Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Yahoo и Google создадут новую систему рекламы
2008-05-02 14:19

По сообщению издания Wall Street Journal, компания Yahoo может заключить рекламное соглашение с Google в пределах недельного периода. Соглашение будет распространяться на аутсорсинг поисковой рекламы, включая ряд мер по предупреждению антимонопольных разбирательств.

Yahoo и Google уже провели двух-недельный ограниченный тест эффективности такого сотрудничества и получили неплохие результаты, показавшие, что такая сделка может предотвратить навязываемую компании сделку с Microsoft.

Новая система рекламы, разработанная специально для сотрудничества, будет выбирать блоки на основании аукциона в режиме реального времени, распределяя рекламу от Yahoo, Google, и, возможно, Microsoft или других партнеров в поисковых результатах Yahoo с учетом максимальной прибыли, которая потом будет разделяться между самой Yahoo и ее партнерами, сообщает WSJ.

Открытие рекламной системы для других компаний, по мнению аналитиков, позволит партнерам избежать претензий со стороны законодательных органов и конкурентов, так как Google и Yahoo занимают первые два места по количеству поисковой рекламы и их объединение может однозначно рассматриваться как монополия.

Microsoft купит самый крупный поисковик Чехии
2008-05-02 14:28

Первый мировой производитель программной продукции Microsoft, ведет переговоры о покупке самого крупного интернет-портала и поисковика в Чехии - Seznam.cz. Покупка Seznam является логичным шагом по укреплению собственных позиций на он-лайн рынке Европы.

Основатель Seznam.cz Иво Лукакович (Ivo Lukacovic), который продолжает публично отрицать продажу портала, по данным прессы, встретится с главой Microsoft Стивом Баллмером (Steve Ballmer) в мае, во время приезда Баллмера в Прагу.

Seznam, обладающий аудиторией в 2.1 миллиона посетителей ежедневно, был основан Лукаковичем в 1996 году и стал первым чешским поисковиком. Общая сумма сделки, по всей вероятности, превысит 1 миллиард долларов США.

Microsoft готова повысить цену Yahoo
2008-05-03 14:32

По данным издания Wall Street Journal, руководство компании Microsoft готово повысить цену, предложенную за покупку Yahoo. По данным аналитиков, стоимость одной акции может подняться до 32-33 долларов США, в отличие от предыдущего предложения в 31 доллар за единицу.

Активизация переговоров среди руководства софтверного гиганта произошла вскоре после того, как Yahoo окончила тестировать совместный с Google рекламный проект и появилась информация о будущем союзе двух компаний. Именно этим объясняется возможное повышение цены, которое неоднократно называлось "невыгодным" и "невозможным".

Microsoft отозвала предложение о покупке Yahoo
2008-05-04 13:25

Компания Microsoft Corp. объявила о том, что отзывает свое предложение о покупке поисковика Yahoo! По словам представителей компании, несмотря на изменение планов, они продолжают пребывать в уверенности, что слияние таких игроков было бы полезным не только для них самих, но и для всего интернет-рынка в целом.

Покупка Yahoo принесла бы рынку инновационные разработки, расширила бы спектр услуг и сервисов для пользователей сети Интернет, а также принесла выгоды акционерам и сотрудникам.

Пятимиллиардное предложение, сделанное после пересмотра цены Yahoo! не впечатлило руководство интернет-компании и не привело к принятию предложения, дальнейшее же повышение цены, по словам Стива Баллмера, делает покупку невыгодной и бессмысленной.

Официальное письмо с отзывом предложения от имени руководителя Microsoft Стива Баллмера (Steve Ballmer) было отослано вчера, третьего мая и поставило точку в более чем трехмесячной истории попытки купить второй по размеру мировой поисковик.

Google TV Ads вышли из закрытого бета-тестирования
2008-05-04 14:21

Телевизионная реклама от Google, находящаяся в стадии приватного бета-тестирования с прошлого лета, стала доступна всем пользователям из США.

По данным исследовательской фирмы iProspect, около 37% зрителей телевизионных программ, совершают интернет-поиск на основании именно телерекламы, в связи с чем открытие собственной программы, предлагающей рекламный телеэфир является весьма разумным шагом со стороны Google.

Интеграция различных направлений рекламы является одной из перспективных тенденций, так как реклама становится более интерактивной и "смешанные" кампании все больше востребованы рекламодателями.

Мобильная реклама DoubleClick вышла в рекламные сети
2008-05-05 11:31

Всего спустя неделю после представления баннерной рекламы для мобильных телефонов от Google, DoubleClick объявила об интеграции собственной технологии мобильной рекламы с рекламными сетями AdMob, Google Adsense, Mbrand и Decktrade.

По словам руководства DoubleClick, такая быстрая интеграция - свидетельство принципов компании по отношению к новым технологиям и пользовательской ценности. Расширение возможностей мобильных рекламных технологий обеспечит лучшую монетизацию сайтов и даст рекламодателям принципиально новые просторы общения с потребителем.

По предварительным прогнозам, рынок мобильной рекламы США составит в этом году около 1.7 миллиарда долларов, в отличие от прошлого года, в течение которого на рекламу данного направления было затрачено всего 878 миллионов. К 2012 году объем рынка предположительно составит более 6.5 миллиардов долларов США.

Интерфейс Google для iPhone вышел на международный уровень
2008-05-05 14:50

Специализированный интерфейс Google для телефонов iPhone вышел за пределы США и Англии, появившись сразу в 33 странах. Сервис доступен на 16 языках, включая китайский, хотя официально Apple не поставляет телефонов в Китай.

Кроме того, специально для нового интерфейса была открыта оптимизированная страница сервисов Google News и Google Apps. Обновленный новостной сервис позволяет читать новости по категориям и осуществлять поиск при помощи встроенного фильтра. Новости по прежнему поставляются с сайтов третьих сторон, однако навигация по ним чрезвычайно упростилась.

"Изюминкой" сервиса стали интегрированные видео с сайта YouTube, которые "встроены" непосредственно в новостные сюжеты и могут быть просмотрена как в виде маленьких иконок, так и полноразмерных роликов.


В избранное