Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Semonitor 3.0 - Standard edition


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 19

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

15 января 2005 года

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


    Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

    Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

   Но это еще не все!..

Уважаемые подписчики. Администрацией форума "КреаСофт" принято решение награждать самого активного участника форума по итогам месяца ценным подарком.

По итогам декабря победителем стал Дмитрий Кирсанов. Он получил приз - книгу своего тезки Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц)

По итогам января 2005 года Самый активный участник форума получит книгу  Келли Гото и Эмили Котлера "Веб-редизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц)

  Будь вы дизайнер или менеджер веб-сайта, владелец компании или домашней странички в Интернете, если вы хотите продвинуть свое представительство в Сети на новый уровень, эта книга для вас.
Если вам случалось пережить перепроектирование веб-сайта, подавившее вас беспорядком, перепутанными сообщениями и постоянно меняющимися параметрами, эта книга должна быть у вас под рукой.
Почему? Да потому, что Келли Гото и Эмили Котлер предлагают четкий работоспособный план, который поможет сэкономить время, деньги и нервы. Сеть постоянно меняется, а описанный здесь Базовый процесс применим к любым веб-проектам - вновь создаваемым и перепроектируемым, от простых до самых сложных.
В этой книге вы найдете:
  • Базовый процесс: четко описанную, универсальную последовательность действий, которую легко приспособить под свои нужды.
  • Технические приемы, советы, контрольные таблицы, опросные листы, рабочие таблицы и формы - все это подготовлено к немедленному использованию, что поможет удержать проект в рабочем состоянии на весь период редизайна.
  • Советы по переносу модифицируемого проекта из рук команды веб-разработчиков под опеку команды сопровождения.
  • Учебные примеры, иллюстрирующие воплощение в жизнь приемов из этой книги.
Хотите получить эту замечательную книгу в подарок? От Вас требуется только зарегистрироваться и активно участвовать в обсуждении тем форума!

   Сегодня в рассылке:


1. Semonitor 3.0 - программа для раскрутки сайта. Standard edition.
2. Система поддержки – как гарантия Вашего спокойствия.


Что мы можем предложить для Вас. Практически все: это создание логотипов для сайта, банеров, создание сайтов, установка форумов, порталов и других скриптов. Для Вас наши сервисы гостевых книг, форумов, банерные сети по раскрутки сайтов и много другое.

 Мы так же предоставим Вам бесплатный хостинг и будем с Вами на протяжение всего времени. Мы предлагаем Вам наши сервисы: Рейтинг сайтов и получить счетчик, каталог сайтов, бесплатная банерная сеть WCS , бесплатный сервис гостевых книг и многое другое

К Вашим услугам и наш форум, в котором вы сможете с пользой провести время: узнать много нового, пообщаться на интересующие Вас темы и просто отдохнуть. Добро пожаловать!



   Semonitor 3.0 - программа для раскрутки сайта. Standard edition.


 

Semonitor присутствует на рынке программного обеспечения уже более двух лет. Из небольшой утилиты, ориентированной на проверку позиций в поисковых системах, программа выросла до полноценного оптимизационного пакета, охватывающего различные аспекты раскрутки сайта.

Изначально Semonitor был ориентирован на работу с англоязычными поисковыми системами, однако в версии 3.0 присутствует полная поддержка всех российских поисковиков.

С выходом новой версии, официальный сайт программы также перенесен на новый адрес – www.semonitor.ru Скачать Semonitor можно по прямой ссылке www.semonitor.ru/semonitor-rus.exe

Новая версия включает в себя девять утилит для оптимизации и работы с сайтом, разбитых на три редакции: Standard, Pro и Expert.

Данная статья знакомит вас с утилитами, входящими в Semonitor 3.0 Standard edititon.

 

Модуль «Определение позиций». Высокие позиции в поисковых системах являются одним из главных источников привлечения посетителей сайта. Это ставит перед нами задачу постоянного мониторинга текущих позиций сайта по заданным поисковым запросам.

Ручная проверка позиций сайта крайне затруднена, особенно если ключевых слов много, а сайт еще не раскручен и пока не входит в первую десятку по заданным ключевым словам. В этом случае на помощь придет программа Semonitor, который возьмет на себя всю трудную и рутинную часть работы.

В настоящее время существует около шести поисковых систем, наиболее популярных у российских пользователей. Прежде всего это традиционная «большая тройка» - Яндекс, Рамблер и Апорт. Все больше посетителей оттягивает на себя Google – действительно, даже по русскоязычным запросам эта система ищет зачастую ничуть не хуже своих российских конкурентов. Semonitor позволяет работать как с международной версией Google.com, так и с российской – Google.ru (результаты их поиска существенно различается). Кроме вышеперечисленных поисковых машин, стоит сказать о Mail.ru и Km.ru. Эти порталы не являются поисковыми системами в полном смысле, однако они также предоставляют возможности поиска, которыми пользуется значительное число посетителей. Кроме перечисленных ресурсов, Semonitor позволяет проверять позиции в Yahoo, MSN, AltaVista, Lycos и других поисковых системах (всего более 30).

Настройки проекта. Одним из основных достоинств программы является простота ее использования. Для начала работы не нужно создавать учетные записи, вводить дополнительную информацию о сайте и т.п., достаточно просто задать поисковые слова/сайты и выбрать необходимые поисковые системы.

Отчеты. Semonitor поддерживает несколько видов отчетов. Кроме текущей позиции сайта, вы увидите ее изменение и предыдущую позицию, а также узнаете, какая именно страница вашего сайта попала в результаты поиска. Достаточно часто встречается ситуация, когда в выдаче находится несколько страниц вашего сайта (например на 5, 6 и 47 позициях). Этот случай также обрабатывается программой, вы сможете увидеть информацию обо всех вхождениях.

Все отчеты, создаваемые Semonitor, могут быть экспортированы в форматы HTML, Excel, Word, CSV, XML, либо в простой текст. Печать полученных результатов также поддерживается.

Список URL. Принцип работы Semonitor очень прост. Программа обращается к поисковой системе так же, как и человек, использующий браузер. Выдача поисковой системы сохраняется в виде списка ссылок, которые можно просмотреть в данном отчете.

История позиций. Важной задачей является просмотр истории позиций сайта. Такой отчет позволяет оценить проделанную над сайтом работу, наглядно увидеть результаты оптимизации. Semonitor автоматически сохраняет все сеансы поиска и позволяет легко создать отчет по истории позиций. Нужно лишь выбрать нужные фразы, поисковые системы и даты, которые должны присутствовать в отчете. Историю можно просматривать как в виде текстовой таблицы, так и в виде графиков.

Подводя итоги, можно сказать, что в модуле «Определение позиций» собраны все необходимые инструменты для эффективного учета вашего рейтинга в поисковых системах.

 Модуль «Google дата-центры» позволит проверять позиции сайта на дата-центрах Google. Эта возможность окажется особенно полезной при плотной работе с этой поисковой системой.

 Модуль «Работа со сниппетами». При выдаче результатов по заданному ключевому слову, поисковая система показывает не только ссылки на ресурсы, но и их краткое описание, называемое сниппетом.

Для управления этим описанием предназначен специальный мета-тег Description, однако, он используется поисковыми системами далеко не всегда.

Это описание очень важно, так от его привлекательности зависит, выберет ли пользователь ваш сайт среди других результатов.

Semonitor ведет историю сниппетов. Ее анализ и аккуратное редактирование страниц сайта позволяют попытаться управлять описаниями, выдаваемыми поисковой системой.

 Все описанные выше модули входят в стандартную редакцию программы (Semonitor standard edition).

 В следующем выпуске:

- как узнать, кто ссылается на мой сайт?

- как увеличить число внешних ссылок на сайт, анализируя конкурентов?

- индексация сайта в поисковых системах;

- лог-анализатор – узнаем больше о своих посетителях.

Узнать о пакете Semonitor подробнее

Обсудить статью в форуме

     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

    Форум состоит из трех основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Поисковая оптимизация - раскрутка сайта":
    Поисковая оптимизация - раскрутка сайта для русскоязычных поисковых машин - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Поисковая оптимизация - раскрутка сайта для англоязычных поисковых машин - Все о раскрутке сайта в Google.
    Обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.
    Бесплатная раскрутка - Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки.
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Раскрутка сайта. Шаг за шагом. (публикация выпусков нашей рассылки)

    Раздел "Создание сайтов":
    Сайт визитка - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Общий":
    О сайте - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.

 

   Система поддержки – как гарантия Вашего спокойствия

«Доктор, меня все игнорируют..- Следующий!» Знакомая ситуация? Я думаю, что вы еще помните те недавние времена, когда продавец за прилавком мог позволить себе уделить вам не больше внимания, чем пробегающему мимо таракану. Правда, тогда продавались государственные, а, по сути, ничьи товары. А когда продавец не заинтересован в продажах, о каком сервисе может идти речь?

Сейчас все стремительно меняется: множество поставщиков всевозможных товаров и услуг кровно заинтересованы в том, чтобы именно Вы стали «его покупателем». Однако при этом в постсоветском обществе мы можем наблюдать парадоксальную ситуацию: тогда как законы развитого рынка, например западного, диктует покупатель, законы же развивающегося, то есть нашего, обычно устанавливает продавец. Более того, нередкое желание последнего достигнуть максимальной прибыли при минимуме вложений проявляется в постоянной экономии на качестве товара и качестве обслуживания неприхотливого российского покупателя.

Развитие всемирной коммуникационной сети повлекло за собой использование Интернета в качестве очень эффективного инструмента бизнеса. Ни для кого уже не новость, что товаром, и даже очень ценным, может быть информация как таковая. Более того, такая виртуальная информационная недвижимость, как WEB-сайт, становится сферой значительной прибыли, правда, часто сопряженной, особенно на этапах становления, со значительными вложениями. В то же время, масштабность возможной работы по привлечению новых клиентов через всемирную сеть часто приводит к пренебрежительному отношению к такой важной составляющей любого бизнеса, как сервисное обслуживание. Действительно, тогда как для большинства компаний, ведущих свои дела в реале, именно совершенствование сервиса становится критически важным фактором как для удержания существующих клиентов, так и для привлечения новых, в мире всемирной паутины многие проекты основаны на «сборе сливок» с массового потребителя, а значит, высококачественный послепродажный сервис встречается крайне редко.

Конечно, если вы покупаете через Интернет-магазин холодильник, то вряд ли вы нуждаетесь в чем-либо, кроме гарантии от завода производителя. Вам не надо объяснять, как устроен холодильник, что вы можете в нем хранить, как вам его правильно эксплуатировать. Вы это сами прекрасно знаете – включите новый агрегат в сеть и сложите в него скоропортящиеся продукты. В данной ситуации все сервисное обслуживание сводится к возможности ремонта в гарантийный срок. Совсем иное отношение должно быть к товару из области информационных технологий. Как правило, любой подобный продукт требует в применение постоянных консультаций со стороны поставщика.

Когда перед вами встает вопрос: как вкладывать деньги, что бы минимизировать затраты, вы часто ориентированы лишь на изучение диапазона цен на интересующие вас услуги. И, при принятии решений, исходите из принципа – это слишком дорого, я не могу себе этого позволить. Но не будет ли ваш выбор в пользу более дешевых предложений простым выбрасыванием денег на ветер? Любой уважающий себя бизнесмен как в России, так и на Западе, отлично понимает, что задаром хорошие вещи не продают. Напротив, если он оплачивает какую-либо услугу, он должен иметь некую гарантию адекватного использования его денежных средств. К сожалению, выбирая наиболее эффективный с их точки зрения проект, неизбалованные постсоветским сервисом потребители зачастую совершенно упускают из вида такой важный фактор, как возможность получения поддержки по предоставляемым услугам. Наиболее дальновидными в такой ситуации окажутся именно те, кто задумается о неизбежных сложностях при дальнейшей работе с платными пакетами услуг и попытается заранее предотвратить их появление.

Как же это решить на практике? Мировой опыт крупнейших компаний гласит, что внедрение любых сервисных услуг должно быть, в первую очередь, сопряжено с возможностью дальнейшего ведения и поддержки клиента. Однако в России, как и в русском Интернете, пока наблюдается значительное пренебрежение именно этой составляющей бизнеса. Поэтому вы должны обратить серьезное внимание на то, в какой степени ваши денежные вложения будут в дальнейшем сопряжены с вниманием к вам со стороны компании-поставщика услуг. В некоторой степени это будет и тем критерием, по которому можно предсказать плодотворность вашего сотрудничества: если компания нацелена не на сиюминутный, а на долговременный успех, своего клиента она никогда не оставит без поддержки.

Разберем все вышесказанное на конкретном примере. Допустим, вы создали сайт, что бы использовать его как средство продвижения собственного бизнеса. Однако объем клиентов, которых он привлекает, явно недостаточен. Таким образом, перед вами стоит нередкая по нынешним временам проблема оптимизации собственного Интернет проекта. На рынке услуг в этой области вы столкнетесь с массой предложений, начиная от накрутки вашего рейтинга в TOP листах популярных порталов и кончая специальными программами, разработанными для решения любых реальных и потенциальных задач, связанных с раскруткой WEB-сайта.

Естественно, что оптимизация предоставления виртуальных или реальных услуг через свой сайт в Интернете относится к далеко нетривиальным задачам и требует при решение комплексного подхода. Таким образом, простое, часто на грани фола, прописывание сайта в популярном рейтинге даст не так уж много. Более того, воспользовавшись подобной услугой, вы рискуете себя скомпрометировать: известны случаи, когда в Интернете «вывешивались» черные списки клиентов каких-нибудь «накрутим. ru».

Более профессиональный подход к проблеме увеличения популярности вашего Интернет ресурса обычно включает отдельные услуги, например помощь при прописывании вашего сайта в поисковых системах, изменение дизайна или сервис систем Интернет-статистики. Подобные услуги часто носят разовый характер или являются массовыми общедоступными (как в случае с Интернет-статитстикой Счетчиков Рунета). Кроме того, предоставление таких услуг подразумевает или полное отсутствие или минимально возможный сервис по вашей поддержке. Как правило, он включает в себя размещенную на сайте поставщика услуг «информацию для потребителя», в том числе такой раздел, как «часто задаваемые вопросы». Данные методы очень эргономичны при работе с массовым или «одноразовым» клиентом. Но устроит ли это вас?

Будем, как говорится, посмотреть дальше. Только немногие компании, специализирующиеся на предоставление платных услуг в области информационных технологий, способны обеспечить полный и развернутый сервис для всех своих клиентов. К сожалению, в Рунете их пока можно практически пересчитать по пальцам в силу ряда вполне объективных причин: особенностей менталитета российского продавца, непритязательностью российского потребителя, и, как следствие, недовостребованностью действительно серьезного сервиса, который, конечно же, просто по определению, не может быть дешевым.

Так что же включает в себя правильно сформированный сервис поддержки? По своей сути, это не только и не столько разовое предоставление услуги, сколько постоянно существующий тандем поставщик – покупатель. Среди наиболее положительных следствий подобного симбиоза можно выделить постоянное развитие и совершенствование предоставляемой услуги, ориентированное на удовлетворение растущих потребностей клиента.

Как эти сказочные условия выглядят снаружи и изнутри? Продолжая исследовать возможности Рунета в области оптимизации сайтов, в качестве примера максимально эффективной поддержки своих клиентов рассмотрим работу такой компании как NetPromoter.

Данная компания - единственная на сегодня в Рунете, предоставляющая комплексное решение по управлению и продвижению Вашего сайта, основанное на собственноручно разработанном пакете программ. Не вдаваясь в технические детали, можно сказать, что сей пакет способен удовлетворить все потребности в области оптимизации Интернет-проекта. Однако, как покупка набора красок не гарантирует написания вами полотна, которое потомки признают шедевром, так и использование высококлассных программ не решит в одночасье всех ваших проблем. Поэтому NetPromoter не просто поставляет на рынок разработки своих программистов, которые вы можете купить и использовать в дальнейшем на свой страх и риск, но и практикует свое прямое участие на всех этапах раскрутки WEB-сайта в качестве персонального консультанта по всем возникающим у вас вопросам. Приобретая продукты NetPromoter, Вы приобретаете не просто программное обеспечение, а в первую очередь – комплекс программ и услуг, который включает проводимый компанией анализ и аудит Вашего сайта и детально расписанный план оптимизации и продвижения именно Вашего проекта. Кроме того, со стороны NetPromoter осуществляется дальнейшая консультационная и техническая поддержка в любое удобное для вас время.

Как это характерно для профессионалов, в своей работе по поддержке клиентов, NetPromoter использует все возможности Интернета в области быстрой и эффективной обратной связи: это постоянно доступные консультации по электронной почте, посредством ICQ или оn-line системы. При этом, например, в случае отправления электронного запроса по e-mail гарантом того, что ваш вопрос дошел до компании будет уведомление о создание билета поддержки (support ticket). Общение с клиентами через подобные службы уже не выглядит в России диковинкой, более того, для большого количества задач оно является наиболее экономичным выходом. Однако не редко бывает, что, потенциально располагая подобными услугами, на практике Сервисный центр не в состояние своевременно или достаточно полно ответить на любой, в том числе и сложный запрос. Тем более ценно то, что NetPromoter гарантирует получение ответа на возникший у вас вопрос в течение 24-х часов, независимо от степени его сложности.

Естественно, что на сайте Компании вы, как и в случае большинства массовых серверов, встретите набор стандартных вопросов клиентов и ответов на них специалистов. В то же время, многообразие и серьезность программ, предоставляемых для вас NetPromoter , часто требует решения более сложных и, что самое главное, индивидуальных проблем, возникающих у клиентов. В таком случае, когда общей информации недостаточно, привлекаются возможности технического отдела компании, то есть тех специалистов, которые непосредственно разрабатывали программы, вызвавшей у вас определенные трудности при использовании.

Если вы относитесь к постоянным клиентам, и над оптимизацией вашего проекта Компания работает по программе «от А до Я», то у вас, как «в лучших домах Парижа», будет собственный менеджер, кроме того, с вами будут работать узконаправленные специалисты, например SEO-аудитор или дизайнер.

Чем обусловлен выбор компании в пользу такого серьезного подхода к проблеме поддержки клиентов? С этим вопросом мы обратились к Елене Мартыненко, руководителю отдела по работе с клиентами NetPromoter.
«..Очень нелегко организовать качественный уровень поддержки клиентов, особенно для компании, характеризующейся быстрыми темпами роста» – считает Елена. «Наша компания за пять лет работы в данном направлении несколько раз вынужденно меняла схему обслуживания и поддержки потребителей наших услуг. Последний год мы работаем по определенной системе, которая, на наш взгляд, является оптимальной в данный момент и рассчитана на дальнейшее расширение компании. Более того, высокий уровень поддержки наших клиентов мы считаем наиболее приоритетным и все более востребованным направлением работы нашей компании. К сожалению, российский пользователь до сих пор с трудом воспринимает тот факт, что при приобретении профессионального комплекса программного обеспечения, значительную часть затраченных средств он тратит, собственно, не на приобретение программ, а на сопутствующую поддержку. Однако те, для кого онлайн-бизнес является важнейшей составляющей общего бизнеса, а, тем более, единственной (интернет-магазины, интернет-медиа и т.д.) на собственном опыте уже убедились в действенности именно такого подхода.»

Полученная через отдел поддержки информация используется компанией при постоянно проводимой работе над улучшением качества своей продукции. Фактически, задаваемые вопросы, выливаются в усовершенствование программы. Таким образом, клиенты Компании совершенствуют приобретенное ПО под собственные запросы. И это не голая декларация о намерениях, а отработанная система, результаты на лицо http://net-promoter.com/ru/company/gratitude. Кроме того, NetPromoter постоянно проводит конкурсы, направленные на поиск удачных предложений со стороны пользователей, касающихся оптимизации собственной продукции Компании.

В общем и целом, достигается как раз тот правильный сервис по поддержке клиентов, когда и овцы сыты и волки целы. Компания, устанавливающая длительные и продуктивные отношения с клиентом, работает с ним по схеме, приближенной к идеальной и для него и для себя. Вы, сотрудничая с такой компанией, покупаете уверенность в том, что все будет работать как надо, и, в случае возникновения каких-либо вопросов, вы не останетесь один на один со своими проблемами. Фирма же, со своей стороны, использует возможности постоянной обратной связи с клиентом, скрывающие огромный потенциал для дальнейшего развития собственных продуктов и услуг.

Остается только надеяться, что этот диковинный по нынешним временам подход, по мере развития рынка Интернет услуг в России, будет встречаться все чаще и чаще, как наиболее перспективный путь формирования отношений продавца и покупателя.

Юрий Коберский

Обсудить статью в форуме

Раскрутка сайта, продвижение сайта, обмен ссылками, оптимизация сайта - NetPromoter

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
Отписаться

В избранное