Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 26.05.2006

Сегодня в номере

Yahoo! и eBay заключили стратегическое партнёрское соглашение

26.05.2006

Компания Yahoo! и крупнейший Интернет аукцион eBay объявили о начале многолетнего сотрудничества, предназначенного для того, чтобы принести пользу обеим компаниям за счёт улучшения сервиса для пользователей, продавцов и рекламодателей.
Соглашение охватывает четыре области - поиск и графическая реклама, Онлайн платежи, фирменный совместный тулбар и развитие функциональных возможностей рекламной модели "click-to-call".

"Наши потребители извлекут выгоду из объединения технологий и сервисов Yahoo! и eBay, и получат один из лучших сетевых опытов" - сказал Терри Сэмель, СЕО Yahoo!.
"Yahoo! занимает лидирующие позиции во всех формах Онлайн рекламирования. Партнёрство с eBay, обеспечивает нас большой возможностью далее расширять спонсируемый поиск и досягаемость графической рекламы одного из крупнейших и активных сообществ в Сети".

Yahoo! и eBay уже в этом году начнут выкатывать свои инициативы. Затем будет проводиться тестирование в течение нескольких месяцев, и в 2007 году нововведения предстанут в готовом виде.

Yahoo! станет эксклюзивным сторонним провайдером всех графических объявлений и спонсируемого поиска на сайтах eBay.

Кроме того, Yahoo! выбрала платёжную систему PayPal, как эксклюзивного стороннего провайдера Онлайн платежей для оплаты своих сервисов.

В версию тулбара eBay будут объединены некоторые опции от Yahoo! - поиск в Интернет, домашняя страница Yahoo!, почта и My Yahoo!.

Четвёртая сфера сотрудничества включает совместное исследование и развитие технологии " click-to-call" на соответствующих сайтах в США, доступных пользователям Yahoo! Messenger и Skype.

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

Google запустила контекстную видео рекламу

24.05.2006

Google официально сообщает о запуске нового вида рекламы - видео объявлений с оплатой за просмотр (click-to-play), которая будет показываться на сайтах партнёров рекламной сети.

Новый тип рекламных объявлений добавится к уже существующим пока только для издателей США, Канады и Японии, рекламодатели других регионов получат такую возможность позже.

Согласно сообщению в блоге AdWords, видео реклама будет конкурировать за размещение на сайтах с другими типами существующей рекламы. Также как и для других типов рекламы, рекламодатели смогут выбирать модели оплаты - CPC (оплата за клик) или CPM (оплата за тысячу показов). Кроме всего прочего, в рекламе прочего учтён и геотаргетинг.

Реклама будет загружаться вместе со страницей в статическом виде и пользователь сам, по своему желанию сможет запустить её. Модуль будет иметь средства управления - регулятор громкости, перемотку, паузу и пуск.

Видео реклама, как ожидается, усилит сеть контекстной рекламы Google, которая подвергалась критике за меньшую эффективность по сравнению с поисковой рекламой.

По информации ClickZ News

К оглавлению

AOL приобретает Lightningcast для видео рекламирования

19.05.2006

AOL приобрела управляющую компанию Сети видео рекламных объявлений Lightningcast, и планирует присоединить её к подразделению Advertising.com.
Финансовая сторона сделки не была раскрыта.

"Это приобретение обеспечит Advertising.com большим количеством талантов, технологий и издательских партнёрств, в то время, когда потоковое видео растёт в быстром темпе" - сказал Майк Келли, президент Медиа Сети AOL.

СЕО Lightningcast Том МакИсаак и 34 служащих компании останутся в компании, которая станет дочерней компанией Advertising.com принадлежащей AOL.
Недавно запущенная Сеть видео рекламы Advertising.com и Сеть InStream теперь сольются в одну Сеть под названием InStream с 300 издателями и 175 миллионами ежемесячных показов.

"Наше наследие - технология. Наша цель состояла в том, чтобы быть самой большой и лучшей видео рекламной Сетью. Я думаю, мы нашли решение с Advertising.com" - сказал МакИсаак.

Сотрудничество AOL и Lightningcast началось ещё в 2002 году, сначала в радио AOL, а позже в сфере видео рекламы.

Существующий штат продаж InStream`a будет сосредоточен исключительно на видео, работая с группой продаж Advertising.com`a и развивая продажи рекламы, предложения поиска и поведенческого таргетинга.

По информации ClickZ News

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное