Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Google построит дата-центр в Тайване
2008-01-29 06:59

По сообщению информационного агентства Taiwan Central News Agency, мировой лидер интернет-поиска Google, намерен построить глобальный дата-центр на территории Тайваня.

Эти данные были подтверждены и министром экономики страны, Стивом Ченом (Steve Chen). По сообщению Чена, дата центр будет построен в западной части страны, на территории индустриального парка Чангпина. По словам министра, правительство страны гарантирует компании стабильное электроснабжение и предложит льготные налоговые условия на землю.

По данным CNA, Google рассматривает около 18 различных вариантов расположения будущего дата-центра, среди которых также находятся Япония и Южная Корея, однако склоняется именно к Тайваню.

По материалам Asia Pacific News

Quintura запустила поиск по сайту
2008-01-29 07:44

Визуальный поисковик Quintura запустил поисковый виджет, при помощи которого пользователь может осуществлять поиск в пределах одного сайта.

Установка виджета отличается простотой: после того, как поисковик проиндексировал сайт, в исходный код страницы достаточно добавить строку кода виджета и проконтролировать стилистическое оформление полученного облака.

Свой поиск по сайтам кроме Quintura предлагают также Google, Yahoo, Rollyo и Eurekster swiki. В настоящее время виджет находится в стадии приватного бета-тестирования. Получить приглашение к тестированию можно на сайте ReadWriteWeb

Яндекс в 2007 - рост 130%
2008-01-29 21:07

Интернет, 29 января 2008 года. Яндекс подвел предварительные финансовые итоги 2007 года. По сравнению с 2006 годом выручка выросла примерно на 130%.

Основным источником доходов компании по-прежнему остаётся контекстная реклама. Соотношение контекстной и баннерной (медийной) рекламы в структуре доходов Яндекса за год практически не изменилось.
При этом в 2007 году впервые заметная часть выручки была получена от продажи рекламы на тысячах сторонних сайтов-участников Рекламной сети Яндекса.

В 2007 году поисковой системе и порталу www.yandex.ru исполнилось 10 лет. За этот год Яндекс запустил новую платформу поиска, службу Яндекс.Фотки и поиск по спутниковым картам, заметно обновил поиск по картинкам и локализовал для Украины целый ряд своих служб, включая поиск (www.yandex.ua). Благодаря команде, перешедшей из компании Smartcom, у Яндекса появилось новое направление - мобильные сервисы (mobile.yandex.ru). Весной Яндекс приобрел социальную сеть для профессионалов - Мой Круг (moikrug.yandex.ru). Осенью была анонсирована Локальная сеть Яндекса (local.yandex.ru) - программа по улучшению доступа ко всем службам Яндекса из регионов России и СНГ. Начались занятия в Школе анализа данных - учебном заведении, созданном Яндексом для подготовки специалистов в области анализа данных и проведения фундаментальных научных разработок.

Сегодня в офисах Яндекса, расположенных в шести городах, работает более 1000 сотрудников, и их число продолжает расти.

Яндекс.Директ проверяет систему автоматической модерации
2008-01-30 22:00

30 января 2008 года. Яндекс.Директ приступил к тестированию системы автоматической модерации рекламных объявлений. Теперь некоторые объявления будут показываться всего через несколько минут после создания. Для этого рекламная кампания должна иметь положительный денежный баланс.

Как известно, в Яндекс.Директе для проверки объявлений на соответствие требованиям к рекламным материалам необходима модерация. Сейчас среднее время модерации в рабочие дни составляет 1-2 часа.

Проходящий тестирование автомодератор - это механизм, который будет быстро допускать к показам заведомо "правильные" объявления. Потом такие объявления будут проверяться людьми, чтобы убедиться, что робот не ошибся.

В настоящее время идет сбор статистики и анализ работы робота, поскольку система автомодерации включена только для некоторых клиентов.

Первые несколько дней работы автомодератора показали, что он успешно справляется со своей задачей и есть все основания полагать, что система автомодерации будет максимально точно определять корректно составленные объявления. Данный механизм позволит нашим рекламодателям быстро вносить изменения в рекламные кампании и управлять ими более эффективно.

Источник

Microsoft купил рекламу на страницах Wall Street Journal
2008-01-31 10:34

Компания Microsoft стремится к созданию собственной сети рекламных партнеров. В данном направлении ею был предпринят чрезвычайно удачный шаг: как объявлено в пресс-релизе, партнером софтверного гиганта стала сеть информационных финансовых сайтов, принадлежащая авторитетнейшему изданию Wall Street Journal.

Соглашение распространяется на предоставление эксклюзивного права на размещение контекстной рекламы и рекламных поисковых результатов на страницах всех сайтов, входящих в собственность WSJ.

По мнению аналитиков, данная сделка сверх-выгодна для Microsoft. Заключив соглашение, Microsoft получает аудиторию всех сайтов WSJ, которая насчитывает около 20 миллионов посетителей и 330 миллионов просмотров в месяц.

Приобретая право на размещение рекламы на страницах такого издания как WSJ, Microsoft существенно повышает котировки своей рекламной сети, так как аудитория издания весьма ценна для рекламодателей, которые хотели бы продать аналитические сервисы, ценные бумаги и многие другие товары, способные заинтересовать финансистов.

По материалам Real Tech News

Baidu не сдает позиций
2008-01-31 11:04

Поисковик Baidu продолжает лидировать на интернет-рынке Китая, занимая в четвертом квартале 2007 года 60,1% всего рынка. Вторым является Google, которому принадлежит 25,9%, третьим — Yahoo China, который получил 12,8%.

Не смотря на устойчивое лидерство Baidu на территории Поднебесной, в течение последнего квартала 2007 года Google сумел подняться на 2,2%.

По материалам The Alpha Market

Google представил три новых формата выдачи
2008-01-31 11:41

Google продолжает экспериментировать с формой выдачи поисковых результатов. На странице Google Experimental Search доступны около трёх новых принципов компоновки.

Первый принцип: Map view, позволяет визуализировать географические объекты, упоминавшиеся в результатах, отметив их на карте.

Timeline view, второй принцип, делает нечто подобное Map view, но выделяет даты, располагая их на временной оси. Этот формат наиболее наглядно представляет даты, события биографии и другие исторические аспекты. График вверху страницы собирает даты из результатов и автоматически распределяет их по временному отрезку. При помощи поля справа пользователь может задать цену деления на уровне дня, месяца, года.

Самым отличным от традиционного является формат Info view, при помощи которого результаты приобретают интерактивность: панель управления справа от выдачи изменяет результаты, позволяя вычленить из общего снипета отдельную информацию по датам, картинкам, местоположению и размерам.

По сообщению официального блога Google, этот формат показа наилучшим образом подходит в случае, когда большинство результатов похожи: при помощи фильтра, которым является панель справа, пользователь легко выявит различия и найдёт самые адекватные запросу и интересующей его информации результаты.

Google TV привлек всего 200 человек
2008-01-31 11:56

Во время представления рекламных продуктов Google новым клиентам, секция телевизионной рекламы от поисковика была представлена всего 200 посетителями.

Не смотря на слова сооснователя Google, Сергея Брина (Sergei Brin) о том, что компания намерена сделать телевизионную рекламу и рекламу на радио такими же доступными, как интернет-реклама, пока что ее позиции на этом сегменте рекламного рынка весьма условны.

Основной причиной, по которой аудитория Google TV так малочисленна, является отсутствие новшеств, которые можно предложить рекламодателю. Основным источником данных компании является тот же аналитический фонд компании Nielsen, которым пользуются и все остальные поставщики подобных услуг.

Не смотря на амбициозные планы относительно альтернативных рынков рекламы, пока что видео- и радио-пространство не приносят Google ничего, кроме недоумения пользователей: как Google удалось заинтересовать хотя бы этих 200 человек?

По материалам Valleywag

Google привлечет корейских пользователей универсальным поиском
2008-01-31 22:55

Google будет штурмовать одну из самых технологичных стран: Южную Корею. До сих пор, доля Google на территории Южной Кореи составляла не более 2%. практически все оставшееся рыночное пространство занимал поисковик Naver.

Ради привлечения большего количества пользователей на корейско-язычную версию Google, локализованная версия сайта включила имплементированный на Google.com «универсальный» поиск.

Универсальный поиск смешивает результаты поиска по традиционным текстовым документам, видео-файлам, изображениям и даже страницам книг. Впервые он был разработан и представлен Google в мае 2007 года.

По материалам Search Engine Journal

Google Docs скоро перейдут в офф-лайн
2008-01-31 23:05

Проект Google Docs готовится к переходу в офф-лайн, некоторые западные блоггеры сообщили о появлении тестовой версии синхронизации он-лайн документов с документами, находящимися на диске компьютера.

Технология, лежащая в основе синхронизации, - Google Gears, уже была однажды использована для синхронизации он-лайнового редактора Zoho. В настоящее время при помощи Google Gears официально синхронизирован только один проект Google — Google Reader.

Предоставленные скриншоты убедительно свидетельствуют в пользу активной разработки совместимости проектов Docs и Gears, однако качество работы синхронизатора заставляет задуматься о том, что это всего лишь тестирование ранних разработок компании.

По материалам Search Engine Journal

Доход Yahoo существенно упал
2008-02-01 00:13

Компания Yahoo опубликовала финансовый отчёт за прошедший год. Не смотря на рост отдельных показателей, общая картина не отличается положительной динамикой, по некоторым позициям падение показателей превышает четверть от прошлогодних.

Так, доход от маркетинговых сервисов с сайтов-партнёров упал по сравнению с 2006 годом на 5%, операционный доход упал на 26%. Если взять показатели по сегменту рынка, расположенному в США, доход без вычета амортизационных выплат и расходов по ценным бумагам вырос всего на 1%.

Не нужно обладать блестящими аналитическими способностями, чтобы по данным цифрам сделать общий вывод о том, что 2007 был не самым лучшим годом для Yahoo, что вполне объясняет сворачивание работы над некоторыми проектами и слухи о сокращении штата сотрудников. Если подобное падение продолжится и далее, а руководству не удастся строить свою политику более агрессивно, скорее всего, Yahoo придётся потесниться, освобождая свои позиции на интернет-рынке для более успешных конкурентов,

По материалам Search Engine Journal

Yahoo продлила рекламное соглашение с AT&T
2008-02-01 01:28

Компания Yahoo сообщила о продлении своего сотрудничества с крупным американским провайдером связи AT&T. Соглашение было первоначально заключено в 2001 году и предусматривало показ контекстной рекламы на мобильных телефонах и стационарных компьютерах. Аудитория, которую, таким образом, охватит реклама от Yahoo составит около 70 миллионов пользователей.

Кроме того, что предметом сделки является реклама, Yahoo должна будет придать новое «звучание» старому порталу AT&T.

Срок действия соглашения будет исчисляться годами. Условия сотрудничества не разглашаются.

По материалам Search Engine Journal

Yahoo продлила рекламное соглашение с AT&T
2008-02-01 01:28

Компания Yahoo сообщила о продлении своего сотрудничества с крупным американским провайдером связи AT&T. Соглашение было первоначально заключено в 2001 году и предусматривало показ контекстной рекламы на мобильных телефонах и стационарных компьютерах. Аудитория, которую, таким образом, охватит реклама от Yahoo составит около 70 миллионов пользователей.

Кроме того что предметом сделки является реклама, Yahoo должна будет придать новое «звучание» старому порталу AT&T.

Срок действия соглашения будет исчисляться годами. Условия сотрудничества не разглашаются.

По материалам Search Engine Journal

Yahoo открыл бета-версию сервиса OpenID
2008-02-01 10:38

Yahoo запустила публичную бета-версию сервиса OpenID. Это означает, что все 248 миллионов пользователей смогут зайти на страницы любого веб-сайта, поддерживающего технологию OpenID 2,0.

Не вникая в технические детали, можно сказать, что OpenID является способом единого доступа на все ресурсы, ее поддерживающие и помогает предотвратить манипуляцию личными данными пользователя в преступных целях. Среди сайтов, которые поддерживают OpenID, можно назвать такие социальные сети как Plaxo, Jytt и многие другие.

В настоящее время сервис доступен англоязычным пользователям из 17 стран. В ближайшее время станут доступны и другие, международные, версии сервиса.

Источник

MSN показала самый высокий ROI
2008-02-01 11:19

Маркетинговая компания EfficientFrontier опубликовала весьма интересный отчет об эффективности и ROI интернет-рекламы, предоставляемой различными поисковиками.

Согласно отчету, рекламодатели США стали тратить на интернет-рекламу в четвертом квартале 2007 года на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом возврат инвестиций повысился на 13%.

