Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Google Insights для новостей, картинок и товаров
2009-03-24 11:53

Google Insights – сервис, позволяющий проанализировать поведение пользователей, выполняющих веб-поиск, теперь применим к проектам Google News, Google Image и Google Product Search. Как и в Google Insights для веб-поиска, результаты можно фильтровать по популярности, временным интервалам, категориям и региону пользователей.

Для США также реализована разбивка по муниципальным районам, что может дать важную информацию для таргетинга по географическому признаку менеджерам Adwords.

В рамках рекламных кампаний инструмент может стать полезным для определения спроса на товары в Google Product Search, а также поисковых терминов, которыми покупатели описывают тот или иной товар.

Цветной фильтр в Image Search
2009-03-24 12:20

В Google Image Search появилась возможность фильтровать результаты по цвету. На главной странице поиска данная опция не обозначена, однако фильтр можно «включить», используя оператор imgcolor.

Добавив к url поиска &imgcolor= и далее название цвета, пользователь может получить гораздо более качественный результат поиска с картинками нужного цвета. Для примера: красная и розовая розы.

Мобильная почта в кармане
2009-03-24 18:54

Интернет, 24 марта 2009 года. Яндекс запустил мобильный Я.Онлайн для
трех платформ -- Windows Mobile, Symbian и Java. Приложение, сочетающее
в себе мобильную почту и мессенджер, теперь доступно большинству
владельцев мобильных устройств.

Приложение работает на push-технологии. Больше не нужно проверять
вручную, пришла ли почта, -- Я.Онлайн сообщает об этом сам. Как только
в Яндекс.Почту придет письмо, на экране мобильного появится
уведомление.

Мобильный Я.Онлайн позволяет не только писать письма, но и
обмениваться мгновенными сообщениями. Общаться можно с пользователями
Яндекса и любых других настольных или мобильных сервисов,
поддерживающих Jabber-протокол, -- например, Gmail, QIP Infium или
LiveJournal.

"Мобильное общение должно происходить быстро, поэтому мы совместили
мобильную почту и мессенджер в одном приложении, -- говорит Дмитрий
Матвеев, менеджер Я.Онлайна. -- А если у вас установлены Яндекс.Карты,
Я.Онлайн поможет сообщить друзьям, где вы находитесь или где хотите с
ними встретиться".

Мобильный Я.Онлайн можно скачать на странице mobile.yandex.ru/online
или с мобильного устройства по адресу m.ya.ru/yonline. Об используемых
технологиях можно прочитать в посте Олега Герасимова -- руководителя
отдела разработки мобильных сервисов
(http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=15558).

============
Я.Онлайн был открыт в сентябре 2007 года как настольная служба
уведомлений о новых письмах в Яндекс.Почте. В сентябре 2008 года в
Я.Онлайне добавилась функция обмена мгновенными сообщениями. В декабре
2008 года Яндекс запустил мобильный Я.Онлайн для Symbian.

Twitter включил чужую рекламу
2009-03-24 19:23

Twitter начал рекламировать приложения третьих сторон на странице личного профиля пользователя. До этого времени Twitter резервировал это место для собственных рекламных целей, рекламируя, к примеру, Twitter Search. Теперь это место занято рекламой Tweetie, популярного клиента для iPhone, а также Twittervision и ExecTweets .

Реклама довольно ненавязчива и приложения, которые там размещаются, так или иначе связаны с сервисом, что делает их актуальными и полезным и для аудитории. Несмотря на то, что данный шаг безусловно предпринят для заработка денег, некоторые блоггеры и разработчики говорят о том, что Twitter рекламирует понравившиеся и полезные приложения и совершенно бесплатно.

По материалам Tech Crunch

Live Search представил два новых Q&A сервиса
2009-03-25 10:58

Live Search представил новые опции поисковика, - два новых способа получить быстрый ответ на свой вопрос. Instant Answers и Active Answers позволят пользователям найти нужную информацию в считанные минуты.

Live Search Instant Answers является динамичным Q&A сервисом, дающим односложные точные ответы. «Изюминкой» сервиса является то, что он дает ответ в режиме реального времени с точностью до минуты. Этот сервис может быть особенно актуален для болельщиков, поэтому он приурочен к началу игр Национальной атлетической ассоциации США.

Второй сервис - Live Search Active Answers. Он схож с предыдущим, однако дает более полные и разноплановые ответы на запросы о более динамичных событиях. В качестве одной из возможностей при помощи Active Answers пассажир может получить информацию о статусе авиарейса, включая время регистрации и возможные задержи вылета. Своим названием Active Answers обязан интерактивному меню, при помощи которого посетитель создает свой уникальный запрос, вводя узкую специфическую информацию, к примеру, номер рейса.

Новинки Google: поисковые подсказки и расширенные сниппеты
2009-03-25 13:12

Google вновь корректирует вид поисковой страницы, добавляя строки сниппетам и улучшая релевантность дополнительных запросов в случае, если запрос имеет несколько значений.

По словам разработчиков, Google стал обрабатывать гораздо больше запросов на разных языках, поэтому у него появилась возможность лучше понять соотношение и логическую связь между словами. Таким образом, предлагаемые варианты поиска стали более релевантны и полезны пользователю. Ссылки на возможные варианты дополнительного поиска могут располагаться как внизу, так и вверху страницы результатов.

Эти подсказки могут стать отличным подспорьем для тех пользователей, которые ищут информацию, у которой есть множество подразделов и смежных тем. Подсказка укажет не только новые поисковые варианты, но и позволит искать информацию на других языках.

Для запросов длиной более трех слов Google покажет больше информации о сайте, добавив дополнительные строки в стандартный сниппет.

По материалам Search Engine Journal

Microsoft будет рекламироваться на Twitter
2009-03-26 12:32

Twitter постепенно расширяет способы монетизации своей популярности. Представителями компании объявлено о предоставлении рекламных мест на странице ExecTweets Microsoft. ExecTweets представляет собой «корпоративную» страницу, на которой собираются сообщения или «твиты» от руководителей и официальных представителей различных компаний.

Twitter является относительно молодым сервисом микроблоггинга. На его страницах в постах размером до 140 знаков освещаются весьма разноплановые события – от окончания школы до запуска нового дорогостоящего проекта.

Сервис очень быстро набрал солидную базу постоянных посетителей, однако многие аналитики отмечают тот факт, что он не был готов конвертировать популярность в доход и не имеет адекватной бизнес-модели, которая могла бы монетизировать аудиторию сервиса. Появление рекламы третьих сторон на страницах Twitter может стать достойным решением данной проблемы.

По материалам CNN Money

Yahoo! закрыла FareChase
2009-03-26 13:35

Yahoo закрыла свой сайт FareChase, который был не только метапоисковиком по тематике туризма и путешествий, но и сервисом заказа авиабилетов со скидкой. После закрытия сервиса, пользователи могут получить аналогичный сервис на сайте Yahoo Travel.

Закрытие сервиса вполне вписываются в рамки заявленного новым управляющим курса на пересмотр ценности и целесообразности для компании каждого из ее сайтов.

После тщательной оценки, Yahoo! решила закрыть сайт FareChase. Последним днем работы стало 25 марта.

По официальному сообщению, Yahoo! продолжит процесс концентрации сил и средств на развитии ключевых технологий и продуктов компании. Таковыми были названы Yahoo! Travel, Yahoo! Travel Guides и Yahoo! Trip Planner.

Yahoo приобрела FareChase в 2004 и достаточно активно развивала его, добавив ссылку на сервис со страницы Yahoo Travel в начале 2008 года.

По материалам Tech Crunch

AdSense вышел на Twitter
2009-03-26 14:36

Многие пользователи рекламной системы AdSense также являются фанатами сервиса микроблоггинга Twitter, поэтому команда AdSense завела собственный аккаунт @adsense, чтобы общаться с активными пользователями AdSense на Twitter и информировать их о новинках через этот сервис. «Твиты» от Google будут смесью новостей о системе, советов по оптимизации кампаний, анонсов событий и другой информации об AdSense и ее работниках.

Ответы на технические вопросы, касающиеся отдельных аккаунтов, тем не менее будут даваться строго на сайте и форуме центра поддержки: Help Center и Help Forum.

Чебурашка на iGoogle? Любимая тема
2009-03-26 15:14

Команда сервиса iGoogle пошла навстречу российским пользователям и создала подборку дизайнов стартовой странички Google специально для них.

"Любимые темы" - это варианты оформления стартовой страницы с использованием изображений российских музыкантов, спортсменов и символики, близкой именно российскому пользователю.

"Любимые темы" для спортсменов предложат фото Марии Шараповой, Андрея Аршавина, футбольных клубов ЦСКА и Зенит; меломаны смогут любоваться стартовой страничкой с фото исполнителей из групп t.A.T.u., "Кипелов", Uma2rmaH, "Мумий Тролль", а также Димы Билана, МакSим, Валерии.

Изюминкой сервиса станут стартовые странички с изображением любимых несколькими поколениями мультяшных героев - Ёжика в тумане, Винни-Пуха, Чебурашки и Крокодила Гены, Малыша и Карлсона, а также мульт-кумира современности - Масяни.

Ask провалил NASCAR
2009-03-26 20:11

В январе этого года поисковик Ask.com анонсировал сделку с организаторами гонки NASCAR. В рамках соглашения Ask брался освещать ход гонок при помощи новых сервисов на основе технологий семантического поиска. Несмотря на отдельный проект, посвященный этому событию, и широкому освещению новинок в блогах Ask и NASCAR, а также на телевидении, результат получился весьма не впечатляющим.

По словам обозревателей, результаты, которые дает Ask, не только не релевантны, но и отображают информацию, актуальную 6 месяцев назад. Ни по одному из релевантных запросов не было получено правильного ответа. По аналогичным запросам Google выдает тот же результат, однако дополнительные данные с сайта освещают событие гораздо более полно и релевантно.

Ask постепенно и неуклонно теряет позиции и поклонников и даже те пользователи которых привлекла разрекламированная новинка, ушли разочарованными, отмечают аналитики.

По материалам Besting Adwords

Pixazza - фотоверсия AdSense
2009-03-27 10:09

Google вложил $5.75 миллиона в проект под названием Pixazza, - стартап, который разработал технологию наложения графических рекламных блоков с изображением рекламируемых товаров поверх любой картинки сайта.

Технология не просто анализирует текст страницы, но и выбирает категорию товаров, которая больше всего подошла бы к контенту этой страницы. Кликнув на блок, пользователь может перейти на целевую страницу и заказать товар, изображенный на картинке.

По словам одного из руководителей компании, Боба Лиссбона, эта технология станет доступна всем пользователям, рекламодателям и владельцам сайтов. В настоящее время новая реклама доступна для товаров легкой промышленности, однако в течение этого года Pixazza даст возможность продвигать товары для дома, мебель, туристический бизнес, бытовую технику и спортивные товары.

Сам Лисбонн называет Pixazza - фотоверсией Google AdSense и возлагает на проект огромные надежды.

По материалам СNet News

Yahoo представила новую версию Search Monkey
2009-03-27 11:35

Yahoo выпустила «облегченную» версию технологии SearchMonkey. SM Lite является новым, более простым способом продвижения видео, игр и документов, размещенных на сайте. Начиная проект, Yahoo разрабатывала технологию, которая позволила бы веб-мастерам отмечать медийный контент и упрощать его распознавание краулерами Yahoo.

При всей актуальности задуманного, SearchMonkey так и не стала популярной из-за сложности ее использования. Теперь Yahoo предлагает «облегченную» версию SearchMonkey, надеясь на то, что новый интерфейс станет доступен каждому «среднему» веб-мастеру и распространит технологию на весь Интернет.

Специальная маркировка позволит краулерам системы распознать медийный контент, который веб-мастера разместили на своем сайте, и выводить его в поисковые результаты. Появление новых более полных и интересных результатов компания ожидает уже в ближайшие несколько недель, однако внедрение облегченной версии будет проводиться постепенно и осторожно, чтобы не допустить засорение выдачи спамом.

По материалам СNet News


В избранное