать свой первый выпуск рассылки

  • узнаете как отсылать рассылку на практическом примере одного из серверов бесплатных рассылок

  • узнаете как решить проблему с кодировками при выпуске вашей рассылки

  • узнаете как сделать рассылку интереснее

  • узнаете как завоевать доверие ваших подписчиков

  • узнаете 11 способов увеличения количества подписчиков вашей рассылки

  • узнаете 4 эффективных способа заработка с помощью своей рассылки

  • узнаете как организовать свой центр рассылок

  • получите план пошагового руководства к действию

Данная книга является идеальным пособием по быстрому созданию и ведению почтовых рассылок в интернет! И что немаловажно, раскрывает перед читателем различные варианты заработка с помощью почтовой рассылки.

Об этой книге еще можно сказать так: «Пошаговое руководство по построению своей денежной машины». Книга жизненно необходима любому, кто занимается или будет заниматься бизнесом в интернете.
 

Узнать подробнее о книге!


Обмен ссылками

Предложения, поступившие за прошедшую неделю:

Категория: Интернет

Кнопка URL сайта Описание тИЦ mail
хостинг

www.alexhost.ru

Хостинг и регистрация домена от федерального российского провайдера AlexHost.RU

Яндекс цитирования

support(@)alexhost.ru

Если Вас устраивает предложение, Вы пишете письмо администратору на его электронный почтовый ящик (скопируйте адрес и удалите ненужные скобки!). В письме указываете коды своих ссылок и кнопок, в ответ получите коды ссылок интересующего Вас сайта. В своем письме обязательно укажите URL сайта, с которым вы хотите обменяться ссылками, т.к. у одного вебмастера может быть несколько сайтов, а адрес электронного почтового ящика - один.

Условия подачи заявок на обмен ссылками смотрите ниже:

Объявления об обмене ссылками подаются на платной основе. Стоимость одного объявления зависит от количества подписчиков рассылки (т.е. чтобы узнать стоимость объявления необходимо общее количество подписчиков разделить на 100 и округлить результат). Текущее количество подписчиков можно узнать на сайте рассылки www.sitepromo.com.ru .

Чтобы подать заявку Вам необходимо написать мне письмо по адресу hz@pochta.ru, в котором Вы должны сообщить следующее:
1. Категорию Вашего сайта (Товары и услуги, Интернет, Недвижимость и т.п.)
2. Код кнопки Вашего сайта (если есть)
3. URL Вашего сайта
4. Описание сайта (код ссылки мне высылать не нужно, только описание сайта)
5. Адрес электронного почтового ящика для обмена ссылками
6. Сколько раз публиковать Ваше объявление
7. Укажите номер Вашего WMID в системе WebMoney, на который я выставлю счет для оплаты. Если у Вас нет счета в системе WebMoney, сообщите свои предложения по оплате.

Как только Вы оплатите выставленный счет, Ваше объявление будет опубликовано в ближайшем выпуске рассылки.

Какие выгоды Вы получите от публикации Вашего объявления в моей рассылке:
1. В отличие от каталогов ссылок, куда заходят далеко не все посетители сайтов, Ваше объявление прочитают более 2100 подписчиков, т.к. объявление опубликовано на первой странице!
2. В каталоге Вашу ссылку со временем могут удалить, а в рассылке она останется навечно, т.к. будет находиться в архивах ТРЕХ сервисов рассылок
3. Архивы рассылок посещаются гораздо чаще, чем каталоги ссылок
4. Оплатив публикацию сразу за месяц, Вы экономите свои деньги, т.к. со временем количество подписчиков будет расти, а значит будет расти и стоимость объявления
5. На сегодняшний день (02 апреля) стоимость одного объявления составляет всего 22 рубля. Торопитесь, через неделю может быть дороже!

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2005 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
Отписаться

В избранное