Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Эффективные ссылки


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 28

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

19 марта 2005 года

 

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


    Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

    Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

 
Но это еще не все!..

Уважаемые подписчики. Администрацией форума "КреаСофт" принято решение награждать самого активного участника форума по итогам месяца книгой Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц).

По итогам января победителем стал Долгушев Василий. Поздравляем победителя!

  Эта книга - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального дизайна до интернетовских технологий и приемов практической работы над сайтом - все это есть в книге, написанной понятно, подробно и увлекательно. Издание будет интересно не только начинающим авторам сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам по рекламе и маркетингу, художникам, программистам, - и, конечно же, всем творческим и любознательным людям.
Хотите и Вы получить эту замечательную книгу в подарок? От Вас требуется только зарегистрироваться и активно участвовать в обсуждении тем форума!
Сезон подарков еще не закончен! Сегодня я хочу предложить Вам, мои уважаемые подписчики, еще одну электронную книгу. Эта книга написана уже в 2005 году, поэтому в сети ее еще просто не существует. Вы будете ее первыми читателями! Вот эта книга:
  Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг"

В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как:
Почему хостинг должен быть платным?
О хостинге и доменах.
Выбор доменного имени.
Выбор хостинга.
Выбор тарифного плана.

Подписчики моей рассылки могут бесплатно скачать эту книгу на моем сайте! (Объем 50 кб.)

   Сегодня в рассылке:


1. Эффективные ссылки.
2. Раскручиваем URL.
3. Обмен ссылками

Что мы можем предложить для Вас. Практически все: это создание логотипов для сайта, банеров, создание сайтов, установка форумов, порталов и других скриптов. Для Вас наши сервисы гостевых книг, форумов, банерные сети по раскрутки сайтов и много другое.

 Мы так же предоставим Вам бесплатный хостинг и будем с Вами на протяжение всего времени. Мы предлагаем Вам наши сервисы: Рейтинг сайтов и получить счетчик, каталог сайтов, бесплатная банерная сеть WCS, бесплатный сервис гостевых книг и многое другое

К Вашим услугам и наш форум, в котором вы сможете с пользой провести время: узнать много нового, пообщаться на интересующие Вас темы и просто отдохнуть. Добро пожаловать!


Эффективные ссылки.

Для многих идея оптимизации сайта в поисковых системах исчерпывается работой с мета-тэгами и заголовками. Когда-то этого было достаточно. К сожалению оптимизаторов и к счастью пользователей поисковых систем правила изменились.
 
Сегодня есть более 80 факторов, влияющих на ранжирование сайта. Все, от заголовков и мета-тэгов до самого содержания и ALT-тэгов, учитывается в ранжировании сайта.
 
Свою недавнюю статью "A Ten Minute Search Engine Optimization" Росс Данн (Ross Dunn), исполнительный директор "StepForth Search Engine Placement" посвятил основам нынешней поисковой оптимизации.
 
Статья освещает множество внутренних факторов в выдаче сайта, а также затрагивает вопрос о значимости внешних ссылок. Ссылки на сайт не самый важный элемент при ранжировании, но, при прочих равных условиях, внешние ссылки могут сыграть решающую роль в позиции сайта.
 
Эффективные ссылки
 
Первым делом следует определиться с входящими и исходящими ссылками. Это два независимых направления, в которых необходимо работать одновременно.
 
Кто должен ссылаться на вас? (Входящие ссылки)
 
При поиске подходящих ссылающихся сайтов учитывайте следующие рекомендации:
 
1. Является ли сайт конкурентом? Не стоит тратить время попусту на поиски возможных ссылок среди сайтов-конкурентов.
 
2. Тематика ссылающегося сайта. Если ваш сайт о моющих средствах, ссылка с сайта парикмахерской не окажет большой пользы. Google и другие поисковые системы при определении качества ссылки обращают внимание на тематику ссылающегося сайта. Ссылка с сайта отдаленной тематики практически не будет иметь смысла, поэтому нужно искать ссылки с тематически близких сайтов.
 
3. Как Google оценивает сайт? Google дает нам уникальный инструмент - Google Toolbar. В расширенной версии Google Toolbar есть возможность определить PageRank сайта. Вкратце, говоря о PageRank (см. определение Гугл), чем выше PageRank сайта, тем он лучше (оценка производится по 10-бальной шкале, где 4 это хорошо, а 6 - просто превосходно). Установить тулбар можно с сайта Google toolbar.google.com/
 
4. Предполагается ли наличие обратной ссылки? Требует ли сайт обратную ссылку? Чем больше сайтов ссылается на ваш, не требуя взаимной ссылки, тем лучше. Односторонним ссылкам придается дополнительный вес. Ниже мы рассмотрим этот момент подробнее.
 
5. Сколько исходящих ссылок на ссылающейся странице? Сколько ссылок находятся на странице, которая ссылается на ваш сайт, и где расположена ваша ссылка - еще один очень важный вопрос. Если ссылка расположена вместе с сотней других, тогда ее вес очень невелик. Также, расположение ссылки вверху страницы дает ей больше веса.
 
Есть множество разных тонкостей в работе над внешними ссылками, их знание может сэкономить массу времени и сил. Часто люди работают часами над поиском сайтов, которые им нравятся по каким-либо причинам, но имеют низкий PageRank и позиции в поисковых системах. Необходимо отметить, что, как правило, любая входящая ссылка полезна. Если вы обнаружили тематически близкий сайт с PageRank=2, который не требует установки обратной ссылки, стоит уделить несколько минут, чтобы добавить ссылку на свой сайт. Конечно, это касается не всех ссылок и при более тщательной работе (переписка с вебмастером, к примеру) пригодятся все выше перечисленные "правила".
 
На какие сайты нужно ссылаться? (исходящие ссылки)
 
Вопрос "На какие сайты нужно ссылаться?" достаточно важен и может значительно повлиять на ранжирование сайта. Ссылаясь на какой-либо сайт, вы тем самым говорите поисковым системам "Этот сайт с моей точки зрения достаточно хорош и мои посетители будут удовлетворены его содержанием". Исходя из этого, прежде чем решить, выгоден ли подобный взаимообмен, необходимо учесть следующие моменты:
 
1. Какова тематика сайта? Как и в случае с входящими ссылками, содержание обоих сайтов требует тематического соответствия. Ценность исходящих ссылок на сайты, не соответствующие по тематике незначительна но впоследствии приведет к снижению оценки вашего сайта.
 
2. Является ли сайт вашим конкурентом? В этом случае нужно учитывать собственные интересы, а не интересы потенциального партнера. Хотите ли вы ссылаться на сайт, предоставляющий сходные продукты или услуги? Если здесь не предусмотрен взаимный обмен ссылками и этот сайт имеет высокий PageRank, вероятно, предоставить возможность вашим посетителям перейти на конкурирующий ресурс - не лучшее решение.
 
3. Каков PageRank сайта? Многие ошибочно считают, что любая исходящая ссылка может навредить позиционированию сайта. Это не так. Причиной этого часто становится неправильный процесс обмена ссылками, а не ссылки сами по себе. Принимая решение об обмене ссылками с другим сайтом, обращайте внимание на его PageRank. Также как и в случае с входящими ссылками, сайт, на который вы ссылаетесь может оказать положительный эффект на позиционирование вашего сайта. Если вы ссылаетесь на оцененные достаточно высоко (поисковой системой) сайты, чей контент соответствует вашему, эти ссылки не помешают, а напротив помогут в ранжировании.
 
Как найти ссылающиеся сайты?
 
Если вы заняты поиском ссылок с целью поднять позиции в поисковых системах, лучше всего начать с самих поисковых систем. Несколько поисковых запросов дадут сотни потенциальных ссылок. Есть два эффективных подхода. Первый заключается в поиске сайтов с учетом их тематической близости и PageRank, тогда как другой заключается в количественном проставлении ссылок.
 
Поиск качественных ссылок
 
Простейший способ найти качественные с точки зрения Google и других поисковых систем ссылки - использование поисковых запросов. В результатах поиска окажутся наилучшие сайты-кандидаты для ссылок на ваш сайт.
 
В поиске ссылающихся сайтов по ключевым запросам необязательно придерживаться точных тематических запросов. Среди них, скорее всего, окажутся конкурирующие сайты, которые навряд ли согласятся поставить ссылку на вас.
 
Ссылки: быстро и много
 
Получить много любых ссылок не так сложно. Часть вышеописанных правил действует и в данном случае. Следует искать близкие по тематике сайты, которые проиндексированы поисковыми системами. Лучший способ найти подобные сайты - снова через поисковые системы. Правда, в данном случае, запросы будут немного другими. Прежде, чем задать поиск по интересующему ключевому запросу, введите запрос "submit" или"add url" (используйте функцию "искать в найденном"). Тем самым вы найдете в первую очередь сайты, на которых есть страница регистрации сайтов. Как правило, такие сайты содержат привычные регистрационные формы, на заполнение которых уйдет совсем немного времени.
 
К удивлению, вы обнаружите множество сайтов, на которых можно поставить ссылку свободно, без размещения взаимной ссылки с вашей стороны. Если процесс добавления прост - заполняйте форму. Если же при заполнении формы требуется информация, которую вы не считаете нужной оглашать, или же владелец сайта требует установки обратной ссылки, то посмотрите качество его сайта с точки зрения поисковых систем (PageRank).
 
Поддерживайте качественное содержание - и на вас будут ссылаться
 
Почему бы другим не ссылаться на ваш сайт, не требуя обратной ссылки? Как этого добиться? Ответ на эти вопросы лежит в дизайне сайта и его содержании.
 
Самый важный момент - качественное содержание сайта. Сайт с хорошим дизайном и интересным содержанием скорее всего получит ссылку, т.к. будет представлять из себя достойный ресурс. Если же сайт неинтересен, нет повода другим ссылаться на него.
 
Если, к примеру, ваш сайт посвящен маслу чайного дерева, и он содержит массу полезной информации о маслах и способах их применения, то у вас хорошие шансы получить ссылки с других тематически близких сайтов. Важно помнить: если хотите, чтобы другие ссылались на вас, не требуя обратной ссылки, нужно наполнять сайт интересным, эксклюзивным содержанием.
 
С чего начинать
 
Лучший способ получить множество входящих ссылок - это каталоги. Существуют тысячи каталогов, общих и тематических. Ищите каталоги, не требующие установки обратной ссылки, и регистрируйтесь.
 
После регистраций в каталогах переходите к поиску других сайтов. Следуйте вышеуказанным правилам при определении качества ссылок с других сайтов.
 
Лучшие способы организации ссылок с вашего сайта
 
Есть несколько решений организации внешних ссылок на другие, дружественные сайты. Лучше всего внутри сайта создать каталог ресурсов, или несколько страниц, предназначенных только для внешних ссылок. Это правильно как в отношении поисковых систем, так и посетителей. Сам принцип размещения множества исходящих ссылок в пределах одной страницы является правильным с точки зрения поисковой оптимизации. Каждая ссылка должна выглядеть примерно следующим образом: Tea Tree Oil Exposed (Если здесь предусмотрена ссылка, нужно ее поставить) Everything you wanted to know about Tea Tree Oil! From its history to its many uses, Tea Tree Oil is a requirement for any home first aid kit Каждая ссылка должна состоять из небольшого описания (не надоевшее всем "click here"), а также включать качественное описание на несколько предложений ниже. Если вы не знаете, как описать чужой сайт, попросите вебмастера сайта прислать готовый текст. Часто вебмастера с большой охотой высылают собственные описания, потому что как и вы, заботятся о входящих ссылках.
 
В заключении
 
Применяя эти методы, вы используете время с максимальной эффективностью. Вместе с тем не забывайте о мета-тэгах, заголовках и прочих элементах оптимизации страниц. Задайтесь целью наполнить сайт качественным содержанием, включающим ключевые запросы пользователей поисковых систем.

bid-studio

http://master.webcoma.net/?cat=1&id=89

Обсудить статью в форуме

     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

    Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
    Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
    Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

    Раздел "Все для раскрутки сайта":
    Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
    Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
    Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
    Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

    Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
    CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

    Раздел "Создание сайтов":
    Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
    Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Программы для создания сайтов":
    Adobe Photoshop - все версии - Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
    Другие программы для дизайна сайтов - Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
    Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

    Раздел "Дизайн":
    Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
    Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

    Раздел "Общий":
    Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
    О сайте компании "КреаСофт" - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
    Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


Раскручиваем URL.

Автор: Мартин Линдстром

Каким образом Вы осуществляете раскрутку своего сайта?

В течение последних двух месяцев я пытался ответить на этот вопрос относительно около 100 торговых марок, анализируя их рекламные и промоушинговые материалы. Вряд ли следует говорить о том, что мне не удалось прочитать абсолютно все публикации, принадлежащие перу сотрудников этих фирм. Тем не менее, я увидел достаточно, чтобы составить достаточно детальное представление об их методах раскрутки собственных онлайновых представительств.

К моему удивлению, более 80 % указанных деятелей осуществляли раскрутку своих ресурсов, не упоминая в своих материалах ни одной причины, по которой потенциальные клиенты должны посетить их сайт. Для того, чтобы привести целевую аудитория на собственные страницы, делается все что угодно, кроме внедрения в практику уникальных и легко запоминающихся доменных имен. А домашняя страница практически любого сайта обрушивает на головы посетителей горы различных трудных в освоении, неудобных в использовании и неупорядоченных по традиционным критериям возможностей.

Из подвергнутых исследованию компаний только 11 % (!) упоминали в своей рекламе причины, по которым потенциальному клиенту было бы желательно посетить соответствующий сайт. Указания типа "Для получения дополнительной информации посетите…" вполне сносно справлялись с данной задачей. Но вместе с тем благодаря какой-то злой иронии даже эти компании не выполняли следующий шаг в рекламной работе и не организовывали на сайте соответствующие поддомены, обратившись к которым, пользователь мог бы легко найти тот тематический тип информации, который его интересует. Вместо этого они все как один заставляют посетителей бесцельно расходовать время на организацию поиска по довольно запутанным схемам и алгоритмам, следуя которым, приходится делать тщательную выборку из результатов поиска. Из указанных 100 компаний организация поддоменов типа http://www.microsoft.com/powerpoint имела место лишь у 9 %.

И как весь этот хлам работает? С очень большим скрипом. Остаются ли в пути большинство указанных компаний? С большим трудом. Вместе с тем остается очевидным, что чем более специфичен и выражен по тематике Ваш сайт, тоем более строго можно разделить информационные массивы на поддомены, а чем более ясные причины предоставляются потенциальным клиентам для посещения Вашего сайта, тем эффективнее сайт будет работать на то, чтобы привлекать, удерживать и превращать в клиентов Ваших посетителей.

Между тем, существует три простых, но очень важных правила, которым должен следовать любой web-мастер.

1. При раскрутке URL оперируйте четкими и яркими причинами. Дайте аудитории понять, почему посещение Вашего сайта будет выгодным для ее представителей. Предоставит ли им посещение ресурса исчерпывающую информацию по какому-то вопросу, которую они ищут? Поможет ли заказать товар (услугу) гораздо быстрее и с меньшими затратами? Научит ли чему-то жизненно необходимому?

2. Распределите информационные компоненты сайта на поддомены. Это существенно поможет Вам избежать потери посетителей в процессе их "гуляния" по Вашему ресурсу. Необходимы быть уверенным в том, что путешествие посетителя по вашим страницам является для него легким и информативным. В Вашем распоряжении не более 6 - 8 секунд для привлечения внимания пользователя и удержания его на сайте, прежде чем он щелкнет мышкой по внешней ссылке или наберет другой адрес в строке браузера и никогда после этого к Вам не вернется.

3. Удовлетворяйте ожидания посетителей. Если Вы обещали, что пользователь, посетив Ваш сайт, получит определенную скидку, сделайте информацию о получении данной скидки самым видимым местом на странице. Не морочьте аудитории голову, всегда выполняйте свои обещания и не разочаровывайте посетителей. Будьте честны и всегда способны помочь при первом же возникшем затруднении.

Как видите, правила достаточно просты. Тем не менее 90 % предпринимателей, имеющих свое электронное представительство, не знают их, не понимают или не хотят понимать. И чего они этим добиваются? Самых плачевных результатов, которые списываются на то, что электронная коммерция вообще не может быть прибыльной.

Самое главное во всей Вашей деятельности по раскрутке - это уместность, которая является необходимым залогом успеха любой промоушинговой деятельности.

Источник: http://www.clickz.com

Martin Lindstrom is recognized as one of the world's primary on- and offline branding gurus. He is the author of several best-selling branding books including the highly acclaimed BRANDchild with Patricia B. Seybold (Customer.com) and "Clicks, Bricks and Brands" with Don Peppers and Martha Rogers, Ph.D.

Мартин Линдстром - один из ведущих специалистов мира, признанный эксперт в области оффлайнового и оффлайнового продвижения торговых марок. Его перу принадлежит несколько бестселлеров по данному предмету, в том числе и такие знаменитые труды, как "Дитя торговой марки", написанная в соавторстве с Патрикой Б. Сейболд (customer.com) и "Клики, кирпичики и торговые марки", написанная в соавторстве с Доном Пепперс и доктором философских наук Мартой Роджерс.

Перевод
: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Если Вы хотите получить в свое полное распоряжение настольное руководство по обеспечению постоянной посещаемости вашего сайта без особых затрат времени, сил и средств, рекомендую обратить Ваше внимание на электронную книгу Терри Дина "Как создать и использовать свой собственный траффиковый вирус". Вы узнаете все секреты получения неограниченного траффика на свой сайт на русском языке от известного интернет-предпринимателя Терри Дина! Более подробнее познакомиться с этой электронной книгой можно здесь.

Обсудить статью в форуме


Обмен ссылками

Предложения, поступившие за прошедшую неделю:

Категория: Интернет

Кнопка URL сайта Описание тИЦ mail
хостинг

www.alexhost.ru

Хостинг и регистрация домена от федерального российского провайдера AlexHost.RU

Яндекс цитирования

support(@)alexhost.ru

Если Вас устраивает предложение, Вы пишете письмо администратору на его электронный почтовый ящик (скопируйте адрес и удалите ненужные скобки!). В письме указываете коды своих ссылок и кнопок, в ответ получите коды ссылок интересующего Вас сайта. В своем письме обязательно укажите URL сайта, с которым вы хотите обменяться ссылками, т.к. у одного вебмастера может быть несколько сайтов, а адрес электронного почтового ящика - один.

Условия подачи заявок на обмен ссылками смотрите ниже:

Объявления об обмене ссылками подаются на платной основе. Стоимость одного объявления зависит от количества подписчиков рассылки (т.е. чтобы узнать стоимость объявления необходимо общее количество подписчиков разделить на 100 и округлить результат). Текущее количество подписчиков можно узнать на сайте рассылки www.sitepromo.com.ru .

Чтобы подать заявку Вам необходимо написать мне письмо по адресу hz@pochta.ru, в котором Вы должны сообщить следующее:
1. Категорию Вашего сайта (Товары и услуги, Интернет, Недвижимость и т.п.)
2. Код кнопки Вашего сайта (если есть)
3. URL Вашего сайта
4. Описание сайта (код ссылки мне высылать не нужно, только описание сайта)
5. Адрес электронного почтового ящика для обмена ссылками
6. Сколько раз публиковать Ваше объявление
7. Укажите номер Вашего WMID в системе WebMoney, на который я выставлю счет для оплаты. Если у Вас нет счета в системе WebMoney, сообщите свои предложения по оплате.

Как только Вы оплатите выставленный счет, Ваше объявление будет опубликовано в ближайшем выпуске рассылки.

Какие выгоды Вы получите от публикации Вашего объявления в моей рассылке:
1. В отличие от каталогов ссылок, куда заходят далеко не все посетители сайтов, Ваше объявление прочитают более 2000 подписчиков, т.к. объявление опубликовано на первой странице!
2. В каталоге Вашу ссылку со временем могут удалить, а в рассылке она останется навечно, т.к. будет находиться в архивах ТРЕХ сервисов рассылок
3. Архивы рассылок посещаются гораздо чаще, чем каталоги ссылок
4. Оплатив публикацию сразу за месяц, Вы экономите свои деньги, т.к. со временем количество подписчиков будет расти, а значит будет расти и стоимость объявления
5. На сегодняшний день (19 марта) стоимость одного объявления составляет всего 20 рублей. Торопитесь, через неделю может быть дороже!

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2005 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
Отписаться

В избранное