Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CTR приравнял блоки Директа и Маркета


CTR приравнял блоки Директа и Маркета
2009-06-02 12:25

На страницах результатов поиска Яндекса с рекламным блоком Я.Маркета стал учитываться CTR в качестве дополнительного показателя, определяющего порог входа в блок гарантированных показов Яндекс.Директа. Стоимость входа в этот блок снизилась приблизительно в 2,5 раза.

Ранее объявления Директа и Маркета на страницах результата поиска конкурировали только на ценовом уровне, и Яндекс.Маркет формировал порог входа в гарантированные показы.

Семён Воронкин, заместителя директора по рекламе компании Shogo, отмечает, что снижение цены за клик по объявлениям в Директе должно порадовать рекламодателей, однако минус в том, что, вероятно, стоимость размещения на дешёвой площадке Маркета станет дороже. «Сделано это, по всей видимости для того, чтобы оптимизровать работу Директа и Маркета, то есть, что выгоднее Яндексу, то и показывается приоритетнее в правом блоке поисковой выдачи, а также для того чтобы снизить цену клика по объявлениям в Директе и тем самым заинтересовать новых и старых рекламодателей размещать там свои объявления», - комментирует Семён.


Google пустил волну
2009-06-02 18:49

Компания Google представила новый коммуникативный сервис - Wave. Новый проект представляет собой универсальную платформу для общении в реальном времени. В рамках данного проекта будут объединены такие инструменты он-лайн общения как инстант-мессенджеры, Twitter, социальные сети, вики и даже инструменты проджект-менеджмента.

Wave позволит пользователям работать совместно над всеми видами контента. Документы, фото, текст, карты и многое другое – все это можно объединить и разделить с друзьями для совместной работы. Весьма интересной новинкой станет чат при помощи e-mail. По мнению разработчиков Google, такой вид чата может значительно ускорить традиционную переписку.


Больше объявлений в спецразмещении Яндекса
2009-06-02 18:53

Яндекс увеличил количество рекламных мест в спецразмещении до трёх. Ранее пользователи могли наблюдать над поисковой выдачей или над основным содержанием Яндекс.Каталога до двух объявлений Директа.

Спецразмещение Яндекса

Максимальное число объявлений в спецразмещении планируется показывать по наиболее конкурентным запросам не более, чем на 2% страниц поисковой выдачи.

Однако уже сейчас поднимается вопрос о том, что при небольшом разрешении экрана спецразмещение с тремя объявлениями перекрывает результаты основного поиска Яндекса.


Больше объявлений в спецразмещении Яндекса
2009-06-02 18:53

Яндекс увеличил количество рекламных мест в спецразмещении до трёх. Ранее пользователи могли наблюдать над поисковой выдачей или над основным содержанием Яндекс.Каталога до двух объявлений Директа.

Спецразмещение Яндекса

Максимальное число объявлений в спецразмещении планируется показывать по наиболее конкурентным запросам не более, чем на 2% страниц поисковой выдачи.

Однако уже сейчас поднимается вопрос о том, что при небольшом разрешении экрана спецразмещение с тремя объявлениями перекрывает результаты основного поиска Яндекса.

«С введением дополнительного места в спецразмещении Яндекс оставил без естественной выдачи на первом экране большинство пользователей, у которых разрешение монитора менее 768 пикселей. Если на минуту вспомнить, какими темпами на рынок проникают нетбуки (в частности Asus EeePC), то становится очевидно, что ежедневно растущая аудитория при загрузке страницы поиска будет видеть исключительно рекламу. В цифрах получается следующее: из 23 миллионов пользователей, которых liveinternet зафиксировал в мае, у 2,4 миллиона пользователей разрешение по высоте экрана менее критического 768. То есть около 10% пользователей потенциально будут созерцать исключительно рекламу», - прокомментировал Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «Интерлабс».


Google Maps предложат идеальный маршрут
2009-06-02 19:37

Зачастую выбирая дорогу на работу, человек руководствуется не столько длиной или удобством того или иного маршрута, сколько своей привычкой. Для освоения новых дорого Google Maps предлагает новую опцию – подбор оптимального маршрута между заданными точками. Функция называется «Предложенные маршруты» (“Suggested Routes”).

Данная функция организует все возможные маршруты так, как это реализовано в устройствах TomTom. Пользователь может просмотреть все маршруты на одной карте и сравнить их.
По словам Google, сервис также может фильтровать маршруты по множеству факторов, включая расстояние, время движения и количество поворотов.

По материалам SearchCowboys.com


Google даст больше бесплатных mp3
2009-06-03 15:14

Google планирует расширить программу бесплатного скачивания музыкальных файлов за пределы Китая. Компания сообщила о своих намерениях в этот понедельник, однако отметила, что конкретных планов пока нет, и страну, в которой также откроется такая программа, назвать пока невозможно.

По словам вице-президента по продажам и операциям в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Дэниэла Алегре (Daniel Alegre), запустив сервис в Китае, Google предусмотрел возможность его расширения на другие страны. Китай стал своеобразным "полигоном" для отработки тонкостей и оценки возможностей предложенного сервиса.

Сервис бесплатной музыки был запущен в прошлом году в качестве конкурента услуги основного веб-поисковика в Китае - Baidu. Несмотря на свою популярность, контент, предоставляемый ведущим китайским поисковиком и порталом не проходит лицензирования, в связи с чем Baidu неоднократно обвинялся в нарушении прав собственности на музыку, которую он предоставляет пользователям. Музыка от Google полностью соответствует всем правилам распространения и оплачивается за счет рекламы на сайте, доходы от которой делятся между Google, лейблами и партнером по программе - Top100.cn.

За время существования сервиса количество доступных композиций превысило 1.1 миллиона, включая продукцию ведущих четырех звукозаписывающих компаний.

По материалам PC World


Китайские власти заблокировали Twitter, Bing и Flickr
2009-06-03 15:50

Китайские власти заблокировали доступ к социальным сервисам Twitter, Flickr и нескольким десяткам других интернет-сайтов. По сообщению агентства Репортеры без Границ (RSF), данный шаг был связан с 20-летием событий на площади Тяньаньмэнь. Кроме перечисленных, доступ был закрыт также на сайты Bing, Opera, Live, Wordpress и Blogger. Видеохостинг от Google - Youtube был заблокирован еще в марте этого года.

По мнению RSF, таким образом руководство страны пытается избежать дискуссии по поводу данных событий и установить негласный запрет на обсуждение этой темы. Обнаружив всплеск активности на данных сайтах по запросам, связанным с событиями 20-летней давности, без официального предупреждения несколько десятков интернет-ресурсов были просто закрыты для посещения.

Владельцы заблокированных сервисов - Microsoft, Yahoo! и Twitter не прокомментировали случившееся.

По материалам News.com.ua


Google представил два новых корпоративных продукта
2009-06-03 19:58

Google продолжает процесс выхода на корпоративный рынок. В этот вторник компания представила два новых сервиса для применения в условиях промышленного сектора. Один из сервисов рассчитан на экстракрупные корпорации со строгими технологическими требованиями, другой - на представителей малого бизнеса, у которых нет своего сайта.

Решение Search Appliance, впервые представленное в 2001 году, нацелено на решение задач корпоративного документооборота с использованием специального оборудования от Dell Inc и Intel Corp. Вместо трех отдельных модулей, которые предлагались ранее, Google предложит клиентам два варианта: GB 7007, который индексирует от 500,000 до 10 миллионов документов, и GB 9009, рассчитанный на обработку 30 миллионов документов. Совмещая несколько баз в рамках одного приложения компания может производить поиски по практически неограниченному количеству документов.

Новые опции безопасности и возможность настроить индивидуальные фильтры для каждого отдела компании позволят использовать одну и ту же базу по-разному, отбирая только релевантные документы. По словам старшего продакт-менеджера компании, Нитина Мангтани (Nitin Mangtani), глобальная цель Google, которая вкладывается в разработку данного поискового продукта, - является создание концепции поиска как "универсального клея", который объединяет информацию ото всех подразделений одной компании.

По словам Мангтани, стоимость 7007 модели в базовой комплектации составит около $30,000, включая двухгодичную поддержку. Цена на 9009 модель не разглашается, однако по словам разработчиков, при сравнении ее с 7007 по цене за документ, она получается более экономичной.

Вторым приложением стала специальная аналитическая панель, на который при помощи аналитики Google небольшие компании смогут определить поисковый интерес к их брендам или заведениям. При помощи комплексного собора информации с таких ресурсов как Google Search и Google Maps, небольшая пиццерия сможет оценить, как часто пользователи кликают на ее контакты или какие адреса чаще всего задают те, кто ищет где перекусить. Данный продукт предоставляется бесплатно и может стать весьма полезным для локального бизнеса.

По мнению аналитика Джеффа Линдсея из компании Sanford Bernstein, в этом году Google сумеет заработать на продаже своих корпоративных решений около $240 миллионов, большую часть из данной суммы будет занимать прибыль от корпоративного Gmail; продажи данных решений станут малой частью в общей ожидаемой прибыли в $22.7 миллиарда за этот год, сообщает агентство Reuters.


Google разработает новую проверку орфографии
2009-06-04 13:00

Проверка орфографии не всегда помогает справиться с самыми распространенными орфографическими ошибками, так как не учитывает контекст сообщения. Одни и те же слова в зависимости от контекста могут иметь разное написание. Редакторы таких сервисов как Gmail и GDocs не учитывают этой особенности и просто сверяют слова с имеющимся в их базе словарем и предлагают близкую по написанию замену.

Аналогичная функция в поисковой строке Google работает гораздо лучше: функция "возможно вы имели ввиду" дает релевантные по смыслу варианты, исправляя орфографические ошибки с учетом контекста. Это возможно благодаря принципиально иному анализу словосочетаний, основанном на статистике запросов. Данный механизм, тем не менее, имеет значительный недостаток - он рассчитан на короткие запросы и не справится с постом в блог или письмом.

Google Wave, универсальный коммуникативный сервис, представленный компанией на конференции Google I/O, оснащен принципиальной новинкой - контекстной проверкой орфографии, и будет работать в этом направлении и дальше. В качестве языковой модели для определения контекста тех или иных слов "умная" проверка орфографии использует базу Google Translate.

Презентация работы новой проверки орфографии представлена на сайте YouTube.


iPhone от Нигмы за борьбу с поисковым спамом
2009-06-04 13:48

Nigma.ru начала борьбу со спамом на страницах результатов поиска. Для этого пользователям, посчитавшим сайт спамерским, предлагается отправить его в корзину. После проверки модераторами такие сайты будут удаляться из поисковой выдачи при условии обнаружения следов поискового спама.

Нигма

Функционал для добавления сайта в спам предусмотрен для зарегистрированных пользователей. По словам Виктора Лавренко, руководителя команды разработчиков Nigma.ru, в будущем возможность жалоб будет открыта для всех. Кроме того, Виктор сообщает, что некоторые сайты внесены в «белый список», поэтому для таких сайтов не предусмотрена система оставления жалоб.

При этом Nigma.ru попыталась простимулировать активность пользователей в борьбе со спамом вознаграждением в виде iPhone 3G. Подарок будет вручен зарегистрированному пользователю, с чьей помощью с 4 июня по 4 июля забанится максимальное число сайтов, использующих поисковый спам. По завершении акции пользователи смогут бороться со спамом за нигмарубли.

Nigma.ru уточняет, что под спамом подразумевается вполне стандартный набор способов обмана поисковиков: чрезмерное употребление ключевых слов на странице, бессмысленно сгенерированный контент, клоакинг, невидимый текст и т.д.


Google организует информацию в квадрате
2009-06-04 14:42

Google представил новый экспериментальный сервис Google Squared, позволяющий организовать разнородные данные в виде таблицы, каждый столбик которой будет характеризовать найденные предметы по одному признаку. В качестве примера официальный блог приводит таблицу, в которой размещены страны Африки. [African countries]

По этому запросу Google Squared создал список стран, и в каждой колонке вывел характеристики каждой (столица, валюта, краткое описание, карта). Google Squared показывает только первые 7 результатов, однако новые результаты и атрибуты можно добавить вручную, кликнув на пустую колонку или строку. В качестве варианта сервис предлагает добавить 5 новых колонок: площадь, религия, государственный язык, ВВП и количество интернет-пользователей.

При запросе "русские цари" (Russian Tzars), первые 7 результатов показали Николая II, Александра II, Александра III, Петра I, Федора II и семью Романовых. В качестве характеристик в колонках расположены даты рождения, предшественники и приемники. В некоторых колонках есть явные фактологические неточности. В качестве дополнительных характеристик сервис предлагает заполнить колонки: дата правления, родители и дата смерти.


Что связывает Яндекс и ICQ?
2009-06-04 18:30

Яндекс делает совместный проект с ICQ. О деталях будет известно, когда этот проект будет доступен пользователям, сообщил Михаил Ушаков, директор по связям с общественностью компании «Яндекс». В «Ведомостях» указывается на то, что Яндекс договорился с компанией ICQ Inc. о продвижении ее мессенджера в России.

Сообщается, что ICQ будет распространяться на страницах Яндекса, а ICQ Inc. в свою очередь будет предлагать установить поисковую строку и панель инструментов Яндекса всем пользователям, скачивающим русскую версию мессенджера.

Стоит отметить тот факт, что ещё в конце апреля на страницах Яндекса был замечен логотип icq. Причём некликабельный логотип располагался в результатах поиска под логотипом Яндекса по запросам, содержащим доменные имена.

Яндекс и ICQ

До этого момента с ICQ в России сотрудничал Рамблер. И если Рамблер делился доходами с показов рекламы в мессенджере, то в сотрудничестве с Яндексом ICQ будет зарабатывать на медийной рекламе, а Яндекс на контекстной из результатов поиска, запущенного из ICQ.



В избранное