Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Яндекс опубликовал методы управления поведением робота


Яндекс опубликовал методы управления поведением робота
2010-05-14 15:02

Яндекс, в сервисе Яндекс.Помощь представил полное руководство для улучшения взаимодействия сайтов с роботами.

Руководство касается:

- содержания тегов, учитываемых роботом Яндекса (Keywords, Description, Content-Type, refresh);

- указания мета-тегов (meta name=''robots'', noindex и nofollow). Если мета-теги не указаны, по умолчанию они имеют положительное значение (index, follow, archive). В случаях конфликтов между тегами робот делает выбор в пользу значения по умолчанию;

- использования тега для запрета индексирования служебных участков текста. Тег noindex не чувствителен к вложенности и может находиться в любом месте html-кода страницы;

- использования атрибута rel="nofollow" в теге . Атрибут работает аналогично мета-тегу со значением nofollow, но распространяется только на ссылку, для которой указан.


Яндекс опубликовал методы управления поведением робота
2010-05-14 15:02

Яндекс, в сервисе Яндекс.Помощь представил полное руководство для улучшения взаимодействия сайтов с роботами.

Руководство касается:

- содержания тегов, учитываемых роботом Яндекса (Keywords, Description, Content-Type, refresh);

- указания мета-тегов (meta name=''robots'', noindex и nofollow). Если мета-теги не указаны, по умолчанию они имеют положительное значение (index, follow, archive). В случаях конфликтов между тегами робот делает выбор в пользу значения по умолчанию;

- использования тега noindex для запрета индексирования служебных участков текста. Тег noindex не чувствителен к вложенности и может находиться в любом месте html-кода страницы;

- использования атрибута rel="nofollow" в теге a. Атрибут работает аналогично мета-тегу со значением nofollow, но распространяется только на ссылку, для которой указан.


Google закрыл свой Интернет-магазин
2010-05-15 14:23

Компания Google объявила о закрытии собственного Интернет-магазина, продающего мобильные телефоны Nexus One. По словам представителей компании, запуская новую мобильную платформу и принципиально новый для Google канал продаж своих продуктов и сервисов, они отдали дань инновациям. Однако, со временем оказалось, что, как и все инновации, они имели разный успех. В то время как платформа Android была намного успешнее, чем предполагалось изначально, магазин оказался далеко не столь удачным проектом.

Покупатели хотят попробовать, прежде чем купить, и выбрать сопутствующий сервис и поддержку — вот основные причины, по которым магазин Google так и не стал успешным. По мере того как Nexus One становится доступным в большем количестве стран, основная модель продаж будет копировать принятую в Европе схему: партнеры Google будут предлагать Nexus One по собственным каналам продаж.

После закрытия магазина устройства больше нельзя будет заказать через Google, а существующий магазин будет преобразован в виртуальную витрину, на которой будет представлено все многообразие телефонов под управлением Android.


Женский сайт знакомств обвинил Google в дискриминации
2010-05-15 15:10

Основатель сайта для женщин «бальзаковского возраста», которые ищут встреч с более молодыми мужчинами из Торонто, обвинила Google в дискриминации женщин из-за того, что ее сайт попал под фильтр «взрослого» контента и не признан «безопасным для семейного просмотра». Клаудиа Опденкельдер, которая является владельцем CougarLife.com, была проинформирована менеджером Google, что реклама, продвигающая идею разновозрастных отношений, является небезопасной с точки зрения семейной аудитории даже если она не содержит явных изображений или слов провокационного толка.

Основным обвинением к Google является то, что сайты аналогичной тематики для мужчин получают маркировку "family safe". «Это огромный двойной стандарт, и мне кажется, что женщин это приведет в смятение», - заявила основатель CougarLife.

Рекламная кампания сайта была представлена фотографиями и абсолютно невинными текстовыми объявлениями вроде «Думаешь всех хороших парней уже разобрали?» и транслировалась на миллионах сайтов рекламной сети Google, пока несколько недель назад сайт не получил маркировку «для взрослых».

Cougar Life, абонентская база которого насчитывает более полумиллиона пользователей, был запущен в прошлом году и позиционирует себя как «первый он-лайн сайт знакомств, который помогает создать пары между женщинами в расцвете и молодыми мужчинами и покончил с двойными стандартами».

Calgary Herald


Новые опции мобильного поиска Bing
2010-05-15 15:17

Microsoft представил две новые опции мобильного поисковика Bing для телефонов на Windows. Первым новшеством является новая стартовая страница поисковика с измененной навигацией для предоставления более быстрого доступа к специальным типам поиска, например, поиску по фильмам и сервису, отображающему состояние дорог.

Второй опцией является сервис пошаговой навигации для телефонов на Windows 6.x, основанной на картах Bing Maps. Голосовая часть приложения была разработана при участии команды Microsoft Tellme. Голосовые подсказки предоставляются абонентам Sprint, T-Mobile и AT&T.
 


Первый квартал стал рекордным для Интернет-рекламы в США
2010-05-15 20:44

Организация Interactive Advertising Bureau выпустила сводки по индустрии Интернет-рекламы, которые показывают, что доход в отрасли за первый квартал года является самым крупным доходом Q1 за всю историю отрасли. Доход составил $5.9 миллиарда, что на 7.5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Несмотря на высокие показатели, цифры дохода ниже, чем в прошлом квартале, что объясняется сезоном Рождественских праздников. Показатели прошлого квартала составили $6.3 миллиарда.

Комбинированный доход четырех крупнейших Интернет-компаний Google, Yahoo, AOL и Microsoft, по их данным, вырос на 15%. Что неудивительно, самым слабым игроком четверки стала компания AOL, показатели которой снизились, что компенсировалось остальными игроками (Google — 21.5% прироста, Microsoft — 8.8% , Yahoo — 3%).

По данным The Wall Street Journal, Facebook догнал своих конкурентов Yahoo и Microsoft по показателям продажи графической рекламы. Наиболее популярная социальная сеть мира в прошлом квартале впервые обогнала Yahoo, показав своим пользователям рекламу 173 миллиарда раз и смогла оказаться лидером США по показам банеров. Тем не менее, доходы сайта остаются далеко позади; разница между доходом Yahoo и Facebook составляет более $6 миллиардов.


Федор Вирин уходит из Mail.ru
2010-05-17 15:25

Федор Вирин, управляющий партнер AddVenture и директор по исследованиям Mail.ru объявил о том, что собирается покинуть компанию Mail.ru, работе в которой он отдал пять лет:

«Было много интересного, много неожиданного, много красивых проектов, но пришло время, и я ухожу, для того, чтобы делать свои проекты, которых много накопилось, и на которые совершенно нет времени…».

Пока не известно, кто займет место Вирина, кому он передаст все открытые проекты и как это будет выглядеть. Но, тем не менее, как утверждает Федор, он готов довести до конца все свои неоконченные дела и выполнить все, взятые на себя ранее обязательства перед Mail.ru.


Поволжье и Южный Урал – на панорамах Яндекс.Карт
2010-05-17 16:33

Сегодня на Яндекс.Картах появились панорамы четырех региональных столиц России: Казани, Нижнего Новгорода, Самары и Челябинска.

Таким образом, согласно официальному релизу, Яндекс предлагает панорамы улиц уже семи городов, включая Москву, Санкт-Петербург и Киев.

Включив слой «Панорамы улиц», пользователи могут устроить себе обзорную экскурсию и посмотреть, например, Казанский Кремль

или Челябинский государственный университет.

Можно просто рассматривать город и находить интересные здания, сервис поможет узнать, как выглядит нужный дом или незнакомый перекрёсток.
Новые панорамы были предоставлены партнёром сервиса — компанией «City Scanner». Всего в четырёх городах отснято более двух тысяч километров улиц.

Помимо панорам, на Яндекс.Картах можно увидеть подробные схемы городов, найти свой дом на спутниковых снимках, посмотреть схемы метро или автомобильных развязок. Доступен поиск организаций и карта пробок.


Ежедневно партнеры Google поставляют 65,000 телефонов на Android
2010-05-17 19:40

По словам CEO компании Google Эрика Шмидта, ежедневно партнеры Google поставляют по меньшей мере 65,000 мобильных телефонов на базе операционной системы Google Android.

По сообщению Шмидта на ежегодной встрече акционеров Google, открытая и бесплатная система Android в настоящий момент используется на 34 мобильных устройствах в 49 странах. «Похоже, Android намерен стать первым или вторым игроком рынка», - сказал он на встрече.

Продажи 2 миллионов телефонов в месяц приблизят Google к конкурирующей Apple, которая продала 8.75 миллиона iPhone в прошлом квартале.


По материалам Taipei Times


Яндекс.Директ: единые минус-слова для всей кампании
2010-05-17 20:23

Яндекс включил в Директе функцию «единые минус-слова для всей рекламной кампании».

Функция единых минус-слов позволяет назначить единые минус-слова для всех объявлений кампании. Их можно назначить как в параметрах кампании, так и на странице кампании, при этом единые минус-слова дополняют существующие минус-слова во фразах, но не заменяют их.



Google нарушал принцип "не быть злом" 4 года
2010-05-17 21:20

Google сообщил о том, что «совершенно случайно» фиксировал Wi-Fi адреса пользователей, а также информацию, которая передавалась по незащищенным сетям, снимая панорамные снимки для проекта Street View. Эта деятельность была прекращена после того как компания осознала, что непреднамеренно получала данные о деятельности Интернет-пользователей из небезопасных Wi-Fi точек в течение последних четырех лет.

В отчете немецким надзорным органам, Google сообщил, что непреднамеренно собирал «публично транслируемую информацию SSID и MAC адреса» при помощи машин Street View, но не собирал несущую смысл информацию пакетов. Теперь компания сообщила, что это было не так, и часть информации все-таки была сохранена. Пакеты получались из открытых Wi-Fi точек даже там, где пользователи не посещали сервисы Google.

Причиной такого досадного недоразумения назван фрагмент старого кода, который перешел из экспериментального проекта по работе с Wi-Fi сетями, открытого в 2006 году. После старта проекта Street View, годом позже, инженеры перенесли часть кода в новый сервис не учтя, что он собирает секретную информацию.

Объем данных, случайно оказавшихся у компании равен 600 гигабайтам. Данные были собраны в более чем 30 странах. По словам Google, информация не использовалась и никогда не влияла на развитие сервисов поиска или рекламы.

По материалам CNet



В избранное