Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 01.11.2005

Сегодня в номере

Google нанимает программистов

01.11.2005

Google демонстрирует свою открытость к Open Source проектам. Недавно она объявила о найме нескольких программистов, для того чтобы улучшить код "Free office suite" и уменьшить в частности его объём (сейчас он составляет 80MB).

"Free office suite" - разработка Sun Microsystems и бесплатный конкурент пакета "Microsoft Office".

Ранее уже сообщалось о кооперации Google и Sun Microsystems.

Скорее всего, это имеет чисто стратегические цели в борьбе с Microsoft, и в частности с его продуктами "Microsoft Office".

По информации Zdnet

К оглавлению

Рекламодатели получают новые возможности

01.11.2005

Региональный представитель компании Coca-Cola в Германии, компания CokeFridge предприняла интересный маркетинговый эксперимент.
Читателям молодёжных изданий YAM!, Starflash и Maedchen, было предложено отсылать по мобильной связи логотип CokeFridge снятый камерой мобильного телефона.

Используя технологию распознавания логотипа i-Scout от Neven Vision, компания отсылает на мобильник отправившего логотип, игру для мобильного телефона - "Home Turf".
Если телефон не поддерживает Java, то вместо игры отсылается просто фото заставка.

Интересно, что технология идентификации i-Scout впервые применяется в целях маркетинга. До этого её применяли только некоторые правоохранительные органы, например департамент полиции Лос-Анджелеса и Армия США.

Компания Neven Vision только недавно решила предоставить данную технологию рекламодателям в некоторых странах Юго-восточной Азии, Великобритании, Японии и США.

Управляющий Neven Vision Хартмут Невен (Hartmut Neven) сказал, что - "доля сообщений при исследовании для кампании CokeFridge уже превысила количество обычных СМС сообщений в том же сегменте рынка".
Также Хартмут Невен сказал, что в скором времени несколько крупных рекламодателей запустят подобные кампании в разных странах.
Однако пока неизвестно, как компании удастся справиться с огромным потоком изображений, учитывая первые впечатляющие успехи и перспективы данной технологии маркетинга.

По информации ClickZ

К оглавлению

IBM выпустила бесплатное дополнение к Google Desktop для корпоративного использования

31.10.2005

Компания IBM выпустила бесплатное дополнение к Google Desktop для предприятий - IBM WebSphere Information Integrator OmniFind Edition.

Основные функции дополнения позволяют:


  • Искать информацию во внутренних сетях, на корпоративных сайтах, в реляционных базах данных, файловых системах и внутри архивов.

  • Поддерживать протоколы HTTP/HTTPS, группы новостей (NNTP), базы данных Domino, различные файловые системы, Microsoft Exchange, DB2 Content Manager, DB2 Universal Database (DB2 UDB), DB2 UDB для z/OS, Informix и базы данных Oracle.

  • Использовать современные алгоритмы поиска релевантного корпоративного контента.


Также новое издание OmniFind позволяет извлечь большие выгоды предприятиям, такие как:

  • Доступ к миллионам документов и к тысячам пользователей.

  • Защиту конфиденциальной информации в приложениях Java.

  • Простейшее администрирование при установке.

  • Анализ в фоновом режиме, позволяющий получить качественные результаты поиска.

  • Качественный полнотекстовый поиск.

И многое другое.

Загрузить этот плагин можно здесь.

По информации VNUNET.COM

К оглавлению

Финансовые планы MSN Search на 2006 год

29.10.2005

Подразделение Microsoft, MSN Search, предполагает увеличение доходов от рекламы на 60 миллионов долларов, или на 20 процентов в первом квартале 2006 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Рост доходов от рекламы планируется, прежде всего, за счёт развития на портале MSN дополнительных услуг, таких как электронная почта, служба мгновенных сообщений и др.

Хотя Microsoft прикладывает большие усилие в развитии поиска, но всё же оплаченный поиск ещё не является существенной частью доходов платной рекламы. Компания заявила, что это оказывает давление на цены поисковой рекламы и препятствует росту желаемых доходов.

Будущее этого направления Microsoft видит в развитии сервиса платной рекламы adCenter, который в настоящий момент уже запущен в Сингапуре и Франции, а также существует в бета версии в США.
В остальной части финансового 2006 года Microsoft видит снижение доходов подразделения MSN Search, за счёт продолжающихся инвестиций в развитие технологий поиска, рекламной платформы и др.
В первом квартале 2006 года MSN принесёт 564 миллиона долларов дохода, что меньше, чем 598 миллионов долларов в четвертом квартале 2005 года.
По сравнению с тем же периодом прошлого года, когда MSN заработал 559 миллионов долларов, доходы будут несколько выше.
Что касается основного вида деятельности, MSN заработала 83 миллиона долларов, что больше, чем 80 миллионов долларов в том же квартале год назад.

По информации ClickZ News

К оглавлению

LookSmart возвращается

29.10.2005

Крупный игрок поискового рынка каталог LookSmart делает существенный шаг вперёд, запуская систему вертикального поиска из 161 сайта.

Этот шаг был предпринят, после того, как компания объявила об убытке в 4.3 миллиона долларов в третьем квартале, который стал меньше по сравнению с 5.5 - 6.5 миллионами долларов, как ожидалось.
Доходы в квартале составили 9.2 миллиона долларов, это выше, чем 7 - 8 миллионов долларов, как предсказывалось, но ниже по сравнению с 10.2 миллионами долларов в предыдущем квартале.

Всё это время LookSmart упорно боролся за свою жизнь после потери партнёрства с MSN Search в 2003 году. Как известно, главными источниками дохода каталога были платные включения в листинги.
После этого компания сделала перестановки в руководстве и сосредоточила свои усилия на трёх инициативах - оплаченных результатах поиска и контекстной рекламе, сайтах вертикального поиска, и лицензировании технологий. Лицензирование технологий - это совершенно новое направления деятельности LookSmart`а.

В четверг, компания обнародовала большую часть её стратегии вертикального поиска, запустив 161 сайт вертикального поиска в 12 категориях, таких, например, как "Города", "Продукты питания", "Здоровье", "Спорт" и др. Для этого были также предварительно запущены 20 сайтов вертикального поиска в категориях "Образование" и "Деньги". В данном случае ставка делается на улучшении технологических решений, а не на человеческие факторы (как известно LookSmart - первоначально был каталогом, редактируемым людьми).

Развитие вертикального поиска также позволит LookSmart`у предлагать более интересные решения для рекламодателей, такие, например, как графические баннеры. Эти блоки будут продаваться через специальные отделы LookSmart`а. Предполагаемые размеры рекламных блоков составят - 728х90, 160х600 и 300х250 пикселей соответсотвенно.

В области оплаченных листингов LookSmart продолжает усиливать качество распределения.
Общее количество оплаченных переходов по ссылкам в квартале составило 71 миллион, по сравнению с 80 миллионами в предыдущем квартале и среднюю стоимость 0.15 долларов, как и в предыдущем квартале.
Чтобы расширить услуги предлагаемые рекламодателям, компания на этой неделе запустила ряд усовершенствований, таких, например, как трансляция объявлений с неточным соответствием запросам, например со словами, содержащими грамматические ошибки.

После объявления доходов компанией, было объявлено также о назначении нового финансового директора - Джона Симонелли (John Simonelli), который придёт на смену предыдущего - Билла Лонергана (Bill Lonergan).

По информации ClickZ News

К оглавлению

Rambler Mass Media запускает новый проект

28.10.2005

Проект называется "Дом". Фактически это Интернет-журнал, включающий в себя наиболее интересные материалы из электронных и печатных средств массовой информации, посвященные следующим темам: "Недвижимость", "Ремонт", "Интерьер", "Быт", "Уют", "За городом".

В издании планируется освящать вопросы связанные с недвижимостью - ремонт, приобретение, страхование и многое другое.

Полный текст релиза на странице новостей компании

К оглавлению

NASA выпустила World Wind - программу просмотра трёхмерного изображения поверхности Луны

28.10.2005

Не так давно Google выпустила свою уникальную разработку - Google Earth, программу, позволяющую наблюдать трёхмерное изображение поверхности земли со спутника и осуществлять виртуальный поиск.
Теперь НАСА, 26 октября в своём релизе сообщила о выпуске аналогичной программы "World Wind", позволяющей не только лицезреть 3D поверхность Земли, но и разглядывать поверхность её естественного спутника - Луны.

"World Wind", позволяет наблюдать Луну почти в любой ей точке, регулируя приближение изображения. На изображении отчётливо просматривается рельеф естественного спутника, горы, кратеры и расщелины.
Первоначально специалисты НАСА разрабатывали программу "World Wind" для трансляции изображения поверхности Луны и Земли по Интернету, и предназначалась она для разработки технологий будущих полётов космических кораблей Министерства обороны США.
Теперь пользователи могут видеть детализированные трёхмерные изображения двух космических тел, установив на компьютере эту программу.
Изображения получены со спутника "Клементина", запущенного в 1994 году и сделавшего за это время около 1.8 миллионов снимков.
Некоторые изображения настолько детализированы, что даёт возможность настройки вида поверхности Луны с двадцати метров.

Кроме изображения Луны, программа показывает также и поверхность Земли, аналогично Google Earth. Чтобы попасть в любую точку планеты существует поиск, в котором нужно просто набрать интересующий объект, будь то город или какая-нибудь местность. Точно также, аналогично Google Earth, задав поиск, изображение планеты начинает поворачиваться и приближать объект, прорисовывая его по мере приближения насколько это возможно.

Программа "World Wind" совместима с PC и доступна для загрузки с узла НАСА абсолютно бесплатно для жителей любой страны, хотя на данный момент большинство загрузок было из США.

Похоже, "виртуальный поиск" приобретает всё большие масштабы с развитием технологий и неизвестно, что ожидает Интернет пользователей в будущем. Возможно, будущие космические туристы, смогут отыскать себе место по вкусу перед полётами на космических челноках.

По информации NASA

К оглавлению

Мета поисковая система Jux2 продана

27.10.2005

Мета поисковая система Jux2, которая была названа одной из лучших в марте 2005 года, была продана на аукционе Ebay за 101,100 тысяч долларов.

Победителем аукциона стала инвестиционная управляющая компания 3vCap.
На торги Jux2 была выставлена 16 октября и продана 26 октября 2005 года.


История торгов показывает динамику торгов на аукционе.

Мета поисковая система Jux2 основывает свои результаты на данных полученных от Google, Yahoo! и Ask Jeeves.

По информации SearchEngineWatch

К оглавлению

Baidu.com увеличивает прибыль почти втрое

27.10.2005

26 октября, наиболее популярный поисковый сервер в Китае - Baidu.com, показал чистую прибыль почти втрое больше после начала продаж рекламных мест рядом с результатами поиска. Рост стоимости акций компании остановился на 15 процентах из-за повышения расходов.

Чистая прибыль увеличилась до 8.5 миллионов юаней (1.05 миллионов долларов), или 0.26 юаней на акцию. Годом ранее эти показатели были - 2.94 миллиона юаней, или 0.12 юаней на акцию.
Общие продажи увеличились более чем вдвое, до 88.9 миллионов юаней.

Baidu.com, уменьшила расходы в этом квартале, чтобы бороться с Google и Yahoo!, за более чем 100 миллионов китайских пользователей Интернета. Затраты снизились с 43 процентов во втором квартале до 29 процентов. Оптимизм, с которым китайские компании будут тратить на рекламу в Интернете, возрос втрое после того, как компания опубликовала данные в августе.

"Такие высокие показатели превысили все ожидания" - сказал Сафа Ращи (Safa Rashtchy) аналитик Piper Jaffray & Co..
"По нашим оценкам они имели более низкие показатели валовой прибыли и более высокие расходы" - добавил он.

Baidu.com заявила, что объём продаж в четвёртом квартале планируются в пределах 102 - 106 миллионов юаней (12.6 - 13.1 миллионов долларов).

Количество онлайновых покупателей и рекламодателей увеличилось на 53000, это более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом. Капиталовложения в третьем квартале увеличились также более чем вдвое - до 38.9 миллионов юаней.

Модель компании схожа с поисковой системой номер один - Google. Также как и Google, Baidu.com продаёт места для рекламы рядом с результатами поиска. Рекламодатели платят за переходы посетителей на сайт с рекламного блока.

Более высокие расходы двух наиболее популярных в мире поисковых систем Google и Yahoo! толкают их к расширению операций в Китае. Google вчера заявила, что она наняла UTStarcom Inc., чтобы наблюдать за её коммерческими операциями в Китае. Yahoo! в августе согласилась заплатить 1 миллион долларов за 40 процентную долю в Alibaba.com - крупнейшего онлайнового продавца в Китае.

Расходы Baidu.com увеличились более чем в два раза - до 76.3 миллионов юаней в третьем квартале. Затраты на научные исследования увеличились более чем в три раза - до 11 миллионов юаней, в то время, как коммерческие и общие затраты выросли почти втрое до 30.2 миллионов юаней.

Также Baidu.com заявила, что на должность нового независимого директора и председателя аудиторского комитета был назначен Уильям Декер (William Decker). Два других директора - Джиксан Фу и Скотт Волчек (Jixun Foo and Scott Walchek) покинули правление.

"Инвесторы компании держат пари, что расходы компании на новое оборудование для Интернета приведут к более высоким рекламным продажам, так как Интернет становится всё более популярным в Китае. Китай по прогнозам может иметь до 252 миллионов пользователей Интернета к 2008 году, превосходя 215 миллионов пользователей в США" - написал аналитик Энтони Ното (Anthony Noto) из Goldman Sachs Group Inc. В отчёте 14 сентября.

Согласно исследованиям iResearch, доли поисковых запросов в 2004 году в Китае распределись следующим образом:


  • Baidu.com - 33%

  • Yahoo! - 30%

  • Google - 22%


По информации Bloomberg.com

К оглавлению

Google поддерживает инициативы разработки Open Source

26.10.2005

Губернатор штата Орегон Тэд Калонгоски (Ted Kulongoski), объявил на пресс-конференции 25 октября о вкладе поисковой системой Google 350 тысяч долларов в инициативу разработки ПО с открытым исходным кодом в Орегонском и Портлендском Государственных Университетах. Этот грант призван поощрить развитие инфраструктуры с открытым исходным кодом в Сети.

"Мы чрезвычайно благодарны за столь щедрую поддержку со стороны Google. Эта инициатива поможет нашим Университетам занять лидирующие позиции в будущих разработках Open Source технологий, проектов и исследований в Орегоне и во всём мире" - сказал губернатор.

Ранее этим летом Google учредила фонд программы "Summer of Code" в 2 миллиона долларов, чтобы дать студентам из 49 стран возможность работать между учебными годами в аналогичной программе. 400 студентов из 8744 претендентов успешно справились с поставленной задачей и каждый из них получил премию размером в 4500 долларов.


По информации пресс-службы Google

К оглавлению

Яндекс перестаёт брать плату за показы рекламных объявлений

26.10.2005

Яндекс перестает брать деньги за показы текстовой поисковой рекламы.
Средства будут теперь сниматься не за показы, а за переходы на сайт, а рекламные объявления будут размещаться через систему Яндекс.Директ.
Для рекламодателя это означает, что теперь он будет платить только за реальные переходы на свой сайт. Новая схема работы будет запущена с 1 ноября.

Яндекс.Директ - система размещения рекламы, где рекламодатели сами определяют стоимость каждого посетителя. Это позволяет выработать собственную стратегию продаж, учитывая при этом сезонные колебания спроса на продукцию.

Получать деньги за показы поисковой рекламы Яндекс перестанет с Нового года. К этому дню будут завершены рекламные кампании объявлений с
оплатой по показам, заказанные до 1 ноября.

Полный текст доступен в разделе новостей компании Яндекс


Контакты:
Компания "Яндекс"
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (095) 974-35-55
Факс: (095) 974-35-65
E-mail: pr@yandex-team.ru

К оглавлению

MSN Search начинает работать с OCA

26.10.2005

25 октября в Сан-Франциско MSN Search объявил о запуске MSN Book Search - поиска содержания литературы разного рода, включающую в себя книги, научную литературу, периодические издания и другие материалы.
MSN Book Search, планирует запустить сервис в следующем году.
Кроме того, MSN присоединится к OCA, и будет сотрудничать с этой организацией в отборе и оцифровке материалов, доступных публично, не забывая работать при этом с владельцами авторских прав.
О том, что такое OCA сообщалось ранее.

"MSN Book Search побуждает нас работать с библиотеками во всём мире, чтобы оцифровывать и индексировать печатные издания, с тем, чтобы помочь людям разыскивать материалы из лучших источников, которым они доверяют" - сказал Кристофер Пэйн (Christopher Payne) вице президент корпорации MSN Search.

Сначала MSN предоставит в распоряжение книги и материалы, доступные публично из Интернет Архива оцифровав материалы. Затем будет работать далее, расширяя работу с другими типами оффлайнового контента.
Прежде всего, оцифровываться будут печатные материалы, не защищённые авторскими правами, но Microsoft будет работать с каждым автором и партнером, предоставляющим информацию для взаимного решения о защите авторских прав.

MSN Book Search, поможет решить проблему того, что более пятидесяти процентов поисковых запросов в поисковых системах сегодня остаются без ответа, согласно внутренним исследованиям Microsoft.
Работа в этом направлении поможет людям быстрее находить информацию прежде недоступную для поиска в сети, например, материалы для семейного чтения, проиндексированные изображения, и т.д.

Объём предоставляемой информации будет огромен. В среднем 800 мегабайт информации производится на одного жителя США ежегодно согласно исследованиям Калифорнийского Университета Беркли, включая автономные различные источники, такие как радио, телевидение, книги и др.

По информации пресс-службы Microsoft

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное