Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


MySpace откажется от Google в пользу Microsoft
2008-02-26 17:54

Компания Fox Interactive Media, владеющая социальной сетью MySpace, в скором времени, возможно, сменит поставщика услуг контекстной рекламы. Источники, близкие к руководству компании, сообщают что $900 миллионная сделка не принесла MySpace ожидаемой прибыли.

Предположительно, новым рекламным партнёром FIM станет компания Microsoft, которая уже является рекламным партнером популярной социальной сети Facebook, сообщает издание Seeking Alpha.

Yahoo открыл сайт социальных закладок Yahoo Buzz
2008-02-26 18:27

Компания Yahoo открыла свой контентный социальный проект, похожий на уже существующий проект Digg, Yahoo! Buzz. является еще одним проектом в когорте портала Yahoo.com и предоставляет пользователям возможность хранить закладки с учетом "социального" окружения.

Yahoo! Buzz будет иметь подраздел новостей, видео и картинок, блогов, которые будут отобраны на основе пользовательских голосов и паттернов поиска. В качестве ранжирующего фактора ресурса будет выступать оценка Buzz score - гибрид оценки, выставленной самими пользователями и количества запросов по этому слову.

Ресурс станет конкурентом таких сайтов как Stumble Upon, Digg, Sphinn и Squado. Единственной принципиальной разницей является то, что добавить закладку можно будет только с сайта, входящего в состав контентной сети Yahoo.

В настоящее время в бета-версии сервиса участвуют около 100 сайтов от крупных издательств до индивидуальных блогов. Аудиторией ресурса, таким образом, могут стать 500-миллионов пользователей.

Microsoft представил инструмент для оценки ROI
2008-02-27 10:38

Компания Microsoft представил свою технологию для измерения возврата инвестиций в интернет-рекламу. Инструмент Engagement ROI позволит рекламодателям осуществлять лучший контроль за тратами на все виды интернет-рекламы и за их окупаемостью.

В основе технологии лежит картирование всех этапов сделки, которые должен пройти пользователь для приобретения товара, продвигаемого тем или иным типом рекламы. Таким образом, при помощи этого инструмента можно измерить показатели влияния рекламы на успешную продажу товара или сервиса в режиме реального времени с учетом влияния продолжительности, частоты, формата и объема рекламной кампании .

Подобный подход к контролю над рекламой уже был использован Microsoft, однако эти услуги предоставлялись третьей стороной и были недоступны отдельным рекламодателям.

По словам старшего вице-президента компании по рекламным решениям Брайана МакЭндрюса (Brian McAndrews), Microsoft предлагает качественно новый продукт эффективной оценки затрат на он-лайн рекламу как для рекламодателей, так и для веб-мастеров, на сайте которых размещается кампания.

Официальное открытие сервиса состоится первого марта.

Yahoo поможет веб-мастерам показать "товар лицом"
2008-02-27 11:14

Для предоставления пользователям более полного доступа к структурированному контенту, а также обогащению пользовательского опыта при поиске при помощи системы Yahoo, в составе программ Yahoo все владельцы сайтов смогут построить специальный плагин, который будет показан на странице поисковой выдачи.

Плагин предоставит подробную структурированную информацию о сайте, картинках и статьях, на нем размещённых. При использовании плагина, выдача по данному сайту более всего будет напоминать стандартный "быстрый" блок Yahoo Shortcut.

Одним из первых приобретёт новинку сайт локального контента - Yelp. Вместо типичного снипета пользователи, активировавшие плагин, увидят комбинированный результат из ссылок на картинки, статьи, обзоры и прочую информацию.

Подобный формат комбинированной выдачи уже представлен в таких формах как Yahoo Shortcut, Google Onebox и Ask Smart Answer.

По материалам Search Engine Watch

Google вступил в войну форматов
2008-02-27 14:03

Международный интернет-гигант Google вступил в борьбу форматов против компании Microsoft, призывая всех пользователей весьма внимательно отнестись к закреплению официального международного стандарта ISO 26300 за форматом OOXML, активно продвигаемым Microsoft.

Предварительная заявка на признание формата соответствующим стандарту ISO была подана компанией в сентябре 2007. После проведения технического анализа компания Google озвучила свое мнение, что формат OOXML создан искусственно для потребностей Microsoft Office и будет бесполезным для мирового сообщества пользователей.

В качестве члена ODF альянса Google будет против признания OOXML международным стандартом, так как он не соответствует нормам общемировой доступности.

Финальное голосование по поводу присвоения формату OOXML статуса стандартного пройдёт до 30 марта и до наступления этой даты Google предлагает пользователям не игнорировать вопрос доступности и безопасности электронных документов, который может остро встать уже в ближайшем будущем.

Apex от Yahoo станет аукционом рекламы
2008-02-27 14:23

Yahoo собирается запустить новый сервис, упрощающий продажу рекламы всех форматов: баннерной, поисковой, видео- и мобильной.

Предварительное название сервиса - Apex; он будет представлять собой платформу для прямых торгов между рекламодателем и владельцем площадки, что должно существенно упростить поиск и бронирование рекламных площадок для цифровых рекламных кампаний.

По мнению представителей Yahoo, сокращение количества действий на пути к приобретению места для рекламы может стать революцией в сфере он-лайн рекламы, упростив ведение рекламных кампаний в Интернете настолько же, насколько персональные проигрыватели упростили просмотр фильмов.

Yahoo собирается запустить Apex в сотрудничестве с сотнями публицистов, входящих в состав консорциума. Apex станет конкурентом уже существующих аналогичных разработок конкурентов Yahoo: adCenter от Microsoft и Platform A. от AOL, пишет издание Guardian on-line.

Яндекс будет продавать новую ролевую игру
2008-02-28 09:58

Европейский лидер производства он-лайн игр, компания NCsoft, заключила сделку с тремя российскими IT-компаниями. Предметом договора между NCsoft, "Новым диском", Яндексом и Нетвилем является будущий релиз ролевой он-лайн игры от NCsoft - Aion - The Tower of Eternity.

Провайдеры сервисов Netville и Яндекс подписали с NCsoft цифровое соглашение касательно приобретения кодов активации игры. Точно так через Яндекс.Деньги пользователи могут оплатить коды активации таких игровых хитов как Табула Раса от Ричарда Гарриота (Richard Garriott), мультимилионной Lineage II: The Chaotic Throne - The Kamael и Game Time Card на 15, 30 и 60 дней

"Мы очень рады работать с такими уважаемыми и успешными партнерами как Новый Диск, Нетвиль и Яндекс,- сказал Мак Браун (Max Brown), директор по продажам и операция европейского подразделения NCsoft Europe,- Наше сотрудничество сделает, игры NCsoft доступными для игроков всех стран", сообщается в пресс-релизе компании

Opera Mini стала партнёром Google
2008-02-28 18:25

Пользователи мобильного браузера Opera Mini, возможно, будут удивлены тем фактом, что начиная с первого марта предустановленным по умолчанию браузером в их мобильном телефоне станет мировой лидер поиска - Google.

По новой договорённости руководства, Google заменит поиск от Yahoo, который был ранее предустановлен во всех версиях Opera mini. Расширение условий семилетнего договора между Opera и Google о том, что Google будет предустановлен в десктопной версии браузера на версию программы для мобильных телефонов может принести поисковику дополнительно 100 миллионов пользователей.

Йон ван Тецчнер (Jon von Tetzchner), CEO Opera, сообщил, что компания очень довольна условиями соглашения, которые предложил Google и надеется на то, что подобные изменения придутся по вкусу и пользователям браузера.

“Google и Opera установили ценные партнёрские отношения за годы сотрудничества и будут продолжать совместную работу в области мобильных разработок,”- сообщил von Tetzchner.

Руководству Opera Mini понадобилось около года сотрудничества с Yahoo, чтобы переменить своё мнение относительно поисковика-партнёра.

По материалам Search Engine Journal

AOL страдает комплексом Наполеона
2008-02-28 19:04

CEO AOL Рэнди Фалько (Randy Falco) сообщил, что его компания очень рада той огромной ошибке, которую совершает Microsoft, пытаясь приобрести Yahoo.

"Я надеюсь, что они погубят друг друга в борьбе и весь рынок достанется нам," - сказал он в своем выступлении на ежегодной конференции Interactive Advertising Bureau, - Приобретение Yahoo - ошибка. Но, как сказал Наполеон, никогда не мешайте врагу сделать ошибку."

Подобные громкие слова были сказаны мистером Фалько после того как директор по рекламе Microsoft Брайан МакЭндрюс в своем докладе показал карту рекламной экосистемы, на которой AOL со своей Platform A даже не значилась в качестве конкурента Microsoft.

"Наша Platform A, является крупнейшей рекламной сетью в мире,- сказал CEO AOL,- Microsoft и Google могут игнорировать нас и не вносить в графики, но они это делают только себе во вред."

Доклад представителя Microsoft действительно обошёл вниманием такого конкурента как AOL, не смотря на то, что Платформа А в рамках сети AOL производит около 3 миллиардов рекламных показов в день. По мнению Microsoft, озвученному Брайаном МакЭндрюсом, единственные компании, которые способны предложить пользователю полную рекламную экосистему, являются Google и Microsoft, сообщает издание Advertising Age

Yahoo поддерживает перекрёстный протокол Sitemaps
2008-02-28 21:04

27 февраля поисковик Yahoo, наряду с Google и Microsoft, объявил о начале поддержки перекрестного принятия данных протокола Sitemaps, что сделает управление сайтами для трех ведущих поисковиков более простым и удобным.

Теперь в системе поисковика Yahoo вебмастер может прописывать значение Sitemaps сразу для нескольких пересекающихся сайтов на разном хостинге, используя общий механизм.

Сотрудничество с Google и Microsoft в области разработки единого протокола для поисковых систем началось для Yahoo в ноябре 2006, когда компания объявила о начале поддержки протокола Sitemaps.

AdSense знакомит с новыми условиями сервиса
2008-02-28 21:18

Рекламный сервис AdSense обновил условия предоставления услуг для владельцев рекламных площадок. Изменения касаются двух главных направлений - новых сервисов и вопросов приватности пользователей.

По первому пункту новое соглашение, которое предоставляется владельцам сайтов для ознакомления, описывает ряд новых рекламных форматов, которые предоставляются либо будут предоставляться в ближайшем будущем.

Что касается новых условий AdSense по защите приватности, руководство сервиса еще раз напоминает о важности предоставления информации о возможности сбора данных о пользователе посредством куков.

Новые условия предоставляются пользователям системы для ознакомления при входе в аккаунт. В случае не принятия новых условий, счет пользователя может быть заблокирован.

По материалам Search Engine Journal

Google Maps станут мерилом репутации заведений
2008-02-28 21:36

Google Maps и Google Earth объединят свои усилия для создания социальной системы пользовательских комментариев к результатам выдачи по локальному поиску.

При запросе по заведениям пользователи увидят не только оценки посетителей, но и могут прочитать краткие комментарии по поводу цен, уровня обслуживания и прочих характеристик местных заведений.

Вместе с множеством других сайтов локального поиска, такими как Yelp, CitySearch, Google станет еще одним мерилом он-лайн репутации заведений, сообщает Google Latlong Blog

Яндекс Маркет ищет книги по ISBN
2008-02-29 11:36

Яндекс.Маркет включил поддержку поиска книг по номенклатуре международного стандартизированного номера - International Standard Book Number (ISBN).

Для того, чтобы найти нужную книгу в Яндекс.Маркете, кроме автора и названия можно указать ее ISBN и система выдаст все позиции по данной книге.

По словам Сергея Бурдова, менеджера проектов Яндекса, подобное усовершенствование системы еще раз подчеркнёт репутацию россиян как любителей чтения.

Для примера, поиск книги "Гарри Поттер и дары смерти" и поиск по номеру ISBN 978-5-353-02907-6

Google выпустил инструменты для разработки сайтов
2008-02-29 11:59

Компания Google выпустила долгожданный проект на базе приобретенной технологии JotSpot. Теперь JotSpot интегрирован в состав основных сервисов Google.

Инструменты Google Sites, самый последний проект набора приложений Google Apps был разработан для создания рабочего окружения при разработке веб-сайтов.

Google Sites позволяет собрать информацию из документов всех приложений Google Apps путем простого копирования. В состав сайта можно вставить документы, таблицы, календари, видео-ролики, разделить работу между коллективом веб-мастеров пишет Official Google Blog.

Китайские диссиденты против Yahoo
2008-02-29 12:51

Группа политических активистов Китая подала в суд на компанию Yahoo Inc. за то, что поисковик помогал правительству Китая выследить и арестовать политических диссидентов.

В прошлом году Yahoo уже участвовал в качестве обвиняемого в процессе двух журналистов, которые из-за информации, предоставленной Yahoo, попали в заключение. Этот случай рассматривался в ноябре 2007 года.

В новом иске акцент обвинителей делается на том факте, что компания предоставила правительству Китая записи приватных сообщений, которые передавались через почтовую службу Yahoo Mail.

По данным истцов, аналогичным образом при ассистенции Yahoo китайским правительством было арестовано около 60 участников движения за свободу электронной переписки.

По материалам Search Engine Journal

Yahoo изменит систему ценообразования бидов
2008-02-29 13:20

На этой неделе Yahoo изменяет схему ценообразования по некоторым ключевым словам в системе Sponsored Search. Новшество делает систему близкой к схеме, используемой Google. Минимальная цена бида будет не фиксировано устанавливаться системой на уровне 10 центов, а устанавливаться аукционом, релевантностью объявления и популярностью данного ключевого слова, что означает, что в некоторых случаях цена будет ниже установленной суммы.

Google изменил структуру минимальных ставок в июле 2005. Изменения ценообразования вызвало недовольство некоторых рекламодателей, однако со временем к этой схеме привыкли и она стала стандартом.

Изначально система будет тестироваться на территории США по ряду ключевых слов. Затем, данная модель может быть перенесена на международный уровень.

По материалам Search Engine Watch

Google рассказывает о проекте GHealth
2008-02-29 14:06

Google сообщил дополнительные подробности о своем проекте Google Health. Официальный блог Google представил первые скриншоты системы. По данным компании, проект будет свободной открытой для пользователей платформой, на которой не будет никакой рекламы.

Приватность системы будет полностью соответствовать нормам защиты личных данных, компания обещает "не продавать и не делиться ни с кем" информацией без разрешения пользователя.

Идея системы хранения медицинской информации далеко не нова, однако особенностью системы станет совместимость ее с хранилищами информации третьих сторон, что позволит любой клинике или практикующему врачу передать в систему данные о пациенте напрямую при помощи стандартного протокола.

Google Health - конкурентный проект, который будет соперничать с такими сервисами как Microsoft HealthVault и AOL Health Revolution. В отличие от Google Health, эти сервисы содержат рекламу, которая, тем не менее, не таргетируется по содержанию записей.

.


В избранное