Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 08.11.2005

Сегодня в номере

Новая поисковая система Вебальта - вызов поисковому рынку России?

08.11.2005

Как сообщалось ранее в "Вебпланете", на российском поисковом рынке скоро появится новый игрок с самыми серьезными намерениями. Это новая поисковая система WebAlta, владельцем которой является швейцарская компания Webalta AG.
Как сообщалось в публикации, компания уже вложила приличную сумму в разработки и сейчас усердно трудится над техническими и организационными решениями.
Первым делом, компания планирует вести последовательно три сервиса - непосредственно поиск, почтовую службу и сервис контекстной рекламы.

Несколько вопросов Алексею Гурешову, руководителю проекта

Принцип любого бизнеса - приносить прибыль.
Чтобы привлечь рекламодателей, необходимо сначала привлечь аудиторию. Для этого необходимо предоставить, прежде всего, качественный поиск. В статье написано, что Вы отказались комментировать, кто занимается разработкой механизма поиска. Но не это важно.
Как Вебальта собирается бороться за своего пользователя? Ведь образно говоря, "поисковый пирог" в России уже более или менее поделен, плюс сюда рвутся крупные западные поисковые игроки, со своими технологиями и наработками.
То есть технологии Вебальты должны как минимум не уступать уже существующим. У вас есть новые идеи?

Да у нас есть новые идеи, как улучшить качество результатов поиска за счет введения новых механизмов ранжирования и нишевых фильтров. Пока я не хочу раскрывать наши планы, давайте дождемся первой альфа версии.

У вас в вакансиях довольно подробно описаны требования к кандидатам. Талантливых людей в России хватает, а вот сформировать коллектив задача не из лёгких. Ведь талантливый человек, ещё не означает дисциплинированный. Какова политика компании в этом направлении?

В настоящий момент мы привлекаем талантливых людей не только в офис, но и с некоторыми работаем на условиях почасовой оплаты и присматриваемся к ним, а они в свою очередь присматриваются к нам, и к будущим потенциальным коллегам. К тому же, многие программисты уже давно знакомы друг с другом и раньше работали вместе в крупных компаниях.

Крупные западные поисковики в борьбе за пользователя, чуть ли не каждую неделю внедряют разнообразные бесплатные сервисы, да с такой скоростью, что очень сложно уследить за всем.
Вы в дальнейшем пойдёте по такому же пути? Т.е. ваша поисковая система будет только качественной поисковой системой с системой для рекламодателей, или это будет в перспективе портал с большим перечнем услуг?
Возможно ли сейчас, обойтись только предоставлением качественного поиска, учитывая любопытство, быстро растущую "продвинутость" пользователя?
Ведь нынешний пользователь хочет не только поиск, но и много всего качественного и интересного в одном месте.

Да мы планируем внедрять не только поисковые сервисы или сервисы продажи контекстной рекламы, но и другие. В настоящий момент у нас достаточно наработок в различных областях, которые мы будем использовать в рамках дополнительных вебсервисов Вебальты.

Хватит ли сил?

Относительно того, хватит ли у нас сил - я уверен, что хватит. Мы рассчитываем не только на свои силы, но и на опыт своих партнеров и вебмастеров, многие из которых уже сейчас высказывают нам свои идеи и предлагают помощь в продвижении поисковой машины.

Ну что же, спасибо и удачи вам.

К оглавлению

MIVA объявляет финансовые результаты за третий квартал 2005 года

08.11.2005
  • Доход 44.7 миллиона долларов, включая 1.5 миллиона долларов полученных в результате решения споров, возникших с некоторыми европейскими дистрибьюторами;
  • GAAP - чистый убыток 0.11 долларов на растворённую акцию, включая уменьшение расходов по безналичным расчётам до вычета налогов и по другим долгосрочным активам;
  • Чистый убыток 0.00 долларов на растворённую акцию, исключая уменьшение издержек;
  • EBITDA - 4.0 миллиона долларов, исключая уменьшение издержек;
  • Скорректированная чистая прибыль - 0.04 долларов на растворённую акцию, исключая уменьшение расходов;
  • Наличный расчёт, денежные эквиваленты и другие краткосрочные вложения на 30 сентября - 42 миллиона долларов.

"После множества претензий за предыдущий период года, мы полагаем, что третий квартал должен стать основой для дальнейшего продвижения вперёд. Мы предприняли необходимые шаги для корректировки нашего курса и назначили сильную команду, которая должна вести нас дальше. В течение четвёртого квартала мы ожидаем пересмотра себестоимости, рационализируя инфраструктуру расходов по сравнению с текущим уровнем. И сосредоточены на возвращении роста доходов в 2006 году.
В то же самое время, мы будем продолжать инвестиции в инновационные продукты и этим самым поддержим наше производство, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе" - сказал Крэйг Пизарис-Хэндерсон (Craig Pisaris-Henderson) управляющий высшего звена MIVA.

Последние важные статьи бухгалтерского учёта компании



  • Подписание глобального соглашения с Blinkx о поставке контекстуальной рекламы через Blinkx тулбар и видео поиск;

  • Подписание эксклюзивного соглашения с Mirror Group Newspapers в Великобритании;

  • Запуск MIVA Match - нового поискового механизма, обеспечивающего рекламодателей более качественным сервисом;

  • Запуск серии всесторонних средств и методов более качественного управления рекламной кампанией на основе временного разделения дня.

  • Введённый в Европе почтовый сервис, позволяющий партнёрам компании зарабатывать на PPC (Pay-Per-Click) с помощью программ email маркетинга.

  • Запущенный в Великобритании сервис Pay-Per-Call.

  • Внедрённая конфигурируемая алгоритмическая сеть поиска потенциальных дистрибьюторов в Великобритании, Испании и Италии.

  • Назначение опытного финансиста Уильяма Сейппэля (William Seippel) вице-президентом по финансам;

  • Назначение Питера Коррао (Peter Corrao) главным оперативным директором и Адама Пултера (Adam Poulter) управляющим европейским подразделением;

  • Подписание соглашения о патентных и лицензионных урегулированиях с Yahoo!.


Результаты третьего квартала


В третьем квартале 2005 года доход составил 44.7 миллиона долларов, это меньше на 23%, чем в третьем квартале 2004 года (58.3 миллиона долларов).
Чистый убыток составил 3.5 миллиона долларов, или 0.11 долларов на растворённую акцию, который включает уменьшение расходов на 4.8 миллиона долларов без вычета налогов.
Чистый убыток без учёта затрат составил 0.0 долларов, или 0.00 долларов на растворённую акцию, по сравнению с чистой прибылью 4.8 миллиона долларов, или 0.15 долларов на растворённую акцию в тот же период прошлого года.
EBITDA, исключая уменьшение затрат составил 4.0 миллиона долларов в третьем квартале 2005 года, по сравнению с 11.2 миллионами долларов EBITDA в третьем квартале 2004 года.
Скорректированная чистая прибыль составила 0.04 доллара на растворённую акцию, в третьем квартале 2005 года по сравнению с 0.19 долларами в прошлом году.

Эксплуатационные расходы компании составили 22.0 миллиона долларов в третьем квартале 2005 года, по сравнению с 19.7 миллионами долларов в тот же период 2004 года.
Расходы включали в себя лицензионные платежи в Yahoo!, начавшиеся 16 августа 2005 года.

Расходы на погашение долгов в третьем квартале 2005 года составили 2.2 миллиона долларов, так же как и в прошлом году.

Наличные расчёты, денежные эквиваленты и краткосрочные инвестиции на 30 сентября 2005 года насчитывают приблизительно 42 миллиона долларов, плюс произведённые оплаты за лицензионные и патентные урегулирования в Yahoo! в течение квартала.
Это приблизительно сравнивается с 50 миллионами долларов на 30 июня 2005 года.

Планы на четвёртый квартал

В течение четвёртого квартала компания планирует продолжать инвестиции в инновационные технологии, делая акцент на маркетинговых решениях. Дополнительно компания планирует на долгосрочной основе развивать глобальную медиа платформу, основанную на поведенческом, демографическом и гео-таргетинге в контекстной рекламе в дополнение к простому таргетингу, основанному на подборе ключевых слов.

MIVA ожидает, что доход в четвёртом квартале должен составить 41-44 миллиона долларов, и полный доход за 2005 год 192-196 миллионов долларов.

По информации MIVA

К оглавлению

Google запускает локальный поиск для мобильных устройств

07.11.2005

Это новая версия Google Local, разработанная для мобильных устройств.
Новый сервис, позволяет искать в США определенные адреса, картинки, различные бизнес-службы и т.д.
Также как и в Google Local, в мобильном сервисе доступны изображения местности на карте или со спутника, качество прорисовки естественно существенно уступает обычному Google Local, учитывая технические ограничения WAP.

Сервис позволяет запомнить 20 последних результатов поиска, которые можно найти, прокручивая список курсором устройства. При этом Google не сохраняет информацию об абоненте, что оговорено в политике секретности.

С помощью Google Mobile, можно также узнать маршрут поездки по стране, для этого достаточно только набрать начальный и конечный пункт путешествия и на карте прорисуется нужный маршрут. Это позволит автолюбителям свободно ориентироваться на трассах, просто имея с собой мобильный телефон и двигая карту с помощью курсора.

Это абсолютно бесплатная служба, хотя единственное требование - наличие поддержки Java в устройстве. Ну, само собой - телефон должен поддерживать WAP.

Google Mobile планирует и дальше развивать этот сервис, предлагая разнообразные дополнительные услуги.


По информации SearchEngineWatch

К оглавлению

RipeTV завоевывает кошельки мужчин и рекламодателей

04.11.2005

Развлекательная компания RipeTV специализирующаяся на потоковом видео, планирует ввести дополнительные нововведения с целью привлечения аудитории мужчин возрастом от 18 до 34 лет.
Естественно, как и любая коммерческая Интернет-кампания, делается это с целью получения выгоды.
Поэтому, компания уже подписала соглашения с такими крупными рекламодателями, как: Dodge, Proctor & Gamble's Old Spice, Boost Mobile и Midway Games.

RipeTV будет обращаться к своим посетителям посредством специально отредактированного для канала видео-потока, а также непосредственно из оригинальных источников.
Для любителей женской красоты будут транслироваться показы шоу супермоделей, их интервью, демонстрации моделей одежды и многое другое.
Кроме того, планируется демонстрировать различные шоу со всего мира, такие как: "Ripe Rocks" "American Idol" и др., будут проводиться голосования за самых красивых девушек и многое другое интересное для мужской половины.

Поскольку это чисто коммерческая кампания, в клипы и ролики будут вмонтированы рекламные показы продолжительностью 8 - 15 секунд. Для рекламодателей при этом предлагается девять моделей объявлений, включая небольшие баннеры, краткие ролики перед показом основного клипа и др.

Стоимость показов рекламы будет зависеть от времени трансляции рекламного блока, выбранного тарифного плана и других факторов. Диапазон цен чрезвычайно широк - от 12-15 центов за показ, до 120-150 долларов за тысячу показов (CPM).


По информации ClickZ

К оглавлению

Компания SpyLOG проводит семинар “Интернет-статистика SpyLOG от А до Я”

03.11.2005

15 ноября в учебном центре "Оптима" компания Интернет-статистики SpyLOG проводит семинар "Интернет-статистика SpyLOG от А до Я".
Цель семинара научить исследовать и анализировать любую ситуацию и опираясь на точное знание принимать правильные решения.

Вот некоторые вещи, которым предстоит научиться слушателям семинара:

  1. разбираться в Интернет-статистике, с ходу читать всю терминологию Интернета, понимать основные Интернет-технологии;
  2. исследовать результаты своей работы в Интернете и грамотно преподносить данные исследования;
  3. измерять эффективность тех или иных действий в Интернете, как она определяется и рассчитывается, понимать основные подходы к управлению эффективностью;
  4. проводить простые исследования Интернета собственными силами и, конечно, понимать, какие именно исследования нужны для дальнейшего роста сайта компании;
  5. разговаривать с рекламными агентствами и компаниями - разработчиками на одном языке.


Программа семинара "Интернет-статистика SpyLOG от А до Я"

10.00 - 11.30 Общее знакомство со SpyLOG

Принципы работы системы, технология сбора статистик, какие данные собираются, какие нет, какие есть альтернативы SpyLOGу. Для чего нужен SpyLOG. Знакомство с интерфейсом SpyLOG, навигация в интерфейсе, настройки системы и отчетов, настройки аккаунта, начало работы со статистикой. Сервисы компании SpyLOG.

11.30 - 13.00 Отчеты статистики системы SpyLOG

Терминология системы SpyLOG, сочетание с другими системами. Базовые и дополнительные отчеты системы, зависимые отчеты статистики, содержание, настройки и использование отчетов статистики SpyLOG. Интерпретация данных отчетов статистики.

13.00 - 14.20 Система фильтров SpyLOG

Смысл и задачи системы фильтров. Какие фильтры можно настроить, что представляет собой отчеты с применением фильтров. Настройка фильтров, управление фильтрами в аккаунте. Возможности и ограничения системы фильтрации статистики. Получение отчетов статистики с фильтрами.

14.20 - 15.00 Перерыв (обед)

15.00 - 18.00 Анализ рекламной кампании
Схема анализа. Ключевые понятия. Используемые отчеты и фильтры для построения анализа рекламной кампании. Получение данных, построение отчета по рекламной кампании. Интерпретация результатов.

Анализ оптимизации сайта под поисковые машины
Схема анализа. Ключевые понятия. Используемые отчеты и фильтры для построения анализа рекламной кампании. Получение данных, построение отчета по рекламной кампании. Интерпретация результатов.

Анализ системы навигации и структуры сайта
Схема анализа. Ключевые понятия. Используемые отчеты и фильтры для построения анализа системы навигации. Получение данных, построение отчета по системе навигации. Интерпретация результатов.

Анализ поведения аудитории
Схема анализа. Ключевые понятия. Используемые отчеты и фильтры для построения анализа поведения аудитории. Получение данных, построение отчета по поведению аудитории. Интерпретация результатов.


Докладчики семинара:

Лозовая Светлана, SpyLOG
Скворцова Надежда, SpyLOG

Стоимость участия в семинаре составляет 4000.00р.

Более полную информацию о семинаре, времени проведения, схеме проезда и др., можно получить на странице семинара, также здесь можно заполнить форму заявки на участие в семинаре.


По всем вопросам можно обращаться:

Екатерина Егорова // SpyLOG

E-mail: seminar@spylog.ru
Тел.: +7 (095) 234-27-80
URL: http://seminar.spylog.ru

К оглавлению

ValueClick сообщает о своих финансовых результатах и планах на следующий год

03.11.2005

Онлайновая рекламная компания ValueClick сообщила об значительных финансовых успехах в этом году. В третьем квартале её прибыль составила 11 миллионов долларов, или 0.11 долларов на акцию. Общий доход компании составил 81.4 миллиона долларов, это 87 - процентное увеличение по сравнению с тем же периодом прошлого года.

По ожиданиям аналитиков, доход должен был составить 78.8 миллионов долларов или 0.09 долларов на акцию. Рост дохода частично связывается с приобретением компанией в августе 2004 года шоппинговой поисковой системы PriceRunner, а также покупкой компаний E-Babylon и Webclients в июне 2005 года.
Плюс ко всему, компания приобрела рекламную сеть Fastclick в сентябре 2005 года, но доходы от этой покупки пока не подсчитаны.

Джим Зарлей (Jim Zarley), управляющий компанией заявил, что: "ValueClick планирует расширяться и дальше, распространяя свой сервис по всему миру и приобретая новые компании, которые соответствуют стратегической структуре компании".

Поскольку это сообщение касалось только доходов в третьем квартале, компания планирует их увеличение и в оставшемся периоде этого года. В четвёртом квартале ValueClick планирует получить доход 299 - 304 миллиона долларов, с чистой прибылью 0.43 - 0.45 долларов на акцию. А в следующем году соответственно 480 - 500 миллионов долларов, или 0.53 - 0.59 долларов на акцию.

По информации Сlickz

К оглавлению

Стихийные бедствия активизируют Интернет-трафик

02.11.2005

По данным comScore Media Metrix в сентябре наблюдалось небывалое увеличение трафика к сайтам освещающим события связанные с ураганами "Katrina" и "Rita".
Прежде всего, это был сайт американского Красного Креста и сайты религиозной направленности.

Трафик к сайту американского Красного Креста увеличился пятикратно - его посетили 9.6 миллионов человек. Вторым по взрыву посещаемости был сайт Федерального Агентства по Чрезвычайным Ситуациям, количество посетителей за сентябрь на этом сайте было 4.9 миллиона человек.

"Интернет действительно объединил общество, объединяя людей и различные службы в процессе восстановления последствий природных стихий" - сказал Питер Даболл (Peter Daboll) президент и управляющий comScore Media Metrix.

На небольших сайтах также наблюдался рост трафика. Прежде всего, это были сайты религиозных организаций. Трафик на этих сайтах увеличился на 10 процентов.

Несмотря на сезонный спад Интернет активности, наблюдался скачок посетителей WEB телевидения.
Телевизионная аудитория WEB увеличилась в сентябре на восемь процентов и достигла 69.3 миллиона уникальных посетителей.
AOL Television, получила 10.6 миллионов уникальных посетителей (увеличение на 45%).
MSN Television, посетили 10.2 миллионов уникальных посетителей (рост на 76%).
Yahoo! TV, соответственно - 8.3 миллиона (увеличение на 30%).

По информации Clickz

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное