Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 24.01.2006

Сегодня в номере

Yahoo! и IBM объединят для своих пользователей службы обмена мгновенными сообщениями

24.01.2006

Две крупных крупнейших компании, Yahoo! и IBM, объявили о сотрудничестве в сфере сервисов мгновенного обмена информацией между пользователями Интернет.
Отныне, пользователи службы мгновенных сообщений Yahoo! Messenger и Lotus Sametime получат возможность взаимодействия между собой.
Об этом было сообщено в пресс-релизе компании Yahoo! накануне.

Совместное использование высококачественных инструментальных средств позволит пользователям Yahoo! Messenger и Lotus Sametime 7.5 взаимодействовать между собой в реальном времени.
Кроме обмена текстовыми сообщениями, пользователи будут иметь возможность видеть присутствие в Сети своих друзей и управлять контактными списками, легко добавляя или удаляя пользователей.
Такое взаимодействие будет базироваться на стандартном протоколе SIP/SIMPLE, соединении между серверами и на едином ID.

"Yahoo! всегда оставалась сильным защитником взаимодействия сетевой индустрии и мы рады продолжить движение в этом направлении, сотрудничая с лидерами рынка, которые готовы совместно использовать наши обязательства по обеспечению пользователей IM опытом в безопасности и удобстве" - сказал Брэд Гарлингаус, вице-президент Yahoo! по коммуникационным продуктам.
"Наши пользователи получат возможность взаимодействия высокого качества - наиболее востребованную функцию, в то время как Yahoo! и IBM извлекут выгоду из увеличения использования наших IM услуг".

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

Yahoo! расширяет своё присутствие в Европе и Латинской Америке

23.01.2006

Ранее, в середине декабря 2005 года поисковая компания Yahoo! объявила о расширении географии своих операций вне Калифорнии. Были открыты исследовательские центры в Нью-Йорке, и компания заявила о своём намерении и далее развивать свою исследовательскую сеть, в том числе и вне США.

В сегодняшнем пресс-релизе компании сообщается об открытии исследовательских центров в Испании и Чили. Оба центра будет возглавлять известный эксперт в области поиска доктор Рикардо Баеса-Ятес (Ricardo Baeza-Yates), и их исследовательские усилия будут направлены на Веб поиск и извлечение информации. В основном исследования будут проводиться в Барселоне, отчёты по которым будут передаваться непосредственно доктору Прабхакару Рагавану - главе Yahoo! Research.

Центр в Барселоне будет запущен совместно с некоммерческой организацией "Барселонский Инновационный Медиа Центр", при поддержке органов власти Каталонии, которые имеют тесные контакты с местными университетами, включая Universitat Pompeu Fabra.
Это первый исследовательский центр Yahoo! в Европе, который призван служить магнитом для привлечения европейского таланта в ключевые исследовательские сферы. По замыслу, этот центр должен будет обеспечить Yahoo! инновационными идеями и исследованиями студентов из университетов Барселоны и других крупных городов Испании.

"Наука об Интернете, всё ещё находится в младенческом состоянии и есть очень немного экспертов в мире, которые имеют способности и ноу-хау, чтобы протолкнуть иглу в эту сферу" - сказал Усама Фэйяд (Usama Fayyad), курирующий Yahoo! Research.
"Мы полагаем, что расширение Yahoo! Research в Европе и Латинской Америке, позволит обеспечить Yahoo! наиболее известными учёными, и поможет нам увеличить объёмы информации и поисковых опций, которые достигнут нашей растущей глобальной базы состоящей из более чем 400 миллионов пользователей - самой большой аудитории в мире".

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

Gannet инвестирует в провайдера мобильного поиска 4INFO

19.01.2006

С ростом количества мобильных устройств, мобильный поиск приобретает всё большую популярность у людей и всё большую привлекательность у компаний, которые видят в этом большие возможности для развития различных сервисов, привлечения аудитории и продажи рекламы.

Крупнейшая международная информационная компания Gannett Co., Inc., (www.gannett.com) и крупнейший провайдер мобильного поиска 4INFO (http://www.4info.net), выпустили совместный пресс-релиз, в котором сообщается о том, что Gannett инвестирует средства в 4INFO.
Условия сделки при этом не разглашаются.

"Мобильный поиск быстро становится логическим выбором для потребителей, которые хотят получить мгновенный доступ к интересующей их информации" - сказал Джек Виллиамс, президент Gannett Digital. "4INFO - лидер мобильного поиска, развивший мощную технологическую платформу, которая позволяет пользователям получать быстрые и точные результаты. Наши инвестиции и соглашения - превосходный способ расширить мульти-платформу Gannett`a и обеспечить информацией наших клиентов".

"Диапазон операций Gannett`a и доступа к клиентам приятно совпадает с нашей миссией, поскольку 4INFO становится первым, лучшим выбором для людей, ищущих индивидуализированную и уместную информацию на своих мобильных устройствах" - сказал Панкадж Шах, СЕО 4INFO.

4INFO, ведущий мобильный поисковый сервис, поставляющий поиск и доступ к информации в реальном времени. 4INFO - это всесторонний набор мобильных услуг.

Gannett, Inc - ведущая новостная и информационная компания, издающая 91 ежедневную газету в США, включая USA TODAY. Кроме того, Gannett сотрудничает с 21 телевизионной станцией в США. Филиал компании Newsquest - вторая по величине региональная газетная компания в Великобритании.

По информации пресс-службы 4INFO

К оглавлению

Yahoo! опубликовала финансовый отчёт за 4Q и за полный 2005 год

18.01.2006

Традиционно, подводя итоги, крупные компании публикуют финансовые отчёты за прошедший период.
Крупнейшая поисковая компания Yahoo! опубликовала финансовый отчёт за четвёртый квартал ушедшего года и полный годовой отчёт за 2005 год.

"В 2005 году, Yahoo! достигла существенных результатов, обеспечивая некоторыми инновационными сервисами сотни миллионов наших пользователей, и углубила глобальную пользовательскую досягаемость. Поскольку мы смотрим вперёд, мы продолжим наши усилия, сфокусированные на создании новых способов привлечения аудитории и лучших условий для наших рекламодателей" - сказал СЕО компании Тэрри Семел.

Полный отчёт опубликован на сайте компании в формате PDF, но по некоторым выдержкам можно составить определённую картину.

Финансовые результаты 2005 года включают значительное увеличение за счёт 40%-ой доли Yahoo! в Alibaba.com, крупнейшей коммерческой компании Китая.
Доход от рекламных листингов на странице результатов поиска в четвёртом квартале увеличился на 39% по сравнению с прошлым годом, а доходы от предоставления услуг широкополосной Сети повысились с 135 до 186 миллионов долларов.
Сетевой доход четвёртого квартала 2005 года составил 683 миллиона долларов, или 46 центов на растворённую акцию, для сравнения, в прошлом году эти цифры составляли - 373 миллиона долларов, или 25 центов на растворённую акцию.

Всего общий доход за 4Q составил 1.501 миллион долларов, это 39-ти процентное увеличение по сравнению с 4Q 2004 года (1.078 миллионов долларов).
А в итоге, за 2005 год компания заработала 5.258 миллионов долларов, это 47-ми процентное увеличение по сравнению с 2004 годом (3.575).

Вместе с тем, несмотря на успехи компании, Тэрри Семел искренне признал, что Google удалось достичь больших успехов, чем Yahoo!.
Кроме того, Семел пообещал ввести улучшенные рекламные алгоритмы позже в этом году, но как он подчеркнул, - "Это будет постепенный процесс и существенно не повлияет на доходы Yahoo! В 2006 году".

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

Google приобретает радиовещательную компанию dMarc

18.01.2006

По сообщению пресс-службы Google, компания приобретает крупнейшего цифрового провайдера решений для радиовещания dMarc Broadcasting Inc.
Приобретение dMarc, имеющей собственную сеть, состоящую из около 2600 радиовещательных станций, с собственной системой рекламы и позволит Google дополнительно расширить возможности продажи рекламы.

Общая сумма сделки составит 1.136 миллиарда долларов, которые будут предположительно погашены в течение трёх лет. А первая часть - 102 миллиона долларов будет внесена уже в первом квартале этого года.

dMarc подключит рекламодателей непосредственно к радиовещательным каналам через собственную автоматизированную рекламную платформу. Программа упростит процесс продаж, планирования, поставку и отчётность рекламных кампаний. Это позволит рекламодателям более эффективно покупать и прослеживать их кампании.
Для радиостанций, технология dMarc позволит автоматически выбирать расписание и площадки для размещения рекламы, что поможет увеличить доходы и уменьшить затраты, связанные с обработкой рекламных объявлений.

В будущем, Google планирует интегрировать технологию dMarc в платформу AdWords, создав новый радиоканал для трансляции рекламы для своих рекламодателей.

"Google исследует новые способы расширения продажи рекламы в других формах медиа" - сказал Тим Армстронг, вице-президент Google по продажам рекламы.
"Мы ожидаем, что это приобретение принесёт новые рекламные доллары и ответственность, комбинируя экспансивную сеть рекламодателей Google с талантливой командой dMarc и инновационными технологиями радио-рекламирования. Мы с нетерпением ожидаем начала совместной работы, с тем, чтобы продолжать рост и улучшение экосистемы радио-промышленности" - сказал он.

По информации пресс-службы Google

К оглавлению

Google и Canada.com - заключили партнерское соглашение

17.01.2006

Google, продолжает стратегию по расширению партнёрства с крупными региональными ресурсами.
Недавно было заключено соглашение с крупным канадским медиа оператором - CanWest Interactive, принадлежащим Canada.com, которое призвано обеспечить пользователей связанной поисковой рекламой, а также обеспечить рекламодателям доступ к обширной аудитории Canada.com по всей стране. Данных о распределении доходов от рекламы между Google и Canada.com на сегодняшний день не имеется.

"Canada.com, с почти тремя миллионами посетителей в месяц, обеспечивает превосходными возможностями наших рекламодателей, которые надеются проникнуть на канадский рынок".
"Этот альянс расширит наши возможности на этом важном рынке, и поддержит продолжающуюся стратегию Google по партнёрству с лидерами рынка" - сказала Вэнди Маллер (Wendy Muller), глава канадского отдела по продажам рекламы.

Сanada.com - новостной и информационный ресурс номер один в Канаде, имеющий почти три миллиона посетителей в месяц. Включает в себя сеть сайтов - driving.ca, remembering.ca и working.com.


По информации SearchEngineJournal

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное