Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 27.04.2004

Сегодня в номере

Совместная партнерская программа AdLabs и MasterBell выходит на российский рынок

27.04.2004

27 апреля 2004 открывается сайт www.pinprofit.ru с русскоязычной версией партнерской программы американской компании MasterВell. Программа была разработана компанией MasterВell совместно с российскими специалистами из AdLabs с целью привлечения партнеров из России и стран СНГ.

Генеральный представитель европейского отделения компании MasterВell господин Гари Нард прокомментировал открытие сайта www.pinprofit.ru следующим образом: "Наша компания специализируется на продаже телефонных карточек для междугородних и международных звонков. Мы сотрудничаем с партнерами из разных стран, однако, впервые нами был создан специальный сайт, ориентированный на зарубежных партнеров. Мы решили начать именно с России. В основе нашего решения лежат достижения этой страны в области интернет-технологий, а также ее огромный потенциал. Мы надеемся, что возможность дополнительно заработать с помощью программы MasterВell 500-1000 долларов в месяц, заинтересует российских пользователей интернета".

На данный момент на рынке действуют разнообразные партнерские программы, и у пользователей интернета есть возможность выбирать среди них наиболее перспективные. Самым привлекательным фактором для партнеров является размер комиссии - так считают 51% опрошенных по данным голосования на сайте www.refer-it.com. В свою очередь, 21% респондентов прежде всего обращают внимание на продукт, продаваемый на сайте. В этом контексте сотрудничество с MasterBell представляется весьма перспективным. Во-первых, телефонные карточки просто и удобно продававать посредством интернет, так как все продажи осуществляются в режиме реального времени. Во-вторых, размер комиссии в программе выше среднестатистического и составляет 10-20% в зависимости от объёма продаж и других факторов. Кроме того, Masterbell рассчитывает, что для россиян сотрудничество с известной западной компанией, удачно работающей на рынке более 5 лет, во многом будет являться гарантией надежности.

Условия партнерской программы MasterBell достаточно гибкие. Партнерам на выбор предоставляются две программы: "Партнерская Ссылка" и "Свой Магазин". По условиям первой программы партнеры должны приводить на сайт покупателей по ссылке со своим уникальным партнерским номером. Программа "Свой Магазин" - это новаторское предложение для российского интернета: партнеру предлагается создать по готовым шаблонам и продвигать свой собственный интернет-магазин телефонных карточек. Таким образом, участники партнерской программы сами выбирают для себя наиболее выгодную форму сотрудничества. Они также могут участвовать в обеих программах одновременно.

Дополнительным плюсом программы MasterВell является ее интернациональность. Партнеры могут зарабатывать не только на территории России, но и в других странах, поскольку телефонные карточки предоставляют возможность общения из любой точки мира. Учитывая, что наиболее перспективными для торговли телефонными карточками являются США, Канада и другие западные страны, заработки успешных партнеров могут быть весьма впечатляющими.

По нашей просьбе открытие программы прокомментировал Герман Осташевский, компания Adlabs:

- Ваша фирма хорошо известна в качестве оптимизаторской - как увязать внезапную активность в области партнерских программ и прежнюю Вашу деятельность?

- Мы никогда не зацикливались на оптимизации, а старались взглянуть на проблему шире: как максимально эффективно продвинуть бизнес в интернете.
Почему наш взгляд обратился именно в сторону партнерских программ? Партнерский маркетинг очень распространен на западе - он уже даёт 20% всех доходов от электронной коммерции.В России хороших партнерских программ пока не так много, но с развитием рунета их количество несомненно будет расти, а, следовательно, будут востребованы специалисты в области партнерского маркетинга. Поэтому мы и решили заняться этим перспективным направлением.

- Не является ли партнерская программа Вашей фирмы неким асимметричным ответом на деятельность организаторов вот уже второго конкурса оптимизаторов - Сурена Тер-Саакова и фирмы "Mrs.Test"?

- Нет, наша деятельность никак не связана. Насколько я понимаю, этот конкурс является разовой акцией по привлечению партнеров. Мы же стараемся подойти к проблеме комплексно и использовать все имеющиеся
возможности по продвижению партнерской программы.

По поводу конкурсов - мы рассматриваем такую возможность, но строиться они будут скорее всего на другой основе, нежели конкурсы фирмы "Mrs. Test". Допустим, можно провести под эгидой Masterbell конкурс
на лучший дизайн интернет-магазина, торгующего карточками ip-телефонии.

- Это разовая акция - имея в виду одиночное предложение, - или Ваша фирма планирует в дальнейшем предлагать другие партнерские программы вебмастерам?

- Мы планируем и дальше продолжать деятельность в этом направлении и предлагать создание партнерской программы для сайтов наших клиентов.

К оглавлению

Mail.ru начала продажу контекстной рекламы

27.04.2004

27 апреля компания Mail.ru официально объявила о начале продажи контекстной рекламы на своем поисковом сервисе (Поиск@mail.ru).
На сегодняшний день на рынке интернет-рекламы контекстная реклама является одним из самых активно развивающихся сегментов.
Поиск@Mail.ru - сравнительно новый проект компании Mail.ru одной из лидеров российского интернет-рынка. Новый поисковый сервис на портале @Mail.ru был запущен летом прошлого года и все это время демонстрировал ежемесячный прирост количества пользователей. На сегодняшний день аудитория поисковой системы составляет около 600 тыс. пользователей в неделю, которые просматривают около 4 млн. страниц с результатами поиска.

"Начало продажи контекстной рекламы является логическим развитием нашего проекта Поиск@Mail.ru, - говорит генеральный директор компании Mail.ru Дмитрий Гришин. - Это новое и интересное направление для нашей компании и мы надеемся, что оно будет успешно развиваться".

"Контекстная реклама - это быстро набирающий популярность вид интернет-рекламы, поэтому, наша компания, как один из крупнейших игроков на рынке, не могла обойти этот сектор своим вниманием, - добавляет директор по продажам Алексей Катков. - Еще одним аргументом "за" для нас является тот факт, что сегменты крупной <медийной> рекламы и <контекстной> рекламы практически не пересекаются. Крупноформатные баннеры на главной странице - прерогатива известных брендов, которым важно укреплять свой имидж и узнаваемость марки, клиенты <контекста> - средний и мелкий бизнес, ориентированный на прямые продажи. Таким образом, мы не перераспределяем рекламные бюджеты наших существующих рекламодателей, а привлекаем новые категории клиентов>.

До настоящего момента на российском рынке контекстной рекламы присутствовали всего три крупных игрока - это две поисковых системы Yandex и Rambler и компания, cпециализирующаяся на размещении
контекстной рекламы на различных тематических сайтах - Begun. С приходом Mail.ru в этом сегменте возникает еще одна серьезная величина.

На данный момент в поисковой системе Mail.ru к продаже предлагаются 2 рекламных места: баннер 468х60, располагающийся прямо над результатами поиска, и рекламное место (баннер или текстовый блок) 200х300, справа от результатов поиска. Рекламные места продаются по ценовой модели - "за тысячу показов" (CPM).

К оглавлению

Google откроет в Токио исследовательскую лабораторию

26.04.2004

На этой неделе Google объявил, что откроет в Токио научно-исследовательскую лабораторию, содействующую технической экспертизе в четырех странах. Компания заявила, что начнет активно нанимать инженеров в Токио, где она уже открыла рекламное агентство. Токийская группа присоединится к быстроразвивающемуся направлению в рамках Google - одной из самых популярных в мире поисковых систем в Интернете.

В Google работают инженеры из Маунтин Вью (Mountain View) и Санта Моники (Santa Monica), что в штате Калифорния; Нью-Йорка; Цюриха (Швейцария) и Ирландии. Компания также планирует задействовать более 1000 инженеров в Индии, где она открыла свое представительство в конце 2003 года. "Далеко не все выдающиеся инженеры живут в Пало Альто (Palo Alto) (близлежащий к головному офису Google город в Калифорнии). Они живут по всему миру", - говорит представитель Google Дебби Фрост (Debbie Frost). "Для нас это возможность расширить инжиниринг без необходимости быть привязанными к одному месту", сообщает searchengines.ru

К оглавлению

Первому и самому известному "пауку" интернета исполнилось 10 лет

22.04.2004

WebCrawler, который является, возможно, самым продаваемым и покупаемым "пауком" во всемирной "паутине", отпраздновал на днях своё десятилетие. WebCrawler был разработан Брайаном Пинкертоном (Brian Pinkerton) в свободное от учёбы в университете Вашингтона время. При рождении "паук" был лишь настольным приложением, а не поисковым механизмом в интернете, каким он стал 6 лет назад и каким является до сих пор.

В настоящее время WebCrawler принадлежит InfoSpace, а за время своего существования он подвергался изменениям, им восхищались, ему были благодарны, его продавали и покупали.

Вот как выглядит история первого веб-"паука":

20 апреля 1994 года - WebCrawler появляется во всемирной Сети с базой данных, содержащей всего около 4000 различных сайтов.

1 июня 1995 года - America Online покупает WebCrawler. На момент совершения сделки у America Online насчитывалось менее 1 миллиона пользователей и отсутствовал выход в интернет.

1 апреля 1997 года - Excite приобретает WebCrawler.

2001 год - InfoSpace покупает WebCrawler, когда Excite сообщает о своём банкротстве. Сейчас InfoSpace использует WebCrawler как метапоисковый рекламный механизм.

В заключение, пишет searchengines.ru, хотелось бы выразить благодарность SlashDot и Брайану Пинкертону и пожелать "долгие лета" Spidey и WebCrawler!

К оглавлению

Доходы Ask Jeeves в первом квартале выросли

22.04.2004

Прибыль Ask Jeeves в первом квартале текущего года составил $13,4 миллионов, или 23 цента на акцию по сравнению с прибылью в $8,5 миллионов, что составило 17 центов на акцию, в прошлом году.

Доход вырос почти на 73% до $39,2 миллионов, против $22,7 миллионов в прошлом году, сообщает searchengines.ru со ссылкой на Yahoo.

К оглавлению

Google заключил с RealPlayer соглашение о распространении Google Toolbar

21.04.2004

Google и RealNetworks объявили в понедельник о заключении соглашения, согласно которому Google Toolbar будет входит в дистрибутив RealPlayer 10. Таким образом, панель инструментов от поискового гиганта стала доступна не только постоянным посетителям поискового сайта, но и большому числу пользователей, ежедневно устанавливающих RealPlayer 10. В результате данного соглашения поисковая панель от Google будет "всплывать" не только на большем количестве компьютеров, но и в браузерах у большего количества людей, ранее предпочитавших пользоваться Yahoo или другими поисковыми системами, пишет searchengines.ru.

Помимо "просто" поиска, у Google может появиться желание посредством панели информировать пользователей о своих новинках, например, о той же почте GMail, обеспечив доступ к папке "входящие" через панель поиска.

В свете того, что на рынке имеется некоторое количество поисковых панелей - таких, как, например, MSN, Yahoo, Amazon's A9, UCMore и другие - производители которых тоже не стоят на месте, можно прогнозировать, что данный шаг Google спровоцирует начало "войны по распространению поисковых панелей".

Впрочем, у пользователя будет выбор - скачивать панель от Google, или нет. Если же Google решит пойти по пути принудительной установки своего плагина и лишит конечного пользователя возможности выбора, как сегодня делают многие программы-шпионы (т.н. spyware) и программы-паразиты, то компания нарушит некоторые из законов, направленных на защиту неприкосновенности частной информации. Естественно, что такой шаг подорвёт доверие со стороны пользователей глобальной сети, считают аналитики.

К оглавлению

Yahoo "официально" запустил обновлённый поиск изображений

21.04.2004

Как стало известно searchengines.ru, в понедельник Yahoo сделал официальное заявление о том, что поиск изображений на сайте был обновлён. Что Yahoo предлагает своим посетителям?
1) База данных содержит порядка 630 миллионов изображений
2) В БД включены изображения из Yahoo News и Yahoo Movies
3) Расширенный поиск позволяет указывать размер, цветность и тип требуемого изображения
4) Возможность указать имя домена.

Данное сообщение также явилось официальным подтверждением информации, которая появилась в интернете несколько недель назад, о том, что Yahoo Image Search больше не использует базу данных изображений от Google.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное