Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 29.04.2005

Сегодня в номере

Yahoo тестирует баннерную рекламу, связанную с поисковыми запросами

29.04.2005

Компания планирует показывать графическую рекламу с оплатой за клик (pay-per-click), расширяя возможности показа рекламы в результатах поиска.

На этой неделе Год Пэц (Gaude Paez), представитель Yahoo Inc. по связям с общественностью, подтвердила, что в течение ближайших недель подразделение компании по работе с рынком поиска (ранее известное как Overture Services) имеет намерение начать пробный показ рекламных графических объявлений (баннеров), текст которых будет зависеть от контекста страницы, на которой такое объявление демонстрируется.

Г-жа Пэц заявила, что компания "всегда занимается расширением возможностей оказания своих услуг".

Тестирование, скорее всего, пройдёт в сети сайтов, принадлежащих Yahoo, а не на сайтах-партнёрах компании, отметила г-жа Пэц. Она отказалась от дальнейших комментариев о планах компании в отношении новой услуги.

По информации EWeek.

К оглавлению

Ask Jeeves заявил прибыль выше ожидаемой

29.04.2005

По сообщению агентства Рейтерс (Reuters), компания Ask Jeeves Inc. по поиску в интернете сообщила о квартальных доходах, которые превысили ожидания. Впрочем, сообщение слабо отразилось на курсе акций компании, который вырос менее чем на 1 процент.

После поисковиков Google Inc. (NasdaqNM:GOOG), Yahoo Inc. (NasdaqNM:YHOO) and Microsoft Corp.'s (NasdaqNM:MSFT) MSN, Ask Jeeves является четвёртой по значимости компанией в этом секторе рынка (данные предоставлены компанией Hitwise, занимающейся исследованием рынка интернета).

Чистая прибыль компании Ask Jeeves в первом квартале текущего года составила сумму в $18,1 миллионона, или 26 центов на акцию. Годом ранее эти цифры соответствовали показателям в $13,4 миллиона, или 23 цента на акцию.

Выручка увеличилась с $39,2 миллиона до $94,9 миллиона, чему поспособствовало приобретение компании Interactive Search Holdings Inc. в мае 2004 года. Рост доходов от оказания услуг по поиску составил 16 процентов по сравнению с предыдущим кварталом и практически совпал с ожидаемыми аналитиками $94,2 миллионами.

Аналитики ожидают доход в 33 цента на акцию во втором квартале, а за целый год - от $1,30 до $1,45 долларов, что эквивалентно прибыли компании от $380 миллионов до $395 миллионов. Предполагаемая чистая прибыль за этот период составит от 90 центов до $1,05 доллара на акцию.

По информации biz.yahoo.

К оглавлению

MSN пробует силы в нише кластеризации поисковых результатов

28.04.2005

Поскольку кластеризация остаётся довольно "горячей" темой, MSN продолжает эксперименты в данном направлении. Проверить, как работает кластеризация (SRC, Search Result Clustering) можно по адресу wsm.directtaps.net/default.aspx.

Кластеризация делит результаты запроса (например, при поиске "чипсы") по категориям среди которых, например, "чипсы для покера", "чипсы для казино", "картофельные чипсы" и не совсем понятные "низкие цены".

В дополнение к MSN можно "попробовать" кластерный поиск на MSNBC и в бета-версии поиска от MSN (MSN Search).

Кластерный поиск на MSNBC по словосочетанию "Белый дом" ("White House") предлагает следующие категории: Президент Буш - так назывался кластер, в котором присутствовал Крис Мэттью (Chris Matthews); Министерство юстиции; ответы на вопросы; Администрация Буша.

Хотелось бы отметить, что некоторые кластеры, отмеченные синим цветом и знаком "+", показывают наличие подкластеров, но открыть такие подкластеры в браузере Firefox не удалось.

По информации ResearchBuzz.

К оглавлению

Yahoo запускает "Мой личный поиск по Сети"

27.04.2005

Компания Yahoo добавила в персонализированный поиск некоторое количество новый возможностей, расширив возможности сервиса "Мой личный поиск на Yahoo" (My personal search), который начал работу в октябре прошлого года.

По словам Тима Мейера (Tim Mayer), директора управление по продукту подразделения Yahoo Search, компания "полагает, что данный шаг стал очередным на пути к личному [т.е. персонализированному] поиску, и вызовет определённый интерес среди наших пользователей".

Из наиболее заметных новшеств стоит отметить появившуюся возможность сохранить нужную страницу в кэш, а не только ссылку на неё, как это было ранее.

Кэшированные страницы сохраняются в раздел "Мой веб" пользователя и по этим страницам отныне можно осуществить полнотекстовый поиск. Ранее, напомним, сохраняя ссылку на страницу, можно было добавить к ней аннотацию на страницу, что создавало определённые трудности, когда исходная страница менялась на сервере.

Добавленная история поисковых запросов (search history) содержит информацию о страницах (и о времени их последнего посещения), которые пользователь сначала нашёл посредством Yahoo, а затем посетил. Удобство данной функции заключается в том, что если даже пользователь забудет сохранить заинтересовавшую его страницу, он дегко сможет её найти посредством истории поисковых запросов.

Стоит также отметить, что тулбар (поисковая панель, доступны версии для Internet Explorer и Firefox) от Yahoo также обновился и обеспечивает поддержку "Моего личного поиска по Сети".

Использование поисковой панели вместо веб-закладок можно рекомендовать и тем пользователям, которые хотели бы получить возможность сохранять не только страницы из поисковых результатов Yahoo, но и любые другие просматриваемые страницы.

Среди новых возможностей интерес представляют также функция "блог ссылок" (link blog), которая позволяет сделать выбранные ссылки общедоступными, и функция опубликования ссылок в формате RSS.

Как неоднократно подчёркивал г-н Мейер, компания весьма серьёзно подходит к вопросу о сохранности личной информации пользователя, поэтому новый сервис доступен только если пройдена авторизация; кроме того, пользователь может очистить историю своих просмотров, удалив выбранные ссылки из списка.

В качестве небольшой ремарки хотелось бы отметить, что представленный на прошлой неделе аналогичный сервис от Google лишён возможности навсегда сохранить копию нужной пользователю страницы в первозданном виде.

По информации SearchengineWatch.

К оглавлению

Работает бета-версия поиска печатных изданий Google Print Search

27.04.2005

Собственно, рассказывать пока особенно нечего, кроме того, что сервис находится в стадии бета-тестирования. Приглашаем пользоваться, синтаксис запроса и адрес поисковика крайне просты (на примере слова guide): print.google.com/print?q=guide.

По информации Google Weblog.

К оглавлению

Представляем новое лицо в нише поиска по магазинам: Brilliant Shopper

27.04.2005

На этой неделе начинает работу многогранный "поисковик по магазинам", целью работы которого станет приведению к общим стандартам (т.е. унификация) процесса он-лайн поиска и последующей покупки товаров.

Среди основателей нового механизма - Disney and IBM (ветераны Ask Jeeves), а поисковик заявлен как "следующее поколение" сайтов, предоставляющих подобные услуги.
Сторого говоря, несмотря на то, что сама компания называет себя "поисковиком по магазинам", новый сервис является фактически собирателей (другими словами, аггрегатором) такого содержимого страниц, которое имеет отношение к покупкам и всему, что с ними связано. Наконец, и Yahoo, и Froogle, не говоря уже о недавно появившемся Become.com используют подобный механизм работы.

Brilliant Shopper находился в бета-тестировании, а официальное начало работы запланировано на сегодня, среду 27 апреля.

По информации SearchengineWatch.

К оглавлению

Google AdWords вводит в действие Выбор сайта, Стоимость-за-показ, и рекламу брэндов "кликни здесь"

26.04.2005

Начиная с сегодняшнего дня, у некоторых рекламодателей Google появился доступ к новым инструментам проведения рекламных кампаний посредством AdWords. Один из таких инструментов предоставляет возможность выбрать сайты, на которых будут показаны рекламные объявления. Компания заявила, что в течение этой недели все рекламодатели постепенно получат доступ к новой возможности.

Новый инструмент позволяет рекламодателям ввести адреса (URL) сайтов, в которых они заинтересованы, и получить список сходных по тематике сайтов, а затем - выбрать из всего списка конкретные сайты, на которых будет показано рекламное объявление. Доступен также противоположный по возможностям инструмент: рекламодатель может указать, что показывать объявления нужно на любом сайте (фактически - на всех), а затем создать список сайтов-исключений, на которых его реклама будет отсутствовать.

Новая система работает c оплатой стоимости-за-показ (cost-per-impression, CPM). Стоимость рекламы в новой системе будет "контекстно-зависимой": она будет сравниваться со стоимостью объявлений на основе стоимости-за-клик (CPC), а стоимость CPC будет умножена на коэффициент кликов по таким объявлениям, рядом с которыми будет располагаться реклама CPM.

Больше за контекстную рекламу: у сайтов со слабым наполнением будет меньше заработка, а интересные сайты с востребованным контентом получат возможность заработать больше денег.

Таким образом, задачу по отбору и фильтрации "зерна от плевел" Google переложил на рекламодателей, которые, по понятным причинам, будут внимательно выбирать сайты для показа своих объявлений.

Инструмент, который показывает схожесть сайтов по тематике, будет удобен для тех, кто покупает прямые ссылки, а также станет незаменимым подспорьем для желающих понять логику Google при определении "тематического родства" сайтов.

Новая технология не требует тематического совпадения текста CPM-объявления и контекста страницы сайта, на которой такое объявление будет показано. Минимальная стоимость - $2 за тысячу показов.

По мнению некоторых зарубежных обозревателей, с появлением новой рекламной услуги, Google всё больше превращается из поисковой компании в рекламное агентство. Рекламодатели могу выйти из брэндовой рекламы, чтобы реклама Google не мешала их собственной рекламной кампании. Впрочем, крупные компании, напротив, могут выразить желание выкупить такие показы, вместо того, чтобы платить за рекламу по ключевым словам.

По информации SearchengineJournal.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное