Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

TNS: аудитория Яндекса в сентябре 2009 года


TNS: аудитория Яндекса в сентябре 2009 года
2009-11-02 11:30

Компания TNS опубликовала результаты исследования аудитории интернет-сайтов Web Index за сентябрь 2009 года. В отчёте представлены данные об аудитории интернет-порталов и поисковых систем (Яндекс, Рамблер и Mail.Ru) в возрасте от 12 до 54 лет. В исследование аудитории Яндекса вошли 33 проекта российского интернет-портала, в числе которых главная страница, результат поиска, Директ, Я.ру и др.

В сентябре 2009 года Яндекс посетили 20 млн. 840,5 тысяч человек в возрасте от 12 до 54 лет, что составляет 47,3% от населения России в аналогичной возрастной категории. При этом московская аудитория интернет-портала составила 4 млн. 446,4 тысяч человек, а питерская – 1 млн. 643,4 тысяч.

Поиском Яндекса в сентябре воспользовались 18 млн. 166,6 тыс. человек по России (Москва – 3 млн. 982,7 тыс.; Санкт-Петербург – 1 млн. 426,2 тыс.). Главную страницу поисковика посетило чуть меньшее количество пользователей по России – 16 млн. 906,4 тыс. Однако по Москве главная страница популярнее страницы результатов поиска – 4 млн. 016,2 тыс. В Санкт-Петербурге на главную страницу в сентябре зашли 1 млн. 362,1 тыс. человек. На странице «аскетичного» поиска Яндекса (www.ya.ru) были 3 млн. 133,8 тыс. россиян.

Аудитория сервиса Яндекс.Картинки составила 11 млн. 256,2 человек, а Яндекс.Почты – 9 млн. 141,6 тыс. Яндекс.Маркетом в сентябре интересовались 5 млн. 045 тыс. пользователей, а Яндекс.Каталогом – 3 млн. 526,1 тыс. На проекте Яндекс.Директ было зафиксировано 252 тыс. пользователей.

По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Яндекса из любой точки мира в сентябре составило 80 млн. 557 тыс 058 человек. Напомним, ещё в июне 2009 года данный счётчик показывал цифру 67 285 880 уникальных посещений.


TNS: аудитория Яндекса в сентябре 2009 года
2009-11-02 11:30

Компания TNS опубликовала результаты исследования аудитории интернет-сайтов Web Index за сентябрь 2009 года. В отчёте представлены данные об аудитории интернет-порталов и поисковых систем (Яндекс, Рамблер и Mail.Ru) в возрасте от 12 до 54 лет. В исследование аудитории Яндекса вошли 33 проекта российского интернет-портала, в числе которых главная страница, результат поиска, Директ, Я.ру и др.

В сентябре 2009 года Яндекс посетили 20 млн. 840,5 тысяч человек в возрасте от 12 до 54 лет, что составляет 47,3% от населения России в аналогичной возрастной категории. При этом московская аудитория интернет-портала составила 4 млн. 446,4 тысяч человек, а питерская – 1 млн. 643,4 тысяч.

Поиском Яндекса в сентябре воспользовались 18 млн. 166,6 тыс. человек по России (Москва – 3 млн. 982,7 тыс.; Санкт-Петербург – 1 млн. 426,2 тыс.). Главную страницу поисковика посетило чуть меньшее количество пользователей по России – 16 млн. 906,4 тыс. Однако по Москве главная страница популярнее страницы результатов поиска – 4 млн. 016,2 тыс. В Санкт-Петербурге на главную страницу в сентябре зашли 1 млн. 362,1 тыс. человек. На странице «аскетичного» поиска Яндекса (www.ya.ru) были 3 млн. 133,8 тыс. россиян.

Аудитория сервиса Яндекс.Картинки составила 11 млн. 256,2 человек, а Яндекс.Почты – 9 млн. 141,6 тыс. Яндекс.Маркетом в сентябре интересовались 5 млн. 045 тыс. пользователей, а Яндекс.Каталогом – 3 млн. 526,1 тыс. На проекте Яндекс.Директ было зафиксировано 252 тыс. пользователей.

По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Яндекса из любой точки мира в сентябре составило 80 млн. 557 тыс 058 человек. Напомним, ещё в июне 2009 года данный счётчик показывал цифру 67 285 880 уникальных посещений.


TNS: аудитория «Рамблера» в сентябре 2009 года
2009-11-02 12:13

Согласно данным, представленным в отчёте TNS Web Index, в сентябре 2009 года российская аудитория интернет-портала «Рамблер» составила 11 млн. 798,5 тысяч пользователей в возрасте от 12 до 54 лет, что составляет 26,8% от населения России в аналогичной возрастной категории. Расчёт аудитории портала производился по 30 проектам Рамблера, в числе которых, главная страница, результаты поиска, почта, Top100, Lenta.ru и др.

Самой популярной страницей «Рамблера» в сентябре стала главная страница, которую посетили 7 млн. 259,5 тыс. человек. Поиском «Рамблера» воспользовались 5 млн. 146,4 тыс. россиян. На третьем месте - почтовый сервис (4 млн. 904,9 тыс. пользователей). Рейтинг Top100 в сентябре просмотрели 1 млн. 961,9 тыс. человек.

Московская аудитория «Рамблера» в сентябре составила 2 млн. 872,6 тыс. человек. При этом 1 млн. 828,1 тыс. москвичей заходили на главную страницу портала, 5 млн. 146,4 тыс. москвичей воспользовались поиском «Рамблера». Сентябрьская аудитория «Рамблера» в Санкт-Петербурге – менее миллиона пользователей (961,3 тыс).

По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей «Рамблера» из любой точки мира в сентябре составило 34 млн. 337 тыс 963 человек. Напомним, ещё в июне 2009 года данный счётчик показывал цифру 33 768 323 уникальных посещений.


Similar Images: из Лаборатории в основной поиск
2009-11-02 13:54

Опция поиска схожих изображений Similar Images вышла из перечня «лабораторных» функций. Similar Images была представлена публике в апреле этого года и предназначалась для поиска картинок по схожим запросам Google Image Search.

Similar Images является одной из первых «лабораторных» опций, которую решено сделать постоянной частью Google Search. При поиске картинок по тематике Древний Египет, Google Images предоставит сотни результатов: изображение пирамид, карты, пейзажи, фото древних артефактов. Вместо того, чтобы искать по сотням изображений в поисках нужного, пользователь может выбрать опцию Similar Images под любой картинкой и сформировать подборку похожих изображений.



В избранное