Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Обмен ссылками


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 20

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

22 января 2005 года

 

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


    Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

    Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

   Но это еще не все!..

Уважаемые подписчики. Администрацией форума "КреаСофт" принято решение награждать самого активного участника форума по итогам месяца ценным подарком.

По итогам декабря победителем стал Дмитрий Кирсанов. Он получил приз - книгу своего тезки Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц)

По итогам января 2005 года Самый активный участник форума получит книгу  Келли Гото и Эмили Котлера "Веб-редизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц)

  Будь вы дизайнер или менеджер веб-сайта, владелец компании или домашней странички в Интернете, если вы хотите продвинуть свое представительство в Сети на новый уровень, эта книга для вас.
Если вам случалось пережить перепроектирование веб-сайта, подавившее вас беспорядком, перепутанными сообщениями и постоянно меняющимися параметрами, эта книга должна быть у вас под рукой.
Почему? Да потому, что Келли Гото и Эмили Котлер предлагают четкий работоспособный план, который поможет сэкономить время, деньги и нервы. Сеть постоянно меняется, а описанный здесь Базовый процесс применим к любым веб-проектам - вновь создаваемым и перепроектируемым, от простых до самых сложных.
В этой книге вы найдете:
  • Базовый процесс: четко описанную, универсальную последовательность действий, которую легко приспособить под свои нужды.
  • Технические приемы, советы, контрольные таблицы, опросные листы, рабочие таблицы и формы - все это подготовлено к немедленному использованию, что поможет удержать проект в рабочем состоянии на весь период редизайна.
  • Советы по переносу модифицируемого проекта из рук команды веб-разработчиков под опеку команды сопровождения.
  • Учебные примеры, иллюстрирующие воплощение в жизнь приемов из этой книги.
Хотите получить эту замечательную книгу в подарок? От Вас требуется только зарегистрироваться и активно участвовать в обсуждении тем форума!
Сезон подарков еще не закончен! Сегодня я хочу предложить Вам, мои уважаемые подписчики, еще одну электронную книгу. Эта книга написана уже в 2005 году, поэтому в сети ее еще просто не существует. Вы будете ее первыми читателями! Вот эта книга:
  Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг"

В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как:
Почему хостинг должен быть платным?
О хостинге и доменах.
Выбор доменного имени.
Выбор хостинга.
Выбор тарифного плана.

Подписчики моей рассылки могут бесплатно скачать эту книгу на моем сайте! (Объем 50 кб.)

   Сегодня в рассылке:


1. Обмен ссылками: миф или реальность?
2. Как правильно вести обмен ссылками?


Что мы можем предложить для Вас. Практически все: это создание логотипов для сайта, банеров, создание сайтов, установка форумов, порталов и других скриптов. Для Вас наши сервисы гостевых книг, форумов, банерные сети по раскрутки сайтов и много другое.

 Мы так же предоставим Вам бесплатный хостинг и будем с Вами на протяжение всего времени. Мы предлагаем Вам наши сервисы: Рейтинг сайтов и получить счетчик, каталог сайтов, бесплатная банерная сеть WCS , бесплатный сервис гостевых книг и многое другое

К Вашим услугам и наш форум, в котором вы сможете с пользой провести время: узнать много нового, пообщаться на интересующие Вас темы и просто отдохнуть. Добро пожаловать!

 

Учимся раскручивать сайт - Обмен ссылками: миф или реальность?


Как посетители приходят на Ваш сайт? Если Вы не веб-мастер www.yandex.ru или www.nike.com , то ответ простой: с других сайтов. Добиться хорошего положения в поисковых машинах и каталогах по силу не всем. На это действует ряд факторов, которые сильно сказываются на результатах. И многие выбирают более простой способ.

Путешествуя по Сети, Вы наверняка видели пестрые, разноцветные, анимированные полоски, которые отвлекают Ваше внимание и только мешают своей чужеродностью в дизайне сайта. Правильно, это баннеры. Многие думают, что участие в баннерных системах - это панацея от всех бед - один раз разместил и все: от посетителей отбоя не будет. Но тут и заключается основная ошибка: Вы никогда не сможете точно сказать, где появится ваш баннер, каким будет человек, который его увидит. Часто баннеры просто растворяются на безбрежных просторах Рунета. Есть ли выход? Есть. Это обмен ссылками (следует оговорится, что помимо простой текстовой ссылки с описанием, это может быть и баннер, но здесь Вы точно знаете, что будет размещено и сможете грамотно интегрировать его в дизайн Вашего сайта).

Основной принцип подобного обмена состоит во взаимном размещении ссылок на родственных по тематике сайтах. Все достаточно просто. Но каковы реальные преимущества?

Преимуществ подобного обмена достаточно:

  1. Часто количество внешних ссылок является показателем релевантности в поисковых машинах, т.е. чем больше ссылок указывают на Вас тем выше положение Вашего сайта в результатах поиска;
  2. Если Вы ставите ссылки на родственные по тематике ресурсы, то Ваш сайт получает дополнительную информационную ценность в глазах посетителей. Почти наверняка, если посетитель что-то нашел на Вашем сайте, пусть даже и ссылку на другой сайт, он вернется еще раз;
  3. Вы получаете качественный трафик на Ваш сайт, так как приходят люди заинтересованные в тематике информации Вашего сайта, особенно этот момент важен при участии в различных тематических партнерских программах;
  4. Отклик на текстовую ссылку гораздо больше, так как она зачастую сопровождается описанием, которая часто ассоциируется с рекомендацией автора сайта.

Но как правильно осуществлять обмен? Попытаюсь пояснить:...

Продумайте возможности размещения ссылок на другие сайты. Это может быть и главная страница, а может быть и специальная страница. Если Вы решили использовать специальную страницу, не размещайте ее слишком далеко. Посетитель должен иметь возможность легко ее найти. Не надо ее прятать.

Вовсе не обязательно просить конкурентов поставить ссылку на Ваш сайт. Все равно никто не согласится. Главное искусство обмена ссылками состоит в правильном подборе партнеров. Следует искать сайты, которые интересны Вашей потенциальной аудитории. Например, если Ваш сайт посвящен аппаратуре для проигрывания компакт-дисков, то обмен ссылками с музыкальными сайтами будет наилучшим выбором. Серьезные меломаны почти наверняка посетят Ваш сайт, да и Ваши посетители найдут немало полезного для себя на музыкальных сайтах.

В практике обмена ссылками часто видишь фразы о желании обмена ссылками с сайтами с большей посещаемостью. Так ли это важно? Нет. Если сайт с которым Вы меняетесь ссылками больше Вас, то, вероятно, Ваша ссылка будет размещена где-то на дальней странице, куда дойдет не каждый. А если сайт меньше, то можно будет просить разместить ссылку на главной странице. Исследования Сети показывают, что зачастую посетители не идут дальше первой страницы.

Не стоит обмениваться ссылками с сайтами в репутации которых Вы не уверены. Так как ссылка часто действует как рекомендация, Вы поставите под удар репутацию своего сайта. Репутация - это Ваш основной капитал. Это будет определять отношение посетителей к Вашему сайту, что выразится в увеличении или снижении числа повторных визитов.

Постоянно проверяйте статистику Вашего сайта. Используйте либо логи сервера, или, если у Вас нет такой возможности, можете использовать счетчики, которые позволяют определить источники Ваших посетителей. Одним из наиболее полезных является SpyLog.ru . Обязательно разместите его на каждой странице, в этом случае статистика будет более точной. Ваша задача определить какие ссылки работают, а какие нет и просто занимают место. Если ссылка не работает более месяца, можно ее удалить, но при этом обязательно следует известить владельца другого сайта о Вашем решении.

Но где искать партнеров? Можно использовать поисковые машины и каталоги. Внимательно изучите каждый сайт. Подумайте о том, какая аудитория его посещает, как часто идет обновление, посмотрите на дизайн. Если решение будет положительным, разместите ссылку на своем сайте и напишите письмо, обратившись по имени (если сайт серьезный, почти наверняка Вы найдете имя владельца), сообщив о том, что Вы поставили ссылку на него, предложите сделать тоже самое. Очень вероятно, что Вы добьетесь взаимности.

Тяжелая работа? Успеха без труда не бывает. Но все-таки существует способ облегчить процесс обмена. Недавно была создана рассылка "Link's Exchange - Предложения по обмену ссылками". Здесь Вы можете абсолютно бесплатно разместить свое объявление, или прочитать предложения других сайтов об обмене ссылками.

Удачи!

Автор: Александр Климов
Источник: www.webmasteram.ru

Обсудить статью в форуме

     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

    Форум состоит из трех основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Поисковая оптимизация - раскрутка сайта":
    Поисковая оптимизация - раскрутка сайта для русскоязычных поисковых машин - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Поисковая оптимизация - раскрутка сайта для англоязычных поисковых машин - Все о раскрутке сайта в Google.
    Обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.
    Бесплатная раскрутка - Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки.
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Раскрутка сайта. Шаг за шагом. (публикация выпусков нашей рассылки)

    Раздел "Создание сайтов":
    Сайт визитка - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Общий":
    О сайте - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.

 

Учимся раскручивать сайт - Как правильно вести обмен ссылками?

Один из верных способов получить посетителей - это обмен ссылками с сайтами, сходными по тематике. При немалом количестве ссылок на ваш сайт вы можете получить не только траффик с сайтов-партнеров, но и траффик с поисковых систем. Алгоритмы Google, например, учитывают число ссылок на ваш сайт с других источников, а также, слова в тексте ссылки и описание.

Как организовать обмен ссылками? Для начала необходимо составить базу данных, в которую вы будете вносить следующую информацию. Сайт - предполагаемый партнер, email вебмастера, имя (и фамилия) вебмастера, дату отправки вашего письма, дату получения ответа (если он был), сам ответ (варианты ответа: да, нет, не знаю, неопределенный, напиши мне позже, мой сайт не работает, email не работает), адрес URL, по которому будет размещаться ваша ссылка на сайте партнера, адрес URL, где вы разместили ссылку на него. После составления базы данных необходимо установить свойства первых двух полей так, чтобы совпадения по записям не допускались. Это необходимо для ведения контроля за отправкой вашей почты, иными словами, чтобы вы не отправили по ошибке два раза одно и то же письмо одному вебмастеру (рискуете незаслуженно прославиться спамщиком). Если вы попытаетесь ввести два раза один URL или email в базу - вы сразу же будете предупреждены базой данных.

Теперь, когда ваша база данных готова, но пуста, приступайте к поиску партнеров. Сразу скажу: не обменивайтесь ссылками со всеми подряд. Это не принесет вам никакой пользы. Во-первых, сайты с некачественным дизайном, где вся информация неупорядочена и ссылка на ваш сайт будет стоять где-то внизу экрана желтым цветом на зеленом фоне вряд ли принесет хоть 1 посетителя в день. А во-вторых, если с вашего сайта (пусть он прекрасно выглядит) посетитель перейдет на такую страницу, все, что ему останется, так это закрыть окно броузера. При этом о вашем сайте может сложиться не самое лучшее впечатление.

Один из способов, который я использую, заключается в следующем. Я составляю список ключевых слов, характеризующих мой сайт. Затем набираю в поисковой системе слово, и смотрю первые 15-20 результатов поиска. Проходя по сайтам, отбираю нормальные (по дизайну и содержанию) страницы, и заношу данные в базу данных: поля 1,2, по возможности, поле 3 (имя и фамилия).

Так, переходя от одной поисковой системе к другой, и перебирая ключевые слова, я составляю список сайтов, которым можно предложить обмен. Переходим к составлению письма.

Письмо должно быть кратким, достаточно информативным, и самое главное - персональным. Я имею в виду, что вам необходимо отправлять письмо, в котором указывается, с каким именно сайтом вы хотите обменяться ссылками - многие имеют несколько сайтов, а указывают один контактный email. Если вам удалось узнать имя вебмастера, начните письмо с "Здравствуйте, *имя вебмастера*". Обязательно представьтесь сами. Опишите в двух словах ваш сайт. Он должен представлять интерес для сайта-партнера.

После составления писем занесите в базу данных дату отправки и отправьте письма. Теперь обрабатывайте полученные результаты. Заполняйте в базе данных оставшиеся поля: дата получения ответа, характер ответа. Бывает так, что вебмастер сразу же поставит ссылку на вас, и укажет в письме адрес страницы, на которой она стоит. Тогда заполните и предпоследнее поле в базе.

Источник: www.hostingcatalog.ru

 

Обсудить статью в форуме

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright 2004-2005 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
Отписаться

В избранное