Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Реклама в Picasa Web Albums
2009-03-17 12:31

Google начал показ рекламы в поисковых результатах альбомов для хранения фотографий Picasa Web Albums. За несколько прошедших месяцев Google поместил рекламу в такие сервисы как Google Image Search, Google News и Google Finance.

«Мы годами тестировали разные рекламные форматы (некоторые были более успешны других), и в течение следующих нескольких месяцев вы увидите продолжающийся эксперимент с новой рекламой в новых местах.

Тем не менее, делая такие изменения, мы тщательно отслеживаем пользовательскую реакцию, чтобы убедиться, что мы следуем нашим основным принципам: реклама от Google должна быть всегда релевантной и полезной», - писали сотрудники Google в ноябре прошлого года.

По материалам Google Operating System

Adobe открыл свой SEO-центр
2009-03-18 13:11

В прошлом году компания Adobe начала сотрудничество с поисковиками Google и Yahoo с целью разработки новых интернет-приложений Rich Internet Applications (RIA) и развития методов дистрибуции Flash-контента, который можно было бы собирать, упорядочивать и искать при помощи поисковиков.

Теперь Adobe решила развить эту идею, открыв собственный центр SEO Technology Center.

Целью работы нового центра станет разработка и контроль над мультимедийными приложениями с использованием технологий Adobe. Кроме того, центр будет регулярно публиковать статьи для пользователей, которые хотят продвигать сайты, заполненные Flash-контентом.

Yahoo включила таргетинг
2009-03-18 15:40

Рекламная система Yahoo запустила три новые функции таргетинга рекламных объявлений. Новшества, которые будут внедрены, включают демографический таргетинг, временной таргетинг и улучшенный географический таргетинг по ZIP-коду.

Эти возможности будут доступны пользователям на уровне кампании либо группы объявлений. Демографический таргетинг позволит управлять кампанией, выбирая аудиторию по возрасту и полу как в поисковой рекламе Sponsored Search, так и контекстной в системе Content Match.

Отдельной возможностью Yahоо позволит выставлять различные цены в аукционе для различных групп объявлений, позволяя выставить большую цену за более ценную аудиторию. Аналогичным образом, в обеих рекламных системах пользователь может задать время, в которое будет показываться реклама.

Кроме того компания обновила функцию таргетинга по ZIP-коду, дав рекламистам больше контроля над регионом, на который можно распространять объявление. ZIP-level таргетинг также доступен в Sponsored Search и Content Match.

Google выпустил новую бета-версию Chrome
2009-03-18 17:48

Google выпустил новую бета-версию браузера Chrome, предлагающую лучший баланс между стабильным проверенным программным обеспечением и самыми свежими новинками.

В новой версии реализованы такие возможности как увеличение картинок страницы вместе с текстом и автозаполнение, которое предотвращает необходимость многократного заполнения информации в формах веб-сайтов.

Новая версия Chrome практически соответствует версии 2.0.169.1, которая была выпущена на прошлой неделе в канале «предварительных» релизов.

Основным преимуществом, о котором говорят создатели браузера, является его быстродействие. По словам разработчиков, новая версия работает практически в два раза быстрее изначальной бета-версии и намного быстрее стабильной.

Прибыль Sina.com выросла на 46%
2009-03-18 18:42

Китайский Интернет-портал Sina Corp. заявил, что его прибыль за четвертый квартал 2009 года выросла на 46%, благодаря росту продаж интернет-рекламы и услуг по продаже контента для мобильных телефонов.

Полученные порталом показатели превысили ожидания экспертов. Так, аналитики Wall Street предсказывали прибыль в районе $99.5 миллионов, в то время как реальная цифра составила $101.5 миллионов. Всего за 2008 год прибыль Sina выросла на 35% за счет роста обоих ветвей бизнеса.

Несмотря на успехи прошлого года, первый квартал 2009 интернет-компания завершила не получив ожидаемой прибыли. По словам СЕО Sina – Чарльза Чао, экономический спад существенно повлиял на рекламный рынок Китая, что заставило многих клиентов компании сократить рекламные бюджеты или просто отложить проведение кампаний на более благоприятный период.

По материалам СTLV.com

"Высокая мода" против Google
2009-03-19 12:49

Адвокаты поискового гиганта Google будут представлять своего клиента в Европейском суде по делу о нарушениях прав собственности на зарегистрированные торговые марки. Истцом стала компания LVMH, представляющая интересы дома моды Louis Vuitton и некоторых других брендов.

Обвинения, предъявленные Google, заключаются в том, что рекламная система Google продавала поисковые запросы "vuitton" не владельцу бренда, а тому, кто готов заплатить большую цену. Таким образом, преимущества в рекламе могли получить не только конкуренты оригинального дистрибьютора, которым является LVMH, но и продавцы поддельных товаров.

Google, который не единожды заявлял об уважении к торговым маркам и их владельцам, уже проиграл это дело в суде на территории Франции и подал апелляцию в Европейский суд.

Аналогичным образом Google проиграл дело двум французским туристическим компаниям в 2005 году. Luteciel и Viaticum нашли собственные названия в рекламе, которая вела на сайт их конкурентов. Тогда отсутствие быстрой реакции на процесс со стороны поисковика привело к присуждению штрафа в размере 75,000 евро.

LVMH известна своей активной борьбой с нарушителями ее прав. В прошлом году за продажу поддельных копий товаров известных брендов 40 миллионов евро ей выплатил электронный аукцион еBay, «не предпринявший адекватных мер по предотвращению продажи подделок под марками Givenchy, Dior и Vuitton».

По материалам ВВС

Chrome начал экспериментировать
2009-03-19 13:51

Google открыл новый сайт, посвященный браузеру Chrome, который был представлен в сентябре 2008 года, и технологии JavaScript. Chrome Experiments создан для того, чтобы наглядно продемонстрировать скорость работы приложений на JavaScript в разных браузерах, их возможности, и попутно позволить ознакомиться с преимуществами браузера Chrome.

Chrome Experiments не требует установки Chrome и содержит коллекцию приложений, написанных на JavaScript, а также ссылку на скачивание Chrome. Среди 19 представленных программ есть графические симуляторы, программы для трехмерного моделирования, «фрактальные деревья» и другие игрушки. При запуске каждой игры из других браузеров, сайт рекомендует установить Chrome, так как «остальные обозреватели могут работать медленнее» или «рискнуть».

«Чтобы создать эти эксперименты, мы обратились к некоторым известным веб-дизайнерам и JavaScript разработчикам… Мы также постоянно ищем обновления для сайта, так что мы приветствуем разработчиков и дизайнеров, строящих собственные эксперименты и размещающих их на нашем сайте», - сообщает Google на сайте.

Финансовая информация в интерфейсе Sape.ru в у.е.
2009-03-19 14:39

Sape.ruSape.ru анонсировал добавление нового функционала в системе, с помощью которого оптимизаторы могут произвольно задавать курс у.е. по отношению к рублю. По курсу будет отображаться финансовая информация в интерфейсе пользовательского аккаунта.

Как сообщается в Sape.ru, «данный курс по сути является коэффициентом, на который будет делиться вся финансовая информация в Вашей учетной записи». В системе можно задавать отношение рубля не только к доллару США, но и к любой иной валюте. При этом учёт и обязательства между контрагентами по-прежнему будут выражаться в рублях.

Яндекс открыл офис продаж в Екатеринбурге
2009-03-19 15:13

ЯндексЯндекс открыл свой первый региональный коммерческий офис в Екатеринбурге, который будет продвигать напрямую и через партнёров рекламные продукты Яндекса на перспективный уральский рынок.

«Урал опережает другие регионы по уровню проникновения интернета и пользованию поиском Яндекса. Контекстная реклама позволяет превращать аудиторию, которая ищет товары, в реальных клиентов. По сути, мы предлагаем компаниям построить в интернете свой канал продаж, используя существующий на поиске спрос на товары и услуги. Возможность с минимальными затратами увеличить продажи особенно актуальна в условиях кризиса, и мы намерены дойти до всех местных компаний, объясняя преимущества контекстной рекламы», - комментирует Алексей Третьяков, коммерческий директор компании Яндекс.

В настоящий момент офисы продаж Яндекса уже открыты в Москве и Санкт-Петербурге. В Екатеринбурге у компании насчитывается 10 авторизованных партнёров и более 60 по региону.

Google Book отдал свои книги Sony
2009-03-19 15:43

Компания Sony анонсировала партнерство с Google; согласно условиям договора, около полумиллиона книг из базы Google Book станут доступны на устройстве Sony Reader Digital Book. Бесплатный доступ к базе будет осуществляться посредством магазина Sony eBook Store.

В течение нескольких лет Google сканировал книги и конвертировал их в цифровой формат в рамках проекта Google Book Search. Патент на предоставление книг Sony закончился, что означает, что все новые книги, которые поступят в их магазин после окончания действитя лицензии, должны быть выпущены ранее 1923 года.

По словам представителей Sony, доступная библиотека будет содержать как самые популярные классические произведения, включая «Янки при дворе короля Артура» и «Разум и Чувства», так и менее востребованные «Письма Джейн Остин» и книги на французском, немецком, испанском и других языках.

Сделка принесет библиотеке Sony Reader до 600,000 наименовании (для сравнения, на данный момент в библиотеке Amazon представлены 250,000 наименований).

По материалам СNet News


В избранное