Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 25.02.2006

Сегодня в номере

Национальные Архивы США и Google предлагают исторические фильмы

25.02.2006

Независимое федеральное агентство "Национальные Архивы" и поисковая компания Google объявили о запуске экспериментальной программы, позволяющей создавать фонд электронных документов Национального Архива и сделать его общедоступным.

Это соглашение призвано помочь людям обращаться к историческим фильмам на сайте Национального Архива и сервисе Google Video.

"Это важный шаг для Национального Архива по достижению цели стать архивом без стен" - сказал профессор Вейнштейн, архивариус США.
"Наш новый стратегический план подчёркивает важность обеспечения доступа к записям в любое время, в любом месте. Это одна из многих наших инициатив, призванной сделать нашу цель реальностью. Впервые люди будут способны видеть эту коллекцию редких и необычных фильмов в Интернете".

"Сегодня мы начинаем делать экстраординарные исторические фильмы национальных архивов впервые доступными всему миру интерактивно" - сказал Сергей Брин, соучредитель и президент компании Google.
"Студенты и исследователи в Сан-Франциско или Бангладеше смогут наблюдать замечательное видео типа Второй Мировой Войны и истории Apollo11 - первого в истории приземления на Луне".

Экспериментальная программа, предпринятая Google и Национальными Архивами, предлагает 103 фильма из аудиовизуальной коллекции, хранящейся в архивах.
Самый ранний фильм, сохранённый в Национальных Архивах Томасом Арматом, называется "Carmencita - испанский Танец", рассказывает об испанской цыганской танцовщице и датирован 1894 годом.
Также представлен довольно широкий выбор американской правительственной кинохроники времён Второй Мировой Войны и выборки документальных фильмов НАСА об истории полётов космических кораблей.

По информации пресс-службы Google

К оглавлению

Verizon и Yahoo! запускают Интернет сервис для пользователей FiOS

22.02.2006

Крупнейший американский провайдер услуг широкополосного доступа в Интернет, компания Verizon и поисковая компания Yahoo!, объявили о запуске совместного сервиса по предоставлению услуг широкополосного подключения к Интернет для пользователей FiOS (фибероптические каналы - fiber-optic service).
Новый сервис станет самым быстрым на рынке услуг широкополосной связи.

На сегодняшний день сервис доступен пользователям в 15-ти штатах США, где Verizon предлагает услуги FiOS. Позже в этом году, услуга станет доступной ещё в одном штате - Вашингтон.

Verizon Yahoo! для FiOS предлагает три варианта скорости подключения - 5, 15 и 30 Mbps с различными бесплатными премиальными функциями. Месячная стоимость обслуживания составляет - 34.95 $, 44.95 $ и 179.95 $ соответственно.

"Пользователи FiOS, уже наслаждаются сверхбыстрым Интернет соединением, которое делает дополнительные онлайн сервисы каждодневной частью их жизни" - сказал Джон Вимсатт, главный вице-президент по широкополосным технологиям Verizon.
"Теперь они смогут получить ещё больше дополнительных предложений с помощью этой невероятной скорости. Это принесёт им более обширные возможности развлечения, общения и сетевой защиты".

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

Google официально в Израиле

21.02.2006

Поисковый гигант Google официально объявил на новостной конференции в понедельник об открытии своего филиала в Израиле.

Согласно местному представителю Google Меиру Брэнду, в Израиле компания намерена сосредоточиться на израильских сёрферах, рекламодателях и операторах сайтов.

Информация о планах компании в Израиле была открыта совсем немного.
"Google не говорит о будущих планах. Мы хотим инвестировать в наших сёрферов, кроме того, в этом году ожидается много сюрпризов. Но здесь мы не будем говорить о программах перед тем, как они будут запущены. Сначала запуск, потом разговоры" - ссылаясь на Брэнда, пишет израильская деловая газета TheMarker.

Размышления израильской газеты основаны на том, что компания сделала довольно большие вложения в новый израильский офис, включая инвестиции в обучение и организацию защиты.
И действительно, ранее Сергей Брин говорил ежедневному изданию Haaretz, что Google планирует открытие исследовательского центра в Израиле.

"Израильтяне - хронические сёрферы. Поиск - это основное, чем они пользуются в Интернете, в то время как для американцев, главное использование почтовых сервисов. Израильский сёрфер принимает технологии быстрее" - цитирует Брэнда газета TheMarker.
Кроме того, Брэнд говорил о том, что открытие центра в Израиле несёт в себе огромный потенциал для рекламодателей.

По информации United Press International

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное