Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Клоакинг, гейтвеи, дорвеи


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 26

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

05 марта 2005 года

 

 

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


    Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

    Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

  Но это еще не все!..

Уважаемые подписчики. Администрацией форума "КреаСофт" принято решение награждать самого активного участника форума по итогам месяца книгой Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц).

По итогам января победителем стал Долгушев Василий. Поздравляем победителя!

  Эта книга - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального дизайна до интернетовских технологий и приемов практической работы над сайтом - все это есть в книге, написанной понятно, подробно и увлекательно. Издание будет интересно не только начинающим авторам сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам по рекламе и маркетингу, художникам, программистам, - и, конечно же, всем творческим и любознательным людям.
Хотите и Вы получить эту замечательную книгу в подарок? От Вас требуется только зарегистрироваться и активно участвовать в обсуждении тем форума!
Сезон подарков еще не закончен! Сегодня я хочу предложить Вам, мои уважаемые подписчики, еще одну электронную книгу. Эта книга написана уже в 2005 году, поэтому в сети ее еще просто не существует. Вы будете ее первыми читателями! Вот эта книга:
  Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг"

В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как:
Почему хостинг должен быть платным?
О хостинге и доменах.
Выбор доменного имени.
Выбор хостинга.
Выбор тарифного плана.

Подписчики моей рассылки могут бесплатно скачать эту книгу на моем сайте! (Объем 50 кб.)

   Сегодня в рассылке:


1. Клоакинг, гейтвеи, дорвеи.
2. Дорвеи, как способ раскрутки


Что мы можем предложить для Вас. Практически все: это создание логотипов для сайта, банеров, создание сайтов, установка форумов, порталов и других скриптов. Для Вас наши сервисы гостевых книг, форумов, банерные сети по раскрутки сайтов и много другое.

 Мы так же предоставим Вам бесплатный хостинг и будем с Вами на протяжение всего времени. Мы предлагаем Вам наши сервисы: Рейтинг сайтов и получить счетчик, каталог сайтов, бесплатная банерная сеть WCS, бесплатный сервис гостевых книг и многое другое

К Вашим услугам и наш форум, в котором вы сможете с пользой провести время: узнать много нового, пообщаться на интересующие Вас темы и просто отдохнуть. Добро пожаловать!

 

Клоакинг, гейтвеи, дорвеи

Клоакинг, дорвеи и гейтвеи применяются как способы оптимизации сайта под поисковые машины. В данном разделе мы рассмотрим, как они работают, а также аргументы за и против их использования.
Клоакинг (cloacking) - технология, используемая при работе с поисковыми системами. Суть технологии заключается в том, что при загрузке страниц вашего сайта пользователи видят одно содержание, а роботы поисковых систем - другое. Использование клоакинга считается спамом.
Специальный программный механизм сайта определяет, кто загружает страницу: робот поисковой системы или пользователь. Робот отслеживается двумя способами. Специальный скрипт отслеживает параметр user agent, который передается серверу сайта. Каждый робот имеет свое имя, и если оно есть в заранее подготовленном списке, то робот видит оптимизированную для него страницу. Но поисковые системы меняют имена своих роботов. Таким образом, при несовпадении результатов просмотра разными роботами определяется факт клоакинга и сайт исключается из баз данных поисковых машин.
Специальный скрипт отслеживает IP-адрес посетителя и сравнивает его со списком IP роботов. Затрудняет автоматическое обнаружение факта клоакинга, но требует постоянной поддержки базы данных IP-адресов роботов.
Клоакинг используется не только спаммерами. Он также может быть использован для скрытия реальных подходов к оптимизации сайта под поисковые системы от несанкционированного доступа (см. главу «Эксплуатация конкурентов»).
Почему не рекомендуется применять клоакинг:
- использование клоакинга считается спамом;
- в большинстве случаев эффект от использование клоакинга не соответствует затраченным усилиям Их лучше направить на продвижение сайта другими способами;
- функционирование клоакинга требует постоянной поддержки: обновления базы данных роботов поисковых систем, контроль корректности работы скрипта и т. п.
Дорвей (doorway) - специально созданная страница, оптимизированная под одно ключевое слово. Используется для достижения высоких результатов релевантности по данному ключевому слову. Правильное использование дорвея не будет считаться спамом.
Качественно сделанный дорвей являет собой часть сайта, ведущую автоматически или по ссылке на первую страницу сайта или первую страницу определенного раздела. Довеев может быть несколько.
Дорвей является обычной страницей, тэги и содержание которой оптимизированы под определенный набор ключевых слов. Если вы продвигаете большой сайт с разной информацией, имеет смысл создать дорвей к каждой отдельной теме.
Создав простую информационную страницу с правильно составленным текстом вы достигаете следующего:
- повышаете вероятность нахождения вашего сайта по большему количеству ключевых слов;
- удерживаете пользователя, так как дорвей грузится быстрее, чем стандартная страница сайта (соответственно вы уменьшаете время, затрачиваемое пользователем на первую загрузку вашего сайта, а это позитивно отражается на его общем впечатлении о ресурсе).
Содержание дорвея должно иметь смысл не только для робота поисковой системы, но и быть презентабельным и I информативным для пользователя. В противном случае вы добьетесь обратного эффекта.
ПРИМЕР:
На сайте вы продаете книги и сувениры. При регистрации в поисковой системе вы указываете только индекс-страницу. Для продвижения своих товаров вы отводите 50% ее тестов для сувениров, а 50% для книг. Таким образом, вы понижаете релевантность страницы по каждому из направлений. Для решения этой проблемы вы создаете два дорвея, текст и тэги первого оптимизированы под продажу книг, а второго - сувениров. Этим вы увеличиваете общий список ключевых слов и повышаете вероятность нахождения данных страниц при поиске ввиду увеличившейся релевантности. Более того, пользователь, который искал, например, сувениры, сразу попадает на страницу, посвященную продаже сувениров, а не ожидает загрузки вашей красивой стартовой страницы, а после ищет в меню пункт "Сувениры".
А теперь представьте преимущества использование дорвеев, если на вашем сайте много разных по содержанию разделов. Также возможно использование дорвея и в баннерных рекламных кампаниях для определения эффективности того или иного баннера.
Чтобы использование дорвея не было расценено роботами поисковых систем (да и посетителями сайта) как спам, следуйте следующим правилам:
1. Не используйте тэг <META-Refresh>. Роботы поисковых систем считают страницы с данными тэгами спамом. Используйте скрипты, если вы хотите автоматически перенаправлять пользователя на другие страницы сайта после загрузки дорвея. Автоматическое перенаправление должно происходит не ранее чем через 10 секунд.
Автоматическое перенаправление является действием, которое пользователь не санкционировал. Предоставьте ему возможность самостоятельно решать, когда и куда перейти после загрузки Дорвея. Для этого можно снабдить дорвей текстовой версией основного меню сайта.
2. Не создавайте идентичных по содержанию дорвеев.
Не пишите тесты всех дорвеев по одному шаблону, меняя только ключевые слова. Относитесь к ним как к обычным страницам вашего сайта, только лишенным графических изысков. Также не стоит забывать, что кроме поисковых систем их также читает и пользователь.
3. Создавайте дорвеи только под темы (ключевые слова) соответствующие содержанию вашего сайта. Также, если дорвеи имеет только одну ссылку, она должна вести на раздел сайта, которому он посвящен. Если дорвеи ведет на первую страницу - он считается спамом.
4. Не подавайте дорвеи на регистрации в каталог. В каталог следует подавать только заглавные страницы сайта. Попытка зарегистрировать дорвеи будет расценена модератором каталога как спам.
5. Создавайте дорвеи самостоятельно. Специальное программное обеспечение не следует использовать так как, во-первых, они не обеспечивают качественную оптимизацию, а во-вторых, их использование идентифицируется многими роботами поисковых систем и считается спамом.

Гейтвей (gateway) - веб-страница, содержащая ссылки на ваш сайт. Функция гейтвея состоит в том, чтобы привести робота поисковой системы на ваш сайт.
Как используются гейтви? Многие поисковые системы дают больший приоритет релевантности документам, найденным самостоятельно. Таким образом, чем больше у вас гейтвеев, тем чаше "роботы" поисковых систем будут находит ваш сайт "самостоятельно". К тому же, как вы уже знаете, чем больше ссылок на ваш сайт, тем выше его индекс цитирования, а соответственно и релевантность. А гейтвей представляет собой не что иное, как станицу с набором ссылок на ваш сайт.
Чтобы использование гейтвеев было более эффективным, надо придерживаться таких правил.
1. Гейтвей не должны содержать каких либо тегов, текстов с ключевыми словами и т.п. Это просто страница с набором ссылок. Единственная их функция - привести робота поисковой системы на ваш сайт.
2 Гейтвей следует размещать на домене, отличном от доменного имени сайта. Для этой цели могут подойти сервера бесплатного хостинга.
3 Текст ссылок на ваш сайт (раздел сайта) должен содержать ключевые слова сайта (рубрики сайта).
Результат от использования гейтвеев начнет появляться не раньше, чем робот обойдет присутствующие на нем ссылки. А это может занять достаточно много времени, особенно если вы создадите много гейтвеев.

Источник: http://mweb.medic-bis.com.ua 

Обсудить статью в форуме

     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

    Форум состоит из трех основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Поисковая оптимизация - раскрутка сайта":
    Поисковая оптимизация - раскрутка сайта для русскоязычных поисковых машин - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Поисковая оптимизация - раскрутка сайта для англоязычных поисковых машин - Все о раскрутке сайта в Google.
    Обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.
    Бесплатная раскрутка - Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки.
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Раскрутка сайта. Шаг за шагом. (публикация выпусков нашей рассылки)

    Раздел "Создание сайтов":
    Сайт визитка - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Общий":
    О сайте - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.

 

Дорвеи, как способ раскрутки

Вступление ::.
Сегодня мы поговорим о довольно распространенном способе популяризации сайта, как "дорвеи". Я специально в совем ступлении не открою вам смысл слова "довеи", чтобы заинтриговать незнающих. Давайте же узнаем еще один важный и эффективный способ увеличения трафика своего сайта.

Прежде всего ::.
Прежде всего вам необходимо подготовить список ключевых слов, которые наиболее полно и точно опишут род деятельности вашего проекта. Такие популярные слова, как "warez", "sex", "cracks" и другие, не помогут. От правильного составления ключевых слов зависит 70% успеха этого способа. Итак, вы создали список ключевых слов, которые будете использовать для поисковиков. Теперь пришло время узнать, как правильно разместить эти слова для того, чтобы получить максимальную отдачу от поисковой системы.

Дорвеи ::.
Мы вплотную подошли к понятию "дорвеи". раскрою его суть - это так называемые входные страницы на ваш сайт, где обычно присутствует ссылка на основную страницу сайта и ключевые слова. Не стоит для красоты ключевые слова делать цвета фона, чтобы на нем они видны не были. Почему? Вы узнаете ниже. Создайте "входные страницы" (дорвеи) для вашего сайта, используя всевозможные комбинации ключевых слов на странице. В идеале, необходимо создать каждую отдельную страницу для конкретного ключевого слова и для конкретной поисковой машины, так как каждая поисковая система использует свой алгоритм оценки релевантности. Сразу должен сказать, что дорвеи - это хорошая идея, но на практике их разработка может занять массу времени. С тех пор, как поисковые системы стали регулярно менять алгоритмы оценки страниц, вебмастерам приходится постоянно работать над созданием новых дорвеев, обеспечивающих высокий рейтинг в поисковой системе. Более того, если вы работаете над большим количеством ключевых слов, вам придется создавать сотни дорвеев! И вскоре, вы столкнетесь с тем, что их создание будет отнимать больше времени, чем обычная работа над сайтом.

Метод, который я хочу предложить, работает. Создайте разные дорвеи, пропишите их в поисковые системы, и отслеживайте траффик. Регулярно создавайте дорвеи и проверяйте статистику посещений, до тех пор, пока не определите рейтинг ваших страниц в поисковиках (почти все поисковые системы дают эту возможность). Когда вы определили нахождение страниц в рейтинге, создайте новый дорвей - в котором неоднократно повторяется конкретное ключевое слово в смеси с другими ключевыми словами. Зарегистрируйте этот дорвей в поисковиках и следите за его рейтингом. Как только вы определили поисковики, которые низко оценивают этот дорвей, создайте новые дорвеи для конкретной поисковой системы, основываясь на рейтинге предыдущих дорвеев. Продолжайте оптимизировать его до тех пор, пока не достигните должного результата.

Пойдем дальше. Я надеюсь, вы в курсе, что такое meta tags, title tags, meta-description tags, meta-keywords tags, the heading tags, и alt tags. Если вы не знаете, что это такое, бросайте читать эту статью и отправляйтесь в магазин за руководством по созданию HTML-страниц.

Предположим, у вас сайт туристической фирмы и вам необходимо использовать ключевые слова "Путешествие в Австралию". Приступим к созданию дорвея.

Тэг Title ::.
Самый важный тэг в создании дорвея. Всегда вписывайте основное ключевое слово в начало, повторяя его в середине и в конце тэгов title title/. Но НИКОГДА не вписывайте ключевое слово (или два ключевых слова) два раза подряд - поисковые системы воспримут это как спам. Также, содержимое тэгов Title является заголовком в результатах поиска поисковой системы, т.е. вы должны создать читаемый заголовок. Вот пример: "Путешествие в Австралию - открой для себя как можно совершить путешествие в Австралию всего за ***$". Здесь мы создали заголовок, в котором ключевые слова используются в начале и повторяются в середине. Также, чередуйте заглавные и прописные буквы в слове "путешествие". Создайте подобные дорвеи, используя варианты: "путешествие в австралию", "Путешествие в Австралию", "путешествие в Австралию" и т.п.

Содержимое страницы. ALT-тэг ::.
Переходим к содержимому страницы. Начните свою страницу с изображения рисунка, имеющего прямое отношение к теме вашего сайта. Поместите его вверху страницы. В ALT тэге рисунка впишите "Путешествие в Австралию". Можете дополнить тэг другими словами, но начните обязательно с основных. Теперь создайте заголовок. Используйте размер H1 для заголовка. Снова, впишите основные ключевые слова в заголовок. Также как и в ALT-тэг, вы можете добавить другие слова, но после основных. Переходим к тексту страницы. От текста, расположенного в начале страницы зависит практически все. Содержанием текста вы должны направить посетителя к вашей основной странице сайта. Вставьте ссылку на основную страницу сайта на видном месте, чтобы посетитель мог не напрягаясь уйти по ней. Не вставляйте лишних ссылок и лишних баннеров - не давайте посетителю уйти.

Придерживайтесь следующих правил ::.
1) Первое, что необходимо помнить: некоторые поисковые системы не читают Meta-тэги, и используют первые слова на странице в качестве ключевых. Поэтому первые строки должны быть качественно составлены и удобочитаемы для посетителя.

2) Составьте предложения так, чтобы в них обязательно присутствовали ключевые слова - по одному разу в предложении. При этом ваши предложения должны иметь грамматический смысл, а не представлять собой набор фраз. Посетитель должен получить приятное впечатление при чтении текста.

3) Не делайте ваши параграфы слишком длинными. Каждый должен быть от силы из 3-4 предложений. Посетители веб-страниц просто не будут читать большие громоздкие тексты.

4) Попытайтесь сделать так, чтобы текстовые ссылки включали в себя ключевые слова. Зачастую поисковики высоко ранжируют такие страницы.

5) Если возможно, делайте ссылки на страницы которые имеют ключевое слово в имени файла. Поисковые системы учитывают это.

6) Нет конкретного ограничения на количество слов в странице - но постарайтесь создать дорвей с 500-600 словами.

Созданную страницу назовите ключевыми словами, разделенными дефисом: travel-to-australia.html Это даст вам высокую оценку поисковиками (например Northern Light), которые обращают внимание на присутствие ключевого слова в URL. Теперь вам нужно правильно прописать дорвеи в поисковых системах. Многие вебмастера, загрузив дорвеи на сервер, начинают регистрировать их один за другим в поисковых системах. Это распространенная ошибка. Поисковые системы низко оценивают страницу, с которой есть несколько ссылок, но нет ссылок на нее, а бывает так, что такие страницы оцениваются как дорвеи и тогда поисковая машина заносит URL в черный список - блэклист.

