Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 07.02.2006

Сегодня в номере

Ask Jeeves объявляет об открытии исследовательского центра в Италии

07.02.2006

Один из лидирующих провайдеров технологий информационного поиска и услуг Интернет рекламы поисковая компания Ask Jeeves, объявила об открытии своего исследовательского центра в городе Пиза - Италия.
Европейский центр по исследованиям и развитию будет работать непосредственно с исследовательскими центрами компании находящимися в США.

Недавно Ask Jeeves запустила два европейских сайта - Ask Espana и Ask Deutschland. Позже в этом году планируется запуск ещё ряда европейских сайтов, так что открытие исследовательского центра в Европе совсем не случайно.

"Исследовательская группа Ask Jeeves непрерывно стремилась развивать наиболее инновационные и полезные технологии для наших пользователей" - сказал Апостолос Джеразуис исполнительный вице-президент поисковых технологий Ask Jeeves.
"Создание исследовательского центра в Италии позволит нам получить доступ к широкому объединению талантливых профессионалов Европы, что поможет компании дальше продвигать свою технологию поиска мирового класса для пользователей всемирной Сети".

Руководить центром будет известный эксперт поисковых технологий и создатель первого итальянского поискового сервера Арианна - Антонио Джулли.

По информации пресс-службы Ask Jeeves

К оглавлению

Responsys приобретает фирму e-mail маркетинга Inbox Marketing

04.02.2006

Компания Responsys, провайдер решений e-mail маркетинга приобрела фирму с аналогичным профилем - Inbox Marketing.
Подробности о финансовых подробностях сделки не разглашаются.

Фирма ожидает получить от этого приобретения увеличение числа предоставляемых профессиональных услуг. Обязанности в организации сервиса профессиональных услуг возложены на президента Inbox Marketing Джерома Маклоглина и главу по стратегии Барри Стамоса.

"Несмотря на наши успехи, были сферы, где мы всё больше и больше чувствовали потребность к улучшению. Проводилась работа с нашими клиентами по улучшению способов использования нашего программного обеспечения" - сказал Дэн Спринджер, СЕО Респонсиса.
"Когда мы встретили парней из Inbox, мы увидели, что у нас имеется общее видение, того, куда должна идти основная часть клиентских коммуникаций".

До этого Inbox не имела собственной платформы доставки почты, и в основном выполняла роль консалтинговой фирмы. Ожидается, что большинство клиентов Inbox начнут использовать платформу Респонсиса.
Платформа Responsys была признана Forrester Research и JupiterResearch в прошлом году.

По информации ClickZ News

К оглавлению

WebSideStory купила Visual Sciences - лидера анализа потоковых данных

03.02.2006

Крупнейший провайдер веб аналитики компания WebSideStory (http://www.websidestory.com/), приобрела лидирующую компанию аналитики потоковых данных, программ визуализации и систем управления - Visual Sciences.
Сумма сделки составляет 57 миллионов долларов.

Изделия Visual Sciences широко известны в сфере веб аналитики и имеют заслуженную репутацию среди специалистов.
Слияние компаний позволит WebSideStory перейти из разряда обычных продавцов аналитики и приблизиться к лидирующим позициям в отрасли.

"Visual Sciences действовали хитро в течение прошлых трёх лет, и теперь они имеют самые феноменальные изделия на рынке" - сказал Брайен Эизенберг, соучредитель Future Now и председатель Ассоциации Веб Аналитиков.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Доходы Google за 2005 увеличились на 92.5 %

01.02.2006

Вслед за Yahoo!, поисковая компания номер один, опубликовала свой традиционный финансовый отчёт за 4Q и за полный 2005 год.

Google сообщила о доходах 1.919 миллиардов долларов за четвёртый квартал 2005 года.
Это увеличение на 86% по сравнению с 4Q 2004 года и увеличение на 22% по сравнению с третьим кварталом.
Google сообщает о своих доходах, совместимых с GAAP (общепринятые бухгалтерские принципы), на основании брутто, не вычитая затраты на приобретение трафика - TAC. В четвёртом квартале TAC насчитывали 629 миллионов долларов, или 33% от рекламных доходов.

Эффективная налоговая ставка за четвёртый квартал увеличилась до 41.8% и до 31.6% за весь год. Что выше предварительных ожиданий - около 30% за год.
Это произошло, прежде всего, потому, что пропорция расходов по международным операциям была больше запланированной. На 2006 год ожидается такая же цифра - 30%.
Доходы от сайтов, находящихся во владении Google, составили 1.098 миллиардов долларов, или 57% всех доходов. Это составляет 24%-ое увеличение по сравнению с третьим кварталом ($885 млн).

Доходы от рекламной сети Google (AdSense), составили 799 миллионов долларов, или 42% всех доходов. Это 18%-ое увеличение по сравнению с третьим кварталом ($675 млн).
Доходы от международных операций, вне США, снизились с 39% в третьем квартале до 38% в четвёртом. Падение международных доходов связывается с неблагоприятными ситуациями для американского доллара на внешних рынках.

Доходы за весь год, на 31 декабря 2005 года составили 6.139 миллиардов долларов, это 92.5%-ое увеличение по сравнению с доходами в 2004 году, которые составили 3.189 миллиона долларов.

"Мы очень довольны нашими результатами за четвёртый квартал, поскольку мы достигли превосходного улучшения нашего бизнеса" - сказал Эрик Шмидт, СЕО Google.
"Мы получили существенный рост дохода в поиске и рекламе - наших основных видов бизнеса. Мы продолжим вложение значительных капиталов в развитие инновационных программ, поскольку мы расширяем наши основные технологии на новые пользовательские точки доступа по различным каналам".

В 2006 году Google планирует продолжать значительное увеличение капиталовложений, которые будут сосредоточены на инвестициях в инфраструктуру, оборудование, дата центры и недвижимость.

По информации пресс-службы Google

К оглавлению

Kanoodle будет обеспечивать MSN Spaces рекламой

31.01.2006

Ведущий поставщик платных рекламных объявлений компания Kanoodle, объявила о подписании соглашения с MSN. Подписанное соглашение устанавливает порядок размещения объявлений Kanoodle на сервисе блогов MSN - MSN Spaces.

"Благодаря подписанному соглашению, рекламодатели Kanoodle, получат доступ к одному из лучших сайтов в Сети" - сказал Ланс Поделл (Lance Podell), СЕО Kanoodle.
"Эта договорённость демонстрирует обязательство Kanoodle по эффективному обеспечению издателей самыми уместными и доходными объявлениями".

Теперь Kanoodle получает возможность охватить рекламой более чем 10 миллионов пользователей MSN Spaces, а пользователи получат возможность легко установить объявления на их страницах. Взамен пользователи получат процент от доходов рекламы.

Некоторые эксперты высказывают предположение, что заключив этот контракт, MSN тестирует систему Kanoodle BrightAds имея в планах приобретение этого сервиса.

По информации SearchEngineJournal

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное