Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Microsoft покупает Yahoo, Google тревожится за будущее Интернета
2008-02-04 10:29

Компания Microsoft намерена приобрести компанию Yahoo за 44,6 миллиардов долларов. Стоимость, которую предлагает софтверный гигант, на 62% превышает оценочную акционную стоимость на момент закрытия биржевых торгов в четверг.

Год назад Microsoft уже выступала с аналогичным предложением, однако получила решительный отказ со стороны совета директоров. В течение последнего года дела Yahoo шли не очень хорошо: стоимость акций упала за этот период практически на 30%, в то время как основной конкурент возможного тандема - Google, только укрепил свои позиции, не смотря на некоторое снижение роста в последнем квартале.

Основная цель сделки - повышение конкурентоспособности обеих компаний на рекламном интернет-рынке, оборот которого в настоящее время насчитывает около 40 миллиарда долларов, и вырастет почти в два раза за последующие 3 года.

Так ли иначе, ситуация была уже отражена и в официальном блоге Google, на страницах которого компания выражает свои опасения по поводу угрозы основным принципам Интернета - открытости и инновациям. Компания поднимает вопрос, перенесёт ли Microsoft стиль своего "неприемлемого и незаконного" поведения из рынка PC на рынок интернета? Будет ли теперь интернет-поиск находиться под такой же угрозой монополии, как и программное обеспечение?

Учитывая то, что, если сделка состоится, в одних руках будут сконцентрированы основные инстант-мессенджеры, самые посещаемые интернет-ресурсы, одни из самых крупных почтовых сервисов, опасения Google по поводу монополии действительно не безосновательны.

"Мы очень серьезно относимся к открытости, свободе выбора и инновациям. Это сердцевина нашей культуры. Мы верим, что интересы пользователей интернета - на первом месте - и так и должно быть - поэтому последствия этого приобретения и все альтернативы должны быть предварительно исследованы",- пишется в официальном блоге Google

Около 28% кликов AdSense - мошеннические
2008-02-04 11:01

Вместе с ростом затрат на интернет-рекламу, растёт и количество мошеннических попыток "обмануть" систему, основанную на подсчёте кликов. За 2007 год, по сообщению аналитической компании Click Forensics, количество клик-фродов увеличилось на 15% и в четвёртом квартале 2007 достигло отметки в 28,3% от всех кликов.

Самыми крупными источниками клик-фродов в системе крупных мировых поисковых систем вне Северной Америки стали Индия (4,3% всех клик-фродов), Германия (3,9%) и Южная Корея (3,7%).

"Количество мошеннических кликов продолжает расти, особенно в рамках рекламных сетей и сайтов, предназначенных для рекламы. Самым быстрорастущим источником клик-фродов, при этом, являются рекламные контентные сети",- пишет в пресс-релизе исследования CEO Click Forensics, Том Катберт (Tom Cuthbert).

Исследование структуры мошеннических кликов было основано на данных компании, которая взяла за основу информацию предоставленную 4,000 он-лайн рекламодателей и агентств. Основными исследуемыми системами стали Google AdSense и Yahoo Publisher Network.

По материалам Page Traffic Blog


В избранное