Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Увеличение Индекса Цитирования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 17

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

01 января 2005 года

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


    Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков! Поздравляю Вас с Новым 2005 годом! Пусть Ваши сайты появятся на первых страницах поисковых запросов и прочно займут там лидирующее положение!

    Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

   Но это еще не все!..

Уважаемые подписчики. Администрацией форума "КреаСофт" подведены итоги декабря 2004 года. Самым активным участником форума по итогам месяца был признан Дмитрий Кирсанов.

Он получит суперприз - бестселлер Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц)

  Поздравляем Дмитрия с Победой и надеемся, что он будет также активно участвовать в жизни форума и в дальнейшем.
По итогам января 2005 года Самый активный участник форума получит книгу  Келли Гото и Эмили Котлера "Веб-редизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц)
  Будь вы дизайнер или менеджер веб-сайта, владелец компании или домашней странички в Интернете, если вы хотите продвинуть свое представительство в Сети на новый уровень, эта книга для вас.
Если вам случалось пережить перепроектирование веб-сайта, подавившее вас беспорядком, перепутанными сообщениями и постоянно меняющимися параметрами, эта книга должна быть у вас под рукой.
Почему? Да потому, что Келли Гото и Эмили Котлер предлагают четкий работоспособный план, который поможет сэкономить время, деньги и нервы. Сеть постоянно меняется, а описанный здесь Базовый процесс применим к любым веб-проектам - вновь создаваемым и перепроектируемым, от простых до самых сложных.
В этой книге вы найдете:
  • Базовый процесс: четко описанную, универсальную последовательность действий, которую легко приспособить под свои нужды.
  • Технические приемы, советы, контрольные таблицы, опросные листы, рабочие таблицы и формы - все это подготовлено к немедленному использованию, что поможет удержать проект в рабочем состоянии на весь период редизайна.
  • Советы по переносу модифицируемого проекта из рук команды веб-разработчиков под опеку команды сопровождения.
  • Учебные примеры, иллюстрирующие воплощение в жизнь приемов из этой книги.
Хотите получить эту замечательную книгу в подарок? От Вас требуется только зарегистрироваться и активно участвовать в обсуждении тем форума!

   Сегодня в рассылке:


1. В безопасности ли положение Вашего сайта в результатах поиска?
2. Что нужно и не нужно делать для увеличения индекса цитирования.




   В безопасности ли положение Вашего сайта в результатах поиска?


Автор: Scott Buresh, 24.02.2003 http://www.searchengineguide.com/buresh/2003/0224_sb1.html
Перевод: Алексей Петров

С тех пор как появились поисковые системы, появилась и техника, которую беспринципные вебмастеры и сомнительные SEO-фирмы используют, чтобы искусственно повышать позиции в поисковиках. Как только поисковые системы прознали об этой технике, они стали продумывать способы их выявления, не требующие, чтобы администратор просматривал каждый сайт (это просто невозможно, учитывая, что сейчас несколько отдельных систем прекрасно индексируют более миллиарда страниц). В то время как большинство систем становятся все более и более «умными» в плане распознавания «спама» и наказывают или удаляют "спамерские" сайты, существует печальный побочный эффект такой эффективности – сайты некоторых компании, которые непреднамеренно поступают неправильно, попадают в категорию «спама». Поэтому я привел список некоторых проблем, которые могут навредить сайтам, с предложениями, как избежать наказания или удаления поисковиками.

Проблема №1: Плохие ссылки

Большая часть интернета основана на сайтах, ссылающихся друг на друга (сама поисковая система – это просто очень большое собрание ссылок). Однако, в связи со сравнительно недавним появлением акцента на ссылки сайта как часть формулы позиционирования в поисковиках (обычно называемого «индекс цитирования» или “link popularity”), стало крайне важным тщательно выбирать и следить за сайтами, с которыми вы обмениваетесь ссылками. Google, пионер в разработке методики позиционирования страниц, часто наказывает сайты содержащие ссылки на «плохих соседей», как они их называют, – страницы, которые определяются Google как искусственно поднимающие индекс цитирования. Необходимо заметить, что сайты наказываются, только когда они ссылаются на такие страницы, а не те на них (что хорошо, так как вемастеры не могут контролировать ссылки на других сайтах). Если какая-либо страница вашего ресурса содержит ссылки на другие сайты, важно убедиться, что они не наказаны поисковиком. Проще всего для этого скачать “Google toolbar”. Большинство страниц в интернете будут снабжены “Pagerank’ом”, который представляет собой зеленую полоску на панели. Чтобы уберечься от размещения ссылки на сомнительный ресурс, не ставьте на своем сайте ссылок на те страницы, у которых нет зеленой полосы (особенно, если вся шкала серая). Такие страницы могут быть наказаны, а размещение ссылки на них приведет к тому, что ваш сайт также будет наказан (однако, не стоит воздерживаться от обмена ссылками с сайтами только потому, что у них очень короткая зеленая полоса – эти сайты не наказаны, а ссылки с них на ваш ресурс в скором времени могут стать ценными). Также очень важно периодически проверять, не попали ли те сайты, на которые у вас уже есть ссылки, в черный список поисковой системы.

Проблема №2: Скрытый текст

Почти все поисковики используют слова на страницах сайтов в качестве одного из факторов их распределения по релевантности. Это значит, что если текст на ваших страницах содержит определенные вами ключевые слова, то у вас будет больший шанс попасть наверх результатов поиска, чем у тех сайтов, в текст которых они не включены. Некоторые вебмастеры, которые заботятся об этом, но не хотят, чтобы их посетители видели этот текст (обычно по чисто эстетическим причинам), начинают обогащать содержание страниц ключевыми словами, написанными тем же цветом, что и фон страницы. Человек-то такой текст не увидит, но его увидит «паук» поисковой системы (программа, которая индексирует страницы), и, следовательно, повысит позицию страницы. Однако поисковики «осознали» и это и теперь наказывают страницы, использующие такую тактику. К сожалению, некоторые ни в чем не виновные сайты все еще наказываются за это, хотя текст на их страницах уже виден. Скажем, на странице белый фон, на котором расположена синяя ячейка таблицы с белым текстом внутри. Даже хотя текст прекрасно различим для посетителя, поисковая система не распознает ого, что белый текст находится в ячейке с синим фоном – она только «понимает», что фон страницы белый. Чтобы избежать неприятностей, никогда не делайте нив каких местах вашей страницы текст того же цвета, что и основной фон страницы.

Проблема №3: Ключевые слова

Как упоминалось выше, слова на вашей странице могут являться важным фактором в позиционировании вашего сайта. Однако, вполне возможно, что «хорошего будет не в меру». «Плотность ключевых слов» ("Keyphrase Density"), как ее обычно называют, является отношением числа ключевых слов на вашей странице к общему числу слов в ее тексте. Хотя разные поисковые системы «предпочитают» разную плотность ключевых слов, почти все они устанавливают максимальное ее значение, превышение которого ведет к тому, что страница наказывается. В большинстве случаев через этот порог трудно переступить, не делая текст нечитаемым и бессмысленным. Но, особенно когда ключевое слово является названием компании, плотность непредумышленно может стать непомерно большой. Например, если ваша компания называется "Atlanta Plumbing Pros", и вы построили текст так, что ее название встречается почти в каждом предложении, то плотность ключевых фраз "Atlanta Plumbing" может опасно вырасти, что поставит ваш сайт под угрозу наказания поисковиком. Чтобы решить такого рода проблемы, пробегитесь по всему тексту и убедитесь, что он звучит нормально, а также, что ни одна фраза не повторяется слишком часто (например, в более чем половине всех предложений).

Проблема №4: Маскировка (клоакинг)

Маскировка – это, строго говоря, показ пауку поисковой системы не той страницы, которую на самом деле увидит пользователь. Это означает, что сервер маскирующейся страницы проверяет уникальный адрес каждого посетителя, и, если посетителем является паук, он «скармливает» ему страницу со специальным наполнением, которое разработано для улучшения позиции сайта по конкретным запросам. На самом деле, каждая крупная система сейчас строго наказывает такие сайты (хотя некоторые из них позволяют заплатить за постоянно обновляемые базы адресов пауков, но это уже тема следующей статьи). К сожалению, попытки маскировки не всегда необходимы для обмана поисковиков. Некоторые сайты с высоким положением в списках результатов поиска маскируются лишь для того, чтобы другие не украли код их страниц. Однако, сегодня это необоснованно. С ростом таких параметров, как индекс цитирования, которые не зависят от самой страницы, неразборчивый вебмастер может «красть» куски кода со страниц с хорошим положением, но он не будет занимать те же места в ранжировании. В любом случае, применение маскировки, по какой бы то ни было причине, подвергает ваш сайт риску быть наказанным или удаленным поисковой системой, так что лучше не использовать эту технику.

Вывод

Поисковые системы становятся все более и более осведомленными о техниках их обмана, а также лучше распознают и удаляют страницы, нарушающие их правила. Важно помнить, что поисковики «принимают решения» на основе разностороннего опыта их пользователей и их предпочтений, и любой вебмастер или фирма, которые утверждают, что «они лучше знают» (а потом используют технику ухищрений), делают клиенту медвежью услугу. И, к несчастью, иногда методы выявления «спама», используемые поисковыми системами, приводят к тому, что хорошие сайты по тем или иным причинам попадают под критерии удаления или наказания. Примите во внимание изложенные выше пункты, и вы гарантируете себе, что ваш сайт не попадет в их число.

Источник: dimok.ru :: Продвижение сайтов и реклама в Интернет

Обсудить статью в форуме

     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

    Форум состоит из трех основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Поисковая оптимизация - раскрутка сайта":
    Поисковая оптимизация - раскрутка сайта для русскоязычных поисковых машин - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Поисковая оптимизация - раскрутка сайта для англоязычных поисковых машин - Все о раскрутке сайта в Google.
    Обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.
    Бесплатная раскрутка - Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки.
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Раскрутка сайта. Шаг за шагом. (публикация выпусков нашей рассылки)

    Раздел "Создание сайтов":
    Сайт визитка - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Общий":
    О сайте - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.

 

   Что нужно и не нужно делать для увеличения индекса цитирования.

Индекс цитирования - это количество ссылок, ведущих на ваш сайт с других сайтов.

Авторы: Robin Nobles & Brent Winters.
Перевод: Андрей Боровских (andry_g@fromru.com)

Количество ссылок на ваш сайт играет большую роль в его популярности. Без ссылок на ваш ресурс с других сайтов вы безуспешно будете пытаться подняться на вершину листа результатов поиска поисковых систем. Некоторые поисковые системы требуют, по крайней мере, одну или более ссылок ведущих к вашему сайту, в противном случае они удалят вас из своего индекса. (например, Google добавит вас, если на сайт есть хотя бы одна ссылка – прим. dimok).

К сожалению, популярность ссылок не возрастет сама по себе. От вас потребуется приложить усилия, и это принесет свои плоды. Сколько плохих сайтов вы видели в первой десятке списка результатов поиска с большим ИЦ (сайты с надписью “найдено по ссылке”)? Оптимизация содержания вашего сайта с использованием рекомендаций с WebPosition Gold's Page Critic (весьма популярная программа среди оптимизаторов: регистрирует сайт, следит за его позициями, анализирует конкурентов и еще много всего – прим. dimok) наиболее важна, но вы должны сочетать это с увеличением ИЦ.

Итак, давайте посмотрим, что НУЖНО и что НЕ НУЖНО делать, если вы пытаетесь увеличить ИЦ.

НУЖНО:

1. При посещении сайтов со схожей тематикой обратите внимание есть ли у них гостевая книга или форум. Если да – оставьте сообщение и ссылку на ваш сайт.

2. Уделите особое внимание сайтам со схожей тематикой и авторитетным сайтам данной тематики. Остальные ресурсы менее важны. Самое важное - это популярность сайтов, ссылающихся на ваш ресурс, так же убедитесь, что ссылки, ведущие к вашему сайту находятся в нужном по тематике разделе.

3. Зарегистрируйте ваш сайт в одном или более главных разделах поисковых систем, например, в Yahoo!, Looksmart или Open Directory Project. Open Directory предоставляет эту услугу бесплатно, поэтому неплохо начать с нее. При регистрации, обратите внимание, к какой доменной области относится ваш сайт (например, about.com), укажите это при регистрации. Сайт WebPosition's Page Critic дает исчерпывающие рекомендации для регистрирующихся.

4. Посетите ресурс Link Popularity Check для поиска ваших конкурентов. Посетите сайты которые ссылаются на них. Оставьте на этих сайтах сообщения с просьбой о размещении ссылок на ваш ресурс.

5. Перед тем как установить связь с сайтами, которые собираетесь посетить с предложением об обмене ссылками, разместите у себя их ссылки. Если предполагаемые партнеры увидят, что вы уже добавили их адрес на свою страницу ссылок, то вероятность размещения вашей ссылки у них будет выше. Уделите внимание обмену ссылками с сайтами схожей тематики.

6. Обратите внимание на ресурсы, связанные с вашей специфической деятельностью. Вероятно, вы не захотите размещать у себя ссылки сайтов-конкурентов, но, скорее всего, вы будете не против добавить ссылки на сайты, которые не являются вашими прямыми конкурентами. Например, если вы занимаетесь продажей комплектов рукоделия вы, вероятно, захотите поместить ссылки на сайты предлагающие сопутствующие товары, такие как: корзины для шитья, книги о рукоделии или online-уроки рукоделия.

7. Подумайте о структуризации доменных имен одной тематики и свяжите их все вместе ссылками.

8. Предложите скидку на ваши товары или услуги для всех кто разместит на своем сайте хотя бы ваш небольшой банер.

9. Создайте страницу с короткими положительными отзывами о тех сайтах, с которыми вы хотите обменяться ссылками. Проинформируйте их об этом, вышлите им адрес страницы.

10. Разошлите письма с положительными отзывами о продукции этих кампаний со ссылкой на ваш сайт. Множество компаний помещают отзывы на свои сайты.

11. Проведите розыгрыш на вашем сайте и разошлите рекламу со ссылкой на него.

12. Участвуйте в партнерских программах, которые прекрасно повышают ИЦ. AssocTrac – хорошо зарекомендовавшая себя партнерская программа. Вам не повысят ИЦ партнерские программы, предлагающие разместить ссылку на их услуги.

13. Посещайте форумы, например, на Webmaster World и следите за новыми идеями о повышении ИЦ.

14. Попробуйте разослать свои статьи на сайты схожей тематики.

15. Обратите внимание на профессиональные сайты, связанные с вашей сферой деятельности и на наличие у них страниц с ссылками.

16. Разработайте план повышения ИЦ и придерживайтесь его. Обещайте себе повысить ИЦ своего сайта на определенное число в неделю. Подумайте о приеме на работу учащегося или студента за минимальную заработную плату, который будет работать в направлении повышения ИЦ вашего ресурса, если это необходимо.

17. Лучший инструмент анализа ИЦ на рынке - это Optilink. Он проанализирует ссылочную структуру не только вашего сайта, но и сайтов-конкурентов и точно укажет в каком направлении вам нужно работать. При обмене ссылками с другими сайтами, важно знать, что, например, в Google ваш ИЦ (там он называется PageRank – прим. dimok) будет тем меньше, чем больше ссылок с вашего сайта на другие. Поэтому, предпочтительней, когда кто-нибудь ставит ссылку на ваш ресурс не требуя взамен поместить ссылку на его сайт.

Комментарий: PageRank страницы не станет меньше, если она на кого-то сошлется. Уменьшится голосующая способность других ссылок этой страницы. Т. е. если мы делаем внутренние страницы с целью поднять вес домашней, но с этой страницы идет куча других ссылок, то нашей цели рулезов достанется МЕНЬШЕ, чем могло бы быть. Это явление известно как утечка PR и с ним можно (и нужно!) бороться. Формула элементарная: Исходящий_PR = PR_страницы/число_исходящих_ссылок.

Мораль: не нужно ставить лишние ссылки, если без этого можно обойтись.

НЕ НУЖНО:

1. Не принимайте участие в программах обмена ссылками, не оставляйте свои ссылки на бесконтрольных ресурсах (в которые любой желающий может добавить ссылки). Google вносит в черный список сайты которые принимают участие в программах обмена ссылками, так же многие другие поисковые системы выражают свое недовольство искусственным повышением ИЦ.

2. Вы ошибаетесь, если думаете что популярность ссылок не очень важна и необходима. Высокий уровень ИЦ вместе с оптимизированными ключевыми словами позволяют достигнуть первых позиций при запросах в поисковых системах. Во многих случаях это способствует успешному бизнесу.

3. Если у вас несколько разно тематических сайтов, не делайте в них ссылки друг на друга. Лучше создать отдельную страницу со своим адресом и сделать с нее ссылку на ваш главный сайт.

4. Не используйте один IP адрес для разных доменных имен, если они связанны между собой. Все доменные имена должны иметь свой уникальный IP адрес.

5. Не обращайте внимания на “бесплатные-для-всех” (FFA – free for all – прим. dimok) ресурсы. Единственное что они могут предложить - это спам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Уделите время увеличению ИЦ вашего ресурса. Это не только повысит рейтинг вашего сайта, но и, вероятнее всего, увеличит его посещаемость.

Robin Nobles - Руководитель Обучения Академии Web-cпециалистов, которая ведет online курсы маркетинга поисковых систем. Она так же читает лекции на Симпозиумах о поисковых системах, которые проходят в различных частях страны. Пожалуйста, посетите наш сайт для более подробной информации online training and other resources.

Перевод: Андрей Боровских
http://beautyguide.us/ (дизайн Боровских Андрея andry_g@fromru.com)

 

Обсудить статью в форуме

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004-2005 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
Отписаться

В избранное