Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 22.12.2005

Сегодня в номере

Открыта “Рекламная сеть Яндекса”

22.12.2005

Рунет наконец получил долгожданную систему рекламирования на сайтах - "Рекламная сеть Яндекса" - это новая система показа контекстной рекламы на сайтах.
Владельцы сайтов, смогут теперь зарабатывать на своих ресурсах с помощью Яндекса.

Участники системы получат половину дохода, заработанного на своих сайтах.
Клиенты сети будут сразу обеспечены рекламодателями, так как на Яндекс.Директе одновременно показывается около 15 тысяч рекламных объявлений, более чем по 230 тысячам ключевых слов.

"Десятки тысяч наших рекламодателей заинтересованы в увеличении числа показов рекламы с сохранением ее эффективности, - говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс". - А многие ресурсы с хорошей целевой
аудиторией не имеют возможности строить собственную систему продаж. Смысл организации "Рекламной сети Яндекса" в том,
чтобы помочь спросу встретиться с предложением".

Кроме того, рекламные объявления теперь будет возможно размещать и на сайтах партнёров, но это отдельная программа со своим ценообразованием.

Первоначально, в течение месяца - тестового периода, стоимость клика будет составлять 70 процентов от цены клика рекламных объявлений на страницах результатов поиска. В дальнейшем, рекламодатели смогут сами определять стоимость перехода.

На первое время для участников установлена некая ступень - не менее 100 тысяч посетителей в месяц, то есть в системе смогут принять участие довольно крупные ресурсы, но в следующем году в программе смогут участвовать и другие Интернет ресурсы.
Для ресурсов узких тематик и региональных порталов возможны исключения и сейчас.

Технология Яндекса позволит размещать рекламные объявления, соответствующие тематике страницы. Кроме того, для определения релевантности анализируется кликабельность ключевых слов в рекламных объявлениях на поиске Яндекса.

По информации пресс-службы Яндекса

К оглавлению

Яндекс начинает благотворительную акцию

21.12.2005

Поисковая компания Яндекс и британский благотворительный фонд CAF (Charities Aid Foundation) начинают программу поддержки некоммерческих благотворительных организаций.
Основной задачей программы, является содействие в поиске помощи тем, кто в ней нуждается и тем, кто хочет её предоставить.
Яндекс будет оказывать рекламную поддержку организациям, которые станут победителями конкурса, итоги которого будут подведены 24 февраля 2006 года.
Победителей назовёт независимый экспертный совет, а информация о них будет опубликована на сайте проекта - www.blago.ru.
CAF при этом, гарантирует надёжность организаций и осуществляет проверку целевого использования переведённых в эти организации средств. В задачи Яндекса входит широкая массированная рекламная поддержка.

В объявленном конкурсе могут принять участие любые некоммерческие благотворительные организации, действующие на территории России, и обязательным условием является открытость таких организаций для всех обратившихся за помощью граждан.
На поддержку победителей конкурса Яндекс специально выделил объём рекламы в 1 миллион рублей по своим расценкам.

"Среди главных целей нашей работы - привлечение как можно большего числа людей к цивилизованной, прозрачной благотворительности и поддержка эффективно работающих некоммерческих организаций, - говорит Полина Филиппова, директор отдела программ и грантов CAF. - Поэтому предложение Яндекса о создании совместного проекта мы встретили с огромным энтузиазмом - через механизм Blago.ru мы сможем донести до людей идею эффективной благотворительности, предложить им самим принять участие в решении важных для общества проблем и, конечно, предоставить необходимую информацию тем, кто нуждается в помощи некоммерческих организаций".

По информации пресс-службы Яндекса

К оглавлению

Google распространяет свои приложения на Flash дисках

21.12.2005

Поисковая компания Google, начнёт распространять некоторые из своих настольных приложений на USB Flash дисках по соглашению с компанией Lexar Media.

При первом подключении диска в USB, покупателям будет предложено установить на компьютере несколько продуктов Google, включая Picasa, Google Toolbar и Google Desktop Search. Если пользователь разрешает установку приложений, то они автоматически загружаются и удаляются с Flash диска.
Приложения будут предлагаться на дисках разного объёма памяти.

Соглашение между Google и Lexar Media, является важным элементом стратегии Google по расширению. Ранее в октябре, Google уже заключила подобное соглашение с компанией Sun о включении Google Toolbar в загрузки Java Runtime Environment.

"В то время, как эти популярные приложения традиционно были доступны в Сети непосредственно от Google, предложение их на Lexar JumpDrive, обеспечивает новый канал досягаемости клиентов" - сказал Стеффен Хеллмолд, представитель Lexar.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Yahoo!Doga - широкополосная телесеть в Японии

20.12.2005

Yahoo Japan! и the Softbank Group, запустившие ранее службу Yahoo! BB - крупнейшего Интернет провайдера широкополосной сети в Японии, разработали новый сервис - видео портал Yahoo!Doga.

Данная служба аналогична запущенной недавно AOL - In2TV.
В отличие от In2TV, предлагающей около 300 телевизионных программ в месяц, Yahoo!Doga будет предлагать 100000 программ, включая: фильмы, спортивные программы, музыкальные и театральные передачи из Японии, Тайваня и Южной Кореи.

На пресс-коференции, сын главы Softbank Group Масаёши (Masayoshi), сказал: "Япония имеет инфраструктуру для такого сервиса, и было бы позором не использовать это".

До этого, Yahoo! Doga уже была партнёром с TV Asahi, и в настоящий момент обсуждает возможности партнёрства с другими компаниями, включая телевизионную сеть Fuji.
Сервис, находящийся в настоящее время на тестировании, будет официально запущен в марте 2006 года.

По информации Ars Technica

К оглавлению

America Online предлагает новую сеть для рекламодателей

19.12.2005

Филиал службы America Online Advertising.com запустил автоматизированную сеть рекламных медиа объявлений с более чем 55-ю издателями.

"До сих пор, рекламодатели, которые хотели разместить наиболее расширенные рекламные объявления, должны были подбирать издателей, которые могли обработать их. Это заставляло их управлять многократными размещениями с многократными спецификациями, и ограничивало количество досягаемых потребителей. Наша новая сеть устраняет эти проблемы" - сказал Скотт Фербер, президент и главный администратор Advertising.com.

Сеть охватывает многократные вертикали, которые сконцентрированы на развлекательных и спортивных сайтах, имеющих наибольшие расценки на рекламу. При этом Advertising.com не называл эти сайты.

"С помощью одного купленного объявления и набора спецификаций, рекламодатели будут способны достигнуть миллионов пользователей каждый месяц через сеть лидирующих сайтов" - сказал Фербер.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Новый маркетинговый инструмент от Yahoo! и Wilton

17.12.2005

Yahoo! и компания Wilton предложили новый совместный маркетинговый сервис, на основе уже существующего - MMA (Marketing Management Analytics http://www.mma.com/).
Представители Yahoo!, заявили, что сервис будет платным, но стоимость будет уменьшаться в зависимости от конкурентной оценки.

"В отличие от предлагаемых маркетинговых инструментов от Google и Microsoft, которые позволяют наблюдать за ходом рекламной кампании, сервис Yahoo! позволит клиентам также сравнивать эффективность рекламных онлайновых объявлений с затратами на оффлайн рекламу" - сказал Джон Нардоун, глава офиса по работе с клиентами Лондонского подразделения.

Новый сервис основывается на эконометрическом анализе, использующем статистику для создания математических моделей ситуаций маркетинга. Накопленный многолетний опыт, объединяющий множество факторов влияющих на продажи, включая различные типы объявлений, элементы сезонности и конкуренции, по мнению владельцев сервиса, должен создать прогнозируемые модели продаж.

Способность точно сравнивать эффективность рекламных объявлений в различных медиа каналах, позволит компаниям точнее определять затраты на разные виды рекламы. Это особенно важно, поскольку реклама в Интернет в настоящий момент стала наиболее растущей долей рынка.

По информации CNET News

К оглавлению

AOL посадит Америку на диету

16.12.2005

Америка Онлайн и Доброе Утро Америка, принадлежащая ABC, занялись проблемой ожирения в Веб и на телевидении. Разработанная программа "America Takes it Off" будет поощрять американцев похудеть на 50 миллионов фунтов в следующем году.
Специальные программы будут транслироваться на телевидении и по всей Сети AOL, а также на специально созданном сайте Americatakesitoff.com (http://diets.aol.com/).

Эта инициатива начнётся с большого перекрёстного блица, который продлится на весь январь - самое популярное время у американцев. По замыслу инициаторов, американцы должны в это время сосредоточиться на диете, чтобы сохранить форму в новом году.
Кроме того, планируется организовывать соревнования между городами и крупномасштабные разминки. Организаторы покажут "30 способов за 30 дней" для похудения - сказала Тина Шарки, представитель AOL.

Всё это интересно с точки зрения здорового образа жизни, но также не менее интересно с точки зрения маркетинга.
С помощью данной программы America Online надеется получить новых пользователей от Good Morning America, привлечь её текущих пользователей и обратить внимание на факт, что AOL имеет широкодоступное содержание.
Учитывая пристрастие американцев к высококалорийной пище и существующую проблему тучности, это в целом является неплохим маркетинговым ходом и AOL имеет все шансы достичь цели.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Yahoo! открывает первый исследовательский центр вне Калифорнии

16.12.2005

Свой первый исследовательский центр вне Калифорнии открывает Yahoo!.
Об этом решении было объявлено в четверг. Это станет началом усилий компании по развитию исследовательских учреждений вне родного штата.

"Yahoo! начинает формирование первоклассной научно-исследовательской организации. Это - начало волны расширения, которое мы намереваемся предпринять в других регионах, как внутри, так и за пределами США" - сказал Рон Брачман, нанятый недавно на должность вице-президента всемирных исследовательских операций, в чьи обязанности входит продвижение нью-йоркской лаборатории и наблюдение за географическим расширением компании.

Также он сказал, что расширяя географическое присутствие своей исследовательской группы, Yahoo!, которая базируется в Саннивейле, штате Калифорния, и имеет три исследовательских центра в штате, надеется привлечь больше учёных, которые могут помочь Интернет гиганту далее развивать это усилие.

"Во всём мире есть большие таланты, и мы хотим быть там, где они есть - это поможет присоединяться к нам или сотрудничать с нами", сказал Брачман, который до этого работал в лаборатории AT&T и в департаменте защиты Министерства Обороны США.
"Нью-Йорк - первая большая цель вне Калифорнии, так как там сконцентрированы ключевые виды коммерческой деятельности и академические учреждения в областях, соответствующих приоритетам Yahoo!"

В настоящий момент есть небольшая группа сотрудников, работающих в нью-йоркском центре, но Yahoo! планирует увеличить её размер. Центр размещается во временно существующем офисе Yahoo! в Челси, части Манхэттэна, но в перспективе он будет перемещён в центр города.

Исследования нового центра будут направлены на микроэкономику и электронную коммерцию, например аукционы - области, представляющие наибольший интерес Yahoo!.
Другие интересы составляют рекламирование и медиа услуги.

По информации InfoWorld

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное