Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Яндекс закрывает рейтинг популярных записей блогосферы


Яндекс закрывает рейтинг популярных записей блогосферы
2009-11-03 16:23

Яндекс закрывает рейтинг популярных записей в Поиске по блогам. Страница рейтинга будет доступна до конца декабря.

«Превращение рейтинга записей в специализированную медийную площадку не позволяет нам развивать далее этот сервис в составе портала Яндекс. Перспектив сделать из него массовый сервис мы не видим – а разработка Яндекса сосредоточена в основном на массовых сервисах. Поэтому мы приняли решение прекратить поддержку сервиса», - сообщается в блоге компании «Яндекс».

Изначально рейтинг популярных блоговых записей задумывался как зеркало блогосферы. Однако некоторые пользователи начали извлекать из него выгоду, к примеру, получение естественных ссылок с «морды» Яндекса путём выведения записи в топ, привлечение трафика, распространение «горячих» тем в СМИ. За последний год Яндекс не раз подвергался нападкам со стороны интернет-общественности за то, что на страницах портала «висят» экстремистские темы.

В конце мая 2009 года Яндекс внёс изменения в рейтинг популярных записей блогосферы, публикуя вместо одного четыре. С этого момента записи ранжировались по количеству ссылок, комментариев, по посещаемости. Чётвёртым стал сводный рейтинг на основе данных предыдущих.

Однако наряду с закрытием рейтинга Яндекс анонсировал открытие API Поиска по блогам. Благодаря программному интерфейсу вебмастера смогут получить все данные, на которых строились яндексовские рейтинги, и создавать собственные.


Мобильные провайдеры Европы переходят на Yahoo
2009-11-04 15:24

Европейское представительство Yahoo заявило о победе над Google в Германии. Данные сообщения явились следствием того, что Yahoo заключила эксклюзивную многолетнюю сделку с компанией-провайдером мобильной связи O2. Предыдущим партнером О2 был Google.

В рамках сделки все пользователи O2 смогут пользоваться оптимизированным поисковиком Yahoo на мобильных порталах O2. кроме того, пользователи смогут синхронизировать свои личные страницы на PC с мобильными сервисами. В дополнение этого, Yahoo будет продавать рекламу на страницах O2.

В 2007 Yahoo заключила сделку с Telefonica, которая владеет O2, однако соглашение касалось мобильной связи Telefonica в странах Латинской Америки и O2 в Великобритании. В то же время O2 в Германии подписал аналогичную сделку с Google. Справедливости ради стоит отметить, что О2 стал не первым провайдером, который предпочел поиск Yahoo для мобильных порталов; T-Mobile в Европе также заместил поиск от Google поиском Yahoo.

Несмотря на громкие заявления, О2 является самым малочисленным мобильным оператором в стране, а появление поисковой строки на портале вряд ли сумеет поднять долю рынка, так как большинство людей не пользуются ею. По данным comScore, в августе этого года Google принадлежало 70% мобильного рынка Германии, в то время как Yahoo – только 8.2%.

По материалам TechCrunch


Поисковик для интернет-магазинов от Google
2009-11-05 16:16

В канун рождественских распродаж и активизации e-commerce бизнеса Google представил новый сервис для больших коммерческих сайтов - Commerce Search. Данное поисковое решение представляет собой настраиваемый поисковик по товарам, размещенным на страницах интернет-магазинов, на основе технологии Google.

Среди основных свойств нового продукта названы:
- скоростная технология поиска, которая позволяет найти нужный товар в считанные секунды,
- масштабируемость решения, которое спроектировано в учетом сезонного прироста объема запросов,
- автоматическая генерация групп товаров на основе пользовательских запросов по похожим позициям,
-облегченная система управления, которая позволит администратору сайта управлять сайтом при приложении минимальных усилий,
- широкие возможности по настройке отображения позиций на странице поисковых результатов,
- отсутствие дополнительных затрат на поддержку и установку системы на сайте,
- настраиваемая система статистики через интегрированную систему Google Analytics.

Стоимость решения будет варьировать в зависимости от количества товаров в магазине, количества обрабатываемой информации и общего числа запросов.

По материалам Search Engine Journal


Дополнительные ссылки в объявлениях Google AdWords
2009-11-05 19:05

Google AdWords анонсировал новую возможность – «Дополнительные ссылки сайта». Рекламодатели смогут добавлять в рекламные объявления до 10 ссылок на необходимые страницы сайта, а пользователи в свою очередь будут видеть дополнительно до четырёх ссылок для каждого объявления.

Google

Однако дополнительные ссылки будут показываться не для всех объявлений. Для того, чтобы увеличить шанс показа ссылок в объявлениях, Google советует следующее:
∙ Объявление должно занимать первую позицию над результатами поиска.
∙ У объявления должен быть очень высокий показатель качества.
∙ Дополнительные ссылки должны вести на страницы, относящиеся к Вашему основному веб-сайту, и обеспечивать свободную навигацию.

Для активации новой функции AdWords на странице настроек кампании в группе «Расширения объявлений» выбрать раздел "Показывать в объявлении дополнительные ссылки на мой сайт".

«Конечно, аккуратно проставленные ссылки на дополнительные страницы сайта могут положительно отразиться на эффективности рекламной кампании. Это дает пользователю возможность ознакомиться со структурой рекламируемого сайта, составить более полное представление о его наполнении. Соответственно, эта функция становится дополнительным инструментом в руках рекламодателя, грамотно владея которым можно как повысить CTR, так и сократить расходы на кампанию», - прокомментировала Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText.


Google открыл Личный кабинет
2009-11-06 15:45

Google представил Личный кабинет пользователя, который отображает аккаунты различных сервисов и последние действия в поисковых продуктах Google на одной странице. Эта страница отображает все данные, которые известны Google о каждом пользователе. В скором времени ссылка на Личный кабинет появится у всей аудитории поисковика.

Кроме личных данных (имя, адрес электронной почты) и списка сервисов, в которых зарегистрирован пользователь, на странице Личного кабинета можно найти историю поиска, количество контактов в мессенджере, количество писем в Gmail и другие частные данные.

По материалам Google Operating System



В избранное