Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 07.05.2005

Сегодня в номере

Yahoo обновил видеопоиск: встречайте ver.1.0

06.05.2005

Обновлённая версия Yahoo Video Search включает в себя ещё больше видеоматериалов (если Вам кажется, что Вы уже читали нечто подобное на этой неделе, то Вы не ошиблись - ранее Google добавил новое содержимое на аналогичный сайт). Среди новых контент-провайдеров - такие каналы как Buena Vista, CBS, Discovery Channel, MTV, Reuters, Scripps Networks VH1 и Stupid Videos.

Стоит отметить, что ресурс закончил бета-тестирование предоставляемых услуг и отмечен знаком "1.0".

По информации Battelle Media и Searchengine Lowdown.

К оглавлению

Yahoo принимает на работу редактора из CNET

06.05.2005

Компания Yahoo приняла на работу Патрика Хьюстона (Patrick Houston), 51-летнего бывшего редактора новостного ресурса, расположенного по адресу Cnet.com. Сайт публиковал обзоры компьютеров, мобильных телефонов и видеоигр.

Господин Хьюстон возглавит новое направление в компании, призванное расширить технологический контент для Yahoo. По словам представителя по связям с общественностью, новый работник на новой в компании должности будет, в частности, обеспечивать технологический сайт Yahoo оригинальным наполнением. В настоящее время сайт занимается сбором информации и обзоров с других ресурсов.

По информации Wall Street Journal.

К оглавлению

Seo Inc. активно выражает недовольство независимым обозревателем сайта Google Blogoscoped

06.05.2005

Филипп Ленссен (Philipp Lenssen), один из авторов, размещающих свои материалы на Google Blogoscoped, сообщает о том, что компания SEO Inc. пригрозила ему неприятностями за разглашение некоторых фактов, имеющих отношение к компании. Поскольку автор не имеет достаточно средств для защиты своих интересов, он просто убрал своё сообщение о том, что компания SEO Inc., которая занимается оптимизацией для поисковых механизмов, попала в "чёрный список" поисковика №1. В результате "попадания", ссылка на сайт компании отражается в результатах поиска далеко не на первой странице даже при поиске по словосочетанию "search engine optimization".

Впрочем, среди кэшированных страниц Google можно найти оригинальное сообщение Ленссена "Закат SEOInc", отрывки из которого мы Вам предлагаем. Как отмечает автор данного материала для адвокатов компании SEO Inc, он честно отмечает цитаты из материала Ленссена курсивом; а размещает с целью написания новости и комментария.

Довольно забавно, что ранее SEOInc.com - компания по оптимизации для поисковых механизмов - довольно долго находилась на позиции 1 в результатах поиска по словосочетанию "оптимизация поисковика" (search engine optimization), а сейчас её просто не видно в результатах по этому же запросу. Возможно, это вызвано недавним обновлением механизма ранжирования страниц (PageRank) и изменениями в алгоритме Google. Только после указания в запросе "site:seoinc.com" можно убедиться в том, что сайт всё-таки индексируется.

В то время, как для сайтов не занимающихся оптимизацией нулевой результат в ранжировании PageRank является не очень приятным фактором, для любого ресурса, зарабатывающего на такой оптимизации этот фактор становится просто убийственным, причём вдвойне: пользователь не только не может найти компанию, но и компания потеряла самое убедительное доказательство того, что оказываемые услуги стоят своих денег.

Таким образом, можно сказать, что причина "смертного приговора" от Google заключается в том, что компания "сверхоптимизировала" свою работу. В любом случае, сейчас ситуация складывается таким образом, что гораздо надёжнее стало правильно походить к оптимизации собственно содержимого сайта, а также к оформлению правильного HTML, вместо того, чтобы задумываться о том, что же может понравиться поисковику. Они такие противоречивые.

Похоже, что главной ошибкой Филиппа стало то, что он сказал чистую правду.

Несмотря на угрожающее письмо от SEO Inc., джин уже выпущен из бутылки и ни это письмо, ни новые письма подобного содержания не изменят фактическое положение дел.

По информации Battelle Media.

К оглавлению

Компания "Ашманов и Партнеры" объявила расписание семинаров на май месяц

06.05.2005

Как сообщили нам в компании "Ашманов и Партнеры", в мае компания проводит два семинара по поисковой оптимизации и интернет-маркетингу: один в Москве и один - в Екатеринбурге.

Московский семинар содержит большую секцию, посвященную продвижению в поисковых машинах (как с помощью оптимизации, так и контекстной рекламы). Кроме того, будут обсуждаться вопросы прямой рекламы и эффективных связей с общественностью. В семинаре примут специалисты компаний "Ашманов и Партнеры", "Бегун", "Яндекса", PRStudio, рекламного агентства "Приор". Семинар пройдет 24-25 мая, подробности - на сайте www.optimization.ru.

В Екатеринбурге семинар пройдет 26 мая. Он проводится совместно со Школой интернет-маркетинга Expertum.ru. Для компании "Ашманов и Партнеры" это не первый опыт региональных мероприятий: ранее проводились семинары в Петербурге и Алма-Ате.

Семинар в Екатеринбурге будет иметь обучающий формат. Шаг за шагом на нем раскрываются тонкости поискового продвижения, определяется место поисковой оптимизации в маркетинговой стратегии предприятия и, наконец, проводятся консультации относительно продвижения сайтов
слушателей непосредственно на семинаре - в программе отведено время на аудит, оценку и рекомендации по продвижению сайтов участников по предварительным заявкам.

Ведет семинар Михаил Козлов, начальник отдела интернет-маркетинга компании "Ашманов и партнеры". Организатор - Школа интернет-маркетинга Expertum.ru.

Подробная информация на сайте www.expertum.ru.

К оглавлению

Настольный поиск Copernic назван лучшим в своём классе

05.05.2005

По результатам проведённого на этой неделе исследования параметров работы (benchmark), Copernic Desktop Search был выбран лучшим инструментом для настольного поиска (т.е. поиска на локальной машине). Независимое исследование было проведено Консорциумом Электронного Бизнеса университета штата Висконсин-Мэдисон. Параметры тестирования включали в себя лёгкость использования (usability), универсальность, точность, результативность, безопасность и возможность использовать в масштабах предприятия (enterprise readiness). Кроме того, исследование проводилось не за счёт средств, выделенных поисковыми компаниями или иными организациями.

Результаты закончевшегося в марте 2005 года исследования выявили одного лидера, который обошёл 11 своих соперников, включая MSN Toolbar Suite, Google Desktop, Yahoo! Desktop Search, Wizetech Archivarius 3000, Ask Jeeves, Enfish Professional, ISYS Desktop, dtSearch Desktop, diskMETA Pro, Blinkx, и HotBot Desktop. Таким лидером стала программа производства Copernic, как наиболее сбалансированный инструмент для настольного поиска.

Главный исполнительный директор Copernic, Дэвид М. Бёрнс (David M. Burns) так прокомментировал результаты исследования: "Консорциум проявил дальновидность, проведя подобное исследование, поскольку своим действие ранее других предсказал, что настольный поиск станет стандартным инструментом, которым будет пользоваться всё деловое сообщество. Мы по-прежнему получаем положительные отзывы от наших покупателей со всего мира, а результаты работы, проведённой Консорциумом, укрепляют нас в понимании того, что мы правильно сделали, создавая наши программы исключительно лёгкими в использовании для конечного пользователя (user-friendly)".

По информации Searchengine Journal.

К оглавлению

Google снижает стоимость Urchin

05.05.2005

Согласно информации Google, компания снизила стоимость услуги Urchin On Demand в связи с намерением популяризировать использование веб-аналитики среди своих рекламодателей.

Стоимость Urchin On Demand от Google снижена до $199 в месяц, что на 60% меньше предыдущей цены в $495 за месяц пользования услугой.

Наблюдается следующая тенденция: Google покупает популярную разработку, а затем "обваливает" её продажную стоимость. Напомним, что после покупки Blogger, Picasa и Keyhole, компания либо снизила цены на эти услуги, либо вовсе сделала их бесплатными.

По информации Searchengine Lowdown.

К оглавлению

Google приобрёл лицензию на информацию от infoUSA

05.05.2005

По сообщению компании InfoUSA (город Omaha, штат Невада, США), было заключено соглашение с поисковиком Google об использовании её деловой базы данных США для предоставления услуги местного поиска Google Local.

Напомним, что услуга Google Local начала работу в марте 2004 года. Услуга позволяет пользователям получить доступ к спискам местных деловых компаний, карт и направлений деятельности посредством поиска по названию, виду деятельности или расположению.

База данных infoUSA содержит точную информацию (проверка производилась посредством телефонных опросов) о 14 миллионах компаний в США и Канаде. Подобный местный контент компания также предоставляет другому поисковику - Yahoo.

По информации dmNews.

К оглавлению

Business.com запускает поисковик работы на Work.com

05.05.2005

Business.com запускает Work.com, который претендует на то, чтобы считаеться единственным правильным механизмом для поиска работы, целью которого является напрямую свести работника с лучшими работодателями. Work.com является самым свежим предложением от Business.com.

Новый поисковик позволяет настраивать внешний вид (interface), который даёт пользователю возможность одним кликом в результатах найти лучшее и отфильтровать ненужное, после чего отправить анкету напрямую на сайт работодателя (на "обычных" сайтах вместо анкеты пользователь может лишь разместить объявление о себе на "доске объявлений").

По информации Searchengine Journal.

К оглавлению

Dialog и InfoChem предлагают специальный поисковик для химиков

03.05.2005

Компания Dialog сообщила, что совместно с InfoChem GmbH предоставит пользователям своих он-лайн сервисов возможность производить поиск по химическим соединениям, причём число составляющих для таких соединений превышает 10 миллионов.

Как заявила старший вице-президент Dialog Синтия Мёрфи (Cynthia Murphy), "мы объединили возможности обеих компаний, чтобы предложить нашим исследователям во всём мире возможность производить поиск химических соединений. InfoChem предоставил возможности своего мощного поисковика для обеспечения поиска упомянутых соединений; мы же, в свою очередь, продолжаем обеспечивать наших пользователей расширенным и доскональным контентом".

Компания Dialog - ведущий мировой поставщик информационных он-лайн услуг и встроенных информационных решений.
Компания InfoChem GmbH - лидер мирового рынка по химическим соединениям, проведению химических реакций и получению веществ.

По материалам Dialog.

К оглавлению

Поисковик MSN Search набирает "вес"

03.05.2005

Seattle Times публикует обзор выхода корпорации Microsoft на поисковый рынок, неудачи, достижения и развитие.

Вот несколько интересных моментов:

… Microsoft не пропустила лодку поисковых технологий. Корпорация опоздала на пристань и причал, а также перепутала время отплытия корабля.

…MSN практически ничего не знала о том, как следует разрабатывать поисковик. Перед Моссом (Moss) и разработчиком Кейт Берни (Keith Bernie) стояла довольно амбициозная задача по индексированию 5 миллиардов веб-сайтов. Выпустив своего примитивного паука на просторы интернета, чтобы собрать большую "коллекцию" сайтов, с которой мог бы работать поисковый механизм, они через неделю "застряли" на 24 документах.

…На данный момент, новый поисковик MSN не вызвал значительного изменения на рынке, но показатель использования поискового механизма растёт быстрее, чем у Google. В период с января по март рыночная доля Google изменилась с 47,1% до 47,3%, а у MSN - с 12,8% до 13,6%.

…Подразделение по разработке поисковика в Microsoft увеличилось до 500 инженеров и специалистов по маркетингу. Участие подразделения корпорации по исследованиям достаточно серьёзно участвует в происходящих процессах: 25% лаборатории в Пекине занимается исключительно поисковыми технологиями.

По материалам SearchengineLowdown.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное