Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 07.03.2005

Сегодня в номере

Новая утилита для поиска названий брендов

07.03.2005

Тем, кто ищет сайты крупных брендов, будет полезна утилита VisioBrand. Этот обширный ресурс содержит информацию о главных мировых брендах, собранную по категориям и представленную в удобном и простом в обращении формате.

Возникает вопрос: зачем использовать специальные ресурсы для поиска официального сайта или бренда вместо любимого поисковика? Ответ очевиден - неразбериха в результатах поиска.

В Сети почти все крупные бренды являются жертвами собственного успеха. Многие из них создают подразделения для раскрутки своих сайтов, а некоторые из этих подразделений настолько хорошо оптимизированы для поисковиков, что вытесняют официальные сайты родительской компании.

Названия брендов также привлекательны и для спамеров, которые используют их для привлечения внимания пользователей к сайтам, не имеющим отношения к бренду. Очень часто требуется немало усилий, чтобы найти официальный сайт бренда в неразберихе результатов поиска.

Данная проблема особенно ощутима для такой категории сферы услуг, как путешествия. Помимо этого, не менее трудно найти официальные сайты знаменитостей или спортивных команд из-за большого числа представленных в интернете неофициальных сайтов и сайтов поклонников.

VisioBrand, благодаря тому, что его работой руководят люди, умело обходит проблемы, которые затрудняют работу поисковиков. Не смотря на то, что полностью данных проблем трудно избежать, VisioBrand предоставляет возможность выбора бренда из множества популярных категорий в качестве альтернативного источника информации при поиске конкретного бренда.

По сайту можно осуществлять поиск, а также просматривать его. Второй вариант предпочтительнее, т.к. скорость поиска медленная даже при доступе через широкополосную сеть. Однако не стоит переоценивать возможности VisioBrand. Даже в случае, если в категории будет представлены десятки или сотни вариантов, на экран выводится только небольшое их количество. Остальные можно просмотреть кликая по ссылке "следующие бренды", расположенной над каждым списком. Чтобы избежать недоразумений эта ссылка дублируется внизу списка.

Самой приятной функцией VisioBrand является ссылка на "родительские сайты", которая открывает всплывающее окно с ссылками на все сайты, имеющие отношение к конкретному бренду.

Главным недостаток VisioBrand заключается в том, что когда вы кликаете по ссылке на официальный сайт бренда, он открывается во фрейме, который нельзя убрать. Еще одной причиной, почему предпочтительнее использовать браузер Firefox, является то, что он содержит множество полезных утилит отключающих фреймы. Чтобы убрать фрейм VisioBrand в Firefox нужно в меню, вызываемом правым кликом мыши, выбрать команду "this frame", а затем показать сам сайт, содержащий фрейм или открыть его в новом окне или закладке (tab).

VisioBrand предлагает множество услуг рекламодателям, ответственным за продвижение крупного бренда.

По информации SearchengineWatch.

К оглавлению

Новое издание Google Hacks

04.03.2005

Одна из лучших книг о Google недавно была дополнена новой информацией и полезными советами, что делает использование всех возможностей популярного поисковика еще более легким.

Когда Google Hacks была впервые издана примерно два года назад, она попала в десятку самых продаваемых книг о бизнесе по версии New York Times, что стало для нее невероятным достижением.

Google, естественно, никак это событие не прокомментировала и на протяжении этих двух лет хранила молчание. Чтобы книга не устаревала, ее авторы Тара Калишайн (Tara Calishain) и Раел Дорнфест (Rael Dornfest) выпустили второе издание Google Hacks.

Второе издание будет полезно как пользователям, так и программистам, которые, используя интерфейс Google, создают собственные утилиты на основе базы данных Google.

Как и в первом издании, первая часть книги в основном посвящена принципам работы Google и тому, как использовать поиск наиболее эффективно. Введение как никогда лучше дает общее представление о Google. Для этого издания оно было переработано и дополнено, и содержит основную информацию об операторах расширенного поиска Google и наиболее эффективных способах их использования.

В книге больше внимания уделяется самой структуре Google, нежели аспектам программирования. Не смотря на то, что многие из изложенных секретов остались прежними, теперь они изложены в более логичной форме.

Каждая глава книги посвящена отдельной теме - расширенному поиску, новостям, рекламе и т.д. Некоторые темы будут интересны обычным пользователям, а другие больше ориентированы на программистов.

Остальные главы посвящены секретам, для использования которых не нужно ничего печатать или скачивать, т.к. примеры необходимых кодов приведены прямо в книге.

Но самой интересной частью нового издания является абсолютно новая глава, посвященная gmail. Gmail сама по себе вещь достаточно удобная, но для эффективной работы требует определенных навыков. Данная глава посвящена тому, как максимально эффективно использовать возможности gmail.

В ней, например, говорится, как импортировать почту из другой почтовой системы в gmail. Также в новой главе рассказывается о том, как перенести адресную книгу, не набирая все данные заново в Gmail. Помимо этого, приводятся инструкция для программ, которые позволяют использовать Gmail в качестве виртуального диска в среде Windows, предоставляя дополнительные гигабайты свободного места, доступных практически из любой программы.

Первое издание книги содержало разделы для владельцев сайтов и веб-маркетологов, а во второй редакции им посвящены главы "Вебмастеринг" и "Платные ссылки Google".

Как и сам Google, второе издание Google Hacks совершенствуется с течением временем по мере увеличения опыта авторов. Те, у кого нет первого издания, обязательно должны приобрести эту книгу. А те, у кого она есть, и во второй книге найдут для себя много нового, не жалея о потраченных деньгах.

Google Hacks, 2nd Edition
By Tara Calishain, Rael Dornfest
ISBN: 0-596-00857-0

По информации SearchengineWatch.

К оглавлению

Lycos использует поисковую технологию Ask Jeeves

04.03.2005

Как сообщила в среду компания Lycos Inc., она выбрала технологию поиска компании Ask Jeeves Inc. для использования ее в своем поисковике Lycos.com, что привело к увеличению стоимости акций Ask Jeeves более чем на 2%.

Ask Jeeves также предоставляет свои поисковые технологии и рекламные продукты другим веб-сайтам, среди которых InfoSpace, BellSouth, Mamma.com и CNET Networks.

Условия заключенного компаниями договора не разглашаются. Ранее Lycos.com использовала технологию Inktomi - подразделения компании Yahoo Inc.

Адам Скирико (Adam Sciroco), руководитель компании Lycos, являющейся подразделением южнокорейской интернет-компании Daum Communications Corp., сообщил, что технология Ask Jeeves уже используется на других сайтах, принадлежащих Lycos.

"Решение сменить технологию поиска возникло, когда, проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что сотрудничество с Jeeves даст нам больше возможностей в области веб-поиска, а также поможет сориентироваться в выборе направлений работы в дальнейшем в течение года".

На дневных торгах фондовой биржи Nasdaq стоимость акций Ask Jeeves возросла на 48 центов или 2,1% и составила 23,12 доллара.

По информации Reuters.

К оглавлению

Yahoo! отмечает 10 лет


Yahoo! создает европейский головной офис в Дублине

03.03.2005

Американская интернет-фирма Yahoo! размещает европейские головные офисы в Дублине с созданием почти четырехсот рабочих мест на ближайшие пять лет.

75% новых рабочих мест предназначены для специалистов в области информационных технологий, финансов, обслуживании клиентов и веб-дизайна.

Данный проект поддерживается ирландским представительством Международной ассоциации развития.

Министр предпринимательства, торговли и труда, Майкл Мартин (Miche?l Martin) сказал, что проект Yahoo! - это действительно выдающееся достижение для Ирландии.

Он также сказал, что ирландское представительство Международной ассоциации развития столкнулось с жесткой конкуренцией со стороны других объектов инвестирования по всему миру, и решение компании подтвердило, что Ирландия является серьезным партнёром крупнейшей мировой интернет-компании.

Сайты компании Yahoo! являются самыми популярными во всем мире, а в декабре прошлого года посредством их пользователями было просмотрено 2,85 миллиарда веб-страниц ежедневно.

Джон Марком (John Marcom), вице-президент компании, сказал, что решение о размещении европейских головных офисов в Ирландии способствовали ряд факторов.

В их число входит и успешно функционирующее представительство Yahoo! в Дублине, известное как Overture.

Марком также хвалил ирландских специалистов: их количество и разностороннюю подготовку, временную и конкурентоспособную телекоммуникационную и информационную инфраструктуру и поддержку ирландского представительства Международной ассоциации развития.

По информации RTE.

К оглавлению

Начала работу утилита компании Kanoodle для рекламы в блогах в формате RSS

03.03.2005

Как сообщается, после нескольких месяцев тестирования компания Kanoodle готова "запустить" утилиту для работы с рекламой в формате RSS.

Компания представила самостоятельную систему, которая позволяет веб-издателям совмещать рекламу с их RSS фидами. Получившая название BrightAds RSS (от названия формата Really Simple Syndication или RSS) утилита использует рекламную систему для ключевых слов Kanoodle для сопоставления веб-контента с соответствующей рекламой. При подписке издателя на данную услугу, рекламная ссылка будет отсылать до трети всех читателей новостей к их корпоративному фиду.

Однако главной проблемой данной службы является то, что для своей работы она требует переадресации и перенастройки RSS фида, что создает дополнительные трудности.

По информации SearchengineLowdown.

К оглавлению

Google создает новый оператор для поиска по фильмам

03.03.2005

Поисковой синтаксис Google пополнился новым оператором. Для поиска по сайтам, содержащим информацию о кино, используя обычный поиск Google к запросу необходимо добавить оператор "movie:".

В блоге Google приведены несколько примеров, демонстрирующие возможности нового оператора на примере конкретного фильма - "Матрица".

Таким образом, при поиске можно использовать следующие запросы: "movie: Том Хэнкс разговаривает с волейбольным мячом", "movie: захватывающая автомобильная погоня" или "movie: хорошая пощечина" (примеры взяты из блога Google).

Пользователи в США также могут применить оператор "movie:" вместе с почтовым индексом США или названием города/штата, чтобы найти близлежащие кинотеатры и узнать время сеансов.

По информации Pandia.

К оглавлению

Количество изображений в каталоге Yahoo! достигло отметки в 1,5 миллиарда

01.03.2005

Поисковик картинок Yahoo в настоящее время содержит около 1,5 миллиарда изображений, опережая, таким образом, Google, база которого составляет 1,1 миллиарда графических файлов.

Также в базу будут включены новые изображения от таких служб, как Yahoo! News и Yahoo! Movies.

Как отмечает обозреватель, новая версия Yahoo! Image попытается представить поисковые запросы пользователей в более понятной форме, предполагая, например, что запрос "черно-белые фотки тигра" означает "черно-белые изображения тигра".

При использовании обычного веб-поиска Yahoo!, вместо утилиты для поиска изображений к запросам можно добавлять такие слова, как "картинки", "изображения", "фотографии" или "фотки" (photos, images, pictures or pics), чтобы к обычным результатам поиска были добавлены еще и результаты из базы с изображениями.

Информационная страница Yahoo! Images.

К оглавлению

Поисковик картинок MSN работает на базе Picsearch

01.03.2005

Как сообщает MSN в своем пресс-релизе на MSN.com, шведская компания Picsearch руководит работой нового поисковика компании для нахождения картинок.

"MSN гордится сотрудничеством с Picsearch, благодаря которому пользователи получили доступ к обширной базе высококачественных изображений для удовлетворения своих поисковых запросов", - говорит Джастин Осмер (Justin Osmer), менеджер MSN по продукции.

Гари Прайс отметил, что Picsearch в прошлом году фактически обеспечивала трафик картинок для бета-версии поисковика MSN.

Picsearch также обслуживает поиск картинок для Ask Jeeves, Lycos Europe и других компаний.

По информации Pandia.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное