Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Как нельзя раскручивать сайты


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 27

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

12 марта 2005 года

 

 

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


    Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

    Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

 
Но это еще не все!..

Уважаемые подписчики. Администрацией форума "КреаСофт" принято решение награждать самого активного участника форума по итогам месяца книгой Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц).

По итогам января победителем стал Долгушев Василий. Поздравляем победителя!

  Эта книга - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального дизайна до интернетовских технологий и приемов практической работы над сайтом - все это есть в книге, написанной понятно, подробно и увлекательно. Издание будет интересно не только начинающим авторам сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам по рекламе и маркетингу, художникам, программистам, - и, конечно же, всем творческим и любознательным людям.
Хотите и Вы получить эту замечательную книгу в подарок? От Вас требуется только зарегистрироваться и активно участвовать в обсуждении тем форума!
Сезон подарков еще не закончен! Сегодня я хочу предложить Вам, мои уважаемые подписчики, еще одну электронную книгу. Эта книга написана уже в 2005 году, поэтому в сети ее еще просто не существует. Вы будете ее первыми читателями! Вот эта книга:
  Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг"

В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как:
Почему хостинг должен быть платным?
О хостинге и доменах.
Выбор доменного имени.
Выбор хостинга.
Выбор тарифного плана.

Подписчики моей рассылки могут бесплатно скачать эту книгу на моем сайте! (Объем 50 кб.)

   Сегодня в рассылке:


1. Как нельзя раскручивать сайты.
2. Подписной лист против спама

Что мы можем предложить для Вас. Практически все: это создание логотипов для сайта, банеров, создание сайтов, установка форумов, порталов и других скриптов. Для Вас наши сервисы гостевых книг, форумов, банерные сети по раскрутки сайтов и много другое.

 Мы так же предоставим Вам бесплатный хостинг и будем с Вами на протяжение всего времени. Мы предлагаем Вам наши сервисы: Рейтинг сайтов и получить счетчик, каталог сайтов, бесплатная банерная сеть WCS, бесплатный сервис гостевых книг и многое другое

К Вашим услугам и наш форум, в котором вы сможете с пользой провести время: узнать много нового, пообщаться на интересующие Вас темы и просто отдохнуть. Добро пожаловать!

Как нельзя раскручивать сайты

Как известно, существует множество способов раскрутки веб-сайтов в сети с помощью поисковых машин, как вполне допустимых, так и нечестных. Причем, последние чаще всего оказываются наиболее эффективными, однако, они ущемляют права других участников сети на успех и покушаются на принципы честной конкурентной борьбы.

В настоящей статье мы расскажем вам о нелегальных, неправильных, да и просто неэтичных методах и приемах оптимизации веб-ресурсов под поисковые машины, о том, почему это плохо и чем это грозит.

Спам

Некоторые владельцы веб-сайтов в стремлении поднять свою страничку в рейтинге поисковиков по тем или иным ключевым словам просто-таки забивают ими текст. Слишком частое упоминание ключевой фразы (keyword damping) может показаться неестественным как поисковой машине, так и читателю, кроме того, посетителям сети такой текст явно не принесет никакой пользы.

Никто точно не знает, какая же плотность ключевой фразы (keyword density) является оптимальной, и с какого момента начинается keyword damping. Но ведь не все же владельцы или редакторы веб-сайтов являются злостными спаммерами. Некоторые могут допустить нежелательный для поисковиков (да и для пользователей тоже) контент просто по невнимательности или из-за недостатка опыта. Поэтому, если вы боитесь запускать свой сайт, опасаясь, что по вышеуказанной причине он не будет добавлен в индексы поисковых машин, то воспользуйтесь нашими рекомендациями:

Просмотрите ваш текст еще раз. Не рябит ли у вас в глазах от ключевых фраз и слов? Если вы не заметили ничего подозрительно, то можете провести дополнительную проверку. Возьмите текст своей странички и прочитайте его вслух своим коллегам или знакомым или попросите их прочитать его вам. Если текст не режет слух, то можете смело выкладывать страничку. Действительно, современные поисковые машины все более и более эффективно пресекают попытки их обмана недобросовестными веб-мастерами. Строгое наказание может не оказаться незамедлительным, но оно неотвратимо, поэтому не следует прибегать и к следующему приему.

Если сделать текст совпадающим или едва отличимым от цвета фона страницы либо настолько мелким (1-2 пикселя), что прочесть его невозможно, то ни один читатель ни за что его не увидит. Да, собственно говоря, ему и нет необходимости читать этот текст, ибо предназначен он вовсе не для него, а для поисковых машин. Как правило, он содержит ключевые слова и фразы, не имеющие ни малейшего отношения к теме сайта, но чаще всего запрашиваемые пользователями. Например, можно сделать так, чтобы ваш малоинформативный "хомяк" находили, запрашивая, скажем, "зимние шины" или "горячие путевки". И тогда сайт будет выскакивать если не первым, то, по меньшей мере, окажется в верхней части первой страницы результатов поиска. Что ж, можно радоваться?

А вы попробуйте поставить себя на место пользователя Сети. Вам понравится, если вы будете вынуждены пролистывать многочисленные страницы со списком абсолютно бесполезных результатов в поисках того ресурса, который действительно вам нужен?

К счастью, современные поисковые машины научились отслеживать подобные "хитрости" и безжалостно наказывают за спам понижением рейтингов и исключением из каталогов и индексов.

Сети обмена ссылками (link farms)
Существуют сети, в которых организован обмен ссылками между владельцами различных ресурсов. Там все ссылаются на всех, помещая ссылки на специально выделенную для этого страницу среди десятков и сотен других. Стремление обмениваться как можно большим количеством ссылок продиктовано гонкой за ростом "цитирования", одной из характеристик популярности ресурса в сети.

Но эффективность такого способа продвижения сайта весьма сомнительна, потому что:

такая страница, как правило, не содержит ничего кроме бесконечных рядов и колонок ссылок (причем без описания самих ресурсов) и, следовательно, ее авторитет изначально невысок;

страница, содержащая слишком много ссылок, передает каждому сайту, на который ссылается, лишь ничтожно малую часть своего и так мизерного авторитета (то есть почти ничего);

не стоит ждать посетителей с такой странички, ибо вряд ли среди сотен безликих ссылок пользователь ткнет именно в вашу (вероятность подобного действия можете прикинуть сами).

Некоторых владельцев крупных, известных сайтов уже, похоже, тошнит от многочисленных е-мейлов типа: "я посетил ваш сайт, и он мне понравился, я поместил на него ссылку и жду, не дождусь, когда вы поместите ссылку на мой у себя на страничке:", которые ежедневно сваливаются к ним в почтовый ящик. Однажды и вы столкнетесь с таким явлением. Помните, что далеко не каждый отправитель таких посланий стремится к обмену качественными ссылками, поэтому прежде, чем принять решение, необходимо все тщательно взвесить. Ведь именно на качество ссылок в последнее время стали обращать внимание поисковики, присваивая сайтам тот или иной "индекс цитирования". А качественной считается ссылка, если сайты, ссылающиеся друг на друга, посвящены родственным или взаимосвязанным темам. Поэтому лучше будет, если вы обменяетесь ссылками с вашими деловыми партнерами или информационными порталами, посвященными проблемам вашей отрасли. И не забудьте договориться о том, чтобы ваши ссылки сопровождалась краткими описаниями ваших ресурсов. Главное - держаться как можно дальше от link farms.

Среди последних тенденций SEO отмечается понижение роли простого взаимообмена ссылками (reciprocal links). Более перспективным считается другой метод: публикация интересных и содержательных статей на информационных порталах, во множестве разбросанных по Всемирной сети. Такие публикации обязательно содержат ссылку на Ваш сайт и привлекают целевую аудиторию.

Клоакинг (cloaking)

Среди недобросовестных веб-мастеров распространена технология обмана поисковиков, когда робот, совершающий обход сети, распознается по IP-адресу либо по имени хоста. Заранее создается специальная страничка (т. н. doorway page), которая и "подсовывается" роботу, после чего тот спокойно добавляет ресурс в индекс.

Но поисковые машины ловят обманщиков и на таких трюках. Например, робот может прийти на сайт с никому не известного IP-адреса либо заходить все время с разных адресов, маскируясь под обычного пользователя. Кроме того, администрации поисковых систем поощряют "стукачество" - отзывы от пользователей, обнаруживших, что сайт, найденный с помощью поисковика, имеет мало чего общего с заявленным содержанием. Если персонал компании - владельца поисковой системы - убеждается в том, что способы, применяемые веб-мастером, нелегальны, такой сайт быстро покинет индекс данного поисковика.

Doorway pages

Так называют страницы, подготовленные специально для поисковиков. Как правило, они содержат разрозненный набор ключевых слов, порой на самые разные темы, в надежде, что какие-то из этих слов привлекут внимание поисковика. Как правило, такие страницы закрываются от посетителей при помощи описанного выше метода cloaking, поскольку не содержат в себе ничего интересного. Методы построения таких страниц все время совершенствуются, так как необходимо скрывать от поисковика тот факт, что эта страница абсолютно бессодержательна (а разработчики алгоритмов поисковых машин постоянно изыскивают новые способы семантического анализа контента). В результате, создание doorway страниц отбирает у веб мастера огромное количество времени и умственной энергии. Не лучше ли потратить эти ресурсы с пользой, шлифуя и оптимизируя существующие страницы и создавая новые, содержащие интересную и привлекательную информацию, которая, в то же время, может оказаться весьма релевантной в "глазах" поисковой машины?

К сожалению, в Рунете по сей день можно встретить многочисленные советы на тему "как лучше построить doorway страницу". Зарубежные же ресурсы, как правило, лишь объясняют, почему такие страницы не нужны веб-мастеру и не должны использоваться при оптимизации сайтов. Выходит, мы опять оказались позади планеты всей?

Многуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, MLM)

Простая схема: сайт получает, к примеру, 5 входящих ссылок с других сайтов и за их счет несколько повышает свою позицию в поисковиках. Те 5 сайтов, в свою очередь, стремятся получить по 5 ссылок от каких-то еще сайтов. И так далее. В итоге тот, кто оказался ближе к верхушке, наследует авторитет от всех сайтов, составляющих многоуровневую пирамиду. Стройная, красивая конструкция, и главной целью при продвижении сайта становится теперь лишь занятие как можно более высокого положения на этажах. Все очень просто: Но почему это плохо?

Во-первых, такая схема требует организации. Организацию должен кто-то возглавлять, чтобы следить за правильностью структуры пирамиды, привлекать новых членов, отслеживать их "карьеру". Возможно, этот человек захочет сделать свою "должность" платной. Плюс вся эта борьба интересов неминуемо приведет к трениям и спорам, совершенно излишним в данной ситуации. Веб мастера, увлеченные продвижением по пирамиде, уже не найдут времени для работы над собственно самими сайтами. Сама идея стихийного роста Интернета, честного соревнования, о котором обычно говорится при обсуждении вопросов продвижения в поисковиках, погибает под непосильной тяжестью стройной пирамидальной конструкции. Поэтому кодекс чести SE-специалиста пополнился новым пунктом: "Держитесь подальше от схем".

Кликерство (Clickers)

Еще одним недобросовестным приемом раскрутки веб-сайтов является искусственное завышение статистики его посещений. Это делается для того, чтобы показать, что ресурс чрезвычайно популярен среди пользователей сети, хотя на самом деле он таковым не является.

Данный метод направлен на обман не столько поисковых машин, сколько потенциальных покупателей веб-сайтов, ведь целью подобных ухищрений сайтовладельцев является получение максимальной прибыли от продажи данного сайта. Готовя ресурс к продаже, текущий владелец стремится продемонстрировать, что сайт будет стабильно посещаться большим количеством пользователей.

С этой целью нанимаются и специально инструктируются люди - т. н. кликеры, которые за небольшую плату (или совсем бесплатно, если сайтовладелец является откровенным "кидалой") по несколько раз в день совершают заходы на данный сайт. И любой счетчик посещений фиксирует высокую популярность сайта, что, несомненно, будет являться основным фактором при назначении цены за него при продаже. Совершенно очевидно, что после того, как сделка будет совершена и сайт перейдет к новому владельцу, количество посещений резко упадет либо вообще станет нулевым, ибо настоящих посетителей на нем почти не было.

Индексирование одного сайта на разных серверах

В надежде получить дополнительную посещаемость, многие регистрируют по несколько доменных имен, ссылающихся на один и тот же ресурс. Но в дублировании страниц с разными доменами и идентичным содержанием нет никакого смысла, ибо поисковые машины уже научились их опознавать. Некоторые поисковики исключают из своих индексов дублированные сайты.

Так как же избежать этих неприятностей? Что надо делать, чтобы у поискового робота не возникло сомнений в уникальности контента на всех ваших страницах, предоставленных для индексирования?

Прежде всего, знайте, что робот обращает внимание на ресурсы, которые ссылаются друг на друга и сравнивает заголовки, ключевые слова и контент на этих страницах, запоминая подозрительные. Затем он обрабатывает страницы по специальному алгоритму, сравнивая друг с другом все подозрительные страницы. Из них могут быть признаны дублированными те, которые:

содержат исходящие ссылки, ведущие на один и тот же ресурс, и количество таких ссылок одинаково на всех подозрительных страничках, или разница в их числе составляет менее 10%. Некоторые поисковики, в частности AltaVista, используют эту программу также и во время проверки своего индекса, выявляя странички, включенные туда по ошибке. Поэтому не стоит удивляться, если спустя некоторое время все ваши дублированные страницы будут удалены из базы данных. Создание дублированных страничек на разных серверах также считается неэтичным методом продвижения веб-ресурсов. По возможности старайтесь избегать этого приема. Если же вы не собираетесь следовать нашему совету и уверены в том, что этот прием вам поможет, воспользуйтесь хотя бы следующими рекомендациями:

измените на ваших страничках контент таким образом, чтобы они выглядели немного по-разному;

слегка измените заголовок, список ключевых слов, описание;

сделайте контент страничек немного разным;

убедитесь в том, что по крайней мере 10% ссылок на ваших страницах не являются общими.

Действительно, есть немало и легальных приемов раскрутки веб-сайтов, причем, тоже весьма эффективных. Но почему-то многих привлекает именно стремление обмануть поисковик, вынудить его поставить их ресурсы выше всех в таблице результатов, не обращая внимание на интересы пользователей. Ведь самое главное, чтобы посетитель кликнул на баннере спонсора, "отсчитав" таким образом некоторую сумму денег в карман сайтовладельца.

Но тогда Всемирная сеть превратится в хаос. Все будут обманывать всех, и Интернет перестанет существовать для обычных пользователей, став ареной интеллектуальных сражений между "хитроумными" веб-мастерами и разработчиками ловушек для них. Но только это будет война против самих себя, ибо пользователь, натыкаясь всякий раз на нерелевантный его запросу контент, просто перестанет доверять вебу как надежному источнику информации.

Наверно, лучше будет потратить свои усилия на совершенствование страничек и сервисов, сделать их удобнее и интереснее. Наградой за это станет узнавание и верность вашему бренду, и с некоторого момента ваш сайт станет сам "раскручивать" себя.

