Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая версия поиска по органическим реакциям от Nigma


Новая версия поиска по органическим реакциям от Nigma
2010-05-18 14:37

Команда разработчиков Nigma.ru объявила о запуске новой версии поиска по органическим реакциям Органика 2.0.

Теперь пользователи Nigma.ru смогут:

- Искать органические реакции не только по исходным, но и по конечным веществам. Например, = С2H5OH

- Узнать как из одного органического вещества получить другое. Например, C2H5OH = CH3COOC2H5

- Искать реакции, в которых реагируют несколько органических веществ. Например, CH3OH + уксусная кислота

Также разработчики произвели обновление системы генерации картинок, что позволит системе работать с более сложным, в том числе - циклическими соединениями.

В ближайшее время основным направлением работы создателей будет наполнение базы химических реакций.

Виктор Лавренко, руководитель команды разработчиков: «Мы надеемся, что наша новая химия поможет школьникам лучше подготовиться к ЕГЭ».


Бегун исследовал активные сегменты рынка за 1-й квартал 2010 года
2010-05-18 15:28

Аналитический центр компании «Бегун» опубликовал результаты исследования активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы за первый квартал 2010 года.

Как мы сообщали ранее, по данным АКАР, рынок контекстной рекламы, в январе-марте этого года вырос на 42%. При этом, расстановка сил в сегментах рекламодателей существенно не изменилась, однако, заметно поменялись предпочтения пользователей.

«Бегун» представил свой рейтинг за 1-й квартал 2010 года, состоящий из тематических разделов, характеризующихся наибольшей активностью рекламодателей в системе. Разделы ранжируются в соответствии с долей списаний за кампании данной тематики в общих списаниях за клики.

Автопроизводители, изрядно сократившие бюджеты на «наружку» и телевизионную рекламу, прочно обосновались в лидерах трат на рекламу в сети как по итогам 2009 года, так и в первом квартале 2010.

Оживают продавцы недвижимости – категория по итогам квартала оказалась на втором месте по объему рекламных вложений.

Продолжают наращивать свое присутствие в контексте операторы дальней и беспроводной связи. Мобильная тройка активно использует нетипичный рекламный канал.

Все больше банков рекламируется в контексте, спектр продвигаемых услуг снова расширился. На смену кризисным «депозитам» пришла полная кредитная линейка.

Почти вдвое, в сравнении с прошлым кварталом, выросла доля трат представителей индустрии красоты...

Таким образом, активность рекламодателей тех отраслей, которые были вынуждены сократить бюджеты в период финансовой нестабильности, говорит об их адаптации к сложившимся условиям рынка и постепенном восстановлении привычных долей в суммарном бюджете на контекстную рекламу.


Яндекс открывает в Беларуси Центр обслуживания партнёров
2010-05-18 16:30

Яндекс заключил договор с компанией УП «Надёжные программы» об открытии в Беларуси эксклюзивного Центра обслуживания партнёров (ЦОП «TUT.BY»). Как сообщил официальный пресс-релиз, теперь белорусские сайты могут участвовать в Рекламной сети Яндекса и получать вознаграждение через ЦОП «TUT.BY» в белорусских рублях.

В Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) входят ресурсы, которые хотят зарабатывать на контекстной рекламе вместе с Яндексом. Участники РСЯ получают половину дохода, заработанного на кликах по рекламным объявлениям, размещённым на их площадках. Задача ЦОПов - обеспечить владельцам сайтов быструю и удобную систему взаиморасчётов.

Ольга Зборовская, руководитель службы по работе с партнёрами РСЯ, пояснила, что заключать договора с компаниями из своей страны легче, чем оформлять международные договоры, в которых много сложностей. Через ЦОП «TUT.BY» белорусским партнёрам будет быстрее и проще получать деньги в своей национальной валюте.

Заключить договор с ЦОП «TUT.BY» могут юридические лица - владельцы белорусских сайтов. Это удобно сделать через партнёрский интерфейс Яндекса.


Подключение статических сайтов в биржу статей
2010-05-18 17:39

Биржа ссылок SAPE сообщила о запуске сервиса биржи статей articles.sape.ru, позволяющего размещать статьи на статических сайтах без скриптов, по FTP.

«Введение сервиса является хорошим способом монетизации сайтов, которые расположены на бесплатных хостингах, где нет возможности установить CMS. Часто это достаточно старые сайты, которые создавались давно, когда сайт, состоящий из набора статических страниц, был нормой. В большинстве случаев, это сайты с высокими показателями статического веса, а значит, ссылка с такого сайта представляет интерес для оптимизаторов», - прокомментировал новость Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».

Подробная инструкция по подключению статических сайтов приведена на форуме SAPE.RU, здесь же можно получить ответы на все вопросы, связанные с подключением.


Google купит еще одну VoIP технологию
2010-05-18 18:35

Для улучшения своего сервиса Интернет-телефонии, Google планирует приобрести норвежскую компанию Global IP Solutions (GIPS), специализирующуюся на коммуникационных технологиях в сети Интернет.

Google и GIPS анонсировали решение о слиянии во вторник утром, сообщив, что Google предложил $68.2 миллионов, что на 27.5% выше последней оценки стоимости GIPS и на 142% выше, чем первоначальная цена компании в январе.

В настоящий момент у Google уже есть ряд технологий VoIP-телефонии, включая недавно купленную Gizmo5 и сервис Google Voice.


Hello, Yandex!
2010-05-19 11:25

Сегодня «Яндекс» запускает альфа-версию поиска по зарубежным сайтам на домене yandex.com, сообщили «Ведомости» со слов Очира Манджикова.

Таким образом «Яндекс» публично заявил, что у него есть полноценный поиск по иностранным сайтам и он готов конкурировать с глобальными проектами, прежде всего с Google, а это знаковое событие для рунета, - считает Владислав Кочетков, предправления «Финама».

«Яндекс» начал индексировать зарубежный интернет два года назад и за это время занес в свой список более 4 млрд страниц на иностранных языках (80% — на английском). Поиск в зоне .com должен стать «площадкой для тестирования по мировому интернету».

Эти 4 млрд страниц помогут «Яндексу» удержать часть российских пользователей от похода за иностранным поиском к конкурентам. В день по размещенным внизу каждой страницы результатов поиска ссылкам («искать то же самое в других поисковиках») «Яндекс» отдает 1,5-2 млн пользователей, - оценивает партнер компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.

А основатель поисковика Nigma.ru Виктор Лавренко, высказал мнение, что для того чтобы стать конкурентом мировых поисковиков, «Яндексу» достаточно проиндексировать 20 млрд страниц, а также рекламировать свой поиск за рубежом. Это будет стоить несколько миллионов долларов - совсем немного для «Яндекса».

«Яндекс» не будет рекламировать свой поиск на Западе, пока это сервис для российских пользователей», - возражает Очир Манджиков.


У Quintura появился таинственный инвестор
2010-05-20 14:57

Quintura привлекает в проект новых зарубежных инвесторов.
Как свидетельствуют зарубежные СМИ, российский поисковик поднял 1 миллион долларов под запуск мобильного поиска и новых платных сервисов.
Личность инвестора держится в тайне, при этом основным акционером Quintura по прежнему является Mangrove.

Мы обратились за комментариями к Якову Садчикову, гендиректору поисковика, который полностью подтвердил эту информацию: «Да, мы привлекли средства для того чтобы запустить поисковые приложения Quintura для мобильных устройств и платные сервисы – поиск по сайту, поиск для детей». О таинственном инвесторе не было сказано ни слова.


Мобильная Яндекс.Почта для домена
2010-05-20 15:43

Яндекс заботиться о тех, кому важно всегда держать руку на пульсе: читать корпоративную почту, общаться с партнёрами и оперативно отвечать на запросы клиентов. Для этого, как уже сообщалось, в сентябре прошлого года был запущен сервис Яндекс.Почта для домена, позволяющий создавать почтовые ящики в своём домене в интерфейсе Яндекса. А теперь, Яндекс пошел еще дальше, представив новое мобильное приложение.

«Доменная» мобильная почта позволяет работать с письмами и вложениями на телефоне почти так же легко, как и на компьютере. Благодаря технологии push e-mail о новых письмах пользователь будет узнавать сразу же, как только они попадут в почтовый ящик. При помощи мобильного приложения можно обмениваться не только письмами, но и мгновенными сообщениями, а также вкладывать и пересылать файлы.

Приложение доступно для трех платформ: Windows Mobile, Symbian и Java.


TNS: аудитория Яндекса, Mail.Ru и Рамблера в марте 2010 года
2010-05-20 17:29

Компания TNS представила ежемесячный отчёт об аудитории крупных российских интернет-порталов Web Index за март 2010 года. В исследовании учитывались пользователи Рунета в возрасте 12-54 лет.

Яндекс

Мартовская аудитория Яндекса составила 24 млн. 584,2 тыс. пользователей по России, что составляет 56,2% от населения России той же возрастной категории. По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Яндекса из любой точки мира в марте составило 123 448 355 человек.

Самой популярной страницей просмотра в Яндексе остаётся страница результатов поиска. Её посетили 22 млн. 029,0 тыс. пользователей. Главную просмотрело чуть меньшее количество пользователей – 20 млн. 705,4 тыс. человек.

Аудитория Яндекса в январе 2010 года, по данным TNS, составила 23 млн. 059,4 тыс. пользователей по России.

Mail/Ru

Mail.Ru в марте 2010 года посетили 24 млн. 103,8 тыс. российских пользователей (55,1% от населения страны в возрасте 12-54 лет). Счётчик Unique Visitors показывает по Mail.Ru цифру в 118 446 794 пользователей по всему миру.

Почтовый сервис Mail.Ru - традиционно самый популярный проект интернет-портала с мартовской аудиторией в 20 млн. 496,8 тыс. пользователей. На главную страницу заходило чуть меньше пользователей – 19 млн. 860,4 тыс. человек. Поиском воспользовались 9 млн. 717,8 тыс. человек.
Аудитория Mail.Ru в январе 2010 года насчитывала 22 млн. 651,7 тыс. пользователей по России.

Рамблер

А вот аудитория Рамблера несколько увеличилась. Если в январе 2010 года, согласно отчёту TNS, его аудитория насчитывала 13 млн. 381,6 тыс. пользователей, то в марте 2010 - уже 14 млн. 097,5 тыс. пользователей. Счётчик Unique Visitors показывает цифру в 42 263 167 пользователей по всему миру (в январе 2010 – 39 671 514).
В отличие от Яндекса и Mail.Ru, самой популярной страницей Рамблера является главная – 7 млн. 807,3 тыс. пользователей. Результаты поиска посетили 5 млн. 415,8 человек.

Если в январе третей по популярности страницей в Рамблере была Почта, то в марте Новости её обогнали – их посетило 5 млн. 261,3 тыс. пользователей, в то время как Почтой воспользовались лишь 5 млн. 224,3 тыс.


Поиск@Mail.ru: Каждый десятый хочет обзавестись собственным общепитом
2010-05-20 18:10


Поиск@Mail.Ru сообщил о том, что был зафиксирован значительный рост интереса российских интернет-пользователей к предпринимательству. Частота поискового запроса «Как открыть свое дело?» за последний год выросла на 62%.

Наибольшую активность проявляют люди в возрасте 19-25 лет, причем чаще вопросами создания своего бизнеса интересуются представительницы прекрасного пола (58,77% от общего количества запросов по теме).

Также Поиск@Mail.Ru определил ТОП-20 бизнесов, которыми хотели бы заняться будущие предприниматели. Первое место с большим отрывом удерживает мечта о своем кафе или ресторане, второе и третье место по популярности удерживают салон красоты и туристическая фирма.

Кроме того, Поиск@Mail.Ru назвал самые «мужские» и «женские» виды бизнеса. Выяснилось, что вопросами открытия магазина автозапчастей, автомойки и юридической консультации интересуются практически одни только мужчины. А самыми «женскими» занятиями можно назвать управление магазином нижнего белья, ателье и салоном красоты.



В избранное