Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 16.05.2006

Сегодня в номере

InfoSpace будет распространять графическую рекламу от ContextWeb

16.05.2006

Поисковая система и каталог InfoSpace заключила соглашение с провайдером контекстной рекламы, компанией ContextWeb о продаже контекстной рекламы на разделах своего сайта.

ContextWeb использует технологию, позволяющую в реальном времени определять содержание страницы и категорию под которую она подпадает. Когда категория тематики определена, на страницу загружается соответствующее объявление. Эта технология может использоваться в тандеме со сторонними продавцами рекламы.

Компании ожидают, что ценовая модель CPM (оплата за тысячу показов) и наличие графики в объявлениях сделают их особенно привлекательными для агентств занимающихся брендингом.

"Рынок рекламных агентств всегда ищет нас для расширения качества и досягаемости нашей дистрибуции. Партнёрство с InfiSpace, одним из крупнейших игроков в мире поиска было естественным порывом" - сказал Jay Sears, вице-президент ContextWeb по деловому развитию и связям с издателями.

Совместный сервис, как ожидается, будет запущен позже в этом году.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Как поделится российский Интернет?

12.05.2006

Компания Вебальта в своём пресс-релизе сообщает о запуске в ближайшее время поисковой системы Webalta.
При разработке поисковой системы, которая в настоящий момент тестируется, используются в основном собственные разработки.

В процессе тестирования и индексации документов в Сети выяснилась интересная деталь о российском рынке услуг дальней связи. А именно то, что 13% сайтов в российском Интернете размещается двумя крупнейшими компаниями - "Ростелеком" и "ГолденТелеком".

Как полагают эксперты, процесс демонополизации компании "Ростелеком" начавшийся в марте 2005 года может привести к существенному переделу рынка. В качестве претендентов в качестве конкурентов "Ростелекому" могут стать МТТ, "ГолденТелеком" и "ТрансТелеком".

К оглавлению

Google выкатила три новых продукта

11.05.2006

В пресс-службе Google сообщается о запуске трёх новых продуктов, призванных улучшить совместное использование информации и улучшить качество поиска.

Google Co-op, позволяет улучшить поиск в разделах, которые вы знаете лучше всего.
Если вы доктор и являетесь экспертом в определённой сфере медицины или специалистом по определённым заболеваниям, вы можете внести вклад в улучшение результатов поиска, используя метки в разделе здоровья аннотируя страницу. Пользователи смогут подписаться на ваши метки и получать наиболее надёжную информацию об определённой болезни.

В новую версию Google Desktop, кроме основных предыдущих опций - поиска локальных файлов, добавлена возможность загружать Гаджеты (Gadgets) и украшать ими рабочий стол и Sidebar.
Также добавлена возможность ручной переиндексации файлов на компьютере и удаления из поиска удалённых файлов.

Google Notebook - простой способ для пользователей сохранять и организовывать результаты поиска в Сети. Этот персональный инструмент позволяет пользователям вырезать понравившийся текст, изображения и ссылки из просматриваемых веб страниц и использовать его в дальнейшем. Сохраняя, таким образом, любые данные в онлайн записную книжку, пользователь сможет использовать их с любого компьютера подключенного к Сети.
Кроме того, пользователи могут сделать свои записные книжки общедоступными и использовать информацию совместно.

"Google Co-op и другие новые сервисы анонсированные сегодня комбинируют мощь технологий Google с контекстом, знаниями и индивидуальной экспертной информацией" - сказал Джонатан Розенберг, старший вице-президент Управления Продуктами.
"В результате, пользователи смогут найти искомую информацию, независимо от того насколько она специализирована и специфична, быстрее, чем когда-либо".

По информации пресс-службы Google

К оглавлению

Yahoo! совместно с NBC создают портал для американских испанцев

11.05.2006

Компания Yahoo!, телевизионная группа NBC и телесеть Telemundo объявили об объединении своих испаноговорящих проектов для создания общего портала для испаноговорящих американцев под названием Yahoo! Telemundo (http://telemundo.yahoo.com).
Новый портал соединит сервисы Yahoo! и контент Telemundo, заменив существующие сайты для испаноговорящей аудитории - espanol.yahoo.com и telemundo.com.

В соответствии с соглашением, штат Yahoo! и Telemundo будет объединён, а доходы от рекламы будут использоваться совместно, но никаких дополнительных вложений друг в друга не будет.
Продажи возглавит опытный менеджер Луис Ромеро.

Впервые национальная испаноговорящая телесеть становится партнёром с Онлайн сервисом для испанцев, с тем, чтобы снабжать пользователей Интернет и телевидения, а также рекламодателей качественным медиа контентом.

"Это слияние обеспечивает нас превосходной платформой для позиционирования Telemundo в будущем" - сказал Randy Falco, президент и СЕО NBC Universal Television Group.
"Наше товарищество с Yahoo! это победа для обеих сторон, которые будут управлять большим потоком посетителей к сайту и в конечном итоге расширять наши способности".

"Комбинируя известные и любимые сервисы Yahoo! с контентом Telemundo мы обеспечим всесторонним опытом испаноговорящих потребителей и расширим сильные позиции компаний в американских испаноговорящих СМИ, Дополнительно, Yahoo! Telemundo обеспечит идеальную платформу для рекламодателей, чтобы достигнуть наиболее занятого и крупного испаноговорящего американского Онлайн сообщества" - сказал Gregory G. Coleman, исполнительный вице-президент по операциям в Северной Америке.

Yahoo! Telemundo объединит в себе творческие решения и новые рекламные технологии, чтобы создать уникальные объединённые медиа кампании, которые дадут возможность рекламодателям достигать американских испанцев в одном месте. Кроме того, это даст возможность маркетологам продвигать их бренды, товары и услуги через более чем 11.5 миллионную аудиторию.

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное