Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


В «Рамблере» новый директор по корпоративным коммуникациям
2009-03-03 13:26

РамблерВ «Рамблере» новое назначение – должность директора по корпоративным коммуникациям занял Константин Воронцов. Подчиняться новое должностное лицо будет напрямую генеральному директору и Совету директоров компании. До прихода в «Рамблер» Константин более трёх лет проработал в компании «Проф-Медиа», основном акционере «Рамблера», сначала на должности директора по связям с общественностью, а затем директором по связям с инвесторами.

На новой должности Константин будет заниматься разработкой стратегий в сфере связей с общественностью и инвесторами, подготовкой отчётов о результатах деятельности компании. Кроме того, он будет напрямую связан с аналитиками и деловыми СМИ. А также Константин Воронцов будет работать с консультантом «Рамблера» по вопросам финансовых коммуникаций - агентством Shared Value, находящимся в Лондоне.

Напомним, ранее генеральный директор «Рамблера» Марк Опзумер подал в отставку. В настоящий момент управление компанией ведёт «команда переходного периода», которую возглавили Никита Сергиенко, Аркадий Морейнис, Виталий Руденко. Кто займёт должность генерального директора «Рамблера» пока неизвестно.

Live Search скоро станет Kumo
2009-03-04 13:32

Поисковик от Microsoft в скором времени станет Kumo. Система Live Search получит не только новое название, но и новый интерфейс. Об этом стало известно из сообщения на Twitter и внутренней рассылки от Satya Nadella, старшего вице-президента по он-лайн сервисам.

Появление Kumo ожидалось с момента регистрации доменного имени kumo.com в конце прошлого года. Слово Kumo означает «облако» и «паук» по-японски. В рассылке также говорилось, что первоначальная версия нового поисковика уже доступна во внутренней сети компании.

скриншот Kumo

По материалам Ars Technica

Google прогнозирует спад
2009-03-04 14:30

CEO Google Эрик Шмидт прогнозирует 2009 как год финансового спада и тяжелых экономических условий для компании. По его словам, поисковый гигант далеко не так устойчив по отношению к спаду, как это казалось ранее.

Во время конференции Morgan Stanley Technology Conference в интервью с руководителем Google были затронуты многие темы, однако наибольшее внимание было уделено именно экономическим вопросам. Так, настоящее экономическое положение было охарактеризовано Шмидтом как «достаточно угрожающее» и ближайшие улучшения позиции поисковика будут видны не ранее следующего года.

«Очевидно, что ситуация повлияет на рынок он-лайн рекламы, так как наши системы четко взаимосвязаны. Если потребители покупают меньше, это непременно скажется на CPC и CPM. У нас иммунитета к этому».

Также глава компании отметил, что Google временно не проявляет активности на рынке слияния и не совершает никаких приобретений из-за завышенных цен и отсутствия выгодных предложений.

По материалам СNet News

Новая версия Internet Explorer 8 оснащена пакетом дополнений от Mail.Ru
2009-03-04 17:13

Компаниями Mail.Ru и Microsoft разработана специальная версия популярного браузера Internet Explorer 8, включающая ряд функциональных дополнений от Mail.Ru.

Специальная версия браузера оснащена тулбаром Спутник@Mail.ru; ускорителями, расширяющими возможности пользователей браузера в работе с текстом (отправка выделенного текста по e-mail или вставка в блог в рамках сервисов Mail.Ru); веб-фрагментами, предоставляющими быстрый доступ к информации проектов Новости@Mail.ru, Афиша@Mail.ru, Hi-Tech@Mail.ru, Леди@Mail.ru, а также прогноз погоды, курс валют, астрологический прогноз.

«Браузер сегодня является одним из главных рабочих инструментов пользователя. Логично, что на рынке будет лидировать именно тот продукт, который даст людям возможность организовать свою работу в «одном окне» максимально эффективно. Чаще всего пользователи уже определились с любимыми веб-сервисами и все, что им нужно - возможность быстрого и удобного к ним доступа. Microsoft точно отразила эту тенденцию в новом Internet Explorer 8. А возможность комфортной работы в рамках IE8 с самыми популярными сервисами Рунета на Mail.Ru сделает это решение еще более успешным. Думаю, наше стратегическое сотрудничество с Microsoft имеет очень хорошие перспективы и принесет большую выгоду пользователям», – сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

Пока IE8 находится в статусе Release Candidate 1. Официальное распространение начнётся позднее. Но уже сейчас пользователи могут загрузить специальную версию браузера.

Yahoo сотрудничает с JS-Kit
2009-03-05 10:24

Yahoo объявила о партнерстве с провайдером сервиса по управлению контентом JS-Kit; в сотрудничестве с этой компанией Yahoo! представила обновленный сервис лент Yahoo Updates. На технологии от JS-Kit работают такие сайты как AOL, Experian, JetBlue и другие. Интеграция с JS-Kit открывает возможности по лучшему управлению трафиком от сайтов Yahoo и мониторингу отклика на контент сайта.

При помощи виджета комментариев пользователи могут публиковать свои сообщения в ленте Yahoo! Updates. Эта лента будет транслироваться на контентных сайтах по сети Yahoo, а также ретранслироваться по социальным сетям.

Кроме того, при помощи сервиса можно «собирать» генерированный пользователями контент - обзоры, комментарии и оценки, созданные в сети Yahoo. Это принесет больше реферрального трафика на сайты, учитывая количество пользователей, которые ежемесячно просматривают контент от Yahoo.

По материалам Search Engine Journal

Google AdSense представил новую рекламу
2009-03-05 10:52

Google представил новый формат рекламы в рамках системы Adsense. Новинкой стали раскрывающиеся рекламные блоки. Согласно данным официального блога, блоки представляют собой рекламу формата rich media, которая «расхлопывается» в виде поля, большего по площади, чем сам рекламный юнит.

Раскрытие объявления происходит только после того как пользователь проявит интерес к рекламе и произведет активное действие в области банера. По словам разработчиков, такая реклама не будет навязчивой, так как не портит вид сайта и не открывается при случайном наведении курсора, а реагирует на клик. Контентом рекламного поля может быть трейлер фильма, видеоролик, клип игры или изображения товаров. В качестве дополнительно меры комфорта, размер объявления ограничен двойным размером изначального юнита. Кроме того, пользователь может отключить банер в любой момент.

Новый формат рекламных объявлений доступен пользователям Европы и Северной Америки. Оплата такого рекламного формата осуществляется по CPC и CPM модели.

По материалам Search Engine Journal

Google закроет SOAP Search API
2009-03-05 11:40

Google анонсировал закрытие Google SOAP Search API 31 августа этого года. Несмотря на того, что с декабря 2006 года новые подписки на сервис не принимались, он работал в некоторых старых проектах. Причиной закрытия стало постепенное снижение количества пользователей, в связи с чем и было принято решение о закрытии проекта.

Всем разработчикам, заинтересованным в переходе на более совершенную технологию, предлагается использовать AJAX Search API, который кроме обычного поиска также поддерживает локальный поиск, поиск по новостям, изображениям и видео.

Yahoo сократит рекламу в почте
2009-03-05 12:02

Новый СЕО Yahoo Кэрол Бартц призвала руководителей отдела развития почты Yahoo Mail сократить количество показываемой рекламы в сервисе для пользователей из регионов с «медленным» интернет-соединением.

Выступая на конференции Morgan Stanley Tech Conference, Бартц сказала, что решение о сокращении количества показываемой рекламы было принято для того, чтобы не ухудшать пользовательский опыт в отношении ключевого продукта компании, так как в некоторых регионах чрезмерное количество объявлений снижает скорость загрузки, а значит и качество сервиса, который получает конечный пользователь.

«Мы должны сохранить ключевую позицию почты, особенно на фоне завоевания международных позиций», - прокомментировала она.

Данный шаг является весьма актуальным для стран с развивающейся экономикой, так как количество пользователей на этих рынках более ценно, чем получаемая прибыль от рекламы. Количество прибыли в условиях такого рынка значительно менее важно, чем утрата лояльности и негативные отзывы о сервисе.

Также Бартц сообщила, что рекламные бюджеты от рекламодателей «первого класса» постепенно возвращаются и Yahoo позиционируется весьма удачно и сможет получить максимум прибыли из намечающейся «волны».

По материалам ClickZ

Google Health позволяет делиться информацией
2009-03-05 12:23

Сервис Google Health представил новую опцию, при помощи которой пользователи могут делиться виртуальными медицинскими записями с врачами, друзьями или членами семьи.

Google сообщил, что данная возможность была добавлена с учетом опасений, что важная информация, особенно в неотложных случаях, может не поступить к нужному врачу вовремя, что значительно снижает ценность медицинских записей.

Кроме того, в состав сервиса добавлена возможность построения графиков, что позволит пользователям отслеживать показатели анализов, к примеру, уровень сахара или холестерина в крови, в динамике.

По материалам СNet News

«Бегун»: популярные тематики среди потребителей и рекламодателей в 2008 году
2009-03-05 15:22

Бегун«Бегун» исследовал рынок контекстной рекламы и опубликовал отчёты по самым популярным сегментам рынка среди потребителей, а также среди рекламодателей, в рамках своего сервиса за 2008 год.

Самой популярной среди потребителей тематикой в 2008 году оставался раздел «Авто». На протяжении первых трёх кварталов прошлого года на втором месте по популярности оставалась тематика «Образование». Но в четвёртом квартале 2008 года эта тематика опустилась на 5 позицию, а её место заняла «Медицина». Сегмент «Промышленные товары» на протяжении 4-х кварталов 2008 года балансировал между 3-й и 4-й позицией. Кроме того, если в первом квартале 2008 года в пятёрку предпочтений потребителей входили также «Знакомства» и «Справочники», то в четвёртом квартале в топ-5 ворвалась тематика «Недвижимость», при этом «Справочники» заняли 9-е место, а «Знакомства» не вошли в топ-20 популярных сегментов.

Среди рекламодателей на протяжении четырёх кварталов наиболее популярной тематикой также оставалось «Авто». На втором месте стабильно шли «Промышленные товары». А вот замыкающие тройку лидеров популярных сегментов «Услуги финансовые» в четвёртом квартале были вытеснены тематикой «Медицина», ранее находящейся на 7-м месте по популярности среди рекламодателей. «Образование» с 4-го места в первом квартале 2008 года опустилось на 7-е.

В целом, в «Бегуне» изменения по сегментам связывают с сезонными колебаниями. Изменения в четвёртом квартале исследовательская группа связывает с отпечатком нестабильной экономической ситуации в стране.


В избранное