Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Yahoo утроит прибыльность


Yahoo утроит прибыльность
2009-11-10 14:43

Руководитель компании Yahoo Кэрол Бартц заявила о планах утроить операционную маржу компании за следующие три года, увеличив прибыльность и строго контролируя расходы. Величина планируемой прибыльности составит 15-20%.

По словам Бартц, ведущий продавец рекламы в США расширит рынок сбыта за счет стран с растущим количеством интернет-пользователей и высоким потенциалом, для чего компания наймет дополнительное количество персонала.

«Операционная маржа в шесть процентов – это ужасно, ужасно... Мы взяли обязательство, что в течение следующих трех лет она составит 15-20%», - заявила Кэрол Бартц на открытии конференции, организованной Американской Палатой Коммерции в Сингапуре.

Бартц, которая возглавила компанию в январе этого года, всеми способами старается удержать Yahoo на плаву. Среди ее шагов по усилению позиций компании были как популярные, так и не популярные меры: сокращение рабочих мест, закрытие неприбыльных проектов и ускорение разработок, которые помогают сервисам соответствовать запросам аудитории.

Из Сингапура Бартц намерена отправиться в Индию на встречу с премьер-министром Индии и другими чиновниками. Yahoo планирует найти новых партнеров и открыть рабочие места для реализации интернет-проектов.

По материалам Reuters


Информационные и справочные слои на Яндекс.Картах
2009-11-10 14:56

Яндекс добавил на Я.Карты информационные слои, созданные на основе API Яндекс.Карт. Теперь пользователи в рамках масштаба страны смогут просмотреть точки необычных памятников, фотографии животных и птиц, видеосюжеты, а в масштабах города – справки по объектам, например, гостиницам, кафе или точкам Wi-Fi.

Чтобы просмотреть новые информационные и справочные слои, необходимо выбрать соответствующий слой, кликнув по кнопке «Показать на карте». К примеру, во Владимире на Яндекс.Картах можно найти информацию о гостиницах, ресторанах и кафе города.

Справочные

Большая часть данных по информационным слоям представлена партнёрами проекта. В диалоговом окне по конкретному объекту пользователь сможет увидеть не только дополнительную информацию, но и сайт партнёра, предоставившего информацию.

Дополнительная информация по региональным объектам на Картах Яндекса показывается для ряда городов России, Украины и Казахстана.


Рейтинг поисковых тем на Яндекс.Интересах за октябрь
2009-11-10 15:55

ЯндексЯндекс опубликовал октябрьский рейтинг взлётов поисковых интересов. В октябре был зафиксирован всплеск поискового интереса к свиному гриппу, футболу и ряду известных личностей, ушедших из жизни.

Одной из актуальных тем, вызвавшей наибольший всплеск интереса у россиян, стала тема свиного гриппа – 663 600 запросов в октябре. Пользователи запрашивали в Яндексе «H1N1», «новости грипп», «ремантадин свиной грипп», «грипп свиней», «свинячий грипп».

В связи со смертью ряда известных лиц, увеличилось число обращений к Яндексу, связанных с именами - Василий Лакшин (189 800 запросов по России) и Япончик (93 900 запросов).

Не осталась без внимания и тема футбола. Информацию о матче Россия-Германия искали 161 100 раз, Рубин-Барселона – 94 700.

Кроме того, всплеск интереса в октябре вызвало «необычное облако над Москвой». В рейтинге по России эта тема заняла 26 место (14 400 запросов).

Напомним, в сентябре самой популярной темой, запрашиваемой в Яндексе, стали «готовые домашние задания» (2 206 400 запросов).


Google: мы не предоставляем скидок агентствам
2009-11-10 16:23

Google опубликовал в официальном блоге AdWords опровержение информации, которую распространяло агентство «Идея» (On-line media). Данное агентство рассылало клиентам Google коммерческое предложение, в котором предлагались скидки на программу Google AdWords. При этом само агентство обозначало себя как аккредитованное агентство.

Google подчеркнул, что на данный момент в России действует всего два авторизованных реселлера - Blondinka.ru и iContext. И «Идея» не является аккредитованным агентством.

Кроме того, в настоящий момент никаких скидок в отношении агентств не предоставляется. «Мы хотим сообщить вам, что компания Google не вносила никаких изменений в свою политику в отношении скидок агентствам: как и прежде, мы не предоставляем скидок агентствам», - прокомментировала Гульнара Ластовецкая, специалист Google AdWords.


Пользователи Mail.Ru озабочены гриппом
2009-11-10 17:06

Поиск@Mail.RuПоиск@Mail.Ru зафиксировал резкий всплеск интереса своих пользователей к тематике свиного гриппа. Были исследованы социально-демографические характеристики пользователей, запрашиваемых в поиске Mail.Ru информацию по данной тематике.

Выяснилось, что мужчин в гораздо меньшей степени интересуют вопросы, связанные с любыми формами гриппа и средствами лечения и профилактики данного заболевания. При этом мужчины ищут в интернете информацию о лекарствах, снимающих симптомы заболевания, а женщины интересуются одинаково активно широким спектром лекарств (как профилактических и лечебных, так и снимающих симптомы).

Если говорить о возрастных категориях, то пользователям Mail.Ru в возрасте 13-18 лет информация, связанная с гриппом, мало интересна. Пользователи возрастной категории 19-25 лет ищут информацию о свином гриппе, а в категории 25-36 лет более озабочены обычным гриппом. Наиболее активны в поиске информации как об обычном, так и свином гриппе пользователи в возрасте 35-49 лет.

Напомним, пользователи Яндекса также проявили в октябре явный интерес к вопросу свиного гриппа.


Яндекс: от «Арзамаса» к «Снежинску»
2009-11-10 18:37

СнежинскЯндекс анонсировал тестирование новой версии поисковой программы «Снежинск» на buki.yandex.ru. Тестовая версия внедрена для пользователей России и городов, с локализованным ранжированием. Для Украины, Беларуси и Казахстана она пока не действует.

В новой версии поисковой программы изменилась математическая модель ранжирования документов. И как сообщил Денис Расковалов в блоге Яндекс.Поиска, результатом усложнения этой модели стало улучшение качества поиска.

В «Снежинске» повысилась точность поиска в городах с локальным ранжированием благодаря внедрению дополнительных региональных факторов, основанных на интересе пользователей к документам.

Кроме того, Денис Расковалов сообщил, что «благодаря переработке архитектуры ранжирования в поиске удалось реализовать учет нескольких тысяч поисковых параметров для одного документа».


Caffeine почти готов
2009-11-11 18:54

Новая версия поисковой системы Google Caffeine, информация о которой впервые появилась в августе 2009 года, по словам компании, скоро будет запущена на одном из датацентров. По официальной версии, пользователи, которым довелось протестировать новую версию поиска, отметили ускорение работы поисковика и сокращение времени между публикацией нового контента на сайтах и появлением этого контента в результатах поиска.

Полный текст заявления выглядит следующим образом: «Основываясь на том успехе, который мы увидели, мы считаем, что Caffeine готов для представления более широкой аудитории. В скором времени мы активируем Caffeine более широко, начиная с одного датацентра. Эта «песочница» более не нужна и будет закрыта, однако мы высоко ценим тестирование и позитивный вклад, который сделали веб-мастера и публицисты».

Google владеет и управляет более чем двадцатью датацентрами по всему миру, каждый из которых состоит из более чем сотни тысяч серверов. Когда пользователь производит запрос Google, система определяет датацентр, которому послать этот запрос. Когда проект Caffeine будет запущен, определенное количество пользователей сможет оценить преимущества новой технологии поиска с помощью обновленной технологии поиска.

Точное время и место старта не было названо, однако запросы не всегда распределяются по географическому признаку, поэтому группу пользователей, которая первая оценит Caffeine на практике, пока предугадать практически невозможно.

По материалам Telegragh



В избранное