Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Google раскрыл, сколько платит партнерам


Google раскрыл, сколько платит партнерам
2010-05-25 09:27

Google сообщил сегодня в официальном блоге системы AdSense, как распределяется доход от клика в двух основных партнерских продуктах — AdSense for Content и AdSense for Search.

По сообщению компании, доля, выплачиваемая партнерам по этим продуктам, составляет:
— 68% для партнеров AdSense for Content
— 51% для партнеров AdSense for Search.

Доля для AdSense for Content не изменялась с момента запуска продукта в 2003 году. Доля в AdSense for Search увеличивалась в 2005 году.

Компания пока не раскрывает аналогичный показатель для других продуктов, как-то AdSense для мобильных приложений, для RSS-потоков и так далее, но обещает это сделать, когда эти продукты станут более зрелыми.

Информация, предоставленная компанией, разумеется, касается лишь тех партнеров, которые вступили в программу самостоятельно, согласившись с офертой на сайте AdSense. Отношения с крупными партнерами сети могут регулироваться отдельными договорами и есть немало сведений, что в этих договорах предусмотрена более высокая ставка для партнеров — так, например, одно время ходили слухи, что AOL по такому договору получал до 85% от всего дохода.

Опубликованная информация может служить ответом компании на антимонопольное расследование в Италии, инициированное группой итальянских издателей газет.


Новосибирский офис продаж Яндекса
2010-05-25 11:19

ЯндексЯндекс сообщил об открытии своего коммерческого офиса в Новосибирске. Теперь рекламодатели Сибирского округа могут обращаться в местный, региональный отдел продаж. Задачей вновь открытого новосибирского офиса является продвижение рекламных продуктов Яндекса и помощь рекламодателям в наиболее эффективном их использовании.

По данным ФОМ, интернетом в Сибири ежемесячно пользуются около 5 млн человек. Согласно данным TNS Россия, в регионах Яндексом пользуется около 90% интернет-аудитории. Такой уровень развития интернета делает медийную и контекстную рекламу одним из наиболее эффективных каналов продаж в регионе. С помощью рекламных продуктов Яндекса рекламодатели могут взаимодействовать с огромной аудиторией, причём именно с той её частью, которая в данный момент заинтересована в их продукте.

«Контекстная реклама опережает все другие виды рекламы по темпам роста. По данным АКАР, в I квартале этого года рост контекстной рекламы в России составил 42% — в несколько раз больше, чем в других видах рекламы. Это вызвано не только её высокой эффективностью, но и тем, что цены на рекламу автоматически регулируются рынком, причём наиболее удобным для клиента способом: рекламодатели сами назначают цену, которую они готовы платить, и могут увеличивать продажи даже при небольших рекламных бюджетах, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании «Яндекс». — Сибирь растёт еще быстрее рынка в целом — тут продажи контекстной рекламы выросли за год более чем на 65%, и мы видим здесь большой потенциал для дальнейшего развития».

Новосибирский офис будет обслуживать рекламодателей как напрямую, так и через рекламные агентства. Уже сейчас в Новосибирске работают более 50 рекламных агентств — партнёров Яндекса, что почти вдвое больше, чем год назад. Сотрудники агентств теперь могут обучаться и консультироваться в региональном отделе продаж — на месте это сделать удобнее, чем удалённо.


Nokia и Yahoo заключили соглашение по поводу карт, e-mail и чата Yahoo
2010-05-25 11:44

Производитель мобильных устройств Nokia заключил соглашение с Интернет-компанией Yahoo по поводу использования карт Ovi и других сервисов на телефонах и компьютерах. Совместно разработанные приложения под двумя брендами будут предоставляться на телефонах Nokia Corp. по всему миру.

По словам руководителя компании Yahoo, Кэрол Бартц, навигация становится все более важным компонентом мобильных сервисов и со временем может стать «анкором для всех сервисов». В этой связи, использование карт и навигации Nokia позволит Yahoo сфокусироваться на других важных составляющих ее бизнеса.

Партнерство, которое было анонсировано в понедельник, будет касаться также сервиса почты и чата Yahoo.

По материалам Times Herald


AOL исполнилось 25 лет
2010-05-25 12:55

Компания AOL празднует свое 25-летие. America Online была основана в 1985 году. Будучи одной из первых Интернет-компаний, в течение длительного времени AOL возглавляла список самых прибыльных медиа- и Интернет-компаний.

По словам нынешнего руководителя компании Тима Армстронга, сейчас AOL нуждается в некотором снисхождении из-за достаточно сложных времен: «Штат сотрудников AOL, дайте им большую скидку. За последние 10 лет этой компании пришлось многое пережить», - поясняет Армстронг.

На празднование юбилея приглашены более 2,000 человек. После стремительного роста и слияния с Time Warner, в первом офисе компании в Даллсе, штат Вирджиния, работало более 5,000 человек. В настоящий момент в штате компании осталось менее 2,000 сотрудников.

По материалам WUSA


Google пообещал изменить будущее TV
2010-05-25 13:18

Google Inc. планирует упорядочить телевизионный эфир и ответить на вопрос многих зрителей, которые имеют в распоряжении множество телевизионных каналов, но не знают так что же посмотреть.

На конференции разработчиков в Сан-Франциско, которая прошла на прошлой неделе, представители Google пообещали «изменить будущее телевидения», упорядочив информацию телеэфира точно так же, как была упорядочена информация сети Интернет.

Новая платформа Google TV позволит зрителям просматривать Интернет-контент на телевизорах в дополнение к традиционным спутниковым и кабельным каналам. Подобная услуга не только привнесет большее количество каналов в сеть телевещания, но и позволит упростить управление контентом, заменив неудобные телевизионные интерфейсы знакомым интерфейсом поиска.

Первые телевизионные приставки от Google поступят в продажу этой осенью. Партнерами в разработке нового оборудования выступили Intel Corp., Sony Corp. и Logitech.

«В то время как остальные технологии эволюционировали и изменились, телевидение осталось прежним», - комментирует разработку Риши Чандра, лидер проекта. В центре платформы будет единая поисковая строка, которая позволит найти нужную программу на телевидении или в Интернете при помощи специального удаленного пульта со встроенной клавиатурой. К примеру, поиск по запросу "House" покажет не только серии, которые доступны на каналах USA и Fox, но и платные предложения проекта Amazon Video on Demand.

По материалам NW32


Google представил новый стандарт видео в сети Интернет
2010-05-25 13:31

Google откроет кодек VP8, который он получил в результате приобретения компании On2 Technologies. Данная инициатива является частью нового проекта WebM, целью которого является разработка открытого стандарта для высококачественных видеороликов в сети Интернет. Все ролики, которые имеют разрешение 720p или выше и загружаются на YouTube, теперь будут закодированы с использованием стандартов WebM.

Проект был анонсирован на ежегодной конференции Google I/O 2010. В дополнение к видеокодеку VP8, в проект также включен открытый аудиокодек Vorbis. Подобный проект может стать прямым конкурентом кодеков, защищенных патентами от Apple и Microsoft и быть бесплатной альтернативой технологии Adobe Flash.

Инициатива была поддержана такими компаниями как Mozilla, Opera, Skype, Logitech, AMD, ARM, Nvidia и Qualcomm. Также Google представил набор для разработчиков WebM software developer kit и открытый код.


Справочник Яндекса по организациям стал в полтора раза больше
2010-05-25 20:30

Сегодня Яндекс сообщил о том, что Справочник организаций, позволяющий показывать адресные данные в результатах поиска рядом с описанием сайта, был существенно расширен.

Так, база организаций Москвы увеличилась на 38%, а Санкт-Петербурга и Ленинградской области - на 20%. В целом, добавлены организации из 167 населенных пунктов 75 регионов России, Украины и Беларуси. А число сайтов, рядом с которыми в результатах поиска показывается адрес, увеличилось на 50%.

Пополнение Справочника - это результат работы новых алгоритмов по поиску контактной информации на сайтах организаций. Робот находит страницы с контактами, присутствующие на очень большом числе сайтов. Затем по специальным шаблонам в тексте выделяются адреса и телефоны. Если страница с контактами не найдена, адресный блок ищется на главной странице сайта, в шапке или футере.

Команды поиска Яндекса и Справочника организаций призывают владельцев сайтов помочь структурированию интернета, разметив контактные данные на своем сайте с помощью формата семантической разметки hCard, а также добавлять и редактировать данные о своих организациях, используя форму сервиса Яндекс.Вебмастер. И приглашают всех желающих участвовать в пополнении Справочника, используя форму «Добавить организацию».


Nigma-математика исследует функции и строит графики
2010-05-26 12:01

Разработчики интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru реализовали новую возможность математической системы. Теперь Nigma умеет проводить полноценное исследование функций и строить графики.

В отличие от существующих на западе аналогов Nigma строит график на основе данных, полученных в результате исследования функции. Сначала находит область допустимых значений, пересечение с осями абсцисс и ординат, проверяет функцию на четность/нечетность, на периодичность, находит пределы в точках разрыва функции, пределы слева и справа в точке, поведение функции на бесконечности и наклонные асимптоты функции, вычисляет производную, корни производной, промежутки возрастания/убывания функции, а также глобальный максимум/минимум функции и лишь затем переходит к построению графика. Поэтому на графиках отображаются точки разрыва функции (выколотые точки) и вертикальные асимптоты.

Как сообщил руководитель команды разработчиков Nigma.ru Виктор Лавренко, сегодня была запущена beta-версия, но уже к сентябрю планируется сделать исследование функций более детальным, встроить трехмерные графики и графики для параметрических функций, неявно заданные функции, графическое решение неравенств и систем уравнений. Новые функции будут полезны не только школьникам, но и студентам технических специальностей.


Нововведения в Miralinks
2010-05-27 16:35

На этой неделе Miralinks сообщила об открытии новой вкладки в системе – режим «Новичок».
Режим «Новичок» — это эффективный инструмент оценки стоимости статейного продвижения сайта с помощью системы Миралинкс. Достаточно просто ввести адрес сайта и запросы, по которым необходим ТОП10, — и релевантные по мнению Яндекса страницы, а также предполагаемый бюджет будут найдены и рассчитаны автоматически.

Это нововведение создано специально для тех, кто имеет небольшой опыт в оптимизации и не знает, сколько денег потратить на продвижение. Система помогает оценить бюджет на статейное продвижение, выбрать релевантные запросам страницы сайта и даже создать «беззаботный» заказ. В этом режиме пользователь только дает задание и получает результат, все остальное делает за него Miralinks.


Ask предложил новый сервис
2010-05-27 17:59

Поисковик Ask предложил пользователям новую функцию, которая задействует сервис вопросов и ответов. В дополнение к похожим поискам Related Searches, которые позволяют расширить выдачу по различным темам, поисковик теперь предоставляет опцию Related Questions, которая показывает список смысловых пар Q&A, которые релевантны основному запросу пользователя.
 
Работа сервиса основана на алгоритме, который сравнивает каждый запрос с имеющейся базой вопросов и ответов, заданных другими пользователями и выдает самые релевантные из них. Кроме того, база дополняется вопросами, которые обсуждаются в новостном сервисе.

Новшество является частью объявленной в ноябре стратегии развития направления Q&A Ask.com, база которого является одной из самых многочисленных в сети Интернет.


Рекламная сеть Google используется 1.5 миллионами маркетологов США
2010-05-27 18:45

Второй раз на этой неделе Google поделился ранее неизвестными деталями о каналах, генерирующих большую часть прибыли компании. Google раскрыл размер своей весьма прибыльной рекламной Интернет-сети. Так, в США она объединяет более 1.5 миллиона рекламодателей и веб-сайтов. Ранее, в понедельник, лидер Интернет-поиска рассказал о комиссии, которую он платит рекламным партнерам. Данные о рекламной сети появились благодаря отчету компании о ее влиянии на экономику США. Цифры по рекламной сети были подсчитаны агентством Associated Press из данных по операциям в каждом отдельном штате США.

Повышение прозрачности операций компании вызвано повышением внимания к ее деятельности со стороны различных правительственных организаций как в США, так и за их пределами.

Среди других цифр, озвученных в этом отчете также представлено количество сотрудников Google в США, которое составляет около 12,200 человек, которые находятся в штатах Калифорния, Нью-Йорк и Вашингтон. Всего в мире насчитывается 20,600 «гуглеров». По мнению аналитиков, количество сотрудников еще больше, так как не были уточнены цифры по менее крупным представительствам в других штатах.

По материалам Associated Press staff for Cleveland.com


Yahoo запустит социальные игры на своих сайтах
2010-05-27 19:03

Стартап Zynga, Сан-Франциско, США, известный своими приложениями для социальных сетей и мобильных устройств "FarmVille" и "Mafia Wars," запустит свои игры на портале Yahoo.

«Yahoo сфокусирована на предоставлении привлекательного, персонально релевантного опыта, и социальные игры являются сердцевиной этого опыта», - прокомментировала новость исполнительный вице-президент компании Хилари Шнейдер.

Игры разработки Zynga доступны на таких сайтах как Facebook и MySpace, а также на телефоне Apple iPhone. На прошлой неделе Zynga и Facebook подписали соглашение о пребывании игр на сайте Facebook в течение пяти лет и использовании платежного приложения Facebook Credits в качестве виртуальной системы платежей в рамках игр.

Соглашение с Yahoo позволит играть в игры Zynga на главной странице Yahoo, в проекте Yahoo Games, и сервисах почты и мгновенных сообщений. Игры будут интегрированы с сайтами Yahoo в течение последующих месяцев.

По материалам Inside Bay Area


Yahoo повышает финансовую планку
2010-05-27 19:27

Компания Yahoo Inc. подняла целевые финансовые показатели в связи с тем, что надеется привлечь больше он-лайн рекламодателей и сэкономить часть средств после вступления в силу сделки с Microsoft Corp.

По планам Yahoo, маржа операционной прибыли с 18% сейчас к 2013 году вырастет до 24%. Семь месяцев назад в планах компании было поднять данный показатель с 15 до 20%. Достижение новой, весьма амбициозной, цели может быть достаточно сложным для Yahoo, чья маржа в прошлом году составляла всего 6%.

Yahoo планирует достичь повышения годового дохода к 2013 году на 7-10%. За прошлый год этот показатель упал на 10% из-за общего экономического кризиса и снижения маркетинговых бюджетов большинства рекламодателей. Этот год начался лучше и доход компании за первый квартал вырос на 1%.

Поисковый партнер Microsoft является ключевым объектом реализации стратегии Кэрол Бартц, так как при сохранении 88% дохода от Интернет-рекламы,Yahoo сможет сэкономить на работниках, сократив бюджеты на собственных инженеров, оборудование и разработки. К 2013 году, благодаря сделке, Yahoo планирует экономить более $650 миллионов в год.

По материалам KPLR11


comScore открыла программу для стартапов
2010-05-27 20:35

Аналитическая компания comScore анонсировала, что теперь ее платформа будет доступна для стартапов бесплатно. Самым основным функционалом является опция “Tagging”, которая позволяет помещать теги comScore на страницы сайта и просматривать статистику в панели управления. Ранее стоимость установки тегов составляла $5,000.

Также ComScore представил программу “Start-up, Step-up” для сайтов с аудиторией менее миллиона уникальных посетителей. В рамках этой программы владельцы сайта смогут получить бесплатный доступ к панели управления comScore.

Сайты с аудиторией от 1 до 2 миллионов получат скидку и смогут подключиться к статистике за $799 в месяц. Среди возможностей статистики: месячная аудитория сайта, ведущие рекламные категории, демография (возраст, пол, доход) и другие показатели, сообщает издание TechCrunch


Yahoo модернизирует свои сайты
2010-05-28 12:09

Руководитель Yahoo Кэрол Бартц сообщила о том, что все сайты Yahoo будут модернизированы за лето 2011 для улучшения опыта и повышения количества времени, которое пользователи проводят на страницах Yahoo.

В планах компании добавление в состав более 12 сайтов социальных медиа, локализованного контента и видео. Прежде всего изменения коснутся сайтов покупок, спорта и финансов. Кроме того, было уточнено, что Yahoo не намерена соревноваться с Google и Microsoft на рынке смартфонов, представив телефон или операционную систему собственной разработки. «Я не хочу иметь телефон, я не хочу быть на этой стороне бизнеса, — прокомментировала Бартц. — Мы хотим иметь лучшие, лучшие приложения».

Yahoo начала реорганизацию бизнеса, отказываясь от части старых и приобретая новые компании под руководством Бартц, которая вступила в должность в январе 2009 года. «Yahoo сфокусирована, с восторгом смотрит в будущее и вернула свою гордость», заявила руководитель компании.

С сентября прошлого года, когда Yahoo стартовала свою $100-миллионную рекламную кампанию, количество уникальных посетителей, которые приходят на сайты Yahoo, в США снизилось на 2.6% до 155.6 миллионов в апреле. Общий просмотр страниц снизился на 11.4%, сообщает аналитическая компания comScore.

По материалам Reuters


Технология семантического поиска от Saplo
2010-05-28 12:26

Шведский стартап Saplo планирует разработать универсальную семантическую технологию, которая способна анализировать тексты и вычленять из них фактологические данные. Инвесторами стартапа выступили профессор Горан Гроскопф, руководитель Stichting INGKA Foundation (родительской компании IKEA Group) и Мартин Лильеберг, основатель сети мебельных магазинов SOVA. Сумма инвестиций составляет $500,000.

Технология Saplo способна извлекать данные из статей, форумов, блогов, wiki и может собрать общее мнение по заданной тематике, найти релевантный контент или создать релевантные теги. Saplo может извлечь слова-маркеры из текста и назвать его тематику. Кроме того, технология будет способна находить синонимы в крупных текстовых образцах и определять их контекстное значение и общую эмоциональную окраску текста.

В настоящий момент Sapplo работает только на английском и шведском языках. Основной точкой применения будущего поиска будет различный медиаконтент, который нужно организовать на крупных сайтах и платформах.

По материалам < a href=http://techcrunch.com/2010/05/27/saplo-raises-500k-for-semantic-text-analysis-technology/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+Techcrunch+%28TechCrunch%29&utm_content=Google+Reader>Tech Crunch


Европа не верит поисковикам
2010-05-28 13:21

Чиновники Европейского союза обвинили поисковые компании Google, Microsoft и Yahoo в том, что они нарушали законы, слишком долго храня данные о персональных компьютерах пользователей.

Поисковые системы зачастую сохраняют пользовательскую информацию для построения личного профиля и определения интересов и предпочтений каждого конкретного пользователя. Законами Евросоюза длительность хранения подобной информации ограничена полугодом.

Защитники приватности пользователей в Европе просят все три компании пригласить независимых внешних аудиторов для проверки анонимности и своевременного удаления пользовательских данных с серверов. Аналогичный запрос будет направлен в США для организации проверки американских представительств.

По материалам Houston News


Google отрейтинговал Яндекс и Mail.Ru
2010-05-28 13:27

Google опубликовал рейтинг самых посещаемых интернет-ресурсов на странице сервиса для рекламодателей AdPlanner. Тысяча самых посещаемых сайтов интернета отсортирована в соответствии с количеством уникальных пользователей в месяц. Также для каждого приведено число просмотров страниц за этот же период.

Десятка самых популярных поисковых систем расположилась в списке Googlе следующим образом:

1 место - Yahoo! (490 млн. уникальных пользователей, 2-е место в top1000)

2 место – Live (370 млн. уникальных пользователей, 3-е место в top1000)

3 место – MSN (280 млн. уникальных пользователей, 5 место в top1000)

4 место - Baidu (230 млн. уникальных пользователей, 8-е место в top1000)

5 место – Bing (110 млн. уникальных пользователей, 13-е место в top1000)

6 место – Ask (88 млн. уникальных пользователей, 20-е место в top1000)

7 место – Sogou (45 млн. уникальных пользователей, 46-е место в top1000)

8 место – AOL (42 млн. уникальных пользователей, 48-е место в top1000)

9 место – Яндекс (38 млн. уникальных пользователей, 57-е место в top1000)

10 место – Mail.ru (37 млн. уникальных пользователей, 58-е место в top1000).

Надо отметить, что по количеству просмотров страниц Яндекс (7 млрд.) и Мэйл (10 млрд.) не на много уступают поисковым лидерам топа, а некоторых (Bing – 2 млрд. 700 млн.) и превосходят.
Рамблер в десятку лучших поисковиков не вошел, он в занял 178-е место в Google top1000, количество его уникальных пользователей за месяц составляет 15 миллионов.
Необходимо отметить, что самого Google в списке ресурсов нет, означает ли это что он априори вне конкуренции? Остается только догадываться...


API Почта@Mail.Ru
2010-05-28 13:58

Сегодня Mail.Ru объявил об открытии собственного API. Теперь независимые разработчики cмогут создавать свои приложения, дополняющие функционал почтовой службы.

Сейчас разработчикам доступны два класса функций API для Почты: первый позволяет работать с полученным письмом, второй - с создаваемым. Списки соответствующих приложений будут доступны пользователям прямо на страницах чтения и написания послания.

Приложение, запущенное пользователем на странице чтения, получает доступ к тексту письма, а также к другим полям, таким как тема, адрес/имя отправителя и т.п. Это дает разработчикам возможность добавлять дополнительный функционал, который может помочь пользователю в работе с полученным сообщением.

Например, это может быть приложение, позволяющее, не выходя из интерфейса почты, проигрывать видео или просматривать фотографии, ссылки на которые содержатся в письме. Также полезными могут оказаться приложения, которые распознают адреса и предлагают пользователю посмотреть их местонахождение на карте; осуществляют перевод текста сообщения на различные языки; предоставляют возможность совершения голосовых звонков на телефонные номера, найденные в письме и т.п.

В свою очередь, в интерфейсе написания письма приложения смогут помочь пользователю с его формированием - например, предложить html-редактор с расширенными возможностями, конструктор открыток или инструмент для редактирования фотографий и создания слайд-шоу.

Еще одна возможность нового API - вставка в письмо специальной «метки» с указанием рекомендуемого приложения для просмотра данного письма. Эта функция может быть полезна владельцам уже существующих сервисов или сайтов (например, интернет-магазинам), которые присылают информационные и уведомительные письма своей аудитории и хотят сделать их более полезными. При получении письма с такой меткой адресат послания увидит рекомендацию запустить определенное приложение для его просмотра.

Важно отметить, что API для Почты становится частью единого API Mail.Ru, благодаря чему разработчикам почтовых приложений автоматически становятся доступны все функции, которые уже используются для создания приложений в Моем Мире - доступ к списку друзей пользователя, получение списка его фотографий, видео- и музыкальных файлов, запись в «Что Нового» и фотоальбомы пользователя и т.п.

В ближайшее время функционал API Mail.Ru будет активно развиваться - появятся новые функции для работы с Почтой, Моим Миром, а также другими сервисами портала.


Изменение User-Agent робота РСЯ
2010-05-28 14:17

Рекламная сеть Яндекса сообщает, что в июне 2010 года изменится вид представления роботов Яндекса в User-Agent и их интерпретация в robots.txt.
С помощью этих изменений предполагается привести представления всех роботов к единому виду, а также сделать представления роботов более информативными.

Новый User-Agent робота, который индексирует страницы сайтов - участников Рекламной сети Яндекса:

Mozilla/5.0 (compatible; YandexDirect/3.0)

Владельцам сайтов РСЯ предлагается обратить внимание на то, что в связи с изменением интерпретации файла robots.txt, блокировка робота User-agent: Yandex в robots.txt может привести к блокировке всех роботов Яндекса, включая робота РСЯ.

Чтобы удостовериться, что робот Рекламной сети Яндекса будет обходить ваш сайт, необходимо добавить в начало файла robots.txt в корневой папке следующую запись:

User-Agent: YaDirectBot
Disallow:



В избранное