Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 19.05.2006

Сегодня в номере

AOL приобретает Lightningcast для видео рекламирования

19.05.2006

AOL приобрела управляющую компанию Сети видео рекламных объявлений Lightningcast, и планирует присоединить её к подразделению Advertising.com.
Финансовая сторона сделки не была раскрыта.

"Это приобретение обеспечит Advertising.com большим количеством талантов, технологий и издательских партнёрств, в то время, когда потоковое видео растёт в быстром темпе" - сказал Майк Келли, президент Медиа Сети AOL.

СЕО Lightningcast Том МакИсаак и 34 служащих компании останутся в компании, которая станет дочерней компанией Advertising.com принадлежащей AOL.
Недавно запущенная Сеть видео рекламы Advertising.com и Сеть InStream теперь сольются в одну Сеть под названием InStream с 300 издателями и 175 миллионами ежемесячных показов.

"Наше наследие - технология. Наша цель состояла в том, чтобы быть самой большой и лучшей видео рекламной Сетью. Я думаю, мы нашли решение с Advertising.com" - сказал МакИсаак.

Сотрудничество AOL и Lightningcast началось ещё в 2002 году, сначала в радио AOL, а позже в сфере видео рекламы.

Существующий штат продаж InStream`a будет сосредоточен исключительно на видео, работая с группой продаж Advertising.com`a и развивая продажи рекламы, предложения поиска и поведенческого таргетинга.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Yahoo! выкатила новый интерфейс домашней страницы

17.05.2006

Поисковая компания Yahoo! обнародовала предварительный просмотр главной страницы своего портала www.yahoo.com. Новая главная страница спроектирована для того, чтобы посетители с минимальными затратами времени могли иметь доступ ко всем сервисам поисковой системы.

"Как наиболее посещаемый адресат в Интернете, Yahoo! всегда следовала пути соединения людей и вещей, которые они хотят найти, и сделать это быстрее, чем когда-либо" - сказал Дэн Розенсвейг, CEO Yahoo!.
"Сосредотачиваясь на потребностях потребителей и используя то, что сегодня может предоставить технология, мы были способны переопределить то, какой домашняя страница могла быть и какой должна быть. Сосредоточившись на поиске, содержании, сообществе и персонификации, мы построили дружественную для посетителя домашнюю страницу, которая увеличивает значение для наших пользователей и рекламодателей".

Новая страница yahoo.com комбинирует в себе постоянно обновляемые новости и развлечения с полезными инструментами для поиска, объединения, совместного использования информации.

Это динамический, интерактивный и простой в использовании сервис, построенный на технологии AJAX и DHTML.

В настоящий момент, новая домашняя страница Yahoo! доступна в США по адресу www.yahoo.com/preview и в локальных версиях - Великобритании и Ирландии, Франции, Германии, Италии и Испании. В течение этого года компания планирует сделать доступным новый интерфейс и во всех остальных региональных порталах.

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

InfoSpace будет распространять графическую рекламу от ContextWeb

16.05.2006

Поисковая система и каталог InfoSpace заключила соглашение с провайдером контекстной рекламы, компанией ContextWeb о продаже контекстной рекламы на разделах своего сайта.

ContextWeb использует технологию, позволяющую в реальном времени определять содержание страницы и категорию под которую она подпадает. Когда категория тематики определена, на страницу загружается соответствующее объявление. Эта технология может использоваться в тандеме со сторонними продавцами рекламы.

Компании ожидают, что ценовая модель CPM (оплата за тысячу показов) и наличие графики в объявлениях сделают их особенно привлекательными для агентств занимающихся брендингом.

"Рынок рекламных агентств всегда ищет нас для расширения качества и досягаемости нашей дистрибуции. Партнёрство с InfiSpace, одним из крупнейших игроков в мире поиска было естественным порывом" - сказал Jay Sears, вице-президент ContextWeb по деловому развитию и связям с издателями.

Совместный сервис, как ожидается, будет запущен позже в этом году.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Как поделится российский Интернет?

12.05.2006

Компания Вебальта в своём пресс-релизе сообщает о запуске в ближайшее время поисковой системы Webalta.
При разработке поисковой системы, которая в настоящий момент тестируется, используются в основном собственные разработки.

В процессе тестирования и индексации документов в Сети выяснилась интересная деталь о российском рынке услуг дальней связи. А именно то, что 13% сайтов в российском Интернете размещается двумя крупнейшими компаниями - "Ростелеком" и "ГолденТелеком".

Как полагают эксперты, процесс демонополизации компании "Ростелеком" начавшийся в марте 2005 года может привести к существенному переделу рынка. В качестве претендентов в качестве конкурентов "Ростелекому" могут стать МТТ, "ГолденТелеком" и "ТрансТелеком".

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное