Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Раскрутим сайт для Google за 12 месяцев


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 31

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

09 апреля 2005 года

 

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


    Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом" . Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

    Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

 
Но это еще не все!..

Уважаемые подписчики. Администрацией форума "КреаСофт" принято решение награждать самого активного участника форума по итогам месяца книгой Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц).

По итогам января победителем стал Долгушев Василий. Поздравляем победителя!

  Эта книга - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального дизайна до интернетовских технологий и приемов практической работы над сайтом - все это есть в книге, написанной понятно, подробно и увлекательно. Издание будет интересно не только начинающим авторам сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам по рекламе и маркетингу, художникам, программистам, - и, конечно же, всем творческим и любознательным людям.
Хотите и Вы получить эту замечательную книгу в подарок? От Вас требуется только зарегистрироваться и активно участвовать в обсуждении тем форума!
Сезон подарков еще не закончен! Сегодня я хочу предложить Вам, мои уважаемые подписчики, еще одну электронную книгу. Эта книга написана уже в 2005 году, поэтому в сети ее еще просто не существует. Вы будете ее первыми читателями! Вот эта книга:
  Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг"

В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как:
Почему хостинг должен быть платным?
О хостинге и доменах.
Выбор доменного имени.
Выбор хостинга.
Выбор тарифного плана.

Подписчики моей рассылки могут бесплатно скачать эту книгу на моем сайте! (Объем 50 кб.)

   Сегодня в рассылке:


1. Раскрутим сайт для Google за 12 месяцев.
2. Три стратегии генерации целевого траффика.
3. Обмен ссылками

Что мы можем предложить для Вас? Практически все: это создание логотипов для сайта, банеров, создание сайтов, установка форумов, порталов и других скриптов. Для Вас наши сервисы гостевых книг, форумов, банерные сети по раскрутке сайтов и многое другое.

  Мы так же предоставим Вам бесплатный хостинг и будем с Вами на протяжение всего времени. Мы предлагаем Вам наши сервисы:
Рейтинг сайтов, каталог сайтов, бесплатная банерная сеть WCS,
бесплатный сервис гостевых книг и многое другое...

К Вашим услугам и наш форум, в котором вы сможете с пользой провести время: узнать много нового, пообщаться на интересующие Вас темы и просто отдохнуть. Добро пожаловать!


Раскрутим сайт для Google за 12 месяцев.

Довольно часто встречается мнение, что в подобных статьях слишком много говорится о теории разработки успешных сайтов. Что ж, отбросим теорию и обратимся к проверенным временем методам. Следующая система со 100%-ной вероятностью достичь желаемого положения в Google по широкому кругу запросов. Это те методы, которые я использую постоянно в своей работе. Результаты зависят, как правило, от темы, потенциальной аудитории и уровня конкуренции в нише.
Следующие методы позволят построить успешный сайт для Google в течение одного года. Впрочем, можно уложиться и в более короткий срок - если вы действительно решите постараться.

A) Начинайте строить содержание сайта. Прежде чем даже выбрать доменное имя для сайта, отметьте для себя следующее - необходимо иметь 100 страниц сайта. Это, причем, только для начала. Это только страницы с реальным содержанием - не списки ссылок, вступительные страницы и что-либо подобное.

B) Доменное имя - легко запоминающееся и осмысленное. Не надо вставлять ключевые слова - вам надо создать брэнд, торговую марку, которые будут легко запоминаться. Времена доменов из ключевых слов прошли. Поучитесь на примере GoTo.com, который недавно стал Overture.com - по моему мнению, это был один из лучших примеров создания брэнда в Интернет, который, кстати, потребовал отбросить целые годы, потраченные на создание другого брэнда.

C) Дизайн сайта - чем проще, тем лучше. Текста должно быть больше, чем тэгов разметки. Страницы должны быть видны в любом броузере - от lynx до IE 6.0 - старайтесь соблюдать стандарт HTML 3.2. Не похоже, чтобы роботы понимали HTML 4.0. Воздерживайтесь от всякого рода тяжестей на странице - Flash, Java, JavaScript - они, как правило, мало помогают сайту, но могут серьезно повредить по целому ряду причин, и нелюбовь поисковиков к ним лишь одна из них.

Стройте сайт структурно понятным. Включайте в имена директорий слова запросов, которые вы хотите “перекрыть”. Можете поступить иначе и все страницы положить в корневую директорию - несмотря на противоположность совета, он неплохо срабатывает на многих поисковиках, и в т.ч. на Google.
Воздержитесь от ненужных ссылок, засоряющих сайт, например, “Best viewed with”, счетчиков, кнопочек, и т.д. Сделайте его простым и профессионально выглядящим. Поучитесь на примере самого Google - простота - вот что хочет посетитель.
Скорость загрузки - это еще не все. Ваш сайт должен отзываться мгновенно. Если после перехода на сайт в броузере ничего не происходит в течение 3-4 секунд - у вас есть проблемы. Это время может меняться в зависимости от местонахождения сервера, но сайт, расположенный в вашей стране, должен отзываться в течение 3-4 секунд. Секундой больше - и вы начинаете терять аудиторию, по 10% примерно за каждую секунду. Между тем, 10% могут быть разницей между успехом и неудачей.

Страницы:

D) Размер страниц - чем меньше, тем лучше. Постарайтесь не превысить 15 кБ. Чем меньше, тем лучше. Постарайтесь не превысить 12 кБ. Чем меньше, тем лучше. Постарайтесь не превысить 10 кБ. Идея понятна? Удержитесь в пределах от 5 до 10 кБ. Да, это сложно сделать - но возможно и это работает. Как для поисковых систем, так и для посетителей.

E) Содержание - сделайте одну страницу с текстом и выкладывайте по 200-250 слов в день. Если вы не знаете, что должно быть на странице - воспользуйтесь сервисом Overture. Полученный список - это ядро вашей страницы, стартовая линия.

F) Частота, положение и т.д. - простой, старомодный стиль здесь наиболее уместен. Включите ключевое слово по разу в title, description, тэге H1, тексте ссылки, жирным шрифтом, курсивом, в начале страницы. Постарайтесь выдерживать частоту употребления ключевого слова в пределах от 5 до 20%. Используйте красивые фразы и проверьте их написание. Поисковые системы все чаще применяют автоматическую корректировку запросов и нет никаких причин этим пренебрегать.

G) Внешние ссылки - поставьте на каждой странице ссылки на один или два сайта, которые хорошо находятся по нужным вам запросам. Используйте эти запросы в тексте ссылок - это окажется весьма полезным в будущем.

H) Перекрестные ссылки - свяжите ими страницы сайта. Если страница о еде, убедитесь, что на ней есть ссылки на страницы о яблоках и овощах. Именно для Google очень важно связывать ссылками сходные по теме страницы, т.к. в этом случае вы переносите PageRank одной страницы на остальные страницы своего сайта. Не надо делать самую релевантную страницу, которая будет представлять собой весь сайт. Сделайте 50 страниц, которые будут приносить по одному посетителю в сутки, а не одну страницу, на которую придет 50 посетителей.

I) Не пользуйтесь услугами виртуального хостинга - сайт должен иметь свой IP-адрес. Убедитесь, что робот сможет пройти по сайту. Все страницы должны содержать ссылки не менее чем на две другие страницы сайта, причем не глубже, чем на два уровня от корня сайта. Пролинкуйте всю тему по вертикали. Меню на каждой странице должно содержать ссылки на главные страницы тем. И не выкладывайте сайт в Сеть, пока он не готов. Лучше не выкладывать его вообще, чем выложить незаконченный сайт. Не портьте все с самого начала.
Отправьте сайт в ODP. Если вы запланировали расходы на продвижение сайта, отправьте его также в LookSmart и Yahoo. Если нет - попробуйте удачи с бесплатным сервисом Yahoo.

J) Отправьте главную страницу сайта в следующие системы - Google, Fast, Altavista, WiseNut, DirectHit и HotBot. Когда откроется возможность добавить сайт в Teoma, воспользуйтесь этим. А пока наступает самый сложный период - забудьте о сабмитах на следующие 6 месяцев. Все - отправили и забудьте.

K) Запаситесь хорошим анализатором логов. Не используйте графический счетчик - это для ламеров. Если ваш хостинг не дает возможности работать с логами сервера - выберите другой. Вам нужна полная статистика посещений вашего сайта.

L) Следите за посещениями роботов. Убедитесь, что они прочитали весь сайт. Если нет - проверьте систему ссылок на сайте. Робот должен пройти по ней, прочитав все страницы на сайте. Не беспокойтесь, если роботу потребуется два визита для индексации - обычно именно так индексирует Google или Fast. Остальные системы практически гарантированно добавят в течение 6 месяцев.

M) Отправьте сайт в тематические директории - практически в каждой нише есть такая.

N) Меняйтесь ссылками. Посмотрите на близкие вам по набору ключевых слов сайты - воспользуйтесь для этого Google Directory - версией ODP для Google. Лучше всего это делать после включения вашего сайта в ODP. Найдите сайты, которые имеют страницы для обмена ссылками, и просто предложите обмен. Ссылки ставьте в соответствии с темой сайта, с которым меняетесь.
Не переживайте, если вам отказали в обмене. Продолжайте работу. Старайтесь меняться минимум с одним сайтом в день. Обычного письма вполне достаточно для этого. Не переживайте, если какой-то сайт не хочет меняться ссылками - они захотят, обязательно захотят.

O) Добавляйте по одной странице на сайт в день. Чем они ближе тематически остальному сайту, тем лучше. Воздерживайтесь от слишком любительских, личных статей - пишите статьи, которые будут интересны основной аудитории. Оттачивайте свое мастерство, нащупайте стиль, который будет отвечать ее пожеланиям.
Короткие предложения, рубленые фразы, короткие куски текста - нечто, что можно быстро прочитать.
Большинство посетителей не читают, они сканируют страницы. Вот почему необходимо делать небольшие страницы. У людей есть занятия получше,чем ждать загрузки вашей страницы и разбираться в суперкрутом меню на флэш. Если некий большой сайт использует флэш - это не означает, что вам тоже стоит это делать.
Используйте заголовки и фразы, выделенные жирным текстом - они сработают как разделители, глаза посетителей будут цепляться за них.

P) Не используйте что-либо, что может быть признано трюкачеством, некорректным обращением с юзером и т.д.

Q) Если вы получаете письмо с просьбой обменяться ссылками - проверьте сайт, который об этом просит. Проверьте PageRank сайта в Google, каталоги. Не ставьте ссылку на мусор, только потому, что они об этом попросили. Убедитесь, что сайт похож на вас и схож по теме.

R) Используйте всякого рода сервисы, наподобие “Сообщите другу”, форумы, листы рассылки для расширения круга посетителей сайта. Найдите ведущие форумы в вашей нише и изучите их подробно.
Не используйте сервисы, которые вставляют ленту новостей, рекламу и т.п. в страницы вашего сайта.

S) Старайтесь не превращать ваш сайт в онлайновую версию рекламной брошюры. Люди приходят не почитать “ваш” контент - они приходят найти что-то для себя. Постарайтесь поменьше писать о себе и своих продуктах. (удивлены? угу, я понимаю вас.)

T) Публикуйте минимум одну страницу с хорошим содержанием в день. Обратитесь к сервису Overture - он поможет найти темы для новых статей.

U) Изучайте логи. Через 30-60 дней вы начнете замечать посетителей с поисковых серверов. Проверьте ключевые слова, по которым вас находят. Почему они выглядят именно так? Почему люди используют такие запросы, чтобы найти ваш сайт? Если вы обнаружили, что пропустили какую-то тему - добавьте страницу об этом. Перестройте сайт, чтобы дать поисковику то, что он хочет.
Поисковики скажут вам, что именно нужно людям - в ваших логфайлах скрыто золото, вопрос лишь в том, чтобы добыть его.

V) Оставайтесь в курсе изменений в вашей нише. Если крупный сайт выходит на рынок с новым продуктом в конце года, подготовьте статью о нем в октябре и выложите на сайт. Как раз к декабрю она попадет в базу поисковика - поищите в Google сайты о Windows XP, они были готовы еще летом.

W) Друзья и семья. Общение в сети важно для успеха сайта. Здесь сыграет свою роль все время, потраченное вами на общение на форумах. Помните при этом - молчание бесполезно. Ценность любого форума в общении с коллегами. Лучше запоминается полученное в общении - а не в чтении.
Общение в Сети сказывается в обмене ссылками, полученных советах, и в целом включает вас в круг людей, занимающихся той же темой.

X) Создавая по одной странице в день, будьте готовы к тому, что вдохновение посетит вас в самый неподходящий момент. Если какая-либо мысль пришла к вам в душе или за столом - запишите ее! Через 10 минут вы не сможете вспомнить какую-либо деталь или всю идею в целом. Запишите это так, чтобы после вспомнить все детали. Когда вдохновение пройдет, вы сможете вернуться к записанному.

Y) Через 6 месяцев проверьте, проиндексирован ли ваш сайт поисковыми системами. Если нет - повторите сабмит. Не забудьте проверить, не появились ли новые каталоги.

Z) Делайте по странице в день и выкладывайте на сайт. Уловили мысль? Google любит содержание, много хорошего контента. Старайтесь закрыть большой диапазон запросов. К концу года у вас должно быть около 400 страниц на сайте.

Претворите эти 26 пунктов в жизнь, и я гарантирую, что через год у вас получится успешный сайт. Он будет получать примерно от 500 от 2000 посетителей из поисковых систем в сутки. Если ваш сайт хорош и посетители просматривают 4-5 страниц в сутки, это будет означать 10-15к показов страниц в сутки. Что вы сделаете с этим траффиком - ваше дело, но, думаю, что этого количества вполне хватает, чтобы сделать что-нибудь.
 

Источник: http://dkarlov.net/stat9.html

Обсудить статью в форуме

     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

    Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
    Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
    Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

    Раздел "Все для раскрутки сайта":
    Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
    Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
    Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
    Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

    Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
    CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

    Раздел "Создание сайтов":
    Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
    Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Программы для создания сайтов":
    Adobe Photoshop - все версии - Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
    Другие программы для дизайна сайтов - Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
    Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

    Раздел "Дизайн":
    Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
    Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

    Раздел "Общий":
    Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
    О сайте компании "КреаСофт" - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
    Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


Три стратегии генерации целевого траффика

Автор: Терри Дин

Трафик - самая популярная тема дискуссий онлайновых маркетологов и совершенно понятно почему. Не имеет совершенно никакого значения дизайн Вашего сайта и качестве размещенных на нем рекламных материалов, если он лишен целевого трафика. В последнем случае Ваш бизнес все равно безвозвратно погибнет. Если у Вас нет целевого трафика, автоматически не будет и продаж. Это очевидно.

Но со всей очевидностью данного вопроса встает другой - каким образом следует обеспечивать свой сайт целевым трафиком?

Похоже, что по данному вопросу свое мнение имеется абсолютно у всех и каждого. Куда бы Вы ни ткнулись, повсюду web-страницы пестрят новыми "открытиями" и "секретами", "уникальность" которых способна обеспечивать Вам миллионы посетителей чуть ли не каждую минуту… ну скажем по цене $ 100 за десять тысяч. Нехило, правда?

Вопрос здесь не в том, сколько нужно или не нужно платить. Вопрос в том, какие посетители Вам нужны. Кого Вы ищите: тех, кто почти случайно пришел на Ваш сайт и сразу же ушел с него, или тех, кто пришел на него потому, что крайне заинтересован в приобретении Ваших товаров и услуг? И здесь все зависит от того, насколько Вы серьезно настроены на то, чтобы зарабатывать в INTERNET хорошие деньги. Если Вы действительно этого хотите, не побоюсь утверждать, что Вам нужна вторая из названных только что категорий посетителей, не так ли?

А потоки таких посетителей Вы при помощи "самых новейших инструментов генерации трафика" на свой сайт не обеспечите. Подобные инструменты - не более, чем ухищрения, направленные на то, чтобы затащить на ресурс кого попало. И именно такие объявления часто приходится встречать в большинстве рассылок. Да, кто-то пойдет по ссылке, но затем он поймет, что его обманули и тогда редактору придется придумывать что-то новое. Но свою работу он сделал: счетчики рекламодателей показали прилив трафика на их сайте. Вот только продаж почему-то не прибавилось…

Я Вам вот что скажу: все новое - это хорошо забытое старое. Я занимаюсь электронным бизнесом уже порядка семи лет, но подавляющее большинство тех приемов и средств, которые я использую для обеспечения на свои сайты целевого трафика, остались теми же, что и пять - семь лет назад. Некоторыми из них я и собираюсь поделиться с вами в настоящей статье. Эти инструменты работают на протяжении долгих лет, поэтому сомневаться в их эффективности лично у меня никогда оснований не было.

И заметьте: это не "стратегии, позволяющие добиться огромной посещаемости за пару дней"! Это вполне реальные и работающие вещи. Они могут и обеспечат Вам требуемый трафик с того момента, как Вы начнете их использовать в своей деятельности и на долгие годы. Возможно, они не являются на первый взгляд притягательными, но зато работают. А что Вам еще нужно для успеха в бизнесе? Мы ведь отдаем предпочтение не тому, что красиво смотрится, а тому, что приносит нам наибольшую прибыль, не так ли?

Итак, начнем.

Стратегия первая. Развитие совместных проектов. Все просто: у Вас есть товар и список тех предпринимателей, кто работает с большим количеством народа, которому этот товар совершенно необходим. Все, что от Вас требуется для обеспечения стабильных потоков целевого трафика - заключить соглашение с этими бизнесменами об осуществлении совместного проекта.

Наиболее распространенной формой совместного проекта является аффилиат-программа. Для того, чтобы начать ее осуществление и получить в свое распоряжение сотни продавцов, которые будут в поте лица трудиться для того, чтобы продать Ваш товар, Вам необходимо воспользоваться соответствующим программным обеспечением.

Ни для кого не секрет, что большинство солидных предпринимателей используют аффилиат-программы в качестве маркетингового инструмента номер один.

Таким образом, все, что Вам действительно нужно - сделать Вашими аффилиатами издателей рассылок и владельцев сайтов с хорошей посещаемостью. Свяжитесь с ними и предложите им свой товар. Вряд ли они найдут причину отказаться от дополнительного источника прибыли. Предложите им от 10 до 75 процентов прибыли от продажи Вашего товара.

Данная модель удобна прежде всего тем, что здесь Вы совершенно ничем не рискуете потому, что ни копейки не тратите на рекламу и продвижение собственного товара.

Ссылки на необходимо программное обеспечение для организации собственной аффилиат-программы можно без какого-либо труда отыскать в любой поисковой системе.

Стратегия вторая. Платные объявления на поисковых системах. Здесь имеются в виду такие объявления, при размещении которых Вы платите только за переходы на Ваш сайт. При должным образом организованной системе размещения хорошо написанных объявлений, Вы сможете обеспечить множество переходов потенциальных клиентов на страницы своего ресурса.

Подобные услуги оказывают практически все крупные поисковых системы и каталоги.

Ключ к успеху в данном случае - правильно определить ключевые слова, которые будут использоваться в Вашем объявлении. При неправильной подборке ключевых слов Вы, конечно, сможете обеспечить хороший трафик, но он будет совершенно бесполезным с точки зрения увеличения продаж. Следующий момент - необходимо убедиться в том, что Ваши расходы по обеспечению посетителей таким образом являются по сумме гораздо меньшими, нежели извлекаемая прибыль. В противном случае какой смысл в данной рекламе?

Хорошее рекламное объявление по достаточно сносной цене Вам помогут составить специалисты поисковой системы, на которой Вы заказываете описанный сервис. При условии, конечно, что Вы не в состоянии сделать этого самостоятельно.

Стратегия третья. Наполнение сайта качественным контентом. Бедный в информационном отношении сайт всегда вызывает антипатии пользователей Сети и способен навсегда быть ими отвергнут. Если Вы хотите обеспечить свой ресурс целевым трафиком, Вам нужен сайт, наполненный хорошим и информативным контентом, включающим в себя статьи, электронные книги и конечно же форум.

Обсуждаемая модель сайта являет собой полную противоположность так называемым мини-сайтам, состоящим из двух страниц: рекламной и содержащей форму заказа. На мини-сайтах у посетителя лишь два варианта действия: либо совершить покупку, либо не совершать ее. По принципу подобной модели создано большинство моих сайтов, через которые я продаю имеющиеся в моем распоряжении информационные товары.

Но несмотря на то, что мини-сайты имеют успех, традиционная модель сайта с хорошим контентом имеет все права на существование. Web-мастера и владельцы сайтов с удовольствием ставят ссылки на информативные ресурсы, контент гораздо эффективнее для обеспечения высоких позиций в рейтингах поисковых систем и каталогов. И трафик, которого Вы можете добиться при помощи сайта, наполненного отличной информацией, совершенно не будет для Вас ничего стоить. Единственная сложность здесь - большой объем работы по созданию такого сайта.

После того, как внушительные по размеру трафиковые потоки будут осаждать информативный и наполненный качественный контентом сайт, Вы можете распоряжаться ими по собственному усмотрению - увеличивать количество подписчиков своих рассылок, переадресовывать посетителей на свои мини-сайты и т.п. Здесь следует запомнить одну-единственную тонкость: большой сайт, наполненный качественным контентом не является целью Вашего бизнеса. Он - не более, чем инструмент генерации и распределения целевых трафиковых потоков.

Дополнительная стратегия - оффлайновая реклама. В последние годы замечено, что реклама в печати не приносит того же успеха для оффлайнового бизнеса, как и раньше. Времена меняются и электронная реклама поднимается в их рейтингах все выше и выше. А вот онлайновые маркетологи все более и более замечают, что печатная реклама способна обеспечить им прилив целевых посетителей.

Кроме того, давно замечено, что почтовое сопровождение (имеется в виду не электронная, а традиционная почта), способно существенно увеличить количество продаж новых товаров и услуг уже имеющимся у предприятия клиентам.

Вот в принципе и все. Создав стройную систему работы, интегрировав все перечисленные стратегии и определив приоритеты деятельности, Вы сможете обеспечить собственный сайт требуемым количеством целевого трафика.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод
: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Если Вы хотите получить в свое полное распоряжение настольное руководство по обеспечению постоянной посещаемости вашего сайта без особых затрат времени, сил и средств, рекомендую обратить Ваше внимание на электронную книгу Терри Дина "Как создать и использовать свой собственный траффиковый вирус". Вы узнаете все секреты получения неограниченного траффика на свой сайт на русском языке от известного интернет-предпринимателя Терри Дина! Более подробнее познакомиться с этой электронной книгой можно здесь.

Обсудить статью в форуме
Электронная книга - Как Создать и Использовать Свой Собственный Траффиковый Вирус Электронная книга "Как Создать и Использовать Свой Собственный Траффиковый Вирус"

Автор: Терри Дин

Эта книга принадлежит перу известного интернет-предпринимателя, автору многочисленных электронных и печатных публикаций, признанному специалисту в области Internet-маркетинга – Терри Дину.

Книга расскажет об очень интересных и неординарных способах раскрутки любого проекта (сайта) в интернет – с помощью запуска траффикового вируса (не путать с компьютерным вирусом!).

Вы узнаете о том как сгенерировать автоматический траффиковый вирус без какого-либо участия с вашей стороны. Ознакомитесь с 51 техническим приемом его запуска. Получите ответы на многие вопросы по раскрутке проектов в интернет (сайтов).

А самое главное …

Вы получите в свое распоряжение настольное руководство по обеспечению постоянной посещаемости вашего ресурса без особых затрат времени, сил и средств. Вам будут доступны все секреты получения неограниченного трафика на ваш сайт!

Дополнительную ценность книге придают 20 дополнительных бонусов, которые будут полезны каждому, кто открывает свой бизнес в интернет!

Узнать подробнее о книге!


И в заключение еще об одной книге, которая недавно появилась в Интернете, то уже стала бестселлером:

Online-бизнес: Секреты успешных предпринимателей Рунета

Впервые В Сети:

Электронная Книга, Рассказывающая О Том,
КАК Зарабатывают Успешные Люди Рунета.

Книга "Online-бизнес: Секреты успешных предпринимателей Рунета" написана на основе трехмесячной переписки автора со множеством профессионалов электронной коммерции.

Она представляет собой сборник интервью, в которых эти незаурядные люди отвечают на самые сокровенные вопросы, интересующие всех, кто стремится повторить или превзойти их успехи.

Это бесценная информация для умных, деятельных, целеустремленных людей.

Узнать прямо сейчас!!!


 

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2005 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
Отписаться

В избранное