Наибольшая рекламная доля была у Google, за ним следовали MSN и Yahoo. Самым динамичным оказался рост востребованности рекламы от Google: по сравнению с прошлым годом его тотальная доля повысилась на 8,6% и он захватил около 97% всего прироста рекламных трат. Показатель ROI за годовой период времени повысился на 7,7%.

Показатель ROI рекламы от Yahoo увеличился на 39,4%, что связано с запуском платформы Yahoo Panama. Тем не менее, общее количество рекламы, которое было проведено через рекламную сеть Yahoo, уменьшилось на 3,8%, оставляя компании показатели на уровне 17,9% всех трат рекламодателей.

Самым высоким показателем ROI отличилась сеть MSN. За период четвертого квартала показатель возврата инвестиций в этой сети был выше аналогичных показателей других поисковиков на 27%. Кроме того, adCenter отличался самыми высокими показателями CTR.

Исследование было выполнено на основании анализа около 17 миллиардов показов и более 270 миллионов кликов в основных поисковиках. Анализ показателей четвертого квартала был выполнен на основании информации, полученной от американских клиентов Efficient Frontier, которые являются крупными рекламодателями по различным вертикалям рынка.

По материалам Search Engine Journal

Google вводит новый формат печати рекламы в СМИ
2008-02-01 11:51

Google будет использовать для печати своей рекламы в газетах специальную технику QR Code, которая делает печатный текст распознаваемым для цифровых устройств. Наибольшей популярностью кодированный текст, в котором могут содержаться контактные данные фирмы, ссылка на ее сайт и даже краткое описание, пользуется в Японии.

Декодеры такого текста могут быть легко помещены в мобильные телефоны, что сделает прочтение такого текста простым, а рекламу, напечатанную при помощи QR Code, интересной рекламодателю.

Все предыдущие попытки других компаний ввести такую технологию печати в СМИ США до сих пор встречали стойкое неприятие и сопротивление. Удастся ли Google лоббировать свои интересы, сделать формат широко распространенным и стать более конкурентоспособным на рынке печатной рекламы, удастся увидеть уже в ближайшем будущем.

По материалам Inside Google

Google построит дата-центр в Тайване
2008-01-29 06:59

По сообщению информационного агентства Taiwan Central News Agency, мировой лидер интернет-поиска Google, намерен построить глобальный дата-центр на территории Тайваня.

Эти данные были подтверждены и министром экономики страны, Стивом Ченом (Steve Chen). По сообщению Чена, дата центр будет построен в западной части страны, на территории индустриального парка Чангпина. По словам министра, правительство страны гарантирует компании стабильное электроснабжение и предложит льготные налоговые условия на землю.

По данным CNA, Google рассматривает около 18 различных вариантов расположения будущего дата-центра, среди которых также находятся Япония и Южная Корея, однако склоняется именно к Тайваню.

По материалам Asia Pacific News

Quintura запустила поиск по сайту
2008-01-29 07:44

Визуальный поисковик Quintura запустил поисковый виджет, при помощи которого пользователь может осуществлять поиск в пределах одного сайта.

Установка виджета отличается простотой: после того, как поисковик проиндексировал сайт, в исходный код страницы достаточно добавить строку кода виджета и проконтролировать стилистическое оформление полученного облака.

Свой поиск по сайтам кроме Quintura предлагают также Google, Yahoo, Rollyo и Eurekster swiki. В настоящее время виджет находится в стадии приватного бета-тестирования. Получить приглашение к тестированию можно на сайте ReadWriteWeb

Яндекс в 2007 - рост 130%
2008-01-29 21:07

Интернет, 29 января 2008 года. Яндекс подвел предварительные финансовые итоги 2007 года. По сравнению с 2006 годом выручка выросла примерно на 130%.

Основным источником доходов компании по-прежнему остаётся контекстная реклама. Соотношение контекстной и баннерной (медийной) рекламы в структуре доходов Яндекса за год практически не изменилось.
При этом в 2007 году впервые заметная часть выручки была получена от продажи рекламы на тысячах сторонних сайтов-участников Рекламной сети Яндекса.

В 2007 году поисковой системе и порталу www.yandex.ru исполнилось 10 лет. За этот год Яндекс запустил новую платформу поиска, службу Яндекс.Фотки и поиск по спутниковым картам, заметно обновил поиск по картинкам и локализовал для Украины целый ряд своих служб, включая поиск (www.yandex.ua). Благодаря команде, перешедшей из компании Smartcom, у Яндекса появилось новое направление - мобильные сервисы (mobile.yandex.ru). Весной Яндекс приобрел социальную сеть для профессионалов - Мой Круг (moikrug.yandex.ru). Осенью была анонсирована Локальная сеть Яндекса (local.yandex.ru) - программа по улучшению доступа ко всем службам Яндекса из регионов России и СНГ. Начались занятия в Школе анализа данных - учебном заведении, созданном Яндексом для подготовки специалистов в области анализа данных и проведения фундаментальных научных разработок.

Сегодня в офисах Яндекса, расположенных в шести городах, работает более 1000 сотрудников, и их число продолжает расти.

Яндекс.Директ проверяет систему автоматической модерации
2008-01-30 22:00

30 января 2008 года. Яндекс.Директ приступил к тестированию системы автоматической модерации рекламных объявлений. Теперь некоторые объявления будут показываться всего через несколько минут после создания. Для этого рекламная кампания должна иметь положительный денежный баланс.

Как известно, в Яндекс.Директе для проверки объявлений на соответствие требованиям к рекламным материалам необходима модерация. Сейчас среднее время модерации в рабочие дни составляет 1-2 часа.

Проходящий тестирование автомодератор - это механизм, который будет быстро допускать к показам заведомо "правильные" объявления. Потом такие объявления будут проверяться людьми, чтобы убедиться, что робот не ошибся.

В настоящее время идет сбор статистики и анализ работы робота, поскольку система автомодерации включена только для некоторых клиентов.

Первые несколько дней работы автомодератора показали, что он успешно справляется со своей задачей и есть все основания полагать, что система автомодерации будет максимально точно определять корректно составленные объявления. Данный механизм позволит нашим рекламодателям быстро вносить изменения в рекламные кампании и управлять ими более эффективно.

Источник

Microsoft купил рекламу на страницах Wall Street Journal
2008-01-31 10:34

Компания Microsoft стремится к созданию собственной сети рекламных партнеров. В данном направлении ею был предпринят чрезвычайно удачный шаг: как объявлено в пресс-релизе, партнером софтверного гиганта стала сеть информационных финансовых сайтов, принадлежащая авторитетнейшему изданию Wall Street Journal.

Соглашение распространяется на предоставление эксклюзивного права на размещение контекстной рекламы и рекламных поисковых результатов на страницах всех сайтов, входящих в собственность WSJ.

По мнению аналитиков, данная сделка сверх-выгодна для Microsoft. Заключив соглашение, Microsoft получает аудиторию всех сайтов WSJ, которая насчитывает около 20 миллионов посетителей и 330 миллионов просмотров в месяц.

Приобретая право на размещение рекламы на страницах такого издания как WSJ, Microsoft существенно повышает котировки своей рекламной сети, так как аудитория издания весьма ценна для рекламодателей, которые хотели бы продать аналитические сервисы, ценные бумаги и многие другие товары, способные заинтересовать финансистов.

По материалам Real Tech News

Baidu не сдает позиций
2008-01-31 11:04

Поисковик Baidu продолжает лидировать на интернет-рынке Китая, занимая в четвертом квартале 2007 года 60,1% всего рынка. Вторым является Google, которому принадлежит 25,9%, третьим — Yahoo China, который получил 12,8%.

Не смотря на устойчивое лидерство Baidu на территории Поднебесной, в течение последнего квартала 2007 года Google сумел подняться на 2,2%.

По материалам The Alpha Market

Google представил три новых формата выдачи
2008-01-31 11:41

Google продолжает экспериментировать с формой выдачи поисковых результатов. На странице Google Experimental Search доступны около трёх новых принципов компоновки.

Первый принцип: Map view, позволяет визуализировать географические объекты, упоминавшиеся в результатах, отметив их на карте.

Timeline view, второй принцип, делает нечто подобное Map view, но выделяет даты, располагая их на временной оси. Этот формат наиболее наглядно представляет даты, события биографии и другие исторические аспекты. График вверху страницы собирает даты из результатов и автоматически распределяет их по временному отрезку. При помощи поля справа пользователь может задать цену деления на уровне дня, месяца, года.

Самым отличным от традиционного является формат Info view, при помощи которого результаты приобретают интерактивность: панель управления справа от выдачи изменяет результаты, позволяя вычленить из общего снипета отдельную информацию по датам, картинкам, местоположению и размерам.

По сообщению официального блога Google, этот формат показа наилучшим образом подходит в случае, когда большинство результатов похожи: при помощи фильтра, которым является панель справа, пользователь легко выявит различия и найдёт самые адекватные запросу и интересующей его информации результаты.

Google TV привлек всего 200 человек
2008-01-31 11:56

Во время представления рекламных продуктов Google новым клиентам, секция телевизионной рекламы от поисковика была представлена всего 200 посетителями.

Не смотря на слова сооснователя Google, Сергея Брина (Sergei Brin) о том, что компания намерена сделать телевизионную рекламу и рекламу на радио такими же доступными, как интернет-реклама, пока что ее позиции на этом сегменте рекламного рынка весьма условны.

Основной причиной, по которой аудитория Google TV так малочисленна, является отсутствие новшеств, которые можно предложить рекламодателю. Основным источником данных компании является тот же аналитический фонд компании Nielsen, которым пользуются и все остальные поставщики подобных услуг.

Не смотря на амбициозные планы относительно альтернативных рынков рекламы, пока что видео- и радио-пространство не приносят Google ничего, кроме недоумения пользователей: как Google удалось заинтересовать хотя бы этих 200 человек?

По материалам Valleywag

Google привлечет корейских пользователей универсальным поиском
2008-01-31 22:55

Google будет штурмовать одну из самых технологичных стран: Южную Корею. До сих пор, доля Google на территории Южной Кореи составляла не более 2%. практически все оставшееся рыночное пространство занимал поисковик Naver.

Ради привлечения большего количества пользователей на корейско-язычную версию Google, локализованная версия сайта включила имплементированный на Google.com «универсальный» поиск.

Универсальный поиск смешивает результаты поиска по традиционным текстовым документам, видео-файлам, изображениям и даже страницам книг. Впервые он был разработан и представлен Google в мае 2007 года.

По материалам Search Engine Journal

Google Docs скоро перейдут в офф-лайн
2008-01-31 23:05

Проект Google Docs готовится к переходу в офф-лайн, некоторые западные блоггеры сообщили о появлении тестовой версии синхронизации он-лайн документов с документами, находящимися на диске компьютера.

Технология, лежащая в основе синхронизации, - Google Gears, уже была однажды использована для синхронизации он-лайнового редактора Zoho. В настоящее время при помощи Google Gears официально синхронизирован только один проект Google — Google Reader.

Предоставленные скриншоты убедительно свидетельствуют в пользу активной разработки совместимости проектов Docs и Gears, однако качество работы синхронизатора заставляет задуматься о том, что это всего лишь тестирование ранних разработок компании.

По материалам Search Engine Journal

Доход Yahoo существенно упал
2008-02-01 00:13

Компания Yahoo опубликовала финансовый отчёт за прошедший год. Не смотря на рост отдельных показателей, общая картина не отличается положительной динамикой, по некоторым позициям падение показателей превышает четверть от прошлогодних.

Так, доход от маркетинговых сервисов с сайтов-партнёров упал по сравнению с 2006 годом на 5%, операционный доход упал на 26%. Если взять показатели по сегменту рынка, расположенному в США, доход без вычета амортизационных выплат и расходов по ценным бумагам вырос всего на 1%.

Не нужно обладать блестящими аналитическими способностями, чтобы по данным цифрам сделать общий вывод о том, что 2007 был не самым лучшим годом для Yahoo, что вполне объясняет сворачивание работы над некоторыми проектами и слухи о сокращении штата сотрудников. Если подобное падение продолжится и далее, а руководству не удастся строить свою политику более агрессивно, скорее всего, Yahoo придётся потесниться, освобождая свои позиции на интернет-рынке для более успешных конкурентов,

По материалам Search Engine Journal

Yahoo продлила рекламное соглашение с AT&T
2008-02-01 01:28

Компания Yahoo сообщила о продлении своего сотрудничества с крупным американским провайдером связи AT&T. Соглашение было первоначально заключено в 2001 году и предусматривало показ контекстной рекламы на мобильных телефонах и стационарных компьютерах. Аудитория, которую, таким образом, охватит реклама от Yahoo составит около 70 миллионов пользователей.

Кроме того, что предметом сделки является реклама, Yahoo должна будет придать новое «звучание» старому порталу AT&T.

Срок действия соглашения будет исчисляться годами. Условия сотрудничества не разглашаются.

По материалам Search Engine Journal

Yahoo продлила рекламное соглашение с AT&T
2008-02-01 01:28

Компания Yahoo сообщила о продлении своего сотрудничества с крупным американским провайдером связи AT&T. Соглашение было первоначально заключено в 2001 году и предусматривало показ контекстной рекламы на мобильных телефонах и стационарных компьютерах. Аудитория, которую, таким образом, охватит реклама от Yahoo составит около 70 миллионов пользователей.

Кроме того что предметом сделки является реклама, Yahoo должна будет придать новое «звучание» старому порталу AT&T.

Срок действия соглашения будет исчисляться годами. Условия сотрудничества не разглашаются.

По материалам Search Engine Journal

Yahoo открыл бета-версию сервиса OpenID
2008-02-01 10:38

Yahoo запустила публичную бета-версию сервиса OpenID. Это означает, что все 248 миллионов пользователей смогут зайти на страницы любого веб-сайта, поддерживающего технологию OpenID 2,0.

Не вникая в технические детали, можно сказать, что OpenID является способом единого доступа на все ресурсы, ее поддерживающие и помогает предотвратить манипуляцию личными данными пользователя в преступных целях. Среди сайтов, которые поддерживают OpenID, можно назвать такие социальные сети как Plaxo, Jytt и многие другие.

В настоящее время сервис доступен англоязычным пользователям из 17 стран. В ближайшее время станут доступны и другие, международные, версии сервиса.

Источник

MSN показала самый высокий ROI
2008-02-01 11:19

Маркетинговая компания EfficientFrontier опубликовала весьма интересный отчет об эффективности и ROI интернет-рекламы, предоставляемой различными поисковиками.

Согласно отчету, рекламодатели США стали тратить на интернет-рекламу в четвертом квартале 2007 года на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом возврат инвестиций повысился на 13%.

Наибольшая рекламная доля была у Google, за ним следовали MSN и Yahoo. Самым динамичным оказался рост востребованности рекламы от Google: по сравнению с прошлым годом его тотальная доля повысилась на 8,6% и он захватил около 97% всего прироста рекламных трат. Показатель ROI за годовой период времени повысился на 7,7%.

Показатель ROI рекламы от Yahoo увеличился на 39,4%, что связано с запуском платформы Yahoo Panama. Тем не менее, общее количество рекламы, которое было проведено через рекламную сеть Yahoo, уменьшилось на 3,8%, оставляя компании показатели на уровне 17,9% всех трат рекламодателей.

Самым высоким показателем ROI отличилась сеть MSN. За период четвертого квартала показатель возврата инвестиций в этой сети был выше аналогичных показателей других поисковиков на 27%. Кроме того, adCenter отличался самыми высокими показателями CTR.

Исследование было выполнено на основании анализа около 17 миллиардов показов и более 270 миллионов кликов в основных поисковиках. Анализ показателей четвертого квартала был выполнен на основании информации, полученной от американских клиентов Efficient Frontier, которые являются крупными рекламодателями по различным вертикалям рынка.

По материалам Search Engine Journal

Google вводит новый формат печати рекламы в СМИ
2008-02-01 11:51

Google будет использовать для печати своей рекламы в газетах специальную технику QR Code, которая делает печатный текст распознаваемым для цифровых устройств. Наибольшей популярностью кодированный текст, в котором могут содержаться контактные данные фирмы, ссылка на ее сайт и даже краткое описание, пользуется в Японии.

Декодеры такого текста могут быть легко помещены в мобильные телефоны, что сделает прочтение такого текста простым, а рекламу, напечатанную при помощи QR Code, интересной рекламодателю.

Все предыдущие попытки других компаний ввести такую технологию печати в СМИ США до сих пор встречали стойкое неприятие и сопротивление. Удастся ли Google лоббировать свои интересы, сделать формат широко распространенным и стать более конкурентоспособным на рынке печатной рекламы, удастся увидеть уже в ближайшем будущем.

По материалам Inside Google


В избранное