Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 15.11.2005

Сегодня в номере

AOL и Warner Brothers, запускают широкополосную телесеть

15.11.2005

America Online и Warner Bros., объявили о запуске широкополосной телевизионной сети In2TV. Запуск этой службы планировался со времени приобретения службы AOL Time Warner.

Помимо показа фильмов и клипов на In2TV планируется предоставление широких возможностей для рекламодателей. Рекламные клипы будут транслироваться в 1 - 2 минутных перерывах между тридцатиминутными эпизодами основного содержания и будут иметь продолжительность 15 - 30 секунд.
Также, для поддержки сети планируется проведение спонсорских конкурсов, игр и т.д.

In2TV, будет транслировать свои программы в собственном, новом формате - "AOL Hi-Q.", и обещает качество DVD.
Содержание материалов будет организовано по жанрам - комедия, драма, мультипликация, наука, экшн и раннее телевидение. Выбрать фильм для просмотра, можно будет, используя обычную форму поиска, ключевые слова или названия фильмов.
Первоначально планируется показывать материалы принадлежащие только Warner Bros.

Распространяться In2TV video будет с использованием технологии безопасности Kontiki.

По информации Сlickz

К оглавлению

Google запустила бесплатный сервис Web Analytics

14.11.2005

Google запустила бесплатный сервис веб-аналитики "Google Analytics". Сервис предназначается для анализа и статистики сайта, а также для маркетинговых исследований.
Для получения статистики сайта необходимо установить на страницах сайта код Java Script.
Статистика предоставляется стандартная - количество посетителей, посещённые страницы, география посетителей и т.д.
Инструменты маркетинга представляют собой набор средств, с помощью которых пользователи Google AdWords, могут производить анализ различных факторов влияющих на успешность проводимых рекламных кампаний.

Первоначально, Google планировала сделать этот сервис платным (199$ в месяц), но затем расходы на поддержку сервиса решила взять на себя, полагая, что в перспективе это будет выгодно в целом для AdWords.

По информации Clickz

К оглавлению

Google AdWords снабжает рекламодателей дополнительной статистикой

13.11.2005

Система контекстной рекламы Google AdWords предлагает своим пользователям нововведение, позволяющее получить более точную статистику о потребителях Интернет услуг, для более грамотного планирования рекламных кампаний.

Это недавно модифицированный раздел "For Your Industry" для рекламодателей, где можно наблюдать статистику поведения посетителей сайтов в различных сферах Интернет-промышленности.
В статистике отображается количество переходов посетителей на сайты выбранной тематики.
Google, при этом, естественно, использует статистику переходов Интернет пользователей со своей поисковой машины.

Использование этих данных совместно с инструментами подбора ключевых слов позволит рекламодателям более гибко и эффективно проводить рекламные кампании в Интернет.

По информации AdWords.blogspot.com

К оглавлению

LookSmart, заключает партнёрские отношения с RLG

11.11.2005

RLG, крупнейшее некоммерческое объединение библиотек и весьма уважаемая во всём мире организация, объявила о своём партнёрстве с LookSmart.

RLG, через свою базу данных - сайт Trove.net будет предоставлять Луксмарту большое количество редких и уникальных изображений.
Изображения, содержащиеся в базе Trove.net - это культурное наследие человечества.
Они включают в себя редкие снимки от древних папирусов до фотографий архитектурных сооружений двадцатого века.

Trove.net, содержит работы крупнейших международных и национальных библиотек, музеев и известных университетов.

Изображения будут доступны через один из сайтов Луксмарта - FindArticles.

По информации RLG

К оглавлению

Yahoo! отказалась покупать долю AOL

11.11.2005

Как известно, в конце октября исполнительный директор Yahoo! Тэрри Семэль (Terry Semel) встречался с председателем Time Warner Ричардом Парсонсом (Richard Parsons) для обсуждения возможной покупки доли AOL.
Представители Yahoo! признали, что встреча состоялась, но отрицали, что Yahoo! делала какие либо предложения по этому поводу.
"После того, как мы изучили условия сделки, мы прошли мимо и никогда не оглянемся назад" - сказала представительница Yahoo!.

Среди претендентов на переговорах пока остаются Google и Microsoft, и как ожидается на следующей неделе, Time Warner выберет одного партнёра.
AOL - это 110 миллионов посетителей из США в месяц. Хотя AOL и потеряла часть подписчиков на модемную связь, она выглядит очень привлекательно для рекламодателей, так как за ней остаётся 10% рекламного рынка.

С кем останется AOL, пока неизвестно, но эксперты считают, что у Google больше шансов, так как до этого у них были более тесные партнёрские отношения (Google предоставляла AOL поисковые технологии).

По информации Wall Street Journal

К оглавлению

Шестой Кубок Яндекса по поиску: уже 126 претендентов на приз

10.11.2005

В начавшемся 6 октября Шестом Кубке Яндекса по поиску на сегодняшний день 126 человек прошли во второй тур.
Напомним, что Кубок завершится 8 декабря.
Победитель получит Кубок, звание "Человек, который нашел всё - 2005" и главный приз.

Полный текст новости

К оглавлению

Персонализированный поиск Google покидает Бета

10.11.2005

Запущенный ранее сервис персонализированного поиска сегодня покидает статус Бета и становится доступным для пользователей, имеющих учётную запись Google.
Эта служба доступна теперь на 39 языках, включая русский.

Суть этого сервиса в том, что он запоминает все предыдущие результаты поиска и учитывает это при последующем поиске. При пользовании персонализированным поиском создаётся история поисков и результатов, которыми затем можно управлять с любого компьютера, используя учётную запись.

Вот что сказано в хэлпе по персонализированному поиску о его возможностях:

Вы можете:
  • Создавать закладки, которые можете использовать с любого компьютера;
  • Получать наиболее релевантные результаты поиска, основанные на том, что Вы искали в прошлом;
  • Просматривать и управлять своими прошлыми запросами, включающими веб-страницы и изображения, на которые Вы нажимали.

Персонализированный поиск сортирует результаты поиска на основе Ваших прошлых запросов, а также на основе результатов поиска, которые Вы нажимали. Вы можете просматривать и редактировать все эти элементы в своей истории поиска. Возможно, сначала Вы не будете замечать большой разницы в получаемых результатах поиска, однако со временем Вы заметите, что Ваши результаты персонализированного поиска будут продолжать улучшаться.

Подписаться на этот сервис можно на этой странице: http://www.google.ru/psearch

К оглавлению

Мини учебник по оптимизации и продвижению сайта

09.11.2005

Автор программы Semonitor Никита Мелькин опубликовал краткий курс по раскрутке и оптимизации сайта в поисковых системах. В учебнике подробно рассматриваются все основные темы, которые необходимо знать начинающему seo-специалисту. Адрес курса http://tutorial.semonitor.ru, а скачать учебник в можно по этому адресу: http://www.semonitor.ru/se.zip.

К оглавлению

Новая поисковая система Вебальта - вызов поисковому рынку России?

08.11.2005

Как сообщалось ранее в "Вебпланете", на российском поисковом рынке скоро появится новый игрок с самыми серьезными намерениями. Это новая поисковая система WebAlta, владельцем которой является швейцарская компания Webalta AG.
Как сообщалось в публикации, компания уже вложила приличную сумму в разработки и сейчас усердно трудится над техническими и организационными решениями.
Первым делом, компания планирует вести последовательно три сервиса - непосредственно поиск, почтовую службу и сервис контекстной рекламы.

Несколько вопросов Алексею Гурешову, руководителю проекта

Принцип любого бизнеса - приносить прибыль.
Чтобы привлечь рекламодателей, необходимо сначала привлечь аудиторию. Для этого необходимо предоставить, прежде всего, качественный поиск. В статье написано, что Вы отказались комментировать, кто занимается разработкой механизма поиска. Но не это важно.
Как Вебальта собирается бороться за своего пользователя? Ведь образно говоря, "поисковый пирог" в России уже более или менее поделен, плюс сюда рвутся крупные западные поисковые игроки, со своими технологиями и наработками.
То есть технологии Вебальты должны как минимум не уступать уже существующим. У вас есть новые идеи?

Да у нас есть новые идеи, как улучшить качество результатов поиска за счет введения новых механизмов ранжирования и нишевых фильтров. Пока я не хочу раскрывать наши планы, давайте дождемся первой альфа версии.

У вас в вакансиях довольно подробно описаны требования к кандидатам. Талантливых людей в России хватает, а вот сформировать коллектив задача не из лёгких. Ведь талантливый человек, ещё не означает дисциплинированный. Какова политика компании в этом направлении?

В настоящий момент мы привлекаем талантливых людей не только в офис, но и с некоторыми работаем на условиях почасовой оплаты и присматриваемся к ним, а они в свою очередь присматриваются к нам, и к будущим потенциальным коллегам. К тому же, многие программисты уже давно знакомы друг с другом и раньше работали вместе в крупных компаниях.

Крупные западные поисковики в борьбе за пользователя, чуть ли не каждую неделю внедряют разнообразные бесплатные сервисы, да с такой скоростью, что очень сложно уследить за всем.
Вы в дальнейшем пойдёте по такому же пути? Т.е. ваша поисковая система будет только качественной поисковой системой с системой для рекламодателей, или это будет в перспективе портал с большим перечнем услуг?
Возможно ли сейчас, обойтись только предоставлением качественного поиска, учитывая любопытство, быстро растущую "продвинутость" пользователя?
Ведь нынешний пользователь хочет не только поиск, но и много всего качественного и интересного в одном месте.

Да мы планируем внедрять не только поисковые сервисы или сервисы продажи контекстной рекламы, но и другие. В настоящий момент у нас достаточно наработок в различных областях, которые мы будем использовать в рамках дополнительных вебсервисов Вебальты.

Хватит ли сил?

Относительно того, хватит ли у нас сил - я уверен, что хватит. Мы рассчитываем не только на свои силы, но и на опыт своих партнеров и вебмастеров, многие из которых уже сейчас высказывают нам свои идеи и предлагают помощь в продвижении поисковой машины.

Ну что же, спасибо и удачи вам.

К оглавлению

MIVA объявляет финансовые результаты за третий квартал 2005 года

08.11.2005
  • Доход 44.7 миллиона долларов, включая 1.5 миллиона долларов полученных в результате решения споров, возникших с некоторыми европейскими дистрибьюторами;
  • GAAP - чистый убыток 0.11 долларов на растворённую акцию, включая уменьшение расходов по безналичным расчётам до вычета налогов и по другим долгосрочным активам;
  • Чистый убыток 0.00 долларов на растворённую акцию, исключая уменьшение издержек;
  • EBITDA - 4.0 миллиона долларов, исключая уменьшение издержек;
  • Скорректированная чистая прибыль - 0.04 долларов на растворённую акцию, исключая уменьшение расходов;
  • Наличный расчёт, денежные эквиваленты и другие краткосрочные вложения на 30 сентября - 42 миллиона долларов.

"После множества претензий за предыдущий период года, мы полагаем, что третий квартал должен стать основой для дальнейшего продвижения вперёд. Мы предприняли необходимые шаги для корректировки нашего курса и назначили сильную команду, которая должна вести нас дальше. В течение четвёртого квартала мы ожидаем пересмотра себестоимости, рационализируя инфраструктуру расходов по сравнению с текущим уровнем. И сосредоточены на возвращении роста доходов в 2006 году.
В то же самое время, мы будем продолжать инвестиции в инновационные продукты и этим самым поддержим наше производство, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе" - сказал Крэйг Пизарис-Хэндерсон (Craig Pisaris-Henderson) управляющий высшего звена MIVA.

Последние важные статьи бухгалтерского учёта компании



  • Подписание глобального соглашения с Blinkx о поставке контекстуальной рекламы через Blinkx тулбар и видео поиск;

  • Подписание эксклюзивного соглашения с Mirror Group Newspapers в Великобритании;

  • Запуск MIVA Match - нового поискового механизма, обеспечивающего рекламодателей более качественным сервисом;

  • Запуск серии всесторонних средств и методов более качественного управления рекламной кампанией на основе временного разделения дня.

  • Введённый в Европе почтовый сервис, позволяющий партнёрам компании зарабатывать на PPC (Pay-Per-Click) с помощью программ email маркетинга.

  • Запущенный в Великобритании сервис Pay-Per-Call.

  • Внедрённая конфигурируемая алгоритмическая сеть поиска потенциальных дистрибьюторов в Великобритании, Испании и Италии.

  • Назначение опытного финансиста Уильяма Сейппэля (William Seippel) вице-президентом по финансам;

  • Назначение Питера Коррао (Peter Corrao) главным оперативным директором и Адама Пултера (Adam Poulter) управляющим европейским подразделением;

  • Подписание соглашения о патентных и лицензионных урегулированиях с Yahoo!.


Результаты третьего квартала


В третьем квартале 2005 года доход составил 44.7 миллиона долларов, это меньше на 23%, чем в третьем квартале 2004 года (58.3 миллиона долларов).
Чистый убыток составил 3.5 миллиона долларов, или 0.11 долларов на растворённую акцию, который включает уменьшение расходов на 4.8 миллиона долларов без вычета налогов.
Чистый убыток без учёта затрат составил 0.0 долларов, или 0.00 долларов на растворённую акцию, по сравнению с чистой прибылью 4.8 миллиона долларов, или 0.15 долларов на растворённую акцию в тот же период прошлого года.
EBITDA, исключая уменьшение затрат составил 4.0 миллиона долларов в третьем квартале 2005 года, по сравнению с 11.2 миллионами долларов EBITDA в третьем квартале 2004 года.
Скорректированная чистая прибыль составила 0.04 доллара на растворённую акцию, в третьем квартале 2005 года по сравнению с 0.19 долларами в прошлом году.

Эксплуатационные расходы компании составили 22.0 миллиона долларов в третьем квартале 2005 года, по сравнению с 19.7 миллионами долларов в тот же период 2004 года.
Расходы включали в себя лицензионные платежи в Yahoo!, начавшиеся 16 августа 2005 года.

Расходы на погашение долгов в третьем квартале 2005 года составили 2.2 миллиона долларов, так же как и в прошлом году.

Наличные расчёты, денежные эквиваленты и краткосрочные инвестиции на 30 сентября 2005 года насчитывают приблизительно 42 миллиона долларов, плюс произведённые оплаты за лицензионные и патентные урегулирования в Yahoo! в течение квартала.
Это приблизительно сравнивается с 50 миллионами долларов на 30 июня 2005 года.

Планы на четвёртый квартал

В течение четвёртого квартала компания планирует продолжать инвестиции в инновационные технологии, делая акцент на маркетинговых решениях. Дополнительно компания планирует на долгосрочной основе развивать глобальную медиа платформу, основанную на поведенческом, демографическом и гео-таргетинге в контекстной рекламе в дополнение к простому таргетингу, основанному на подборе ключевых слов.

MIVA ожидает, что доход в четвёртом квартале должен составить 41-44 миллиона долларов, и полный доход за 2005 год 192-196 миллионов долларов.

По информации MIVA

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное