Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 28.02.2005

Сегодня в номере

Icrossing расширяет возможности поиска

28.02.2005

Поисковая маркетинговая фирма Icrossing на базе своей основной деятельности расширяет спектр оказываемых маркетинговых услуг.

Новая служба поисковых исследований, основываясь на аналитических сведениях, использует информацию по трафику ключевых слов и переходах по ним к непосредственной продаже в он-лайн и офф-лайн режимах. Созданное недавно подразделение для внедрения новой службы объединит творческие и поисковые услуги для более успешного и уверенного продвижения брендов. Данные службы будет полезна при коммуникационных проблемах, оптимизации поиска для партнеров в области маркетинга и для привлечения внимания пользователей.

"Источником нашего дохода всегда была обычный и платный поиск, но в то же время мы искали и другие направления его использования, - говорит Дэвид Берковиц, начальник маркетингового отдела Icrossing. Данная служба - это пример того, для чего еще может использоваться поиск. Не смотря на то, что ранее он не использовался для подобных целей, творческий подход еще раз подчеркнул его ценность".

В то время как большинство клиентов утверждают, что icrossing призван помочь в оптимизации их веб-сайта или использовании услуг платного поиска, работа компании с некоторыми клиентами этим не ограничивается. Именно это формально и привело к созданию новой службы.

"Наши клиенты рассматривают поиск в широком смысле и то, и как он способствует достижению коммерческих целей всей компании", говорит Берковиц.

Служба поисковых исследований включает поисковые стратегии конкурентов, поведенческий и лингвистический анализ, переходы от офф-лайна к он-лайну, определение функциональности сайта и анализ изменения дизайна. Возглавила службу поисковых исследований Маура Льюис (Maura Lewis), главный аналитик icrossing. До прихода в icrossing Льюис занималась аналитикой в AdKnowledge, iTraffic и America Online.

"Осуществление поискового маркетинга, дает нам доступ к большому объему информации. Наш опыт в этой области позволяет собирать, обобщать и анализировать ее таким образом, чтобы предоставлять нашим клиентам знания, а не просто информацию", - говорит Льюис.

Служба внедрения намерена повысить значение поиска и на других сегментах рынка. Руководит службой внедрения творческий директор Эрик Мэднис (Erik Mednis). У Мэдниса, еще недавно работавшего в Agency.com, есть опыт в издательском деле, корпоративной рекламе и интерактивных услугах.

"Создание и удержание новых рынков, борьба с общественным мнением и использование Сети для приобретения более прибыльных партнеров - это испытания, с которыми регулярно сталкивается компания", - говорит Мэднис. - Мы разработали способ поиска для конкретных условий с целью достижения поставленных задач".

"Соответствие аудитории", первая служба внедрения, использует службу поисковых исследований для определения подходящих поисковых рынков или областей, пользующихся повышенным спросом у покупателей, а затем icrossing создает и внедряет конкретный конент в эти области. Служба критического контроля использует естественную поисковую оптимизацию и управление платным поиском для избежания конфликтов с общественным мнением. Для этих служб icrossing создаст и разместит соответствующий контент, чтобы повлиять на общественное мнение, поместив сообщения клиентов в числе первых результатов поиска. Search Affiliate Marketing, последняя служба, внедряет бренды клиентов в обычные результаты поиска. Для этого icrossing сопоставляет схожих и взаимно заинтересованных партнеров, а затем создает новый контент и соответствующие ссылки для повышения рейтинга всех партнеров.

По информации NewsIsFree.

К оглавлению

Ask Jeeves покупает Bloglines

28.02.2005

После многозначительных слухов и домыслов Ask Jeeves, Inc. сообщила о покупке Trustic, Inc., компании, владеющей и распоряжающейся Bloglines. Bloglines - это самая популярная в мире он-лайн служба, предоставляющая услуги поиска, подписки, размещения и распространения RSS фидов, блогов и обширной информационной базы. Bloglines продолжит работу в качестве независимого бренда под началом Ask Jeeves, сохранив свое имя и уникальный адрес - www.bloglines.com.

"Bloglines - это не только лидер рынка по количеству созданных фидов и поиску в блогах, но и действительно самая полезная и необходимая служба во всей Сети. Сейчас мы сосредоточены на увеличении ресурсной базы Bloglines с целью расширения спектра оказываемых услуг и аудитории, - говорит Джим Ланзоун (Jim Lanzone), вице-президент подразделения Ask Jeeves, отвечающего за поиск. Bloglines - это отличное дополнение к уже имеющимся в нашем активе брендам, т.к. сейчас мы заняты расширением услуг поиска информации для обслуживания быстрорастущего объема динамического контента и информации в блогосфере" .

Основанная в 2003 году компания Bloglines является пионером в предоставлении RSS фидов и обширной информации для основной массы веб-пользователей. Известная как лидер в своей области по объему трафика, обилию оказываемых услуг и простоте в использовании, Bloglines индексирует более 280 миллионов активных составляющих веб-контента - фиды с новостями, блоги со статьями, картинки, аудио- и видеофайлы на английском, китайском, французском, японском, португальском и испанском языках. За высокое качество оказываемых услуг Bloglines отмечена по всему миру множеством наград и положительных отзывов, в том числе ее сайт был включен журналом Time Magazine в пятьдесят лучших веб-сайтов 2004 года.

"Bloglines достигла такой популярности благодаря тому, что была первой компанией, предоставившей бесплатный доступ к блогам и RSS фидам, понятным среднестатистическому веб-пользователю. Мы хотим продолжить развитие в этом направлении, завоевав, благодаря оказываемым уникальным услугам, лидирующее положение на рынке, - говорит Марк Флетчер (Mark Fletcher), исполнительный директор Bloglines. - Объединив свои силы с Ask Jeeves, мы ускорим развитие нашей компании и приобретем миллионы уникальных пользователей. Нам не терпится воспользоваться возможностями, полученными благодаря поддержке Ask Jeeves, - огромными ресурсами, охватом, проводимых операций и инновационными технологиями, которые расширят и улучшат наши услуги". После объединения Флетчер станет вице-президентом и управляющим Bloglines.

Это приобретение объединит технологические средства обеих компаний, которые дополнят друг друга - ведущие возможности Bloglines по созданию RSS фидов и поисковую технологию мирового класса Teoma от Ask Jeeves. Ask Jeeves планирует использовать эти технологии в своих поисковиках и порталах; кроме того, поиск Bloglines начал работать на базе поисковой технологии Ask Jeeves.

По информации searchenginejournal.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное