Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 24.08.2004

Сегодня в номере

Компания 24/7 Real Media покупает поисковую компанию

24.08.2004

Компания 24/7 Real Media, занимающаяся разработками и маркетингом в области интерактивных технологий, воспользовалась случаем, чтобы получить возможность участвовать в управлении платным поиском. Компания Thursday анонсировала покупку частной компании Decide Interactive за 26 миллионов долларов наличными и в акциях.

24/7 Real Media раскошелится на 15 миллионов наличными и 4,5 миллиона акций, оцененных Thursday в 11,25 миллионов. Если Decide Interactive подтвердит окончательные суммы, то акционеры компании смогут в дальнейшем получить до 7,5 миллионов долларов.

Компания 24/7 Real Media, сделав это приобретение, получила, во-первых, утилиты по управлению платным поиском, технологии платного включения в рейтинг и плюс ко всему этому она усилила свое влияние в азиатско-тихоокеанском регионе. Ранее единственным представителем компании в этом регионе была фирма Real Media Korea, приобретенная компанией в начале этого года.

Технология, которую прибрела 24/7 называется Decide DNA. Она позволяет управлять тысячами поисковых запросов в таких поисковиках как Yahoo!, Overture, Google, FindWhat и Espotting. Decide также работает с клиентами Overture по вопросам платного включения в рейтинг, помогая им создавать и оптимизировать XML-фиды. Среди клиентов, пользующихся этой технологией, такие компании как Walmart.com, Citysearch Australia, Hotwire и Carat Interactive.

Кейт Ламберт (Keith Lambert), являющийся исполнительным директором Decide Interactive, станет новым президентом австралийского представительства 24/7 Real Media и вице-президентом по вопросам глобального поиска, пишет ClickZ.

К оглавлению

Аналитики оценивают Google

24.08.2004

По сообщению CBS MarketWatch, аналитики начали давать рекомендации на GOOG. Похоже, что большинство считают, что "держать" или "покупать" акции Google следует при ожидаемой цене не более чем 120 долларов, сообщает SearchengineLowdown.

К оглавлению

Yahoo сотрудничает с австралийской компанией OptusNet

24.08.2004

По информации The Age, вторая по величине австралийская телекоммуникационная компания Optus сообщила, что поиск на Yahoo теперь будет обрабатывать поисковые запросы пользователей OptusNet.

Optus также сообщает, что по условиям договора, подписанного между австралийским и новозеландским представительством Yahoo!, поисковые технологии Yahoo! теперь будут управлять результатами поиска на порталах OptusNet с доступом через телефонную и широкополосную сеть, пишет SearchengineLowdown.

К оглавлению

Исследования: Поведенчески-ориентированая реклама приводит к увеличению CPM

22.08.2004

Исследователи Advertising.com компании AOL обнаружили определенную зависимость между поведенчески-ориентированной рекламой, количеством кликов по ссылкам (CTR) и уровнем конвертации (посетителей в покупателей). В рамках исследования, включающего изучение 500 миллионов результатов, были рассмотрены три независимые рекламные кампании с результатами, отражающими реакцию пользователей на рекламу, отображаемую в соответствии с их поведением в он-лайне. Компания отказалась разглашать специфику рекламодателей или их сферы деятельности.

В своем исследовании Advertising.com использовала LeadBack - технологию по изучению рыночного поведения, определяющую поведение анонимных пользователей на веб-сайтах рекламодателей. Используя эту систему, Advertising.com сумела опознать пользователей, которые не заполняли регистрационные формы и ничего не покупали. Это позволило Advertising.com показывать адаптированную (т.е. поведенчески-ориентированную) рекламу этим пользователям во время посещения других сайтов внутри сети.

Цель кампании рекламодателя "А" заключалась в том, чтобы отослать пользователя на веб-сайт рекламодателя для заполнения регистрационной формы. Эффект - 360 миллионов пользователей. Рекламодатель "А" получил увеличение CTR на 192%, а уровень конвертации увеличился на 167%. Кроме того, рекламодатель "А" улучшил эффективность соотношения стоимости за тысячу показов (CPM) на 167%.

Кампания рекламодателя "В" была направлена на увеличение прибыли, т.к. ее целью было осуществление продаж посредством действительных кредитных карточек. За более чем двухнедельный период было обслужено более 21 миллиона пользователей, что привело к увеличению конвертации на 2232%, а CTR (по сравнению с нецеленаправленным воздействием) поднялся на 94%.

Средние CPM ставки

Рекламодатель Не целенаправленное воздействие, $Целенаправленное воздействие, $
A1,493,98
B0,553,44
Источник: Advertising.com

Повышение эффективности ставок CPM означает, что эффект от целенаправленного воздействия еще более ценен, т.к. ожидаемый рекламодателем результат был достигнут с меньшими затратами.

Кампания рекламодателя "С" была создана для привлечения новых покупателей. В ходе привлечения покупателей на свой сайт посредством целенаправленной рекламы, рекламодатель "С" увеличил CTR на 225% по сравнению с нецеленаправленной рекламой. К тому же конвертация в результате размещения поведенчески-ориентированных объявлений увеличилась на 3130%, а эффективность CPM увеличилась на 2978%.

Каждое объявление, размещённое с учётом поведения пользователей, принесло больший эффект, поскольку от каждого была получена большая прибыль. Ключевой момент заключается в том, что поведенческое ориентирование позволяет избежать ненужных трат, отмечает newsisfree.

К оглавлению

На Google снова подали в суд

21.08.2004

Еще один судебный иск был подан на Google из-за ключевых терминов с торговыми марками, которые компании стараются получить в рекламной программе AdWords. На следующей неделе Google предстанет перед немецким судом по делу с Metaspinner Media GmbH, где продолжит защиту своей технологии.

Neowin сообщает, что Metaspinner обвиняет Google в посягательстве на ее торговую марку "Preispiraten" посредством рекламной программы AdWords.

По информации PCWorld Metaspinner уже "выиграла предварительное слушание по иску против Google в прошлом ноябре и теперь пытается выиграть окончательно и возместить понесенные убытки". Для Google это уже не первый раз, когда на него подают в суд за посягательство на торговые марки. В начале этого года American Blind & Wallpaper Factory обвинила Google в том, что реклама компании на основе ключевых слов нарушает права American Blind & Wallpaper Factory на его торговые марки, пишет SearchengineJournal.

К оглавлению

Google Inc. оценивает первичное размешение обычных акций класса "A"

20.08.2004

Google сообщил о проведении первичного размещения обычных акций класса "А" в количестве 19'605'052, из которых 14'142'135 были проданы самим Google и 5'462'917 были проданы некоторыми акционерами Google по цене 85 долларов за акцию. Подписчики на акции, продаваемые акционерами, дополнительно получили право купить еще 2'940'757 акций по цене первичного рынка.

Размещение проводилось через синдикат, которым руководят Morgan Stanley & Co. Incorporated и Credit Suisse First Boston LLC, действующие как объединённые управляющие. Goldman, Sachs & Co., Citigroup Global Markets Inc., Lehman Brothers Inc., Allen & Company LLC, J.P. Morgan Securities Inc., UBS Securities LLC, WR Hambrecht + Co., LLC и Thomas Weisel Partners LLC действуют как со-управляющие.

С дополнительной информацией об этих акциях можно ознакомиться на ipo.google.com.

К оглавлению

В первый день торгов акции Google подорожали на 18%

20.08.2004

По результатам первого дня торгов акциями Google на фондовой бирже курс акций составил $100,335, что при цене размещения в $85 означает рост на 18%. Максимальное значение цены составило $104,06, а минимальное - $95, при объеме торгов в 22 миллиона акций.
Торги начались с небольшого глюка - один из брокеров выставил исходную цену на акции в промежутке от $135 до $140, при реальной цене в $100,1.
Выход Google на биржу - это третье по объему размещение акций американской компании за всю историю NASDAQ.
Возможно, что занижение цены размещения и уменьшение объема размещения при закрытии аукциона были вызваны именно ожиданиями быстрого роста курса акций на вторичном рынке и желанием руководства компании "добрать" некоторую сумму уже на вторичном рынке. Большой объем сделок вызван, вероятно, также желанием сотрудников Google реализовать часть вновьприобретенных ценностей - компания распространила среди сотрудников около 23 миллионов акций, сделав по меньшей мере 900 человек миллионерами.

К оглавлению

Поиск от MSN спрятался за картинкой

19.08.2004

Новый поиск от MSN прошёл стадию бета-тестирования и сайт был отключен, а на технической странице размещён текст, вольный перевод которого выглядит следующим образом:


Спасибо всем тем, кто пробовал наш сервис и присылал предложения по нему. Мы учтем эти предложения. Как только все будет готово, мы выпустим очередную испытательную версию нашего поисковика.

Спасибо
Команда разработчиков поиска MSN

К оглавлению

Сильные позиции поисковых систем

19.08.2004

eMarketer поделился интересной информацией, любезно предоставленной Pew Internet (см. илл.).

К оглавлению

SpyLOG открывает заново "Глобальную статистику"

19.08.2004

Система интернет-статистики SpyLOG открывает сегодня четвертую версию своего сайта "Глобальная статистика".
В отличие от старого варианта сайта, в новой версии реализовано большинство возможностей нового интерфейса SpyLOG, что позволяет пользователю не довольствоваться статическими отчетами, подготовленными аналитиками системы, а генерировать необходимые отчеты за произвольный период времени.
Компания особо подчеркивает, что новый сайт представляет собой открытую структуру, в которую для ведения библиотеки материалов могут привлекаться редакторы со стороны, а в данных статистики, помимо собственных данных SpyLOG могут использоваться данные из других источников.

К оглавлению

Google объявил о закрытии аукциона и о цене 85 долларов за акцию

19.08.2004

Начальное размещение акций Google пройдёт по цене в 85 долларов за акцию, что позволить оживить интерес к предложению.

Таким образом, рыночный капитал Google составит $23,053,669,655, отношение дохода 120,88 и отношение продаж 10,81. Эти цифры можно сравнить с аналогичиными параметрами у Yahoo: капитал 38,75 млрд. долларов, отношение дохода 111,69 и продажи - 14,77.

Все указанные отношения действительны в течение 12 месяцев.

К оглавлению

Малый и средний бизнес осваивает локальный поиск

18.08.2004

По результатам проводимого совместного исследования The Kelsey Group (TKG) и ConStat, Inc. установлено, что локальный поиск наиболее ценен для небольших и средних предприятий.

По сравнению с 35% в 2002 году, в настоящее время более половины из недавно рассмотренных "Hometowner" компаний (предприятий малого и среднего бизнеса, чьи клиенты и поставщики преимущественно находятся в радиусе до 50 миль друг от друга) считают, что интернет даст им возможность добиться большего успеха на их местном рынке.

48% Hometowner компаний уже имеют свои собственные веб-сайты и рассчитывают значительную часть своих продаж осуществлять посредством веб-представительства.

В настоящее время размер продаж через веб-сайты составляет 15% от всей реализованной продукции.

Однако локальный поиск еще далек от совершенства. Представитель Jupiter Research (подразделение Jupitermedia Corp.) Нэйт Элиот (Nate Elliott) в качестве факторов, препятствующих развитию локального поиска, назвал недостаточное количество рекламодателей, неполноту баз данных, а также нежелание ведущих поисковиков вносить изменения в дизайн своих главных страниц.

Однако все эти затруднения можно отнести к числу временных, т.к. эти проблемы свойственны всем "молодым" технологиям в период их становления.

В ходе совместное исследования TKG/BizRate.com, начавшегося в феврале этого года, было установлено, что около 25% покупателей ищут магазины, расположенные возле их дома или места работы, а 44% респондентов обнаружили, что по сравнению с прошлым годом число локальных запросов увеличилось.

Не смотря на то, что локальный поиск еще только развивается, аналитики считают, что технология имеет огромный потенциал. Jupiter считает, что в 2004 году объём локального рынка составит 502 миллиона долларов, а к 2009 году эта сумма достигнет 879 миллионов долларов, пишет ClickZ.

К оглавлению

AOL подписывает договор с Girafa об использовании поисковых пиктограмм

18.08.2004

Сегодня компания Girafa.com Inc.сообщила, что компании CompuServe, Netscape, AIM и ICQ, принадлежащие America Online, Inc. подписали соглашение с Girafa об использовании ее поисковых пиктограмм в своих результатах поиска.

Используя поисковые пиктограммы Girafa, пользователи могут просматривать уменьшенные изображения веб-сайтов рядом с обычными текстовыми результатами поиска. Визуальное представление текстовых адресов при помощи пиктограмм увеличивает результативность и эффективность поиска, т.к. пиктограммы эффективно используют визуальные образы для определения важных ссылок, близких по содержанию веб-сайтов, и в то же время позволяют исключить ненужные веб-сайты.

По условиям договора поисковые пиктограммы Girafa станут доступны десяткам миллионов пользователей Netscape, CompuServe, AIM и ICQ, что позволит последним повысить уровень оказываемых услуг в области поиска, пишет SearchengineJournal.

К оглавлению

Почему растёт рынок платного поиска?

17.08.2004

В общем-то, давно было известно, почему это происходит. Тем не менее, предлагаем Вам взглянуть на таблицу, которая наглядно объясняет растущую популярность оплаченных результатов поиска.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное