Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 17.01.2006

Сегодня в номере

Google и Canada.com - заключили партнерское соглашение

17.01.2006

Google, продолжает стратегию по расширению партнёрства с крупными региональными ресурсами.
Недавно было заключено соглашение с крупным канадским медиа оператором - CanWest Interactive, принадлежащим Canada.com, которое призвано обеспечить пользователей связанной поисковой рекламой, а также обеспечить рекламодателям доступ к обширной аудитории Canada.com по всей стране. Данных о распределении доходов от рекламы между Google и Canada.com на сегодняшний день не имеется.

"Canada.com, с почти тремя миллионами посетителей в месяц, обеспечивает превосходными возможностями наших рекламодателей, которые надеются проникнуть на канадский рынок".
"Этот альянс расширит наши возможности на этом важном рынке, и поддержит продолжающуюся стратегию Google по партнёрству с лидерами рынка" - сказала Вэнди Маллер (Wendy Muller), глава канадского отдела по продажам рекламы.

Сanada.com - новостной и информационный ресурс номер один в Канаде, имеющий почти три миллиона посетителей в месяц. Включает в себя сеть сайтов - driving.ca, remembering.ca и working.com.


По информации SearchEngineJournal

К оглавлению

Компании Mail.ru и “Яндекс” заключили стратегическое соглашение

16.01.2006

Интернет, 16 января 2006. Два крупнейших портала российского интернета - Mail.Ru и Яндекс - договорились о стратегическом
партнерстве в области поисковых технологий и контекстной рекламы.

Согласно договоренности, с начала 2006 года на портале Mail.Ru установлен поисковый механизм, разработанный компанией
"Яндекс", а на страницах с результатами поиска вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы Яндекс.Директ.

В конце 2005 года у Mail.Ru закончился контракт с поставщиком поискового решения компанией Google, и руководством
компании было принято решение изучить все существующие конкурентоспособные предложения в этой области. В качестве
потенциальных партнеров рассматривались несколько крупных российских и зарубежных поисковых систем, в том числе и прежний
поставщик.

"Решение о выборе Яндекса в качестве партнера, предоставляющего систему продажи контекстной рекламы, а также поисковое
решение, было принято исходя из совокупности многих факторов, - говорит генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий
Гришин. – С одной стороны - это возможность предложить пользователям портала качественный поисковый механизм,
адаптированный для русскоязычных пользователей; с другой – за счет этого сотрудничества мы планируем значительно повысить
наши доходы от продажи контекстной рекламы".

"Мы рады, что можем предложить нашим клиентам новую качественную и эффективную площадку поисковой рекламы, - говорит
Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". - С подключением Поиска@Mail.Ru рекламодатели Яндекс.Директа
получат как заметное увеличение количества показов, так и рост целевой аудитории".

По информации пресс-службы Яндекса

К оглавлению

UmaxSearch дарит свои партнёрам автомобиль Audi

13.01.2006

PPC поисковые системы (Pay-Per-Click оплата за клик), являются сегодня для многих вебмастеров и владельцев сайтов хорошим источником заработка и отличной средой для практики.

Одна из таких систем - UmaxSearch (http://umaxsearch.com/).
UmaxSearch покупает у вебмастеров только англоязычный трафик, но удобна для русскоязычных мастеров, прежде всего тем, что предлагает довольно широкий перечень способов выплат и гибкую систему начисления денег, что зачастую является труднопреодолимым препятствием для работы со многими другими PPC системами.

Периодически, такие системы проводят различные акции с целью поощрения партнёров и стимулирования работы вебмастеров.
Не стала исключением и UmaxSearch - она объявила акцию - "автомобиль в подарок" для своих партнёров, которая будет проводиться с 1 по 28 февраля.

Предварительно 8-го Марта, в одном из лучших клубов Москвы пройдёт розыгрыш среди вебмастеров, вошедших в ТОП10. Тому из них, кому достанется счастливый билет, будут вручены ключи от новой Audi A4, 2.0 TFSI.
Остальные вебмастера занявшие со 2 по 10 призовые места получат супертелефон Nokia 8800.

Хороший подарок!

Новость и обсуждение на форуме UmaxSearch.

К оглавлению

America Online продолжает развивать свою видео программу

11.01.2006

Не так давно принадлежащая Time Warner Америка Онлайн объявила о запуске широкополосной телевизионной сети In2TV, где пользователям предоставляется возможность просматривать видео материалы принадлежащие Warner Bros.
А несколько раньше - в 2003 году Америкой Онлайн был приобретён поисковый сайт - Singingfish (www.singingfish.com), который осуществляет поиск аудио и видео материалов в Сети.
Кроме того, c недавнего времени AOL сотрудничает с Google в поиске видео, после приобретения последней 5%-ной доли AOL.

И вот свежая новость, America Online приобрела видео поисковый сервер и видео crawling-технологию Truveo (http://www.truveo.com/). Формально соглашение было подписано 21 декабря и обнародовано 10 января.

Особенностью технологии поиска Truveo является более совершенный подход к поиску видео файлов в Сети. Так, большинство видео информации до сих пор было недоступно для пользователей из-за несовершенных механизмов поиска обычными поисковыми серверами, хотя некоторые из них и предлагают отдельно поиск по видео.
Когда в 2004 году Truveo был запущен, разработчики поставили себе задачу - найти другой, более совершенный подход к поиску видео файлов. Теперь, два года спустя, технология переместилась из лаборатории в Интернет и, по словам разработчиков, двухлетняя работа уже даёт неплохие результаты. Уже проиндексировано большое количество видео файлов, которые невозможно найти с помощью обычного поискового сервера.
Кроме использования обычных методов поиска, таких как чтение заголовков RSS и описаний файлов, пауки Truveo "читают" метаданные видео файлов и заносят их в индекс поисковой системы.

Таким образом, с развитием широкополосной Сети, можно видеть тенденцию к развитию видео индустрии с широкими возможностями, как пользователей, так и для рекламодателей.
Америка Онлайн при этом, по всей видимости, стремится к лидерству в видео и теле Интернете.


По информации SearchEnginesWatch

К оглавлению

Yahoo! и Sheraton Hotels - бесплатный Wi-Fi - расширение брэнда

10.01.2006

Компания Yahoo! и крупнейшая компания - владелец сети отелей и курортов Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc., начинают сотрудничество по развитию беспроводных Сетей Wi-Fi в отелях Шератон.
Программа под названием Yahoo! Link @ Sheraton - это одна из первых инициатив в этом году по укреплению брэнда Sheraton, призванная расширить перечень предлагаемых гостям услуг и удобств.

Yahoo! Link @ Sheraton стартует сразу в нескольких отелях принадлежащих компании.
Официально об этом объявлено 9 января в пресс-релизе Yahoo!.
Yahoo! Link @ Sheraton предлагает для гостей отелей возможность качественного сёрфинга в Интернете, используя бесплатный широкополосный Wi-Fi. Для этого подготовлены специальные залы в отелях, оснащённые компьютерами, плазменными телевизорами и кафе.
Кроме доступа в Интернет, исключительно для проживающих в отелях предлагается бесплатная, 30-ти дневная связка из нескольких популярных сервисов Yahoo!, таких как:
Yahoo! Music, Yahoo! Mail Plus, Yahoo! All Star Games, Yahoo! Finance Tracker и Yahoo! Briefcase.

"Эта экспериментальная программа - часть продолжающихся усилий Yahoo! по расширению нашего брэнда вне рабочего стола, и снабжения информацией пользователей, где бы
они ни находились" - сказал шеф по маркетингу Yahoo! Кэмми Дановэй (Cammie Dunaway).

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное