Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Яндекс показал Магадан
2008-05-16 16:28

Компания Яндекс запустила новую версию поисковика на www.yandex.ru. Окончательная версия поисковика была создана с учетом пожеланий пользователей, которые имели возможность тестировать новый "Яндекс" около месяца.

В релизе под названием "Магадан" был учтен предыдущий опыт поисковика и введены новые факторы оценки страниц. Так, количество факторов ранжирования увеличилось вдвое, ускорена сортировка страниц и выдача формируется из наиболее релевантных результатов.

Кроме индексирования около миллиона новых страниц, преимущественно за счет западного сектора сети Интернет, поиск Яндекса стал различать аббревиатуры и слова, написанные "транслитом".

Запросы с опечатками выявляются и либо корректируются, либо выводят сообщение с подсказкой правильного написания слов. В продолжение традиции именовать версии поисковика по названию городов, следующий релиз выйдет под названием "Находка".

Google впервые стал самым посещаемым сайтом США
2008-05-19 13:41

Компания Yahoo! продолжает терять свои позиции на Интернет-рынке США. Впервые за историю конкуренции между Yahoo и Google, посещаемость сайтов, принадлежащих Google, была выше посещаемости сайтов Yahoo!

Google достиг вершины Top 50 самых посещаемых сайтов США в апреле; количество посетителей в этом месяце по данным comScore составило 141 миллион. Наиболее популярными ресурсами Google стал поиск работы и сайты, посвященные телевизионным программам и видео.

Сайты Yahoo заняли второе место. Аудитория портала составила 140.6 миллионов. Сайты, принадлежащие Microsoft, заняли третье место, численность их аудитории составила 121.2 миллиона посетителей.

Shina.com вышел на международный рынок
2008-05-19 17:50

Один из лидеров Интернет-рынка Китая, портал Sina.com, вышел на международный рынок, представив англоязычную версию главной страницы и новостного блока.

Новый сайт будет представлять наиболее полные новости о событиях на территории Китая, его культурной, политической и экономической жизни. Одним из первых событий, которое всесторонне осветил Sinа, стало землетрясение в Сычуаньской провинции.

"Мы открыли английскую версию портала для ежеминутных репортажей о трагедии и возможности принести свои соболезнования и совершить пожертвования в пользу пострадавших, -сообщил руководитель компании Чарльз Чао (Charles Chao), - В долгосрочной перспективе наш портал станет окном в мир и поможет международному сообществу получить информацию о Китае и сформировать более полное представление о современном Китае."

Также портал будет освещать предстоящую Пекинскую олимпиаду. Sina.com является одним из самых популярный сайтов Китая, наряду с такими поисковиками как Baidu.com и Google.

Zoho объединил аккаунты с Google и Microsoft
2008-05-19 18:50

Один из провайдеров онлайновых офисных приложений - Zoho, сообщил о том, что приложения производства Zoho теперь доступны не только его собственным пользователям, но и всем пользователям, которые имеют аккаунты в системе сервисов Google и Yahoo.

Несмотря на то, что Zoho не входит в сообщество лидеров-производителей офисных приложений, некоторые его технологи вполне могут заинтересовать пользователей более привычных сервисов от Google или Yahoo. Кроме он-лайн сервисов, Zoho был одним из первых, кто предложил переход он-лайн документов в офф-лайн, представив свой офф-лайн модуль на основе Google Gears раньше самого Google.

Среди продуктов Zoho представлены редакторы wiki, сервисы по управлению клиентскими базами и программное обеспечение для веб-конференций.

По материалам Mashable

Ask.com купил сайты-справочники
2008-05-19 20:10

Ask.com приобрел ряд сайтов в составе Lexico Publishing Group LLC. Среди приобретений будут такие сайты как Dictionary.com, Thesaurus.com и Reference.com, которые предлагают богатый справочный материал и сервисы "вопросов-ответов". Кроме того, Ask надеется монетизировать их при помощи рекламы.

Согласно исследованиям компании, более 30% людей, которые обращаются к Ask, ищут ответов на элементарные вопросы. По словам руководителя компании Джима Сафки (Jim Safka), поисковик будет развиваться в качестве "супер сервиса" именно для таких посетителей. В то же время, Ask не будет ограничивать свое развитие этой ролью и продолжит преследовать цель стать популярным "многоцелевым" поисковиком.

Как известно, Ask занимает пятое место на рынке США, охватывая менее 5% рынка.


В избранное