Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Морейнис покинул Рамблер


Морейнис покинул Рамблер
2009-06-10 18:20

Аркадий Морейнис, директор по разработке и развитию проектов «Рамблера», 16 июня 2009 года покидает компанию. Об этом официально сообщила пресс-служба «Рамблера». О том, кто займёт его должность, пока не сообщается. Морейнис пробыл на занимаемой должности чуть менее полутора лет (с января 2008 года).

Кроме того, на Roem.ru сообщается, что «Рамблер» также покинет Антон Терехов, директор по маркетингу. В комментарии на Roem.ru Терехов утверждает, что уход был инициирован по собственному желанию и никак не связан с уходом Аркадия Морейниса. «Я ухожу из Рамблера по своей инициативе безо всякого давления со стороны нового руководства. Причина этого в моем личном восприятии баланса перспектив внутри и вовне Рамблера. В сложившейся ситуации я вижу больше перспектив вовне и уверен, что смогу еще очень много сделать в нашей отрасли», - комментирует Антон Терехов.

«Я не особо верю в то, что с интервалом в пару недель из компании могут сами уйти люди занимающие верхние позиции в управленческой пирамиде. Если же они действительно ушли без давления, то это можно расценить, что топы "Рамблера" не очень верят в светлое будущее компании или "Рамблер" не может предложить им интересных условий работы», - прокомментировал произошедшие события в «Рамблере» для Searchengines.ru Юрий Синодов, главный редактор Roem.ru.


Яндекс открыл Конструктор сайтов
2009-06-10 19:00

Яндекс открыл в тестовой версии комплексный инструмент для создания сайтов на сервисе Народ.ру – Конструктор сайтов. Пользователи могут создавать сайты на бесплатном хостинге, используя пошаговую инструкцию.

При создании собственного сайта предлагается выбрать специфику ресурса (коммерческий, персональный сайт или сайт «с чистого листа»), выбрать логотип и т.д. Кроме того, пользователи могут менять дизайн, шрифт, расположение блоков. На созданном сайте Яндекс предлагает добавить виджеты собственных сервисов (например, погода или пробки), фотографии с сервиса Я.Фотки, Я.Карту при добавлении контактов и многое другое.

«Любые конструкторы и бесплатные сайты хороши тем, что они «втягивают» в online-среду новые компании. Компания начинает пользоваться самостоятельно созданным ресурсом, с каждым днём накапливает перечень нерешённых задач, начинает понимать, что сайт – это инструмент который должен быть интегрирован в маркетинговые, финансовые и другие бизнес-цепочки. Те решения, которые делают сегодня профессиональные веб-компании – это не просто странички в интернете с информацией о компании, это мощные инструменты продаж, маркетинговых коммуникаций и т.д.. Другими словами, как временно решение «самодельный» сайт, сделанный в он-лайн конструкторе существовать вполне может, однако иллюзий питать не стоит – это компромисс», - комментирует запуск конструктора сайтов Евгений Селин, генеральный директор компании «ИнтерЛабс».

Сайты, созданные с помощью конструктора, можно размещать не только на поддомене narod.ru, но и на собственном домене. О том, как это сделать, прописано в инструкции сервиса Яндекса.


Китай поставит программу интернет-цензуры на каждый компьютер
2009-06-11 14:37

На прошлой неделе правительство Китая издало официальное распоряжение, чтобы все персональные компьютеры, поступающие в продажу на территории страны, в обязательном порядке были оснащены специальным программным обеспечением для фильтрации "нездоровой информации" в сети Интернет.

"Я бы советовала всем диссидентам купить компьютеры до 1 июля, (даты, когда постановление вступит в силу)", - прокомментировала решение руководства страны Клотильда ле Коз, глава управления Комитета по свободе в сети Интернет при организации Репортеры без Границ.

Данная мера является продолжением ряда других ограничений в число которых входит полный блок YouTube, Flickr, почты Hotmail, а также ряда других сервисов. Кроме того, ряд интернет-компаний готов к сотрудничеству с властями - Google выдает отцензурированные результаты на запрос "восстание на площади Тяньаньмэнь". Изначально, компания не могла работать в Китае вообще, однако после создания версии на домене .cn, Google пустили в Китай. Тогда позицией поисковика было мнение, что даже урезанная версия поисковика лучше, чем ее отсутствие. Через некоторое время, тем не менее, в одном из интервью с основателем компании Сергеем Брином, он сказал, что сотрудничество с правительством Китая принесло имиджу компании больше вреда, чем пользы.

В прошлом году в Китае было продано более 40 миллионов компьютеров, поэтому отзыв такого числа техники не представляется возможным. По данным, опубликованным Гарвардским университетом, сейчас в интернет-пространстве Китая заблокировано около 18,000 сайтов.

По материалам MynnianVille


Google обсуждает Bing
2009-06-15 16:14

Поисковая система Microsoft привлекла внимание не только широкой аудитории интернет-пользователей, но и конкурентов. По сообщению издания New York Post, запуск Bing вызвал оживленное обсуждение его качеств в Google не только командой улучшения поиска, но и одним из основателей Google, Сергеем Брином.

По информации агентства, тестирование Bing привело к решению запустить ряд важных обновлений в сервисах, предоставляемых Google. Кроме того, под руководством Сергея Брина будет создана команда, задачей которой будет исследовать поисковые алгоритмы Bing и выявить их отличия от алгоритмов Google.

Microsoft, которая запустила Bing в качестве долгожданного поисковика по умолчанию, потратила на его рекламу от $80 до $100 миллионов. На аналогичные цели за прошедший год Google было потрачено $25 миллионов. За прошедшие несколько недель существования, доля Bing составила 11.1% по данным ComScore.

Эти цифры, тем не менее, не впечатлили CEO компании Эрика Шмидта, который в интервью изданию Fox Business прокомментировал их следующим образом: "Для Microsoft это не первая попытка выхода на рынок. Они это делают раз в год".

По материалам CNet News


Яндекс.Деньги защищены «усиленной авторизацией»
2009-06-15 17:56

Яндекс.ДеньгиВ платёжной системе Яндекс.Деньги введена новая услуга – усиленная авторизация, позволяющая защитить платежи от взломов. До этого защитой в системе служил платёжный пароль.

Благодаря новой услуге пользователю Яндекс.Денег теперь необходимо при каждой новой операции вводить уникальный код, полученный из jpg-файла или с пластиковой карты с таблицей кодов, или с экрана электронного токена. На таблицы кодов действуют ограничения по сроку действия и количеству использований.

Стоимость перехода на усиленную авторизацию составляет 30 рублей. При этом воспользоваться новой услугой смогут пользователи платёжной системы Яндекса, управляющие своим счётом через веб-интерфейс.

По данным Яндекса, более 3-х млн. пользователей владеют электронными кошельками в системе Я.Деньги, ежедневно совершается более 50 тыс. операций.


Koogle - "кошерный" Google
2009-06-16 14:24

В сети появился очередной религиозный клон Google - "кошерный" поисковик, которым разрешено пользоваться всем ортодоксальным иудеям. По словам менеджера сайта, поиск на Koogle не противоречит требованиям ортодоксального иудаизма.

До появления этого поисковика, верующим запрещалось осуществлять серфинг по сети Интернет из-за возможности непреднамеренного просмотра провокативных графических материалов. Модераторы Koogle, цензурируют выдачу и система выводит к показу только допустимые картинки и материалы.

Кроме поиска, портал содержит ссылки на новости Израиля и интернет-магазины, из предложений которых изъяты товары, которые не рекомендуются верующим, к примеру, телеприставки. Кроме ограничений по контенту, сайт не позволит совершить покупку во время религиозных праздников, так как автоматически блокирует все операции, выполненные пользователем на это время, пишет агентство Reuters.



Hunch.com - 1,500 вопросов для социального поиска
2009-06-16 15:18

После года разработки, один из основателей фотосайта Flickr, Катерина Фейк, представила социальный поисковик и сервис вопросов/ответов - Hunch.com. Идея Hunch несколько отличается от привычных поисковиков и сервисов вопросов и ответов: сервис может посоветовать решение ежедневных вопросов на основании анализа информации о пользователе и людях, которые предпочитают те же вещи, книги, развлечения, что и он.

В отличие от сбора и хранения открытой информации как это делают Google, Bing и другие, а также в отличие от сбора и сопоставления конкретных ответов на вопросы, как это делает Amazon.com, Hunch выдает ответы на вопросы, сопоставляя известную о пользователе информацию с профилями других, похожих на него, людей.

"Суть того, что мы делаем - это предоставление некоей выдержки из систем, где экспертами являются люди", - прокомментировала идею нового сервиса Катерина Фейк. Первые приглашенные пользователи должны ответить на 1,500 вопросов о себе, что позволит создать определенную карту-анкету, в которой учтены политические интересы, социальный статус, а также личные интересы, верования и бытовые привычки. С помощью такого подробного демографического профиля Hunch может создать ряд схем по поиску общих интересов у разных людей.

Со временем сервис намерен собрать как можно больше информации о пользователях и создать самую крупную базу профилей на рынке социальных сервисов. По мнению аналитиков, такая база будет самой полной, глубокой и обширной, ей не будет аналогов среди коммерческих сервисов. Тем не менее, основатели сервиса заверяют, что не будут когда-либо продавать или передавать полученные данные для коммерческого использования.


Поисковые подсказки Нигмы показывают определения из Википедии
2009-06-17 15:06

Nigma.ru обучила поисковые подсказки показывать энциклопедические знания. Если ранее подсказки Nigma.ru могли показывать химические реакции, минимальную стоимость ряда товаров, дополнительную информацию о географических объектах или известных личностей, то теперь для некоторых запросов прямо в окне поисковых подсказок при наведении курсора появляется дополнительное окно со словарным определением искомого понятия.

Подсказки

Определения во всплывающих окошках отображают информацию о запросе, взятую из Википедии. Всего в базе данных Nigma.ru насчитывается 340 928 таких определений.


Google сохранил лидерство на рынке
2009-06-17 15:13

Аналитические компании iCrossing и Hitwise опубликовали данные о долях Google в разных странах. Основным выводом аналитиков является то, что появление нового игрока на рынке, доля Google существенно не изменилась и осталась на недосягаемом для конкурентов уровне - 73%. Вместе с тем, позиция Google в мире далеко не так однозначна и варьирует от полного лидерства до незначительной доли в зависимости от региона.

При исследовании данный в 48 странах было выявлено, что наименьшая доля Google была в Южной Корее (около 3%), в то время как в Литве его доля была рекордно высокой и составила 98%. Среди изученных стран средняя медианная поисковая доля Google составила 81% всех поисков.

Особо было отмечено, что доля поисков существенно варьировала в зависимости от тематики. Колебания составили от 55% до 87%, с медианой, равной 72%. В теме финансовых сервисов Google принадлежало 62%, что объясняется популярностью финансовых сервисов Yahoo!, в частности Yahoo! Finance. В здравоохранении - 65%, что также ниже среднего показателя по рынку. High Tech сектор - 85% поисков, благодаря популярности Google среди технических специалистов и высокому качеству технического поиска Google. В секторе путешествий доля Google - 78%; розничная торговля - 73%.


Яндекс тестирует алгоритм региональной выдачи (update)
2009-06-17 19:06

ЯндексИзменилась формула ранжирования поискового алгоритма «Арзамас», определяющая результаты поиска по региону «Россия», сообщила команда поиска Яндекса. Результаты поиска именно по этому региону открыты для тестирования на buki.yandex.ru и будут доступны в течение недели. Поисковая выдача на buki.yandex.ru одинакова для всех пользователей, вне зависимости от регионов. Вебмастера могут оставлять на странице результатов поиска свои отзывы.

В связи с тестированием новой версии «Арзамаса» Евгений Трофименко (корпорация РБС) добавил в дополнение к сервису определения региона для конкретного домена сервис сравнения выдачи по "старой" России и по "новой" в buki.yandex.ru: http://tools.promosite.ru/region/region_buki.php (открыт временно, в настоящий момент работает нестабильно), где можно посмотреть все регионы для каждого сайта из обоих выдач. «Сразу видно, что для явно некоммерческих частотных запросов (порно, скачать) разницы нет вообще. Для частотных коммерческих запросов разница появляется, но слабая. Общее впечатление: в буках увеличилось присутствие "общероссийских" сайтов и сайтов с большим списком приписанных регионов. Доля "дефолтного" города не всегда уменьшается - по многим запросам как до, так и после Арзамаса-1.1 в выдаче сплошная Москва. Кроме этого, явно сильное влияние региональная привязка оказывает на ранжирование "немосковских" сайтов: часты случаи, когда пул московских сайтов в буках остается примерно тем же, а список региональных сайтов меняется очень сильно», - комментирует Евгений Трофименко.

Укрепление позиций общероссийских сайтов в тестовой выдаче по России подтверждает Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс»: «Заметно увеличилось присутствие сайтов, которые содержат информацию, актуальную для множества регионов России. Так, например, если искать крупные сети общественного питания (Грильмастер, Ростикс и т.д.), то какой бы регион не был установлен, в выдаче - крупные общероссийские сайты. Причём в первом релизе Арзамаса процент подобных сайтов был ниже. Что же касается запросов, которые можно отнести к числу конкурентных, то в каком бы регионе вы не смотрели, в ТОП10 исключительно московские сайты с редкими вкраплениями питерских. В этом плане Арзамас 1.1 никаких значительных сюрпризов не преподнёс».

UPD: В пресс-службе Яндекса сообщили, что планируются подобные тестирования по выдачам других регионов. Но в России Яндекс локализует выдачу по-прежнему для четырех регионов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и вся Россия.


Статистика запросов на проектах Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru в мае 2009 года
2009-06-18 17:00

Опубликована статистика поисковых запросов за май на проектах Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru. Конец весны ознаменован для пользователей всплеском интереса к событиям, связанным с «Евровидением».

В топ-5 поисковых тем месяца за май вошли: Евровидение (249 463 запросов, из которых «Евровидение 2009» - 202 710, «Евровидение 2009 официальный сайт» - 46 753), суммарное количество запросов, связанных с победителем Евровидения Александром Рыбаком (116 638) и его хитом (34 694), составило 151 332 запроса, Анастасию Приходько искали 112 219 раз.

Напомним, всплеск интереса пользователей к Евровидению зафиксировал также сервис Яндекс.Интересы. В рейтинге поисковых тем Яндекса за май по «Евровидению 2009» обращались в поисковик 4 557 200 раз.

В рейтинге компьютерных брендов среди пользователей проектов Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru в мае лидером стала марка Depo (0,08 %). Лидер прошлых месяцев HP опустился на вторую строчку (0,06 %). Топ-6 в рейтинге ноутбуков остался неизменным, первое место осталось за Sony (6,95 %).

Топ-10 рейтинга Лица месяца представлен популярными женскими именами. А возглавил рейтинг победитель Евровидения 2009 Александр Рыбак, в поисках по картинкам и видеороликам запросы с его именем пользователи набирали 176 824 раза. Следом за ним идут Анастасия Приходько (23 384 запроса), Лера Козлова (20 119), Светлана Лобода (14 738), Нюта Ранетка (14 368). Замыкает топ-10 Наталья Водянова (9 038).

В рейтинге турнаправлений лидируют по-прежнему Турция (9,48 %) и Египет (5,10 %). А вот новичками рейтинга стали Австрия (0,47 %, 20-е место), Байкал (0,40 %, 24-е место) и Валаам (0,30 %, 24-е место). Наиболее заметное проседание зафиксировано у двух туров по России: Санкт-Петербург (1,12 %, с 4-го места в апреле на 11-е в мае) и Золотое Кольцо (0,76 %, с 8-го на 16-е).

Наиболее предпочтительными типами туров остаются автобусные туры (3,31 %) и экскурсионные туры (2,54 %). Однако в рейтинге обозначились три новичка, среди которых детские туры (0,07 %) и свадебные туры (0,07 %) мало выделяются на общем фоне типов туров, а вот новогодние туры (0,13 %) в разгар сезона летних отпусков привлекают к себе внимание.

В апреле темой месяца на проектах Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru стала Пасха, которую запрашивали 126 046 раз.


Microsoft рапортовал проблемы совместимости Google Apps и Microsoft Outlook
2009-06-18 17:50

Согласно данным блога Microsoft Outlook, у некоторых пользователей Google Apps и программы почты и задач Microsoft Outlook возникли проблемы с синхронизацией двух продуктов. Совместная установка двух программ блокирует работу Windows Desktop Search, предотвращая индексирование и таким образом делая поиск по почте невозможным. По данным Microsoft, установка плагина Google Apps Sync блокирует поиск Outlook по всем данным. Это происходит из-за того, что при установке Google Apps плагин изменяет регистрационный ключ продукта и тот в свою очередь перестает индексировать данные и не может искать по ним. Это касается не только данных, которые синхронизируются с GMail, но и всех данных, внесенных в Outlook. Кроме того, модификация ключа мешает синхронизации Windows Live Hotmail и Outlook.

Google официально подтвердил наличие проблемы совместимости при использовании, однако отметил, что проблема не возникает при использовании поиска по умолчанию. Также было сообщено о начале двусторонней работы над совместимостью продуктов для выгоды пользователей. По сообщению компании, проблемы с Google Apps также могут возникнуть при работе со следующими плагинами:
Microsoft Office Outlook Connector
Acrobat PDF Maker Toolbar
Outlook Change Notifier

По материалам ZDnet


Microsoft перестроит MSN для Bing
2009-06-22 14:27

После релиза своего нового поисковика, компания Microsoft решила изменить ряд своих продуктов, связанных с интернет-поиском. Прежде всего ребрендингу подвергнется популярнейший среди пользователей портал MSN.

В настоящий момент Bing занял место Live Search; на MSN есть две поисковые строки Bing вверху и внизу страницы. При поиске пользователь перейдет на сайт поисковой системы, который совершенно отличается по духу и стилю от MSN. Согласно информации, озвученной вице-президентом компании Эриком Йоргенсеном, в настоящий момент для Microsoft наиболее актуально и первостепенно полное внедрение поискового опыта, который дает Bing, непосредственно на портале.

Наиболее характерным примером "бесшовной" интеграции поиска в портал может стать Yahoo! Search.

По материалам Search Engine Journal


Microsoft перестроит MSN для Bing
2009-06-22 14:27

После релиза своего нового поисковика, компания Microsoft решила изменить ряд своих продуктов, связанных с интернет-поиском. Прежде всего ребрендингу подвергнется популярнейший среди пользователей портал MSN.

В настоящий момент Bing занял место Live Search; на MSN есть две поисковые строки Bing вверху и внизу страницы. При поиске пользователь перейдет на сайт поисковой системы, который совершенно отличается по духу и стилю от MSN. Согласно информации, озвученной вице-президентом компании Эриком Йоргенсеном, в настоящий момент для Microsoft наиболее актуально и первостепенно полное внедрение поискового опыта, который дает Bing, непосредственно на портале.

Наиболее характерным примером "бесшовной" интеграции поиска в портал может стать Yahoo! Search.

По материалам Search Engine Journal


В Школе Яндекса состоялся первый выпуск
2009-06-22 14:49

ЯндексВ Школе анализа данных Яндекса накануне состоялся первый выпуск студентов, закончивших 2х-летнюю магистерскую программу. Из более чем 30 выпускников часть продолжит работу Яндексе.

На очных вечерних курсах в Школе анализа данных обучается в настоящий момент около 70 студентов. Обучение включает в себя два основных отделения: анализ данных и computer science. Преподавательский состав представлен отечественными и зарубежными университетами. Директором школы является И.Б. Мучник, профессор университета Ратгерс в Нью-Джерси. Сами студенты имеют возможность пройти стажировку и получить опыт работы в Яндексе.

Напомним, Школа анализа данных, организованная и профинансированная компанией Яндекс, была открыта 25 июля 2007 года. Первый набор студентов 2007 года составил 40 человек. В 2008 году было набрано 72 студента. В настоящий момент ведётся набор слушателей на 2009/2010 учебный год.


В Школе Яндекса состоялся первый выпуск
2009-06-22 14:49

ЯндексВ Школе анализа данных Яндекса накануне состоялся первый выпуск студентов, закончивших 2х-летнюю магистерскую программу. Из более чем 30 выпускников часть продолжит работу Яндексе.

На очных вечерних курсах в Школе анализа данных обучается в настоящий момент около 70 студентов. Обучение включает в себя два основных отделения: анализ данных и computer science. Преподавательский состав представлен отечественными и зарубежными университетами. Директором школы является И.Б. Мучник, профессор университета Ратгерс в Нью-Джерси. Сами студенты имеют возможность пройти стажировку и получить опыт работы в Яндексе.

Напомним, Школа анализа данных, организованная и профинансированная компанией Яндекс, была открыта 25 июля 2007 года. Первый набор студентов 2007 года составил 40 человек. В 2008 году было набрано 72 студента. В настоящий момент ведётся набор слушателей на 2009/2010 учебный год.


Мобильный таргетинг от "Бегуна"
2009-06-22 22:55

Бегун«Бегун» запустил таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона. Установка настроек для рекламных кампаний с учётом мобильного таргетинга производится в разделе «Услуги» нового интерфейса рекламодателя.

Пользователям мобильного интернета ежедневно показывается более 15 млн. рекламных объявлений «Бегуна». «Наш мобильный таргетинг охватывает порядка 1 млн. пользователей, выходящих в обычный интернет с мобильных устройств. Именно столько мобильных интернет-пользователей мы видим в своей сети. Это колоссальная аудитория, с которой рекламодатели «Бегуна» теперь могут выстроить индивидуальную коммуникацию», - прокомментировали в пресс-службе «Бегуна».

Николай Шестаков считает, что «в плане контекста это совсем не интересный рекламодателям таргетинг». Сомнения по поводу широкого охвата рекламодателей также выразил Денис Иванов.


Мобильный таргетинг от "Бегуна"
2009-06-22 22:55

Бегун«Бегун» запустил таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона. Установка настроек для рекламных кампаний с учётом мобильного таргетинга производится в разделе «Услуги» нового интерфейса рекламодателя.

Пользователям мобильного интернета ежедневно показывается более 15 млн. рекламных объявлений «Бегуна». «Наш мобильный таргетинг охватывает порядка 1 млн. пользователей, выходящих в обычный интернет с мобильных устройств. Именно столько мобильных интернет-пользователей мы видим в своей сети. Это колоссальная аудитория, с которой рекламодатели «Бегуна» теперь могут выстроить индивидуальную коммуникацию», - прокомментировали в пресс-службе «Бегуна».

Николай Шестаков считает, что «в плане контекста это совсем не интересный рекламодателям таргетинг». Сомнения по поводу широкого охвата рекламодателей также выразил Денис Иванов.



В избранное