Что еще ::.
Что вам еще нужно сделать, так это сделать ссылку на дорвей с вашей основной страницы, но сделать это так, чтобы ссылка существовала только для поисковой машины - но не для посетителя. Однако не делайте текстовые ссылки под цвет фона - 99% поисковиков занесут вас в блэклист за такие проделки. Вот здесь я вам открою свой маленький секрет. Создайте небольшую картинку под цвет вашего фона. Назовите рисунок именем дорвея - travel-to-australia.gif Вставьте рисунок в конец основной страницы и сделайте с него ссылку на дорвей. В ALT-тэг рисунка также вставьте ключевые слова . Не забудьте установить border=0 для рисунка.

Создайте такие же дорвеи для других ключевых слов, скопируйте тот же рисунок на основной странице еще раз, изменив его имя, ALT-тэг и ссылку. Повторяйте этот процесс для каждого ключевого слова или фразы. Таким образом, когда будет создано достаточное количество дорвеев, вы можете прописать вашу основную страницу сайта в поисковые системы. Не прописывайте все страницы сайта - пропишите только основную страницу. Несмотря на то, что на обнаружение всех страниц сайта уйдет больше времени, я настоятельно рекомендую поступить именно так: спайдер, пройдясь по ссылкам и обнаружив тем самым дорвеи и не узнав их, придаст более высокое ранжирование им!

Автор: Sumantra Roy
Перевод: Бурцев Игорь
Дополнено: Кушнерук Денис

 

Источник: http://www.mweb.ru/

Обсудить статью в форуме

В дополнение к сегодняшней теме хотелось бы сказать несколько слов о скриптах, а точнее об одном из них - Straga 1.1

Скрипт предназначен для эффективной работы с поисковыми серверами - Yandex, Google, Rambler и подобными. При этом они начинают направлять на ваш сайт огромное количество посетителей. Вам лишь остается только выбрать один из двух вариантов назначения скрипта - зарабатывать на баннерных показах или перенаправлять посетителей на Ваш основной сайт, поднимая его позиции в рейтингах и Top'ах.

Скрипт работы с поисковиками Straga 1.1.

 

  • Скрипт написан на PHP
  • MySQL и прочих наворотов - не требуется.
  • Скрипт работает на текстовых файлах
  • Скрипт прост в установке и настройке. Никаких специфических знаний PHP - не требуется.
  • Скрипт имеет подробное детально описание по установке и настройке.

 

Принцип работы скрипта:

1. При каждом обращении к скрипту генерируется страница, содержащая бессмысленный текст и страница, имеющая ссылки на несколько других страниц.

2. Когда поисковый сервер добирается до страницы, он выкачивает ее и все, что с ней связано, переходя по множеству ссылок.

3. Текст изменяется динамически и индексируется поисковым сервером. Текст построен таким образом, чтобы вызвать максимальное количество обращений по запросам пользователей. Заголовки в тексте соответствуют библиотечному классификатору (УДК) и охватывают все возможные отрасли знаний.

4. Когда на поисковом сервере пользователь набирает ключевое слово или фразу, в числе первых ссылок будет ссылка на ваш ресурс (где установлен скрипт). Пользователь переходит по ней и отсматривает любое количество, указанных вами баннеров. Можно так настроить скрипт, что пользователь, пришедший с поисковика, сразу направляется на какой-то URL (например, на ваш сайт, который вы хотите сделать посещаемым).

5. За баннерные показы вам начисляются деньги. Вы можете зарегистрироваться в любой баннерной сети, либо рекламировать какой-то определенный ресурс, показывая только его баннер или переводя всех посетителей на него.

 

Таким образом скрипт полностью решает проблему обеспечения ЦЕЛЕВОЙ посещаемости сайта.

Данный скрипт, как и многие другие полезные скрипты - платный. НО! Во-первых стоимость его невысока, а во-вторых, вам, как подписчикам моей рассылки, при покупке скрипта будет предоставлена скидка!!!

Узнать более подробно о скрипте и воспользоваться вашими льготами вы можете здесь. В подтверждение моих слов на сайте указано:  "Данная информация актуальна только для посетителей сайта http://sitepromo.com.ru и для подписчиков рассылки Игоря Зайцева".

Спешите воспользоваться вашими привилегиями и присылайте отзывы о работе скрипта в эту рассылку.

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2005 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
Отписаться

В избранное