Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 21.02.2006

Сегодня в номере

Google официально в Израиле

21.02.2006

Поисковый гигант Google официально объявил на новостной конференции в понедельник об открытии своего филиала в Израиле.

Согласно местному представителю Google Меиру Брэнду, в Израиле компания намерена сосредоточиться на израильских сёрферах, рекламодателях и операторах сайтов.

Информация о планах компании в Израиле была открыта совсем немного.
"Google не говорит о будущих планах. Мы хотим инвестировать в наших сёрферов, кроме того, в этом году ожидается много сюрпризов. Но здесь мы не будем говорить о программах перед тем, как они будут запущены. Сначала запуск, потом разговоры" - ссылаясь на Брэнда, пишет израильская деловая газета TheMarker.

Размышления израильской газеты основаны на том, что компания сделала довольно большие вложения в новый израильский офис, включая инвестиции в обучение и организацию защиты.
И действительно, ранее Сергей Брин говорил ежедневному изданию Haaretz, что Google планирует открытие исследовательского центра в Израиле.

"Израильтяне - хронические сёрферы. Поиск - это основное, чем они пользуются в Интернете, в то время как для американцев, главное использование почтовых сервисов. Израильский сёрфер принимает технологии быстрее" - цитирует Брэнда газета TheMarker.
Кроме того, Брэнд говорил о том, что открытие центра в Израиле несёт в себе огромный потенциал для рекламодателей.

По информации United Press International

К оглавлению

Podbridge запускает рекламную сеть

17.02.2006

Рекламная и подкаст - измерительная компания Podbridge, запустила новую рекламную сеть, которая будет публиковать рекламу крупных издателей, таких как BBC и Clear Channel radio.

Podbridge будет размещать и отслеживать рекламные аудио объявления в подкастах своей сети. Большинство объявлений длительностью около 15 секунд будут помещаться непосредственно в подкастах, а также перед или после подкастов. Издатель сам определяет расположение рекламного объявления, выбирая способ размещения объявления, которое затем автоматически вставится в подкасты или бродкасты.

Технология Podbridge позволяет вставлять объявления динамически, так что новые объявления могут вставляться во время загрузки. Кроме того, программное обеспечение Podbridge способно обновлять объявления автоматически, когда пользователь загружает через iPod.
Кроме того, Podbridge скоро добавит плагины, позволяющие делать то же самое и на других медиа плеерах, таких например, как Sony PSP.

"Для того, чтобы подкастинг стал господствующей средой, требуется бизнес модель, поощряющая поставщиков оперативной информации" - сказал Murgesh Navar, учредитель и СЕО Podbridge.

Большей частью объявления будут продаваться на основе модели CPM (Cost Per Thousand) основанной на загрузках, но в будущем планируется запустить также варианты модели PPC (Pay-Per-Call). Планирование кампаний доступно с помощью исследования некоторых пользовательских данных, которые будут получаться от пользователей посредством анкетирования при первой загрузке.

По информации Clickz News

К оглавлению

Лидер маркетинговых решений, компания AQuantive отчитывается за 2005 год

17.02.2006

Лидер в области цифровых маркетинговых решений, компания AQuantive, (http://www.aquantive.com/) сообщает о сильном росте своих доходов в четвёртом квартале и за полный 2005 год.

Сетевой доход в 4Q 2005 года был выше на 11.6 миллионов долларов, или 15 центов на акцию, по сравнению с 7.1 млн. долл. в 4Q 2004 года. Операционная прибыль за полный 2005 год, составила 61 миллион долларов - 130%-ое увеличение по сравнению с 2004 годом, при доходе в 308.4 миллиона долларов.

Доля услуг цифрового маркетинга, которые предоставляет подразделение компании, агентство Avenue A/Razorfish составила 53.9 миллионов долларов в 4Q. Но из-за больших затрат, связанных с запуском рекламы и агентств Веб разработки, операционная прибыль Avenue A/Razorfish была сопоставима с подразделением компании - Atlas.

Президент компании, Brian McAndrews, сказал, что компания активно и успешно развивается на международных рынках. В частности, в декабре 2005 года, aQuantive приобрела расположенное в Великобритании агентство DNA. Агентство Atlas сейчас работает в более дюжины стран.

По информации Clickz News

К оглавлению

Microsoft запускает Microsoft Office Live

16.02.2006

Корпорация Microsoft объявила вчера о запуске в Бета анонсированного ранее сервиса Microsoft Office Live (http://www.OfficeLive.com).
Сервис предлагает возможность бесплатного тестирования новых онлайновых программных продуктов компании для малых предприятий.

Как говорят разработчики, Microsoft Office Live поможет снять барьеры ведения малыми предприятиями бизнеса в онлайне. Услуги сервиса разработаны специально, чтобы дать небольшим предприятиям такие же возможности, как и у больших компаний.

"Сегодня Интернет является критическим фактором для ведения успешного бизнеса, и компании, которые не присутствуют в сети, рискуют остаться в стороне" - сказал Джефф Рейкес, президент подразделения Microsoft Business.
"С помощью Microsoft Office Live , мы сделаем онлайн услуги доступными для небольших предприятий, чтобы помочь им создать IT-структуру, как у крупных компаний без требований менеджмента. Наша цель состоит в том, чтобы сделать лёгким получение более гибких Интернет решений".

Microsoft предлагает возможности, позволяющие предприятиям создавать свои сайты, получать бесплатные доменные имена и почтовые аккаунты.
Такие предложения могут быть особенно привлекательны для небольших предприятий, численностью 10 и менее человек, которые обычно испытывают недостаток в бюджетных средствах и во внутренних технических ресурсах.

Бесплатная Бета версия Microsoft Office Live включает в себя три вида услуг:
Microsoft Office Live Basics, Microsoft Office Live Collaboration и Microsoft Office Live Collaboration. Все они отличаются в основном объёмом места под сайт - 30-50 мб, количеством почтовых аккаунтов ёмкостью около 2Гб и др.

Все три сервиса разработаны, чтобы работать независимо и интегрироваться с другими программами Microsoft Office.
В течение Бета периода, все три сервиса будут бесплатны.
Выход из Бета запланирован на конец 2006 года.

По информации пресс-службы Microsoft

К оглавлению

Microsoft приобретает технологию мобильного поиска вместе с MotionBridge

14.02.2006

Корпорация Microsoft объявила о приобретении ведущего провайдера решений в области мобильного поиска, компании MotionBridge (http://motionbridge.com/).
MotionBridge базируется в Париже, и является мировым лидером в технологии мобильного поиска.
Это приобретение позволит пополнить Windows Live инновационными решениями в области мобильного поиска для операторов мобильной связи и их клиентов.

"Появление поля мобильного поиска является стратегически важным и критическим фактором в нашем видении Window Live, которое позволит обеспечивать богатыми информационными данными обычных пользователей и бизнесменов через мобильные устройства" - сказал Кристофер Пэйн, корпоративный вице-президент MSN Search.

Технология MotionBridge вносит простоту использования для пользователей, кластеризацию результатов поиска и глубокие ссылки к загружаемому содержанию от множества провайдеров с фильтрацией устройств.

Помимо длительной поддержки существующих услуг и клиентов, MotionBridge и поисковая команда Microsoft планируют продвигать решения для мобильного поиска для Windows Live, с тем, чтобы обеспечить пользователей богатым информационным содержанием, давая возможность мобильным пользователям быстро искать уместную информацию в Сети.
Финансовые детали приобретения не были раскрыты.

По информации пресс-службы Microsoft

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное