Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Яндекс.Деньги защищены «усиленной авторизацией»


Яндекс.Деньги защищены «усиленной авторизацией»
2009-06-15 17:56

Яндекс.ДеньгиВ платёжной системе Яндекс.Деньги введена новая услуга – усиленная авторизация, позволяющая защитить платежи от взломов. До этого защитой в системе служил платёжный пароль.

Благодаря новой услуге пользователю Яндекс.Денег теперь необходимо при каждой новой операции вводить уникальный код, полученный из jpg-файла или с пластиковой карты с таблицей кодов, или с экрана электронного токена. На таблицы кодов действуют ограничения по сроку действия и количеству использований.

Стоимость перехода на усиленную авторизацию составляет 30 рублей. При этом воспользоваться новой услугой смогут пользователи платёжной системы Яндекса, управляющие своим счётом через веб-интерфейс.

По данным Яндекса, более 3-х млн. пользователей владеют электронными кошельками в системе Я.Деньги, ежедневно совершается более 50 тыс. операций.


Google и Microsoft обучат рекламистов
2009-06-23 17:06

Google разработал обучающий портал для агентств, который предоставит программу обучения Google Advertising, рассказывающую о техниках и тонкостях работы с рекламной системой Google в противовес традиционным технологиям покупки рекламных мест и носителей.

Обучающая платформа, которая получила название AgencyLand, в настоящий момент находится в стадии бета-тестирования, сообщает издание AdAge.com. Программа AgencyLand состоит из ряда тематических вебинаров, библиотеки, в которой содержится более 200 маркетинговых кейсов и коротких видеороликов с участием руководителей компании. Кроме того, она дает возможность научиться пользоваться всем набором рекламных инструментов Google, включая инструмент по медиапланированию и оптимизатор сайта.

В настоящий момент AgencyLand тестируется такими известными агентствами как Digitas, Group M, BBDO, 360i и Razorfish.

Также AdAge сообщает, что аналогичный обучающий подход в скором времени возьмет на вооружение и Microsoft; ее обучающая программа Digital Academy будет рассказывать о возможностях "рекламы в трех экранах" (веб, TV и мобильные телефоны).


Крупномасштабное исследование российского интернета от Яндекса и ФОМ
2009-06-24 16:59

При поддержке Яндекса ФОМ провел крупномасштабное исследование «Российский интернет в марте-2009», в ходе которого были опрошены жители 116 городов по всей России в возрасте от 12 лет и старше.

Исследование показало, что более половины городского населения России (54%) никогда не пользовались интернетом. Почти четверть граждан (23%) пользовались всемирной сетью в последние сутки. В последнюю неделю заходили в интернет 12% граждан, в последний месяц 5%, в последние три месяца – 2%, в последние полгода 1%, более полугода назад – 2%.

При этом среди тех, кто никогда не пользовался интернетом, большинство (33%) ответили, что не хотят и не имеют возможности пользоваться интернетом, чуть меньше (32%) хотят, но не имеют возможности, 17% - имеют возможность, но не хотят пользоваться интернетом, а 18% вообще не знают, что такое интернет.

Среди пользователей интернета доминирует мужская аудитория. Самые активные пользователи – молодые люди возрастной категории 12-24 года. Причём пользователей с высшим образованием больше, чем со средним специальным, средним общим или ниже среднего образованием.

Доля пользователей интернета напрямую зависит от величины населённого пункта. Так суточная интернет-аудитория Москвы выше, чем у остальных городов России. Хотя интересен тот факт, что в Москве доля «отказников» составила 29%.

Если рассматривать интернет-аудиторию по федеральным округам, то лидируют Центральный и Северо-Западный ФО, а самые «отстающие» - Сибирский и Дальневосточный. Самая высокая доля суточной интернет-аудитории (более четверти населения) выявлена в Москве (49%), Санкт-Петербурге (40%), Камчатском крае (32%), республике Татарстан (29%) и Московской области (27%). В число аутсайдеров вошли Забайкальский и Ставропольский край, Тюменская, Костромская, Кемеровская, Тверская, Кировская области, Чувашская Республика (10%), Алтайский край, Курская, Тульская, Амурская, Курганская области, Алтайский край (9%), Республика Мордовия, Еврейская автономная область, Краснодарский край (по 8%).

Самой популярной точкой выхода в интернет стал дом (77%). В Москве зафиксировано 92% таких пользователей.

В будни и выходные максимальное число пользователей проводят в интернете от получаса до 3-х часов. Минимальное число пользователей «сидят» в интернете от 9 и более часов.


Google за скорость веб-сайтов
2009-06-24 21:47

Google открыл новый ресурс для разработчиков, посвященный быстродействию сайтов. Google Speed содержит ряд руководств, технологий и инструментов, которые помогут создателям сайта улучшить пользовательский опыт. Широко представлены обучающие материалы по таким темам как GZIP компрессия, HTTP кэширование, оптимизация веб-графики и быстродействие PHP приложений.

Кроме того, Google Speed содержит лучшие примеры в отрасли и собственные наработки Google на базе работы он-лайн приложений. Все специалисты и веб-мастера, имеющие опыт в улучшении быстродействия приглашены к дискуссии.


Яндекс выкатил «Арзамас» 1.1
2009-06-24 23:34

ЯндексЯндекс закончил тестирование формулы ранжирования поискового алгоритма «Арзамас», определяющей результаты поиска по региону «Россия», и выкатил «Арзамас» 1.1. Теперь все пользователи России видят новые результаты поиска. Для пользователей Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга выдача осталась прежней.

Команда поиска сообщила, что по итогам тестирования, в котором приняли участия вебмастера, было исправлено несколько ошибок, а также была улучшена формула по многословным запросам.

На вопрос Searchengines.ru, какие ошибки были исправлены, ответил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс»: «По некоторым запросам (например, [молоко] или [металлические двери]), кроме релевантных сайтов находились и профили пользователей с форумов. Ошибка была связана с некорректной настройкой формулы, и мы ее исправили».

Напомним, об открытом тестировании Яндекс объявил неделю назад, 17 июня 2009 года. Вебмастера могли просмотреть новые результаты поиска по адресу buki.yandex.ru и оставить свой отзыв.



В избранное