Источник: http://master.webcoma.net/?cat=8&id=88

Обсудить статью в форуме

     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

    Форум состоит из трех основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Поисковая оптимизация - раскрутка сайта":
    Поисковая оптимизация - раскрутка сайта для русскоязычных поисковых машин - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Поисковая оптимизация - раскрутка сайта для англоязычных поисковых машин - Все о раскрутке сайта в Google.
    Обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.
    Бесплатная раскрутка - Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки.
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Раскрутка сайта. Шаг за шагом. (публикация выпусков нашей рассылки)

    Раздел "Создание сайтов":
    Сайт визитка - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Общий":
    О сайте - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.

 

Подписной лист против спама

 

Автор: Терри Дин

Спам… Это слово на слуху у всех. О спаме говорят все пользователи Сети поголовно, и абсолютное большинство его ненавидят. А уж для тех, кто слышит данное слово в первый раз, приведу определение спама, которое дают ему известнейшие маркетологи. Спам - это рассылка электронных писем тысячам и даже миллионам пользователей, которые никогда не запрашивали рассылаемую информацию и более того - никогда не вступали и не хотели бы вступить в контакт с рассылающей информацию компанией.

Знаю, что лично Вы неоднократно подвергались спамдексингу. Каждый из нас страдает от этого негативного явления, к величайшему сожалению, очень распространенного в Сети. Лично я получаю ежедневно около 50 писем, которых я никогда ни у кого не просил, предлагающих мне купить те или иные товары и услуги. Это при учете того, что большинство спама удаляет встроенный фильтр моего почтового сервера.

Как правило, хотя далеко и не всегда, непрошенные письма представляют собой отвратительно написанные рекламные материалы, переполненные никуда не годными рекламными объявлениями. Некоторые из них посвящены онлайновым сервисам, таким как регистрации в поисковых системах, раскрутке сайтов, увеличению количества подписчиков. Только вот что интересно: если компании, рассылающие подобную корреспонденцию, действительно без труда могут обеспечить себе такой трафик, какой обещают в своей рекламе, и запросто могут расширить базу подписчиков до нескольких миллионов человек, зачем же они тогда прибегают к помощи спама?!

Непрошенные письма продолжают поступать. Кредитные карты, ремонт автомобилей, продажа цветов, банковские счета, программное обеспечения, базы данных… Список предложения, поступающего посредством спама, можно продлевать до бесконечности. Сообщения выбрасываются в корзину одно за другим, но продолжают приходить и приходить…

99,99 % моментально удаляют все приходящие к ним спам-письма. Почему же тогда спам не прекращается? Секрет на самом деле очень прост. Несмотря на то, что отклик на спамовые рассылки остается крайне низким, он все равно имеет место. Если компания рассылает спам в несколько тысяч адресов и после этого совершает пару десятков продаж, спам выглядит для нее достаточно неплохим рекламным средством. Ведь несколько продаж гораздо лучше, чем совсем ничего, правильно?

Нет, не правильно. Те, кто занимаются рассылкой спама и пытаются получить от нее хоть какой-нибудь результат, который оценивается как положительный, не видят обратной стороны медали. Что может ожидать тех, кто занимается подобной практикой? Спам воспринимается в Сети крайне негативно, поэтому тем, кто прибегает к нему, достаточно просто потерять все: своего провайдера INTERNET-канала, хостинга, свои сайт, адреса электронной почты и т.п. И даже если Вы попытаетесь скрыть следы собственной деятельности, несколько жалоб от адресатов спама, небольшая техническая работа по анализу INTERNET-протоколов и Вы пропали…

Я не говорю уже о проблемах, которые могут возникнуть у Вас с представителями власти. В некоторых странах существуют законы, устанавливающие штраф в сумме до 500 долларов за каждое (!) отправленное в качестве спама письмо плюс целый ряд других негативных правовых последствий. Возьмите социальный аспект данной деятельности: в ста процентах случаев спам означает моментальную потерю деловой репутации.

Иными словами, овчинка выделки не стоит. И если Вы задумали развернуть свою рекламную компанию с использованием спама, немедленно остановитесь! Существуют десятки других, гораздо более эффективных способов рекламной деятельности с использованием электронной почты, которые к тому же не влекут за собой таких последствий как спам. А то, что необходимо предпринять вместо массовых несанкционированных и незаконных рассылок, я могу уместить в одно коротенькое предложение: "Откройте свой подписной лист!"

Маркетинг с использованием электронный почты является максимально эффективным, вот почему он привлекает к себе такое внимание. Но большинство начинающих предпринимателей не представляют себе использование электронной почты иначе, как спам. Тем более, они не видят необходимости в открытии и ведении собственного подписного листа. А ведь попытка развития бизнеса без данного инструмента абсолютна идентична прицельному выстрелу по собственным ногам.

Электронная почта прежде всего бесплатна. Даже если и приходиться платить какие-то деньги за инструменты для открытия, ведения и обслуживания собственной рассылки и подписного листа, речь идет о нескольких сотнях долларов в год, но ведь взамен Вы получаете неограниченные возможности по общению с потенциальными и реальными клиентами, которые сами изъявили желание стать Вашим подписчиком. Сходите, к примеру, в местное почтовое отделение, обслуживающее территорию, на которой Вы живете, и спросите, можно ли отправлять письма всем и каждому бесплатно, или же уложившись в мизерную сумму денег? Я уверен, что ответом вам будет громкий смех.

Почему же в этом случае не задействовать на собственную пользу все возможные мощности, предоставляемые нам электронной почтой? Как правило, люди, которые не ведут собственную рассылку и на ее базе не строят свой подписной лист, дают мне один из трех ответов, называя причины, по которым они не могут этого сделать. И "причины" эти имеют следующий характер.

1. Об этом не знают. К этому ответу я отношусь наиболее терпимо, потому что сам был новичком в Сети и, в конце концов, любой согласится со мной в том, что мы сами когда-то начинали с нуля и не все знания приходили к нам сразу. Я никогда не поверю в то, чтобы кто-либо, войдя в Сеть первый раз, знал на сто процентов, как и что нужно правильно делать, чтобы обеспечить достижение собственных целей наиболее верным способом в наиболее сжатые сроки. Таких людей попросту нет и быть не может.

В Сети существует огромное количество ресурсов, содержащих информацию обучающего характера о том, каким образом следует открывать и вести собственную рассылку. Многие рассылки, кстати говоря, посвящены данной теме. Не составляет исключения и статья, которую Вы сейчас читаете, она в свое время была опубликована в моей рассылке, которая также носит обучающий характер.

Но как бы то ни было, незнание не является оправданием. Ничто не мешает Вам научиться вести собственную рассылку и извлекать из нее прибыль, не говорите мне о том, что это невозможно по причине того, что Вы не знаете об этом. Учитесь!

2. Невозможность обеспечения требуемого объема контента. Ведение рассылки неизбежно предполагает наличие достаточно большого объема ценного контента на регулярной основе и большинство начинающих предпринимателей и маркетологов мотивируют собственный отказ от ведения рассылки тем, что не в состоянии этот контент обеспечить, т.к. писать статьи и прочие публикации они не умеют. Но и данное объяснение оправданием служить не может. Прежде всего потому, что уж если Вы взялись за осуществление собственного бизнеса в определенной сфере, Вы обладаете значительными познаниями в данной сфере деятельности. Товары, которые Вы продаете и их полезность в использовании, услуги, которые Вы оказываете, трудности Ваших клиентов, которые Вы разрешаете - все это должно стать стержнем контента. И на данной почве можно создать большое количество публикаций, не обладая абсолютно никакими писательскими талантами и навыками.

Второй вариант - использование в качестве контента материалов, авторами которых являются другие люди. К примеру, сотни и даже тысячи владельцев рассылок с удовольствием предоставят в Ваше полное распоряжение весь архив их выпуской при условии, что под информацией, которую Вы у них позаимствуете и разместите в собственных выпусках, вы поместите описание их рассылки и адрес подписки. Все, что Вам необходимо сделать - отыскать таких издателей, связаться с ними и получить материал. Причем совершенно бесплатно. Абсолютное большинство издателей с удовольствием пойдут на это. Поверьте мне, я неоднократно так поступал, когда начинал вести собственную рассылку.

3. В Сети и без меня слишком много рассылок. Кто, в конце концов, сказал, что Ваш подписной лист должен в обязательном порядке строиться на базе именно рассылки? Когда речь идет о подписном листе, совершенно не обязательно говорить о рассылке. Рассылка - далеко не единственный, хотя и наиболее популярный вариант опорной точки формирования подписного листа.

Творческое мышление, созидательность и креативность, как правило, являются весьма важными компонентами в достижении успеха в электронном бизнесе. Подписные листы, которыми владеют ряд предпринимателей и извлекают из них баснословные прибыли, не все были простроены на базе почтовой рассылки. И для того, чтобы пробудить в Вас способности к творческому мышлению, приведу Вам несколько готовых идей, которые Вы можете, модернизировав для собственных нужд, успешно применять в практике ведения собственного бизнеса.

Наряду с рассылками, я видел очень удачные примеры формирования подписных листов на основе выпусков типа "______ дня". Например, "Анекдот дня", "Совет дня", "Ресурс дня" и т.п. Возможности здесь не ограничены. Если у Вас есть постоянно обновляемый каталог какой-либо информации, обладающей большим динамизмом, данная схема формирования подписного листа Вам очень подойдет.

Как насчет "Дневника Вашего бизнеса"? Я видел множество удачных подписных листов, сформированных на основе данной схемы, и сам, честно признаться, начинал именно с нее. Начните записывать все происходящее в Вашем бизнесе, что может быть интересно читателям, после чего упорядочите данную информацию и распределите по датам, преподнося подписчикам на регулярной основе. Подобный подход позволит Вам не только держать подписчиков постоянно в курсе последних новостей и выстраивать с ними хорошие и близкие отношения, но и предоставит возможность развития и укрепления доверия к Вам Вашей целевой аудитории.

Еще один отличный пример - курсы обучения. Разработайте курс обучения какому-либо аспекту деятельности в сфере Вашего бизнеса, разбейте его на несколько частей, после чего в каждом выпуске последовательно публикуйте часть того или иного курса. После окончания выпуска основного курса, Вы можете начать выпускать "расширенные" и "усложненные" курсы, а можете разработать новый и поступить с ним точно таким же образом. В промежутках между "уроками" можно с большим успехом выпускать и "обновления".

Таким образом, единственное, что может ограничивать Вас на данном поле деятельности - это Ваше творческое воображение.

В заключение настоящей статьи, считаю своим долгом дать Вам один полезный совет: не откладывайте работу в долгий ящик, начинайте осуществление задуманного сегодня же! Если Вы каждый раз будете откладывать осуществление какой-либо идеи на завтра, она может померкнуть, Вы можете потерять ее часть, она может перестать быть актуальной и таким образом Вы вообще никогда не станете ее осуществлять, потеряв все преимущества ее реализации. А ведь обладание собственным подписным листом является важным залогом успеха всего Вашего электронного бизнеса.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com 

Если Вас интересует тема создания почтовой рассылки в интернет от А до Я и возможность заработка в интернет с ее помощью, рекомендую обратить ваше внимание на электронную книгу "Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную почтовую рассылку в интернет. Пошаговое руководство по созданию своей денежной машины". Более подробнее познакомиться с этой электронной книгой можно здесь.

Обсудить статью в форуме

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2005 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
Отписаться

В избранное