Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 08.11.2004

Сегодня в номере

Google приобретает корпорацию Keyhole

08.11.2004

Компания Google сообщила о покупке корпорации Keyhole, расположенной в Маунтин Вью, Калифорния, которая специализируется на цифровой топографии.

О финансовых деталях сделки не сообщается.

"Благодаря Keyhole, пользователь, подобно супер-герою, работая на своем компьютере, сможет мгновенно переместиться в любую точку мира или найти местную больницу, составить маршрут или определить расстояние между двумя пунктами, - говорит Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg), вице-президент производственного отдела компании. - Это приобретение обеспечит пользователей Google новой мощной поисковой утилитой, дающей возможность просмотра трехмерного изображения любого места на земле, наряду с крупной базой данной дорог, фирм и других популярных объектов. Keyhole - это ценное подспорье для Google в организации мировой информации, делающее ее общедоступной и полезной".

Находясь в он-лайне, пользователь вводит адрес или другую информацию о местоположении объекта, а программа Keyhole открывает базу данных, предоставляя на экране компьютера цифровое изображение местности. Далее пользователю предоставляются различные опции, включая возможности приближения, изменения угла просмотра и вращения изображения, а также поиска другой информации - отелей, парков, банкоматов и станций метро. В отличие от традиционных топографических технологий, Keyhole создает динамический трехмерный интерфейс для географических объектов.

Технология Keyhole объединяет огромную топографическую базу данных с фотографиями, сделанными со спутников и самолетов, и простое в использовании программное обеспечение.

Google также сообщил о снижении цены на Keyhole 2 LT с 69,95 долларов до 29,95 долларов.

Скачать бесплатную семидневную trial-версию Keyhole.

Из официального пресс-релиза.

К оглавлению

Yahoo! работает над локальным поиском с расширенными возможностями персонализации

05.11.2004

Yahoo! будет конкурировать с Google и MSN на рынке локального поиска, сообщил на конференции с инвестором Morgan Stanley исполнительный директор Терри Семел (Terry Semel). "Вы можете быть уверены, что у Yahoo! появится своя утилита локального поиска, т.к. в настоящее время ведутся ее разработки. Поиск в ней будет персонализированный", - сказал он. - В кратчайшие сроки у нас появится собственный поисковик для локального поиска".

Недавно компания Google представила продукт для локального поиска, а в течение последних месяцев приобрела необходимый софт для навигации и управления изображениями. MSN Microsoft в настоящее время одновременно работает над утилитой локального поиска и поисковиком. Менее крупные компании, такие как blinkx и Copernic, тоже надеются достичь определенных результатов в этой области.

На конференции с инвесторами Семел также подчеркнул возрастающее значение персонализации для Yahoo! Помимо утилиты для локального поиска Yahoo! выпустила бета-версию My Yahoo! Search, которая позволяет пользователям сохранять свои результаты поиска. "Yahoo! работает над персонализацией поиска в трех-четырех направлениях", сказал он.

Персонализация также в ближайшие месяцы станет играть более важную роль на домашней странице Yahoo! "Мы хотим сделать домашнюю страницу полностью персонифицированной, - сказал Семел. - Благодаря персонализации нашей домашней страницы, пользователь на самом деле почувствует себя хозяином положения", отмечает NewsIsFree.

К оглавлению

AOL планирует предоставление услуг по персонализации без создания собственного поисковика

05.11.2004

В планах компании AOL предоставить пользователям возможность персонализации при поиске.

Джерри Кэмпбелл (Gerry Campbell), вице-президент и главный менеджер AOL Search, сообщил: "В настоящее внимание основное внимание компании сосредоточено на поиске. Мы очень активно занимаемся определением новых направлений поиска и персонализация не за горами. Это факт".

AOL пока не планирует создавать собственного "паука" и базу данных, заявляя, что ее вполне устраивает партнерство с Google. В этом плане Google - лучший в своем роде и AOL не видит смысла делать то, что Google делает уже достаточно успешно, говорит Кэмпбелл. Несмотря на это AOL продолжает работу по улучшению и распространению своей технологии, которая используется для предоставления и повышения качества результатов поиска, предоставляемых Google, добавил Кэмпбелл, пишет издание SearchengineLowdown.

К оглавлению

Список секретов Google раскрывает несколько новых словарных комбинаций

05.11.2004

Google выпустила новый список секретов, доступный на google.com/help/cheatsheet.html. Это список фраз, которые можно использовать в поисковике Google наряду с некоторыми другими особыми предложениями как, например, калькулятор. И, несмотря на то, что в него включена пара новых фраз, список еще не полон.

Вот список фраз, которые могут быть неизвестны пользователю:

Управление калькулятором - список включает пояснение процентного отношения и уровень мощности по возрастающей (от 2 до 5 и т.д.)

Date: [3,6,12] - Позволяет осуществлять поиск в контенте, каталогизированном Google в течение последних 3, 6 или 12 месяцев.

Безопасный поиск (Safesearch:) - ограничивает поиск отфильтрованными сайтами. Однако при вводе слова "грудь", как при обычном (breasts), так и при безопасном поиске (safesearch: breasts), результаты почти ничем не отличаются. При тесте безопасный поиск не нашел ничего небезопасного, продемонстрировав, несовершенство машинного фильтра Google. Вместо того чтобы стремиться контролировать Сеть, Google следовало бы разобраться со своей рекламой, т.к. "безопасный" поиск находит рекламные ссылки на порно-ресурсы.

Среди фраз, не включенных в список следует упомянуть следующие:

daterange: - позволяет осуществлять поиск от начала года (вместо поиска за последних 3, 6 или 12 месяцев)

stocks: - предоставляет ссылки на информацию о ценных бумагах (stocks:goog)

phonebook:, bphonebook:, rphonebook: - поиск в телефонном справочнике

cache: - отображает заданную страницу из кэша (cache:http://www.resourceshelf.com)

По материалам сайта ResearchBuzz.

К оглавлению

FindWhat.Com анонсирует финансовые результаты третьего квартала

05.11.2004

FindWhat.Com Inc, всемирно известный разработчик и поставщик услуг в области торговли на основе анализа выполняемых операций и услуг, развивающих торговлю, сегодня представила отчеты за третий квартал и за девять месяцев текущего года. Основные показатели:

- В третьем квартале доход компании составил 58,3 миллиона долларов, что составляет 227% от полученного в третьем квартале 2003 года. Это достигнуто благодаря последним слияниям и приобретениям, а также росту уже существующих операций. Таким образом, прогноз компании относительно дохода (в пределах 55-60 миллионов долларов), который увеличивался на протяжении последних двадцати кварталов, подтвердился.

- В третьем квартале доход, начисленный до уплаты налогов (EBITDA) составил 11,2 миллиона долларов, а уточнённый доход на акцию, начисленный до уплаты налогов, - 0,32 доллара, что превысило прогнозы: 8,7-9,7 миллионов долларов и 0,23-0,27 доллара соответственно. EBITDA по сравнению с третьим кварталом 2003 года увеличился на 129%. EBITDA и уточнённый доход компании, начисленный до уплаты налогов, увеличивались на протяжении последних четырнадцати кварталов.

- Прогноз относительно EBITDA на весь 2004 год увеличился.

- Заключение контракта с Espotting Media Inc. расширило влияние FindWhat.com на трех континентах. Результаты Espotting включены в сводные результаты компании с даты слияния - 1-е июля 2004 года.

- Сделка с Espotting привела к увеличению доходов уже в первом квартале после слияния.

- Количество наличных и приравненных к ним средств по состоянию на 30 сентября составило приблизительно 46,2 миллиона долларов.

Крейг Писарис-Хендерсон (Craig Pisaris-Henderson), председатель правления и исполнительный директор FindWhat.com, заявляет: "Этот квартал войдет в историю компании, т.к. мы продолжаем осуществление нашего глобального плана. В третьем квартале текущего года мы получили рекордный уровень дохода, а достижения в некоторых областях превзошли все наши ожидания. Завершено слияние с Espotting, что позволило открыть представительства еще в восьми европейских странах, и помогло Mitsui "запустить" услугу по платному включению в базу данных в Японии, положив начало одному из самых крупных шагов в рамках нашего сегмента рынка. Мы также хотим с радостью сообщить, что, благодаря финансовым результатам Espotting, в третьем квартале возросли наши собственные, и у обоих наших представительств в Америке и в Европе в третьем квартале выросли доходы. Я считаю, что представленные сегодня результаты демонстрируют нашу способность сосредоточиться на нашем бизнесе, одновременно осуществляя два направления деятельности".

В своем отчете за третий квартал FindWhat.com сообщила, что ее доход за этот период составил 58,3 миллиона долларов (в 2003 году 17,8 миллионов долларов). Доход за девять месяцев составляет 110,7 миллионов долларов, что на 116% больше аналогичного показателя за прошлый год - 51,2 миллиона долларов.

Чистый доход компании в третьем квартале составил 4,8 миллиона долларов или 0,15 доллара на акцию, что на 72% больше уровня третьего квартала 2003 года, когда чистый доход составил 2,8 миллиона долларов или 0,12 доллара на акцию. Чистый доход за девять месяцев составляет 12,3 миллиона или 0,46 доллара с одной акции. В 2003 году эти показатели установились на уровне 8,2 миллиона долларов и 0,37 доллара на акцию.

EBITDA в третьем квартале составляет 11,2 миллиона долларов, что на 129% больше, чем в 2003 году - 4,9 миллиона долларов. EBITDA за девять месяцев 2004 года составил 25,6 миллионов долларов, что больше уровня прошлого года за аналогичный период, 14,2 миллионов долларов, на 81%.

В третьем квартале уточнённый доход, начисленный до уплаты налогов, увеличился на 123% и составил 10,2 миллиона долларов или 0,32 на акцию. В прошлом году эти показатели были равны, соответственно, 4,6 миллиона долларов и 0,20 доллара. Уточнённый доход, начисленный до уплаты налогов, за девять месяцев по сравнению с прошлым годом, когда эти показатели составили, соответственно, 13,3 миллиона долларов и 0,60 доллара на акцию, увеличился на 78% и равен 23,7 миллиона долларов или 0,88 на акцию.

FindWhat.com на протяжении девяти месяцев 2004 года приобрела пять компаний: Miva, Comet Systems, B&B Enterprises и Espotting. Таким образом, финансовые результаты компании за третий квартал включили операции Miva, Comet, B&B и Espotting за этот период. Результаты FindWhat.com за девять месяцев включают операции Miva за этот период и финансовые результаты Comet, B&B, и Espotting с даты их приобретения. В первом квартале общий доход компании за счет Miva и Comet увеличился менее чем на один миллион, во втором доход Miva, Comet и B&B составил менее четырех миллионов, а в третьем квартале Miva, Comet, и B&B принесли FindWhat.com примерно пять миллионов. Доход Espotting в третьем квартале составил примерно 28,3 миллиона долларов.

В 20004 году ожидаемый доход компании составляет в пределах 168,8-175,8 миллионов долларов, EBITDA - 36,6-38, миллионов долларов, уточнённый доход на акцию, начисленный до уплаты налогов, - 0,70-0,73 доллара, а доход на акцию - 0,60-0,63 доллара, что примерно составляет 28,7 миллиона долларов выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией.

Доход в 2004
1-й квартал, фактически получено - 24,7 миллиона долларов
2-й квартал, фактически получено - 27,8 миллиона долларов
3-й квартал, фактически получено - 58,3 миллиона долларов
4-й квартал, предполагаемый уровень - 58-65 миллиона долларов
Всего в 2004, предполагаемый уровень - 168,8-175,8 миллиона долларов

EBITDA в 2004
1-й квартал, фактически получено - 6,8 миллиона долларов
2-й квартал, фактически получено - 7,6 миллиона долларов
3-й квартал, фактически получено - 11,2 миллиона долларов
4-й квартал, предполагаемый уровень - 11-13 миллиона долларов
Всего в 2004, предполагаемый уровень - 36,6-38,6 миллиона долларов

Уточнённый доход на акцию в 2004
1-й квартал, фактически получено - 0,16 доллара (24,1 миллиона выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)
2-й квартал, фактически получено - 0,17 доллара (25 миллионов выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)
3-й квартал, фактически получено - 0,19 доллара (32,3 миллиона выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)
4-й квартал, предполагаемый уровень - 0,18-0,21 (33,5 миллиона выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)
Всего в 2004, предполагаемый уровень - 0,70-0,73 доллара 73 (в среднем 28,7 миллиона выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)

Доход на акцию в 2004
1-й квартал, фактически получено - 0,16 доллара (24,1 миллиона выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)
2-й квартал, фактически получено - 0,15 доллара (25 миллионов выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)
3-й квартал, фактически получено - 0,15 доллара (32,3 миллиона выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)
4-й квартал, предполагаемый уровень - 014-0,17 доллара (335 миллиона выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)
Всего в 2004, предполагаемый уровень - 0,60-0,63 доллара (в среднем 28,7 миллиона выпущенных в размере уставного капитала акций компании, не выкупленных самой компанией)


Квартал второй/третий
Оплаченных переходов, млн 219/224
Активное сотрудничество* 63.000/70.000

Замечание: суммы для второго квартала подсчитаны приблизительно, т.к. Miva, Comet, B&B и Espotting фактически перешли в собственность FindWhat.com 1-го апреля 2004 года.

* FindWhat.com считает компаниями, осуществляющими активное сотрудничество, те из них, от которых она получила перечисления в течение квартала. Однако FindWhat.com поддерживает отношения с более чем ста тысячами компаний, включая тех, кто использует ее программу Miva Merchant и тех, кто делает зачисления на счета сети FindWhat.com или сети Espotting для проведения будущих транзакций. Но, т.к. эти компании не приобретали какой-либо продукции или услуг FindWhat.com в течение квартала, то к числу активных партнеров они не относятся.

О компании FindWhat.com

Компания создает и предлагает услуги в области торговли на основе анализа выполняемых операций и услуги, развивающие торговлю, которые помогают компаниям, независимо от размера, достичь запланированных результатов, донести информацию о компании до клиентов, а затем удержать этих клиентов. Маркетинговый отдел занимается организацией он-лайн рынка, где продавцы представляются покупателю в самый нужный момент, т.е. когда последние ищут продукты и услуги в Сети. Эти достигается посредством использования услуг на основе bid-for-position, pay-per-click или Pay Per Call (только США), а также посредством привязки рекламы к поисковым терминам. FindWhat.com предлагает свои услуги напрямую рекламодателям в США через сеть FindWhat.com, сеть Espotting в Европе, а также предлагает эксклюзивные услуги большим компаниям и порталам по всему миру, включая Lycos и Mitsui & Co. Ltd. FindWhat.com также предлагает услуги дочерних компаний, среди которых Miva, крупнейший он-лайн поставщик программных продуктов и услуг для средних и малых компаний. Кроме этого Comet Systems, другая дочерняя компания FindWhat.com, является лидирующим поставщиком ПО для удалённых десктопов. Дополнительную информация о компании можно найти на ее сайте FindWhat.com.

К оглавлению

Bigmir.net посчитал Украинский Интернет

04.11.2004

Крупнейшая украинская рейтинговая система bigmir.net объявляет о запуске сервиса глобальной статистики украинского Интернета и открывает широкой общественности первый отчет о составе аудитории UAnet.

По словам Алексея Танчика, коммерческого директора Sputnikmedia.net (компания-владелец портала bigmir.net), данные исследования портал будет проводить ежемесячно. "На сегодняшний день мы имеем самый большой охват украинской аудитории и можем с достаточно высокой точностью посчитать, сколько же в действительности пользователей Интернет в Украине в целом и отдельно по регионам", - сообщил Алексей. "Эти данные будут полезны не только тем компаниям, кто уже активно использует Интернет для свого бизнеса, но и тем, кто захочет выйти на этот рынок в будущем, т.к. можно реально оценить размер аудитории, с которой можно работать".

Первый октябрьский отчет включил в себя множество полезных данных, большинство из которых публикуются в Украине впервые. Безусловно, самой долгожданной стала информация о количественном составе аудитории украинского Интернета.

По данным bigmir.net в октябре украинская аудитория глобальной сети составила 3 993 789 человек. Это уникальные пользователи, которые хотя бы раз в течение месяца заходили в Интернет. Географически в украинском Интернете продолжает лидировать Киев (столичные пользователи составляют 55.39% UAnet), среди поисковиков лидерство за Google. Всего в отчете пятнадцать интересных цифр, семь таблиц, пять диаграмм и один титульный лист.

Максим Хомутин, медиа директор Sputnikmedia.net, отметил, что компания не планирует продавать либо ограничивать доступ к результатам исследований. "Глобальная статистика принадлежит народу Украины, и мы сделаем все, чтобы каждый гражданин мог ознакомиться с ней", - сказал он.

Полная версия отчета доступна on-line по адресу http://index.bigmir.net, там же можно загрузить PDF версия отчета.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное